Не работают 2 и 3 цилиндры

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
васо
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 5219
Joined: Sat Oct 29, 2011 8:35 pm
Car:: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Post by васо »

заMARINOванный wrote:Диагноз верен - пробита прокладка между 2 и 3 цилиндром, нету около 1 см прокладки, вернее порвано металлическое кольцо 2 и 3 цилиндра, разрыв в 1 см :shock:
На головке имеется раковина между 2 и 3 цилиндром (вот она причина).
Отвез головку на шлифовку (уже бывало шливовал :oops: ), сняли 5 сотых...
Вообще думал быстро сделаю... но ушло 2 дня и пришлось делать всё, т.е. полная ревизия всего что попадалось :) ведь для себя делаю, да и 2 раз неохота лезть, все равно все разобрано.
Заменил ремень ГРМ заодно, заменил все резиновые шланги.

Завтра начнется жесткий тест-драйв 8)
Это правильно, что все за раз сделал. А какие шланги поставил?
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

заMARINOванный
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1417
Joined: Thu Nov 02, 2006 6:47 am
Car:: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Location: Красноярск

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Post by заMARINOванный »

А какие попались :-D
на 16 - это на печку, купил метражом, они теплостойкие (для горячей воды)
на дроссель - бензостойкие воткнул, других не было,
коротыш на помпу - от крайслера взял патрубок и обрезал по длине :D
На радиатор шланги были очень хорошие, т.к. раньше брал оригинал - их не менял.
Все патрубки обмазал силиконовым герметиком... При пуске машины и прогреве до 90С ни одной капли нигде не появилось :P
Вот такой вот винегрет.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

васо
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 5219
Joined: Sat Oct 29, 2011 8:35 pm
Car:: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Post by васо »

заMARINOванный wrote:А какие попались :-D
на 16 - это на печку, купил метражом, они теплостойкие (для горячей воды)
на дроссель - бензостойкие воткнул, других не было,
коротыш на помпу - от крайслера взял патрубок и обрезал по длине :D
На радиатор шланги были очень хорошие, т.к. раньше брал оригинал - их не менял.
Все патрубки обмазал силиконовым герметиком... При пуске машины и прогреве до 90С ни одной капли нигде не появилось :P
Вот такой вот винегрет.
Простые шланги встали нормально, без перегибов? Тоже надо на печку менять.думал с Али силикон заказать.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

заMARINOванный
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1417
Joined: Thu Nov 02, 2006 6:47 am
Car:: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Location: Красноярск

Re: Не работают 2 и 3 цилиндры

Post by заMARINOванный »

Встали норм, без перегибов, брал 1 метр, как раз на 2 шланга.
Единственное - с краника на печку (под прямым углом который коротыш - не менял).
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Return to “|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|”