Высокие холостые после прогрева.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Farik
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 27
Joined: Thu Nov 16, 2006 2:23 pm
Location: Братск

Высокие холостые после прогрева.

Post by Farik »

Здравствуйте, уважаемые марино- цересоводы. Решил присоединиться к вашему дружному коллективу (принимаете? :?: ) Полгода назад приобрел Марино - 4A-FE, автомат, 1993 г.в. После промывки форсунок с полным снятием поднялись холостые обороты, после прогрева не опускаются ниже 1100. Температура в норме, БДЗ промывал также с полным снятием, датчик положения БДЗ пробовал вращать - обороты практически не изменяются. Грешу на лямбду, при снятии с нее фишки при работающем прогретом двигателе обороты не меняются. Может ли быть причина в ней?

ForceAGE
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1159
Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
Car:: marino GT
Location: Питер

Post by ForceAGE »

С системой охлажения все в порядке, может машина плохо греется? А при включенном ближнем и обогреве заднего стекла, какие обороты?
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Post by Zizo »

1. FoceAGE прав, посмотри машина то прогрелась? А то если термостат ёк, то так и будет молотить.

2. Датчик это для компа инфа, кроме того комп и лямбду к сведению принимает, а собственно регулирока положения ДЗ ? Там винт регулировочный есть, мабуть у тебя заслонка тупо не до конца закрывается.

3. Ну и последний вариант клапан повышения холостого хода. Во-первых электромагнитный, на блоке ДЗ электромагнит, пластиковый. к нему разъем подходит, проверь проводимость обмоток, ну и может туда попало чего, заклинило. Во-вторых вакуумный, может ты трубочки подходящие к БДЗ перепутал, или не подключил, ну или "допромывался", шлак какойнибудь откололся и забил какойнибудь канал.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Post by Zizo »

Да еще о "трубочках", трубочки некоторые не просто так, а тоже через клапан, механический или электромагнитный. Например на насосе гиброусилителя клапан, одна трубочка его, когда руль крутишь он обороты повышает. У Dr.Zlo однажды две трубки местами поменяли, тоже холостые молотили на 1100-1200. Можно их по одной снимать, и убедиться, что это от нее или нет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Farik
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 27
Joined: Thu Nov 16, 2006 2:23 pm
Location: Братск

Post by Farik »

ForceAGE Нагревается машина нормально, стрелка температуры поднимается почти до половины, включать ближний и обогрев заднего стекла вместе не пробовал, вернее не обращал внимания на обороты. Завтра попробую.
Zizo Винт регулировки БДЗ не замечал, попробую повертеть, но при промывке я его не трогал. Трубки вакуумные все правильно подключил. По обмоткам электромагнита нет инфы, какое у них сопротивление? Ну и наверное придётся заново снимать БДЗ и промывать. А про клапан гидроусилителя я где-то инфу находил, действительно нужно проверить не соскочил ли с него шланг.
Огромный респект за квалифицированную помощь в решении моей проблемы. У меня вроде первое сообщение, новенький, и сразу столько дельных, профессиональных советов :roll: После вышеописанных процедур обязательно отпишусь о результатах.[/b]

Farik
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 27
Joined: Thu Nov 16, 2006 2:23 pm
Location: Братск

Post by Farik »

Вобщем сегодня заменил термостат (оригинал не нашел, взял TAMA), все вышеперечисленные проблемы с холостым ходом исчезли, в машине ташкент, прогревается быстро. По ходу дела поменял сальники в крышке клапанов (в двух свечных колодцах масло было), прокладку крышки, малёк отмочил лямбду в ортофосфорной кислоте, помогло ей это или нет, точно сказать не могу, но машина работает как надо, прогревочные, холостые в поряде. Огромная благодарность всем, принявшим участие в решении моей проблемы.

Sels
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Sep 13, 2006 10:00 am
Location: Екатеринбург

Post by Sels »

Уважаемые!
Пожалуйста, скажите, какие у вас обороты на прогретой машине при включенном ближнем, туманках и обогреве? У меня - 550 примерно, этого явно не хватает для генератора... Если всё выключить, то немногим больше становится.
А как у вас и как должно быть?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

YouRich
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 830
Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
Car:: Mercedes Benz E 320
Location: Омск

Post by YouRich »

Sels wrote:Уважаемые!
Пожалуйста, скажите, какие у вас обороты на прогретой машине при включенном ближнем, туманках и обогреве? У меня - 550 примерно, этого явно не хватает для генератора... Если всё выключить, то немногим больше становится.
А как у вас и как должно быть?
Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.

