Текущее время: Пн фев 26, 2018 5:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 9:46 pm 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 9:22 pm
Сообщения: 8
Откуда: РТ г.Лениногорск
У друга Levin. При повороте ключа зажигания датчики на панели приборов не светятся (режимы коробки, давление масла, диагностика двигателя), стартер не крутит. До этого заехал в гараж нормально, поменяли наружнюю гранату, рулевые тяги. Думали что нибудь с коробкой после смены гранаты, вроде нормально-нейтраль включается, на парковке тож блокирует, тросик нормально ходит. Электрика работает (фары, магнитола, подсветка салона, предохранители все целые), а панель приборов не горит. В чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 11:05 am 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 10:17 pm
Сообщения: 152
Откуда: Йошкар-Ола
Ответ Dove-04 - ключ к решению проблемы!

А вообще открой крышку предохранителей, которая под капотом рядом с аккумулятором и посмотри там повнимательнее всё, целые или нет. Отпишись, как проверишь

_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 3:55 pm 
Не в сети
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:23 pm
Сообщения: 830
Откуда: Омск
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Все верно. Вылетел один из двух предохранителей на 100 А. Они находятся возле аккума.

_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 5:17 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 1:32 pm
Сообщения: 1071
Откуда: Город-Герой Иркутск
Автомобиль: ae85
100а предохранитель довольно геморно вытащить, придется снимать весь блок пердохранителей

_________________
Изображение
"У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно"
-=3a-gze=-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 6:46 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 10:11 pm
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Как правило все дело в предохранителях. У меня однажды вылетел один, так у меня ни спидометр, ни тахометр не работал :idea:

_________________
4A-GE Inside!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 4:59 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Я бы тоже снача зашарил все предохранители, а потом (после того, как выяснилось что они все рабочие) стал бы разбирать замок зажигания, ведь габариты, фары работают без ключа. Может замок???

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 8:06 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Сообщения: 1019
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
вчера у друга была аналогичная проблема на 9 ке, они весь день промучились пытаясь найти причину, причина была банальной провод с акомулятора на кузов просто контакт закислился

_________________
Изображение
тел 892277689четырепять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 5:35 pm 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 9:22 pm
Сообщения: 8
Откуда: РТ г.Лениногорск
Как уже ранее писал предохранители все были целые в том числе и оба силовых. Загнали в сервис -электрик всю машину облазил, нашел под левым крылом на проводке изоляция растрескалась от старости и проводка окислилась, заменили проводку и завелась....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 5:59 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Хороший опыт! сфоткай это место (ни дай бог пригодится!). :)

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 3:35 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 2:11 am
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
МУжики СРОЧНО помогите!!!!!Не заводиться машина!!Подробнее ситуацию потом обрисую!Сменил бензонасос,поставил от десятки!!Свечи поменял!!!Не заводиться!!!Заметили в сервисе,что метки не совподают(на движке,там где где ремень)!!!!Помогите найти схему как метки должны быть!!Дайте ссылочку,не могу найти!Или вообще по машине книжку!Тойота королла церес 93 гв 4a-ge!!!!Кто кинит,скиньте пожалуста мне смс,просто срочнейшим образом надо!!!+79049861341!!!Жду заранеее спасибо!!!

_________________
Церес 93гв 1.6!!!Белый как первый снег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 9:38 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
А вот и моё "не заводится":

Короче откатавшись весь день по городу еду я с женой домой, и на одной из затяжных спусков двиг вдруг заглох... Я даже не понял, че произошло? В газ давлю - а она не прет, глядь на приборы, а они вкл. зажигание показывают! Я на "N" и накатом останавливаюсь. Чешу репу, первая мысля - датчик ХХ, я ведь накатом шел, он наверное засрался... Постоял, подумал, ключ на старт - завелась! Еду дальше, в магазин. Остановились, закупились, на старт, а она чих-пых, несколько оборотов на отметке 400-500 и всё... раза три так, а потом ваще померла :-( вторая мысля - распределитель (катушка или бегунок). Раскрываю трамблер - там все чисто, в поряде, ну на всякий случай немного почистил. Опять на старт - фиг, даже не хватает! И тут постепенно приходит третья мысля - бензонасос! Почему это последняя? Ну-у-у... В баке наполовину бенза есть и мысль о топливной магистрали как-то не всплывала, тем более что машина ехала, и лишь после остановки не заводилась. Короче цокаю стартером и слушаю - бензонасос не шумит... Выхожу, замыкаю в диаг.разъеме +В и FP, вкл. зажигание - бензонасос молчит... Сдергиваю заднюю седушку, вынимаю разъем, цепляю цешку - ток приходит! Значит точно бензонасос! Сто пудово заклинил!!! Только с чего? От старости? Стучу по крышке лючка (где разъем), подаю ток - фиг... Беру два провода, меняю полярность на насосе - фиг!!! Даже в обратку не крутится. В общем вскрываю я лючок, достаю насос, отсоединяю его, пару раз хорошенько стукаю об асфальт (чисто по-русски) и о, чудо, он ожил!!! Вот такая диагностика неиспрвности, благо в черте города, а не на трассе, завтра поеду новый насос покупать, на этом не рискну больше ездить.

