Подскажите пожалуйста!
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:58 pm
- Автомобиль: Altezza
- комплектация: AS200
- Город: Екатеринбург
Подскажите пожалуйста!
Поставил 17"ые диски 215\40\17
Стал тяжелей крутится руль. Если руль прямо выставить то тянет вправо(ну я уже знаю что пора развал делать) но почему то на 14-ых дисках не так заметно это было.
И при тормажени руль выбивает то вправо то влево приходится поддерживать руль прямо, непонятно почему! Вообще полный высод! Может это изза кривых дорог? на прямой дороги вроде так небыло. Сразу скажу что супорта с колодками в идеали, так как недавно менялся рекомплект.
И на кочках руль тоже выбивает! Почему? может изза стоек мертвых? новые стойки есть но пока неустановлены.
Диски отбалонсированы, накачины до 2,7 атмосферы
Прошу знающих людей объяснить мне данные неприятности, т.к. никогда на таких колесах не котался
Стал тяжелей крутится руль. Если руль прямо выставить то тянет вправо(ну я уже знаю что пора развал делать) но почему то на 14-ых дисках не так заметно это было.
И при тормажени руль выбивает то вправо то влево приходится поддерживать руль прямо, непонятно почему! Вообще полный высод! Может это изза кривых дорог? на прямой дороги вроде так небыло. Сразу скажу что супорта с колодками в идеали, так как недавно менялся рекомплект.
И на кочках руль тоже выбивает! Почему? может изза стоек мертвых? новые стойки есть но пока неустановлены.
Диски отбалонсированы, накачины до 2,7 атмосферы
Прошу знающих людей объяснить мне данные неприятности, т.к. никогда на таких колесах не котался
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:58 pm
- Автомобиль: Altezza
- комплектация: AS200
- Город: Екатеринбург
Re: Подскажите пожалуйста!
Щас только заметил свежую тертую полосу по боку шины! Это что резину жует? Что делать? Развал ?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 9:08 pm
- Автомобиль: Curren
- комплектация: 3S-GE, 94гв
- Город: Смоленск
- Откуда: Смоленск
Re: Подскажите пожалуйста!
из практики:у меня стояли на R15 и 205/дальше не помню, когда поставил штатные размеры 195/65 R14-руль стал крутиться легче, сам думаю это из-за ширины башмака.И стала летать прытче)))
Почему ведет в сторону не скажу-бывает из-за дороги(ее качества).Попробуй проверить на роооооооооовной.
Трет резину снаружи или изнутри????
Если изнутри-скорей всего сход-развал,
если снаружи-арка (при груженной и на кочках, у меня с 205той так было) или опять же - сход-развал.
Кинь фоты-17е тапки глянуть))))
Почему ведет в сторону не скажу-бывает из-за дороги(ее качества).Попробуй проверить на роооооооооовной.
Трет резину снаружи или изнутри????
Если изнутри-скорей всего сход-развал,
если снаружи-арка (при груженной и на кочках, у меня с 205той так было) или опять же - сход-развал.
Кинь фоты-17е тапки глянуть))))
_________________
ПЛОХ ТОТ ВОДИЛА,КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ ЕБА..УТЬ ПО ВСТРЕЧКЕ)))
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (с).
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково!
ПЛОХ ТОТ ВОДИЛА,КОТОРЫЙ НЕ МЕЧТАЕТ ЕБА..УТЬ ПО ВСТРЕЧКЕ)))
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган (с).
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста!
Зиму отъездил 185\*\15, все было хорошо. руль не уводило, крутился легче. Сейчас поставил 195\*\15,. Сразу же началось "гуляние" по дороге (из за колеи на ней, хотя визуально колеи на первый взгляд не видно, но она есть). На рооооовной же дороге, все прекрасно, никуда не гуляет руль. Сход-развал в норме. Так что чем шире резина, тем больше поверхность соприкосновения -> отсюда резина начинает собирать больше неровностей
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:58 pm
- Автомобиль: Altezza
- комплектация: AS200
- Город: Екатеринбург
Re: Подскажите пожалуйста!