Были мнения что это работает только на GE, ан нет. FE вполне так же и самонастраивается. проверено.

Хотя, может у тебя просто MAP сенсор не работает, раз обороты не поднимает при включении приборов???! Убедись что при повороте руля, на холостых авто поднимает обороты. после этого можешь мутить что написано ниже.
_________________
Image

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Sels
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Sep 13, 2006 10:00 am
Location: Екатеринбург

Post by Sels »

Если руль кручу, то обороты поднимаются.
Я как понял, она сама должна при нагрузке обороты поднимать повыше??
Сколько должно быть оборотов, когда стоишь на тормозах на D? А сколько холостых?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

YouRich
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 830
Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
Car:: Mercedes Benz E 320
Location: Омск

Post by YouRich »

Sels wrote:Если руль кручу, то обороты поднимаются.
Я как понял, она сама должна при нагрузке обороты поднимать повыше??
Сколько должно быть оборотов, когда стоишь на тормозах на D? А сколько холостых?
У меня:
ХХ - 750-800
D - 650
_________________
Image

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

jeppesen
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 16
Joined: Mon May 08, 2006 9:34 am
Location: г.Красноярск

Post by jeppesen »

У кого высокие, а у кого маленькие обороты после прогрева, уже незнаю что делать
_________________
Silver Marino 4A-FE 1.6 96г.

YouRich
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 830
Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
Car:: Mercedes Benz E 320
Location: Омск

Post by YouRich »

jeppesen wrote:У кого высокие, а у кого маленькие обороты после прогрева, уже незнаю что делать
сделай самонастройку как написано выше и все. будет примерно как у меня.
_________________
Image

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Sels
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Sep 13, 2006 10:00 am
Location: Екатеринбург

Post by Sels »

YouRich wrote:Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.
Сделал вчера вечером.
Замкнул Е1-ТЕ1, завёл.
Мигало быстро лампочками CHECK и OD/OFF.
держал обороты около 2700 полторы минуты.
Заглушил.
Убрал перемычку.
Радости нет! :(

Image
Image

Вечером почитал книжку. Перемыкание Е1-ТЕ1 - это запуск режима самодиагностики! Может быть, ошибочка вышла? Может другие надо замкнуть?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

YouRich
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 830
Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
Car:: Mercedes Benz E 320
Location: Омск

Post by YouRich »

никакой ошибочки. прочитай книжечку в главе про ХХ. Они не только для самодиагностики. Не повысились - ну и ладна!
Имхо тогда тупо приподними обороты винтом, ограничивающим заслонку.
_________________
Image

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Sels
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Sep 13, 2006 10:00 am
Location: Екатеринбург

Post by Sels »

YouRich wrote:никакой ошибочки. прочитай книжечку в главе про ХХ. Они не только для самодиагностики. Не повысились - ну и ладна!
Имхо тогда тупо приподними обороты винтом, ограничивающим заслонку.
В связи с этим два вопроса:
1. Заколебался в этой тупой книжечке искать - где про регулировку ХХ. (книга Toyota Corolla/Corolla Sprinter AMrino/Cers Levin/trueno изд-ва Легион Автодата)
2. Где тот винт живёт?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

Sandrew
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 165
Joined: Wed Mar 01, 2006 5:33 pm
Location: Москва

Post by Sandrew »

jeppesen wrote:У кого высокие, а у кого маленькие обороты после прогрева, уже незнаю что делать
Не надо ничего делать, а надо поднять капот и посмотреть на табличку. Там написано какие они должны быть. У меня например должны быть 650(700) Так оно и есть.