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
И опять про бензонасосы...

Коллега по работе имеет Митсубу Аиртрэк GDI.
Суть проблемы следующая - с наступлением холодов (уже спустя год эксплуатации) у коллеги помирает бензонасос (тот что в баке, а не тот, что высокого давления). Машина свеженькая, бак чистый, воды в баке нет. За пару часов до "кончины" двигатель прекрасно прогревался на холостых оборотах. Причина отказа?!
Спустя ровно год (бензонасос был заменен на контрактный), при тех же самых обстоятельствах (наступили холода, машина за 2 часа до "этого" прогревалась на хх) бензонасос опять клинанул. Поменяли полярность, в обратную сторону крутанулся, потом все вернули на свои места - завелась. Че за хрень с митсубишевскими насосиками?! Их че каждый год менять надо?! :-)

Мож у кого есть какие варианты по этому поводу?

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 2:28 am
Сообщения: 1522
Откуда: Sochi
Автомобиль: Toyota
заMARINOванный писал(а):
Че за хрень с митсубишевскими насосиками?! Их че каждый год менять надо?! :-)

Мож у кого есть какие варианты по этому поводу?

Это наш "супер" "экто" или как там его еще называют... Ну в общем бензин га8но. :(

_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Gosha779 писал(а):
заMARINOванный писал(а):
Че за хрень с митсубишевскими насосиками?! Их че каждый год менять надо?! :-)

Мож у кого есть какие варианты по этому поводу?
,
Это наш "супер" "экто" или как там его еще называют... Ну в общем бензин га8но. :(


Не-е-е бенз ни причем. У того же самого коллеги есть вторая машина (вернее она на самом деле первая) Toyota ED 2.0 Так вот - на ней он гонял 4 года, пробег под 400000км, топливный фильтр не менян НИ РАЗУ!!! бензонасос тем более!!! Машина долго стояла и при наступлении холодов (когда Аиртрек не завелся) завелась с пол пинка!!! Вот вам и тойота! Машины заливает одинаковым бензином. Да, еще забыл, в Аиртреке год назад менят бензофильтр (там он в баке - пластмассовый такой). Я ваще ни чего не понимаю с его телегой :-)

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 10:04 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:41 pm
Сообщения: 20
Откуда: г.Курган
Автомобиль: Marino 5A-FE 1992г.
Вообщем моя история про "не заводится".Машина простояла полтора месяца-в итоге сдох аккумулятор,ну что-же снял и понес домой заряжать.Итак следующий день:поставил аккум посмотрел масло,куда-то ушел антифриз :shock: (в расширительном бачке почти пусто. 1.5 месяца назад было половина).Ну и ладно долил и начал заводить.Через 20 сек мослания завелась :idea: оборотов 1500 как и надо.Сидим курим, ждем когда прогреется.И тут началось непонятное :shock: Обороты 1000 ,двигатель прогрет до рабочей тем-ры но.Но обороты начинают плавать.1000 - 900(хочет заглохнуть)-1100 :shock: :shock: и так постоянно.Пробую добавить газку,если это делать резко то очень сильно хочет заглохнуть(обороты сначало падают до 400 потом вверх но с чиханием),если плавно то всё очень хорошо.В итоге играл играл тапочкой - заглохла.Пытаюсь завести - фигу мне с маслом, не хочет.Кручу кручу вроде бы схватывает но не заводится.Попытка №3 - завелась,поработала с минутку и заглохла :cry: причем заглохла с каким то металлическим звуком(как металл по металлу).После этого вообще не схватывала.


