Давление в низкопрофильных шинах

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
lexxor
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 4413
Joined: Wed Apr 16, 2008 11:03 am
Car:: бизер
Location: Кемерово

Давление в низкопрофильных шинах

Post by lexxor »

Вот, нашел на гт-экстриме табличку. Может кому из наших будет полезна.

Image
Посмотреть на Яндекс.Фотках
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Silver-Ceres
Offline
Знающий
Знающий
Posts: 245
Joined: Wed Feb 06, 2008 1:58 pm
Car:: Altezza
комплектация: AS200
Город: Екатеринбург

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Silver-Ceres »

Круто!
Получается что на 215\40\17 с вылетом 40 давление должно быть 2,7 атмосферы?

lexxor
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 4413
Joined: Wed Apr 16, 2008 11:03 am
Car:: бизер
Location: Кемерово

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by lexxor »

Silver-Ceres wrote:Круто!
Получается что на 215\40\17 с вылетом 40 давление должно быть 2,7 атмосферы?
Ага, только вылет пофигу.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Zizo »

Ну я почти так и качаю
подбирать надо

на 195/50 р15 - на морде дую 2.3, на моих лёгких дисках оптимально
на 205/45 р16 - на морде дую 2.3-2.4 (диски нормальные, "тяжёлые")

на задницу соответственно на 0.2-0.3 меньше
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Kilroy »

Убирался на балконе, обнаружил свой велик )) Там давление на шинах 2.9 - 4.5 указано.
Так, к слову )

zhbr77
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2314
Joined: Sat Feb 20, 2010 9:02 pm
Car:: Ceres & 4Runner
Город: Ростов-на-Дону

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by zhbr77 »

Kilroy wrote:Убирался на балконе, обнаружил свой велик )) Там давление на шинах 2.9 - 4.5 указано.
Так, к слову )
:D :D :D :D :D
Last edited by zhbr77 on Sat Jun 18, 2011 2:09 am, edited 2 times in total.
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКППImage
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

penetron
Offline
User avatar
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Posts: 878
Joined: Fri Dec 12, 2008 5:44 am
Car:: ek9
Location: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by penetron »

Zizo wrote:Ну я почти так и качаю
подбирать надо

на 195/50 р15 - на морде дую 2.3, на моих лёгких дисках оптимально
на 205/45 р16 - на морде дую 2.3-2.4 (диски нормальные, "тяжёлые")

на задницу соответственно на 0.2-0.3 меньше
ниче не понял. Какая связь давления с весом диска? И всю жизнь сзади давление рекомендованно чуть выше!

lexxor
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 4413
Joined: Wed Apr 16, 2008 11:03 am
Car:: бизер
Location: Кемерово

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by lexxor »

penetron wrote:И всю жизнь сзади давление рекомендованно чуть выше!
Что то путаешь, на зад рекомендуют меньше. Но я вровень перед/зад качаю - 2.4.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

penetron
Offline
User avatar
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Posts: 878
Joined: Fri Dec 12, 2008 5:44 am
Car:: ek9
Location: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by penetron »

lexxor wrote:
penetron wrote:И всю жизнь сзади давление рекомендованно чуть выше!
Что то путаешь, на зад рекомендуют меньше. Но я вровень перед/зад качаю - 2.4.
не путаю!!! точно говорю!

.МиштяК.
Offline
User avatar
Респектуемый
Респектуемый
Posts: 2209
Joined: Sat Dec 13, 2008 7:39 am
Car:: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by .МиштяК. »

У меня лето 195/55-15, зима 185/60-15
Качаю одинаково 2.2 перед и 2.1 зад, - всё устраивает))
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

penetron
Offline
User avatar
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Posts: 878
Joined: Fri Dec 12, 2008 5:44 am
Car:: ek9
Location: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by penetron »

ребята, вы очень сильно ошибаетесь. сзади нельзя делать давление ниже!! всегда либо в ровень, либо выше!

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Zizo »

penetron wrote:ребята, вы очень сильно ошибаетесь. сзади нельзя делать давление ниже!! всегда либо в ровень, либо выше!
гм... обоснуй ?
если мне память не изменяет, даже на штатной наклейке было указано разное давление по осям
надо в гараже поискать, валялась

и еще, с тобой у нас может быть разница, ибо у тебя "грузовик"

вообще, как я понимаю, давление в шине должно зависеть от следующих параметров
1. нагрузка на ось - чем выше, тем выше давление
2. профиль покрышки - чем меньше, тем выше давление (точнее не профиль а объём колеса)
3. вес неподрессоренной части подвески - чем больше, тем больше давление

пункт 3 - как раз и связан напрямую с весом колеса
Пирелли 195/50р15 на ковке у меня весит около 11кг
Йока 205/45р16 на "нормальном" литье получилась за 16кг

развесовка перез/зад у цереса примерно 60/40, и неподрессоренная масса на морде больше
т.о. на задней оси следует делать давление меньше
в случае с задним приводом - ситуация практически обратная, т.е. сзади должно быть больше или равно
я с давлением на Цересе экспериментировал, и вывел эти значения по максимальному "держаку" и комфорту
но это всё моё ИМХО, умных книжков на эту тему не читал
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

penetron
Offline
User avatar
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Posts: 878
Joined: Fri Dec 12, 2008 5:44 am
Car:: ek9
Location: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by penetron »

боюсь, что вы правы:)

я запутался окончательно. вообщем получается что для каждой машины все по своему, но как правило давление выше на те колеса, куда привод.