Image

P.S. В скобках данные для АКП
_________________
Toyota Marino '93/4AFE, Sport selection

YouRich
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 830
Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
Car:: Mercedes Benz E 320
Location: Омск

Post by YouRich »

Sels wrote: В связи с этим вопрос:
2. Где тот винт живёт?
есть более простой винт. найди где у тебя трос с газа приходит на блок хх:) вот эта штука пружинистая, на которую он пришел, открывает заслонку. там, под ней, винт есть упорный. он там один. не ошибешься и не перепутаешь.
_________________
Image

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

YouRich
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 830
Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
Car:: Mercedes Benz E 320
Location: Омск

Post by YouRich »

вдогонку: про саморегулировку хх. в оглавлении: проверка и регулировка частоты вращения на режиме нормального хх. у меня это страница 17.
_________________
Image

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

ceres
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 127
Joined: Fri Feb 10, 2006 5:48 pm
Location: Москва

Post by ceres »

Sels wrote:
YouRich wrote:Если ты уверен, что авто полностью прогрето и просто должно уже работать на 800 оборотах, а работает на черти-знает каких - встань на N, отключи все приборы, заглуши, бери кусок провода и замыкай в диагностическом разъеме E-TE1, заводи, удерживай обороты 2500-3000 в течение 60-90 секунд, убедись что обороты восстановились, глуши, убирай перемычку, радуйся.
Сделал вчера вечером.
Замкнул Е1-ТЕ1, завёл.
Мигало быстро лампочками CHECK и OD/OFF.
держал обороты около 2700 полторы минуты.
Заглушил.
Убрал перемычку.
Радости нет! :(

Image
Image

Вечером почитал книжку. Перемыкание Е1-ТЕ1 - это запуск режима самодиагностики! Может быть, ошибочка вышла? Может другие надо замкнуть?
Нормальные обороты ХХ у меня точно такие же не парься :!:
_________________
Image

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

mihas
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 149
Joined: Tue May 23, 2006 1:05 pm
Location: Омск

Post by mihas »

И у меня такие же ну на 50 повыше
_________________
Marino 5A-FE АЕ-100 95г

Sels
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Sep 13, 2006 10:00 am
Location: Екатеринбург

Post by Sels »

Говорят люди, что после чистки клапана холостого хода, при включении обогрева заднего стекла, ну т.е. при нагрузке - обороты автоматически увеличиваются, жчтобы генератору было не тяжело!
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.

Sterjo
Offline
User avatar
Новичок
Новичок
Posts: 1
Joined: Fri Feb 02, 2007 11:26 pm

Post by Sterjo »

Text delete

Насяльника
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 48
Joined: Thu Feb 19, 2009 6:30 pm
Car:: Марино 4A-FE 92г.
Location: Омск

Re: Высокие холостые после прогрева.

Post by Насяльника »

после промывки БДЗ скаканули обороты ХХ, до 1100 оборотов, до этого менял топливный и воздушный фильтра, промывал сеточку бензонасоса ну и походу почистил БДЗ. пришлось снять клапан ХХ, разобрать и помыть, как оказалось не зря, как по пластилину ходил, после всех этих манипуляций отрегулировал обороты клапаном ХХ до положенных 700 на прогретом двигле, сначала всё нормуль было,но потом при включении D обороты стали падать до 500-550, движок на светофоре пытается выпрыгнуть из под капота, особенно если стоишь в горку, на P обороты нестабильны, то нормальные, то 500. привключении мощного потребителя, обороты заметно падают. дико надоела эта вибрация, сдеелал всё, что знал и умел по этому поводу. Взываю к помощи!!!!!! :)
_________________
Мариночка 4A-FE 92 года

BLACKEMAIL
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 629
Joined: Wed Jan 28, 2015 3:24 pm
Car:: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов

Re: Высокие холостые после прогрева.

Post by BLACKEMAIL »

Помыл форсунки и ДЗ, теперь обороты ХХ на прогретом двигле 1500, как быть ребята? *russian1*,*русский*

Светлана
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3846
Joined: Mon Feb 08, 2010 9:39 pm
Car:: Тойота Королла Церес
комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
Город: Пенза
Location: Пенза

Re: Высокие холостые после прогрева.

Post by Светлана »

у меня вот в чем причина была viewtopic.php?f=26&t=8184&hilit=%D1%85% ... 1%8B%D0%B5" target="_blank
_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!

ЖЖ

Я подСветка :-)

Return to “|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|”