спасибо за ответы
фотки в моем ЖЖ правдо пока не фоткал на машине колеса viewtopic.php?f=18&t=5102" target="_blank
фотки в моем ЖЖ правдо пока не фоткал на машине колеса viewtopic.php?f=18&t=5102" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста!
на сход-развал надо бы однозначно
а про 17 тапки ваще отдельный разговор
ИМХО , при таких колесах нужны другие тормоза, с другим усилием.
зимой вообще лучше использовать штатный размер или хотя бы рекомендуемый (что я , кстати, и делаю)
Цитата
"Иногда автовладелец рассчитывает поставив на автомобиль колеса побольше, превратить его в вездеход-«бигфут». На самом деле все происходит с точностью до наоборот. Больше колеса - труднее управлять, даже на машинах с гидроусилителем руля это чувствуется. Сильнее изнашиваются детали рулевого управления (тяги, рейки, наконечники рулевых тяг и т.п.). В зимних условиях машина хуже управляется, в итоге. Падает (из-за большего диаметра колеса) крутящий момент на колесах. Большое колесо тяжелее и увеличивается неподрессоренная масса машины. Зимой, на неровной дороге значительно увеличивается амплитуда хода подвески."
а про 17 тапки ваще отдельный разговор
ИМХО , при таких колесах нужны другие тормоза, с другим усилием.
зимой вообще лучше использовать штатный размер или хотя бы рекомендуемый (что я , кстати, и делаю)
Цитата
"Иногда автовладелец рассчитывает поставив на автомобиль колеса побольше, превратить его в вездеход-«бигфут». На самом деле все происходит с точностью до наоборот. Больше колеса - труднее управлять, даже на машинах с гидроусилителем руля это чувствуется. Сильнее изнашиваются детали рулевого управления (тяги, рейки, наконечники рулевых тяг и т.п.). В зимних условиях машина хуже управляется, в итоге. Падает (из-за большего диаметра колеса) крутящий момент на колесах. Большое колесо тяжелее и увеличивается неподрессоренная масса машины. Зимой, на неровной дороге значительно увеличивается амплитуда хода подвески."
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:53 pm
- Автомобиль: Toyota Avensis
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Подскажите пожалуйста!
По своему опыту скажу, что чем шире колесо, тем тяжелее гуру работать с ним.. в движение машину водит и она как-бы теряет сцепление с асфальтом, руль становиться жестким, на кольце есть вероятность улитеть или развернуться., но зато есть полное чувство движения и инерции, контроля своими руками без участия ГУР.. ставил я себе 225-50 R-16 на ВMW., два раза улетал в огород и один раз вошел в бордюр и согнул стойку.. потом продал всю машину нахрен ибо опасно для меня было и слишком много лошадей для обычного не гонщега.. для дрифта самое то, но для обычной езды кошмар полный.. ))))
_________________
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:58 pm
- Автомобиль: Altezza
- комплектация: AS200
- Город: Екатеринбург
Re: Подскажите пожалуйста!
Да чем шире колесо, тем у машины сцепление лучше с дорогой на ровном асфальте!23rus писал(а):По своему опыту скажу, что чем шире колесо, тем тяжелее гуру работать с ним.. в движение машину водит и она как-бы теряет сцепление с асфальтом, руль становиться жестким, на кольце есть вероятность улитеть или развернуться., но зато есть полное чувство движения и инерции, контроля своими руками без участия ГУР.. ставил я себе 225-50 R-16 на ВMW., два раза улетал в огород и один раз вошел в бордюр и согнул стойку.. потом продал всю машину нахрен ибо опасно для меня было и слишком много лошадей для обычного не гонщега.. для дрифта самое то, но для обычной езды кошмар полный.. ))))
Блин парни я кайфую ? Это такой кайф управлять машиной на таких колесах, управляемость высшей класс, она махам набирает скорость, движку легче крутить эти колеса чем 14-е. Ну а по раздолбоеб.нам я еду тихо км 30-40 что бы не закосячить диски и не улететь куда нить. Но на них просто не реально тихо ездить!
