Менял пыльники внешних шрусов, без сбивания самих гранат. То есть через снятие триподов.
Так вот я лоханулся, и не по шлицам в триподы, и триподы в гранаты не по своим отверстиям.
Хотя ранее читал об этом, а вспомнил когда собрал.
Чем грозит мне моя халатность. На повротах вправо не полностью, где то в середине с подгазовкой так бухает неприятно, не всегда правда, при накате ничего не слышно.
Триподы и внутренние шрусы.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:24 am
- Автомобиль: Toyota
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:14 pm
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Триподы и внутренние шрусы.
Ничем, если вибрация при разгоне не появилась. Внутренние ШРУСы, при поворотах руля, никак себя не проявляют.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:05 am
- Автомобиль: Marino
Re: Триподы и внутренние шрусы.
После примерно 60км/ч начинается вибрация ,думаю что левый привод ,колько стоит привод и его замена ?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Триподы и внутренние шрусы.
сегодня менял сайлент блоки на рычагах и рулевые наконечники, посмотрел на внутренние гранаты, подергал за палки вверх-вниз и обнаружил небольшой люфт между трипоидом и сателлитом дифференциала. Вопрос следующий: должны ли гранаты в них там гулять? или сидеть жестко? Вибрации нет вплоть до 150 км\ч, больше не разгонялся.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Триподы и внутренние шрусы.
Вибрации нет - забей значит
Небольшой люфт допустим
Небольшой люфт допустим
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Триподы и внутренние шрусы.
Спасибо, успокоил а то я уже думал очередной попадос на бабло
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202