Попала вода в цилиндры
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 6:33 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, 1993 год
- Город: Барнаул
Попала вода в цилиндры
Имел глупость проехать по глубокой луже. Пока двигался, загорелись все значки на панели, подумал что заглох, выключил зажигание, попробовал завести, ничего не вышло, и так 2-3 раза. После чего отталкав авто на сушу и сняв воздушный фильтр выяснил что он мокрый, далее выкрутив свечи обнаружил воду в цилиндрах. Попробовал откачать воду с цилиндров, после чего, дабы убедится в отсутствии гидроудара, попробовал крутануть стартером без свечек, двиг прокручивается. Вопрос??? Как высушить цилиндры и что делать в последствии чтобы его завести? Выручайте
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Попала вода в цилиндры
Для начала дать всему просохнуть (проводка, свечные колодцы, трамблер, да и в целом вся подкапотка)....потом высушить цилиндры по максимуму крутя стартером без свечей ( с учетом того, что с цилиндров было все откачано шприцем), далее проверить состояние трамблера, сняв крышку, там тоже скорее всего вода, раз лужа была на столько глубокой, что аж фильтр хапанул воды...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202