Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:41 pm
Откуда: Волгоград

Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Сообщение Palevo »

кто нибудь чистил БДЗ на 4A-GE, заморочено ли это, можно ли самому это сделать или лучше довериться специалистам...подскажите кто че знает

Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 9:26 pm
Автомобиль: Ceres 4a-ge
Откуда: Казань

Сообщение Шарапов »

очень актуальный вопрос. Сам заморачиваюсь как быть. Не решил вопрос?
_________________
е464кх

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение МАХХ »

а в чем проблема-разобрал и помыл

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:41 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Palevo »

МАХХ писал(а):а в чем проблема-разобрал и помыл
а ты сам это делал???

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 12:59 am
Откуда: Брянск

Сообщение Женя брянский »

Проблем на самом деле в разборе-сборе никаких, просто открути всё, что мешает снять заслонки и чисти наздоровье. Пошагово расписывать смысла нет, т.к. без фоток всё равно не поймёшь. При сборке обрати внимание, все ли патрубки и шланги надеты- там их тьма и я один упустил, пришлось заново разбирать; перед работой запасись мощняцкой фигурной отвёрткой- без неё при разборе сорвёшь шлицы на болтах, а при сборке нормально не затянешь и будет подсасывать воздух; и ещё- за дроссельными заслонками стоят тонюсенькие такие прокладки(вроде металлические), на форуме кто-то советовал заменить их на тонкий паронит, но я не стал, просто смазал литолом и всё ОК. Если после чистки будут повышенные холостые обороты(у меня стали 2000 ), отпиши, я выложу фото какими винтиками их вернуть. Успехов!
_________________
4A-GE, МКПП, 1995

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 12:59 am
Откуда: Брянск

Сообщение Женя брянский »

Проблем на самом деле в разборе-сборе никаких, просто открути всё, что мешает снять заслонки и чисти наздоровье. Пошагово расписывать смысла нет, т.к. без фоток всё равно не поймёшь. При сборке обрати внимание, все ли патрубки и шланги надеты- там их тьма и я один упустил, пришлось заново разбирать; перед работой запасись мощняцкой фигурной отвёрткой- без неё при разборе сорвёшь шлицы на болтах, а при сборке нормально не затянешь и будет подсасывать воздух; и ещё- за дроссельными заслонками стоят тонюсенькие такие прокладки(вроде металлические), на форуме кто-то советовал заменить их на тонкий паронит, но я не стал, просто смазал литолом и всё ОК. Если после чистки будут повышенные холостые обороты(у меня стали 2000 ), отпиши, я выложу фото какими винтиками их вернуть. Успехов!
_________________
4A-GE, МКПП, 1995

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 5:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение andrey »

я чистил ) снимай всё пока не увидиш отверстия и сами заслонки в них , покупаеш жидкость для чистки карбюраторов 1 балон , если не хватит то второй.
1. садиш друга за руль
2. он заводит машину и газует так что бы дросельная заслонка полностю открылась , а ты в это время брызгаеш туда где чёрное , т.е. в масле. После полной чистки собираеш все в обратном порядке.
_________________
Marino 4a-ge
хочу Honda Prelude BB4 H22A Mt5

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

andrey писал(а):я чистил ) снимай всё пока не увидиш отверстия и сами заслонки в них , покупаеш жидкость для чистки карбюраторов 1 балон , если не хватит то второй.
1. садиш друга за руль
2. он заводит машину и газует так что бы дросельная заслонка полностю открылась , а ты в это время брызгаеш туда где чёрное , т.е. в масле. После полной чистки собираеш все в обратном порядке.
Интересно как завести GE с разобранной дросельной заслонкой :?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 12:59 am
Откуда: Брянск

Сообщение Женя брянский »

+1 я пробовал- не заводится
_________________
4A-GE, МКПП, 1995

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Более того - попробуйте пшикнуть из баллона очистителя карбюратора во впуск работающему двигу, он сразу заглохнет.

Если не в курсе - этим очистителем подсос можно искать, если где сосет, пшикаешь по швам, когда заглохнет - значит "попал" :)

Так что andrey ты чёт напутал ИМХО...

P.S.
И мыть на "полном дросселе", когда двиг на отсечке без нагрузки молотит, да еще вся грязь и химия очистителя всасывается в двиг - увольте...
Последний раз редактировалось Zizo Ср авг 13, 2008 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt »

Chernets писал(а):
andrey писал(а):я чистил ) снимай всё пока не увидиш отверстия и сами заслонки в них , покупаеш жидкость для чистки карбюраторов 1 балон , если не хватит то второй.
1. садиш друга за руль
2. он заводит машину и газует так что бы дросельная заслонка полностю открылась , а ты в это время брызгаеш туда где чёрное , т.е. в масле. После полной чистки собираеш все в обратном порядке.
Интересно как завести GE с разобранной дросельной заслонкой :?
Инфо от одноклубника 20V(miha2e), ее он в свою очередь узнал еще в 2005г. от некоего Виктора, когда у него расходомер накрылся, цитата:

"Если во время работы мотора отсоединить разъем с расхододомера,то мотор глохнет.
Предлагается же ДО ПУСКА И ДО ВКЛ. ЗАЖИГАНЯ, т.е. заблаговременно, снять разъем с расходомера. ОБЯЗАТЕЛЬНО установить перемычку +B - Fp в диагностическом разъеме и только после этого вкл. зажиганин и заводить
мотор.
Check Engine будет гореть (т.к. идентифицируется отсутвие
расходомера). Но мотор будет работать."

