Короткоходная кулиса (Short Shift)!

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Короткоходная кулиса (Short Shift)!

Сообщение BomeX »

antik писал(а):Сань, но при твоем раскладе, усилие надо больше прилагать на рычаг КПП при включении передачи?
Да, нооо... онон того стоит! Ну и не слишком то и бОльшее усилие, разве что чуть-чуть

Мишка(Миштяк) не даст соврать, да и нынешний владелец я думаю тоже.
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»