Триподы и внутренние шрусы.

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:24 am
Автомобиль: Toyota

Триподы и внутренние шрусы.

Сообщение Lordus »

Менял пыльники внешних шрусов, без сбивания самих гранат. То есть через снятие триподов.
Так вот я лоханулся, и не по шлицам в триподы, и триподы в гранаты не по своим отверстиям.
Хотя ранее читал об этом, а вспомнил когда собрал.
Чем грозит мне моя халатность. На повротах вправо не полностью, где то в середине с подгазовкой так бухает неприятно, не всегда правда, при накате ничего не слышно.

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:14 pm
Автомобиль: Ceres
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: Триподы и внутренние шрусы.

Сообщение korney »

Ничем, если вибрация при разгоне не появилась. Внутренние ШРУСы, при поворотах руля, никак себя не проявляют.

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:05 am
Автомобиль: Marino

Re: Триподы и внутренние шрусы.

Сообщение Алёха »

После примерно 60км/ч начинается вибрация ,думаю что левый привод ,колько стоит привод и его замена ?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Триподы и внутренние шрусы.

Сообщение antik »

сегодня менял сайлент блоки на рычагах и рулевые наконечники, посмотрел на внутренние гранаты, подергал за палки вверх-вниз и обнаружил небольшой люфт между трипоидом и сателлитом дифференциала. Вопрос следующий: должны ли гранаты в них там гулять? или сидеть жестко? Вибрации нет вплоть до 150 км\ч, больше не разгонялся.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Триподы и внутренние шрусы.

Сообщение Григораш »

Вибрации нет - забей значит :)
Небольшой люфт допустим
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Триподы и внутренние шрусы.

Сообщение antik »

Спасибо, успокоил :) а то я уже думал очередной попадос на бабло :roll:
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Ответить

Вернуться в «|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|»