Может это и в легионовской книге написано, проверить как то не удосужился.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Хм, и как же воздух считается? Надо попробоватЬ!

никак - это аварийный режим

там есть еще ДПДЗ, его достаточно чтобы двигло в аварийном режиме работал

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 7:51 pm
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение levin199 »

А лучше чистить, ребята, не на заведенной машине, а все-таки снять и помыть все. Более того на заведенной машине даже при попытке снятия воздушного патрубка в месте его состыковки с БДЗ мотор сразу глохнет, а уж замыкать клеммы ради того чтобы все равно не отпидорить так как хочется страшновато. Повозитесь лишний час-два.
_________________
101 полузлой красный овощ

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 7:51 pm
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение levin199 »

Расходометр же "лопатой" воздух считает, и при подсосе мимо "лопаты" комп глушит двиг.

А про кондиционер в соседней ветке ответьте кто-нить.
_________________
101 полузлой красный овощ

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

Согласен по поводу перемычки +B Fp в диагностическом разъеме. Она принудительно включает бензанасос.

Это всеже варворский метод. Потом придется сбрасывать комп и переобучать его + лямде если она живая будет плохо, так как топливовоздушная смесь будет не оптимальная. Да и эффект от такой чистки сомнительный.

Но все равно мое мнение что лучше снять целиком и почистить.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt »

Chernets писал(а):Согласен по поводу перемычки +B Fp в диагностическом разъеме. Она принудительно включает бензанасос.

Это всеже варворский метод. Потом придется сбрасывать комп и переобучать его + лямде если она живая будет плохо, так как топливовоздушная смесь будет не оптимальная. Да и эффект от такой чистки сомнительный.

Но все равно мое мнение что лучше снять целиком и почистить.
Согласен, что чистить лучше основательно и не таким методом. Конкретно приведенный рецепт незаменим для обездвиженного авто, когда расходомер накрылся.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 5:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение andrey »

я нечего не напутал ) снимаеш крышку дросселей , следом 4 патрубка , заводиш и сразу на газ что бы дроссели успели открытся , пока комп сооброжает и глохнет успеваеш побрызгать за дросели во внутрь ) сам делал , так что не обсуждается :)
зы расходомер должен быть подключен , иначе не заведется ^_^
зы2 если кто незнает зачем чистить за заслонками , дак вот , когда воздух всасывается, из за грязи могут быть неправельные завихрения итд. соотвественно двиг может работать хуже
_________________
Marino 4a-ge
хочу Honda Prelude BB4 H22A Mt5

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re:

Сообщение nesix »

Женя брянский писал(а): Если после чистки будут повышенные холостые обороты(у меня стали 2000 ), отпиши, я выложу фото какими винтиками их вернуть. Успехов!
фото в студию! чистил дросселя и КХХ, все затянул как следует. шипения не слышно. только вот обороты 1,5к. что крутить то?
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Gosha779 »

nesix писал(а):чистил дросселя и КХХ, все затянул как следует. шипения не слышно. только вот обороты 1,5к. что крутить то?
клапан ХХ. Ты просто его на место не поставил.
Дросселя лучше всего чистить в снятом состоянии... Берешь компрессор с краскопультом, смешиваешь бенз. с раствор. и мой себе на здоровье... Всё смывает! Потом воздухом продуваете и ставите...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Сообщение minimums »

У меня после чистки шипение слышно обороты 1050 примерно так....а еще на холостых бывает падают до 500 когда на D стоит фары тускло горят газу даешь как провал идет фары ярко загораются заряд встает на место что за Х... ремень на гене натянут нормально???
_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение nesix »

Gosha779 писал(а):
nesix писал(а):чистил дросселя и КХХ, все затянул как следует. шипения не слышно. только вот обороты 1,5к. что крутить то?
клапан ХХ. Ты просто его на место не поставил.
хм... запчастей не осталось... что ты имеешь в виду?
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Сообщение Gosha779 »

Нужно сам эл. магнит точно выставить на прогретом движке... Двиг. должен прогреется до вкл. вентилятора, затем слегка отпусти болтики эл.магн. и по немного его шевели (он имеет небольшой люфт на болтах). Необходимо поймать положение, в котором будут нужные обороты (800 +- 50) и затянуть болты.
Сразу предупрежу, что дело это геморное и нервное... :)
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Сообщение minimums »

эт как к КХХ подлезть со собранным ресивером? :shock:
_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Сообщение Gosha779 »

minimums писал(а):эт как к КХХ подлезть со собранным ресивером? :shock:
к клапану лезть не нужно. нужно эл.магн. отпустить, который сбоку на двух болтиках под фигурную отвертку.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Сообщение nesix »

Gosha779 писал(а):
minimums писал(а):эт как к КХХ подлезть со собранным ресивером? :shock:
к клапану лезть не нужно. нужно эл.магн. отпустить, который сбоку на двух болтиках под фигурную отвертку.
в принципе получилось, пасиб! только в одном крайнем положении обороты 1,7к, а в другом - 1к. 850 выставить не получается.
_________________
Zoom-Zoom
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»