ПС: сеня поменяю стойки + сделаю развал схождении перед зад
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Подскажите пожалуйста!
про то,что чем шире резина, тем лучше сцепка с дорогой согласен.Silver-Ceres писал(а): Да чем шире колесо, тем у машины сцепление лучше с дорогой на ровном асфальте!
движку легче крутить эти колеса чем 14-е.
а вот с чего 17е тапки легче крутить чем 14е, совершенно не понятно, ты их хотя бы взвешивал?
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:58 pm
- Автомобиль: Altezza
- комплектация: AS200
- Город: Екатеринбург
Re: Подскажите пожалуйста!
Объяснить я тебе не смогу почему! Но факт на лицо!tenian писал(а):про то,что чем шире резина, тем лучше сцепка с дорогой согласен.Silver-Ceres писал(а): Да чем шире колесо, тем у машины сцепление лучше с дорогой на ровном асфальте!
движку легче крутить эти колеса чем 14-е.
а вот с чего 17е тапки легче крутить чем 14е, совершенно не понятно, ты их хотя бы взвешивал?
Мне объясняли но я незапомнил, че то связанное с физикой
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: Подскажите пожалуйста!
клевая у тебя машина, законы физики нарушает
ну когда понты дороже денег, управляемости, динамики, безопасности, то да, 17ые колеса это очень круто потому что по факту ты получаешь:
+внешний вид и то спорно
-хуже динамика, как разгона, так и торможения
-хуже управляемость за счет огромных неподрессореных масс
-ниже безопасность из за первых двух пунктов, еще и возможность расколоть диск выше.
-фиг когда купишь достойную резину, в силу огромной стоимости.
Вообщем делай развал, и реши что тебе нужно.
ну когда понты дороже денег, управляемости, динамики, безопасности, то да, 17ые колеса это очень круто потому что по факту ты получаешь:
+внешний вид и то спорно
-хуже динамика, как разгона, так и торможения
-хуже управляемость за счет огромных неподрессореных масс
-ниже безопасность из за первых двух пунктов, еще и возможность расколоть диск выше.
-фиг когда купишь достойную резину, в силу огромной стоимости.
Вообщем делай развал, и реши что тебе нужно.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:58 pm
- Автомобиль: Altezza
- комплектация: AS200
- Город: Екатеринбург
Re: Подскажите пожалуйста!
А почему ты тогда себе 13-ые не поставишь? что бы улучшить свои перечисленные показатели!penetron писал(а):клевая у тебя машина, законы физики нарушает
ну когда понты дороже денег, управляемости, динамики, безопасности, то да, 17ые колеса это очень круто потому что по факту ты получаешь:
+внешний вид и то спорно
-хуже динамика, как разгона, так и торможения
-хуже управляемость за счет огромных неподрессореных масс
-ниже безопасность из за первых двух пунктов, еще и возможность расколоть диск выше.
-фиг когда купишь достойную резину, в силу огромной стоимости.
Вообщем делай развал, и реши что тебе нужно.
И зачем тогда японцы ставят на свои гоночные машины диски с низкопрофильной резиной большого диаметра?
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: Подскажите пожалуйста!
Ты нифига не угадал снова. Во первых. 13 мне не влазит, влазит только 14, и зимой я именно их и ставлю. Во вторых. Летом идеальный размер 15. И все используют именно этот размер. Что бы сделать низкий профиль, при НИЗКОМ ВЕСЕ диска, сохранив ДИАМЕТР колеса. Вдумайся. И подумай, почему на левины всегда в любой дисциплине ставят именно 15 колеса. Ну кроме той, в которой стоя на остановке выепываешься перед девочкой, там да, 17 вне конкуренции.