вот например ауди tt Image

у меня 2,2 по кругу, именно потому что универсал...

lexxor
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 4413
Joined: Wed Apr 16, 2008 11:03 am
Car:: бизер
Location: Кемерово

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by lexxor »

Блин, зря свою фотал :)
Ну чтобы не пропадала :-D
Image

З.Ы. На гтэкстриме спор перешел в русло избыточной/недостаточной поворачиваемости :-D
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Zizo »

lexxor wrote:З.Ы. На гтэкстриме спор перешел в русло избыточной/недостаточной поворачиваемости :-D
ИМХО что толку спорить, давление подбирать надо под каждый тип (не профиль, а модель) резины и под "пилота" индивидуально.
Начнутся как обычно тёрки типа у меня такой профиль - я так качаю, а я на таком профиле столько...
А в реале резина сама по себе разная, боковина в повороте по разному работает, "гонщики" тоже по своему чувствуют.
Думаю, что логично взять давление из этой таблицы и поиграться в плюс/минус, почувствовать как поведение авто на это реагирует и найти своё, индивидуальное, понятное и предсказуемое.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Kilroy »

lexxor wrote:Блин, зря свою фотал :)
Ну чтобы не пропадала :-D
Кстати, был разговор насчёт отсканировать подобную наклейку и внести туда размеры по желанию - для прохождения техосмотра.
Могу сварганить "сводную", если кто-нибудь отсканирует свою :)

4AGEnt: есть скан от левина с SSS 195/55-R15 в фотошоповском формате - выложу

4AGEnt
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 620
Joined: Fri Jan 27, 2006 4:59 am
Car:: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Location: Кемерово

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by 4AGEnt »

Вот, типа универсальная табличка
185/60-R14
185/65-R14 - добавил
195/60-R14
195/55-R15 - ради чего и затевал
Есть PSD растровый исходник, можно добавить что угодно.


Image

Вопрос: на чем напечатать, чтобы выглядело наиболее правдоподобно?

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Zizo »

4AGEnt wrote: Вопрос: на чем напечатать, чтобы выглядело наиболее правдоподобно?
Ну в оригинале там плёнка, значит на аналогичной и печатать
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Kilroy »

4AGEnt wrote:Есть PSD растровый исходник, можно добавить что угодно.

Вопрос: на чем напечатать, чтобы выглядело наиболее правдоподобно?
Да, если не затруднит, выложи плиз PSD куда-нибудь.
Попробую её векторизировать для более чёткой печати. И шрифт подобрать.
.
Печатать - лучше всего на лазернике, и потом тонким ламинатом сверху. Думаю так.

penetron
Offline
User avatar
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Posts: 878
Joined: Fri Dec 12, 2008 5:44 am
Car:: ek9
Location: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by penetron »

завтра выложу фотку откуда я взял что сзади доложно быть больше. королла 110 5а-фе, спереди стоит 2.0, сзади 2.2. это на дверной табличке!

ttm
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 915
Joined: Fri Feb 06, 2009 1:50 pm
Car:: CERES 4A-FE MKПП
Location: Красноярск,Уяр

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by ttm »

Zizo wrote:Ну я почти так и качаю
подбирать надо

на 195/50 р15 - на морде дую 2.3, на моих лёгких дисках оптимально
на 205/45 р16 - на морде дую 2.3-2.4 (диски нормальные, "тяжёлые")

на задницу соответственно на 0.2-0.3 меньше

а как подбирать?у меня 195/50/r15,но резина разная,2 бриджа очень жесткая,и 2 еще какие то мягкие,куда сколько дуть?
_________________
аська 571581632

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Zizo »

да как... по ощущениям, как машина рулится, как кочки/ямки глотает
в общем народным прибором - "жопометр" называется :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Postal
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1591
Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
Car:: Toyota
Location: г. Кемерово

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by Postal »

По моему жопометру качаю спереди 2,2, сзади 1,9-2,0. Ибо сильнее не могу. Жопометр отбивать начинает особенно тем кто сзади. Как Дима ездиет 2,4 - загадка! Сзади стоят стойки от АТ190 и пружины от универсала киллен. Спереди кайяба эксель джи и родные пружины. Резина Бридж адреналин 001 - 195/55/15. Диски 5кг, литье от TG-Racing.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

penetron
Offline
User avatar
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Posts: 878
Joined: Fri Dec 12, 2008 5:44 am
Car:: ek9
Location: Иркутск

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by penetron »

в солнечный день на кольце остановился на 1,7 на холодную спереди, 1,95 сзади.
в дождик 2.0 спереди и сзади.

diablo08
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 300
Joined: Mon Feb 01, 2010 2:27 pm
Car:: ТОЙОТА
Location: Внутримкад (Москва)

Re: Давление в низкопрофильных шинах

Post by diablo08 »

у меня были 225*45*17 правда не на церосе, качал обычно по 2.5 атмосферы

Return to “|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|”