Это правильно, что все за раз сделал. А какие шланги поставил?заMARINOванный писал(а):Диагноз верен - пробита прокладка между 2 и 3 цилиндром, нету около 1 см прокладки, вернее порвано металлическое кольцо 2 и 3 цилиндра, разрыв в 1 см
На головке имеется раковина между 2 и 3 цилиндром (вот она причина).
Отвез головку на шлифовку (уже бывало шливовал ), сняли 5 сотых...
Вообще думал быстро сделаю... но ушло 2 дня и пришлось делать всё, т.е. полная ревизия всего что попадалось ведь для себя делаю, да и 2 раз неохота лезть, все равно все разобрано.
Заменил ремень ГРМ заодно, заменил все резиновые шланги.
Завтра начнется жесткий тест-драйв
Не работают 2 и 3 цилиндры
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Не работают 2 и 3 цилиндры
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Не работают 2 и 3 цилиндры
А какие попались
на 16 - это на печку, купил метражом, они теплостойкие (для горячей воды)
на дроссель - бензостойкие воткнул, других не было,
коротыш на помпу - от крайслера взял патрубок и обрезал по длине
На радиатор шланги были очень хорошие, т.к. раньше брал оригинал - их не менял.
Все патрубки обмазал силиконовым герметиком... При пуске машины и прогреве до 90С ни одной капли нигде не появилось
Вот такой вот винегрет.
на 16 - это на печку, купил метражом, они теплостойкие (для горячей воды)
на дроссель - бензостойкие воткнул, других не было,
коротыш на помпу - от крайслера взял патрубок и обрезал по длине
На радиатор шланги были очень хорошие, т.к. раньше брал оригинал - их не менял.
Все патрубки обмазал силиконовым герметиком... При пуске машины и прогреве до 90С ни одной капли нигде не появилось
Вот такой вот винегрет.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Не работают 2 и 3 цилиндры
Простые шланги встали нормально, без перегибов? Тоже надо на печку менять.думал с Али силикон заказать.заMARINOванный писал(а):А какие попались
на 16 - это на печку, купил метражом, они теплостойкие (для горячей воды)
на дроссель - бензостойкие воткнул, других не было,
коротыш на помпу - от крайслера взял патрубок и обрезал по длине
На радиатор шланги были очень хорошие, т.к. раньше брал оригинал - их не менял.
Все патрубки обмазал силиконовым герметиком... При пуске машины и прогреве до 90С ни одной капли нигде не появилось
Вот такой вот винегрет.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Не работают 2 и 3 цилиндры
Встали норм, без перегибов, брал 1 метр, как раз на 2 шланга.
Единственное - с краника на печку (под прямым углом который коротыш - не менял).
Единственное - с краника на печку (под прямым углом который коротыш - не менял).
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421