День №2.
Утро,пытаюсь завести,опять 20 сек кручения стартером и с большой не охотой всё таки случилось чудо.Она РАБОТАЕТ :) :) .Сидим курим,радуемся.Рано радуемся то-же самое что и вчера.Выкручиваю свечки- все черные аки негры и мокрющие,ладно берём второй комплект ,ставим ,крутим, не заводится.Выкручиваем и смотрим,то-же что и с первыми(мокрые).Да и ещё заглохла так-же с металлическим бряком.:cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 6:57 am 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 8:48 pm
Сообщения: 97
Автомобиль: ceres
страшная какая история , нидайбох , тфу-тфу-тфу :-(,:(,;(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 9:01 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:41 pm
Сообщения: 20
Откуда: г.Курган
Автомобиль: Marino 5A-FE 1992г.
Ну что,сотоварищи,такая проблемма как у меня походу уникальная и никто не может что нибудь предположить что это такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 7:39 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Be@sT писал(а):
Ну что,сотоварищи,такая проблемма как у меня походу уникальная и никто не может что нибудь предположить что это такое?


Мысли вслух :-)...

1. Первое что думается - Ушел антифриз, мож в цилиндры? Мож поэтому заливает? А в самом радиаторе антифриза под крышечку? Сколько времени до прогрева работает или вообще сколько времени работала после первого пуска? Визуально антифриз не уменьшился нигде? Выхлоп из трубы не валит белым дымом? Вообще выхлоп есть? Машина на улице стояла или в гараже? Если на улице - проверь, мож в выхлопную трубу хрень какую засунули :-(

2. Если предположить, что заливает свечи исключительно бензином (не антифризом), то можно сделать вывод, что либо имеется хороший подсос воздуха (а нажимая на педаль ты этого воздуха еще больше подаешь, что и приводит к остановке двигателя) либо комп получает неверные данные с датчиков, а именно МАР и датчик темпы двигателя (тот что у термостата стоит). Предположим, что "вылетел" датчик темпы двига. При этом на приборке у тебя будет видна нормальная рабочая температура, еще бы, ведь на приборку то приходит сигнал с другого датчика, того что у помпы! А комп берет данные с датчика у термостата. На холодную датчик говорит "холодно" и комп льет больше бенза, двиг завелся, работает. Далее двиг прогрелся, а "вылетевший" датчик все равно говорит "холодно"! комп по- прежнему льет больше бенза. Смесь становится "не горючей" (нарушен стехеометрический коэффициэнт), двигатель глохнет... Проверяем датчик темпы двига!

Попробуй исключить эти два пункта, дальше думать будем...

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 8:08 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:41 pm
Сообщения: 20
Откуда: г.Курган
Автомобиль: Marino 5A-FE 1992г.
По поводу антифриза:в радиаторе под крышечку,за 2 дня уровень в бачке не изменился.Антифриз вроде как уходит из-под верхней пластиковой крышки радиатора(после 15 мин работы двига видны потеки).

Машина стояла и стоит под открытым небом.Выхлоп конечно-же есть(в выхлопухе чисто :-D ),машину заводил только вечером поэтому в цвете дыма есть сомнения(на улице темно)вроде как и белый а вроде и нет :| Из выхлопной трубы что-то вылетает,пробовал пальцем похоже на масло.

Время работы первого запуска дотех пор пока не заглушиш сам или до неосторожного движения ногой(педаль газа).Т.е. работает до победы.Погревается до рабочей температуры примерно минут 7-8.

По поводу датчиков: самодиагностику проводил пишет "ошибок нет".Как самому проверить датчик температуры двига?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:41 pm
Сообщения: 20
Откуда: г.Курган
Автомобиль: Marino 5A-FE 1992г.
Сегодня попробовал самонастройку компьютера,завёл(на холодную заводится с полпинка),прогрел до рабочей температуры,заглушил.В диагностическом разьёме замкнул Т1 и Те1,завёл(с трудом) выставил 2500 оборотов. С.Е. выдал 1 5,заглушил после этого С.Е. показывал что ошибок нет(мигал с интервалом 0.25 сек).Выкрутил свечи в 3-ем цилиндре свеча в чёрном налёте,на остальных всё нормально.

Может кто-нибудь подскажет что это за ошибка №15 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 4:51 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
ошибку №15 не знаю.
Самодиагностика - очень примитивная диагностика, тупо показывает либо обрыв, либо короткое на датчике, а если датчик работает, но работает неправильно - фиг выдаст!
Датчик проверяется цешкой при разных температурах.
Более подвинутая диагностика и более наглядное представление о работе того или иного датчика можно увидеть при помощи скан программы и ноутбука (тема в "электрике").
Третья свеча залита - либо побило прокладку головки, либо бронепровод, либо в трамблере косяк.

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 7:42 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Сообщения: 1583
Откуда: г. Кемерово
Автомобиль: Toyota
15ой ошибки нету. Ни в какой диагностике по тойотам, вне зависимости от года.

_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 6:07 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
заMARINOванный писал(а):
Gosha779 писал(а):
заMARINOванный писал(а):
Че за хрень с митсубишевскими насосиками?! Их че каждый год менять надо?! :-)

Мож у кого есть какие варианты по этому поводу?
,
Это наш "супер" "экто" или как там его еще называют... Ну в общем бензин га8но. :(


Не-е-е бенз ни причем. У того же самого коллеги есть вторая машина (вернее она на самом деле первая) Toyota ED 2.0 Так вот - на ней он гонял 4 года, пробег под 400000км, топливный фильтр не менян НИ РАЗУ!!! бензонасос тем более!!! Машина долго стояла и при наступлении холодов (когда Аиртрек не завелся) завелась с пол пинка!!! Вот вам и тойота! Машины заливает одинаковым бензином. Да, еще забыл, в Аиртреке год назад менят бензофильтр (там он в баке - пластмассовый такой). Я ваще ни чего не понимаю с его телегой :-)


"Вскрытие" показало... Товарищ пользовался присадкой в топливо, марку не запомнил (из трёх букв :-)), топливопровод от бака и до впрыска был напроч зашлакован, по предположению именно из-за присадки. Соответственно бензонасос работал постоянно с сумашедшими перегрузками и недолго...

А это фоты наших "заклинивших" насосов, для тех, кто не понимает, почему они клинят? :-)

Это ротор с износившимися и выщербленными дорожками:
rotor nasos-1.JPG
rotor nasos-1.JPG [ 82.2 КБ | Просмотров: 4124 ]


Это щетки. Ощущение, что их просто грызли.
Scetki nasos-2.JPG
Scetki nasos-2.JPG [ 74.26 КБ | Просмотров: 4124 ]


Как он ещё и работал???

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 7:02 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
заMARINOванный писал(а):
А вот и моё "не заводится":

Короче откатавшись весь день по городу еду я с женой домой, и на одной из затяжных спусков двиг вдруг заглох... Я даже не понял, че произошло? В газ давлю - а она не прет, глядь на приборы, а они вкл. зажигание показывают! Я на "N" и накатом останавливаюсь. Чешу репу, первая мысля - датчик ХХ, я ведь накатом шел, он наверное засрался... Постоял, подумал, ключ на старт - завелась! Еду дальше, в магазин. Остановились, закупились, на старт, а она чих-пых, несколько оборотов на отметке 400-500 и всё... раза три так, а потом ваще померла :-( вторая мысля - распределитель (катушка или бегунок). Раскрываю трамблер - там все чисто, в поряде, ну на всякий случай немного почистил. Опять на старт - фиг, даже не хватает! И тут постепенно приходит третья мысля - бензонасос! Почему это последняя? Ну-у-у... В баке наполовину бенза есть и мысль о топливной магистрали как-то не всплывала, тем более что машина ехала, и лишь после остановки не заводилась. Короче цокаю стартером и слушаю - бензонасос не шумит... Выхожу, замыкаю в диаг.разъеме +В и FP, вкл. зажигание - бензонасос молчит... Сдергиваю заднюю седушку, вынимаю разъем, цепляю цешку - ток приходит! Значит точно бензонасос! Сто пудово заклинил!!! Только с чего? От старости? Стучу по крышке лючка (где разъем), подаю ток - фиг... Беру два провода, меняю полярность на насосе - фиг!!! Даже в обратку не крутится. В общем вскрываю я лючок, достаю насос, отсоединяю его, пару раз хорошенько стукаю об асфальт (чисто по-русски) и о, чудо, он ожил!!! Вот такая диагностика неиспрвности, благо в черте города, а не на трассе, завтра поеду новый насос покупать, на этом не рискну больше ездить.



Прошло 8 лет...
Контрактный насос навернулся...
Благо опять в городе, и благо я ее опять завел и доехал до гаража! Купил новый насос Masuma за 2700р, дороговато, но решил хз какой китай за 1500р не брать.
Посмотрим сколько отъездит, если к тому времени не продам :-)

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 8:58 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Сообщения: 1460
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск
Уже давно трудится тазовский бош!полностью устраивает,так зачем всякий Китай ставить?!

_________________
Изображение
я тут http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=18&t=19954


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB