Пустой зад бьётся на малейших кочках...
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Пустой зад бьётся на малейших кочках...
Ребята, тут такое дело. Были старые амортизаторы, и машина на малейшей трещине в асфальте билась задом (не об асфальт конечно, но всё ровно неприятно…) Заменил я амортизаторы. Все четыре новые поставил (два KAYABA Excel-G, и два TOKICO SA1499F). Плюс стойки новые. А разница как то не заметна. Даже с пустым багажником и без пассажиров, если налетаешь на заплатку в асфальте сантиметров трёх, то зад всё ровно бьётся. А если ещё кого то на заднее сиденье посадить, то вообще лучше ползти как черепахе. =((
Подскажите, как быть в данной ситуации? Знакомый механик предлагает вставки резиновые в пружины вставить, и дополнительно подкладку на пару сантимов поставить. Кто что скажет по этому поводу?
PS
Ceres.
Подскажите, как быть в данной ситуации? Знакомый механик предлагает вставки резиновые в пружины вставить, и дополнительно подкладку на пару сантимов поставить. Кто что скажет по этому поводу?
PS
Ceres.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 11:01 am
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Может не просидает? Просто ощущается удар как по кузову молотком?
Это может из-за убитых сайлент блоков. Разбери глянь.
Замена не обязательна. Просто можно в резине просверлить пару отверстий примерно на 4 и вкрутить болты на 5-6 диаметром. Ещё год отходят, ИМХО проверено мной )
Это может из-за убитых сайлент блоков. Разбери глянь.
Замена не обязательна. Просто можно в резине просверлить пару отверстий примерно на 4 и вкрутить болты на 5-6 диаметром. Ещё год отходят, ИМХО проверено мной )
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
А можно поподробней про эти сален блоки? Где они стоят? А то я тут спросил в магазине наличие их, только руками развели, говорят нет там сален блоков.... Может подушки амортизаторные имелись ввиду?Postal писал(а):Может не просидает? Просто ощущается удар как по кузову молотком?
Это может из-за убитых сайлент блоков. Разбери глянь.
Замена не обязательна. Просто можно в резине просверлить пару отверстий примерно на 4 и вкрутить болты на 5-6 диаметром. Ещё год отходят, ИМХО проверено мной )
PS
Сам то я мало что в этом понимаю, но хочу разобраться...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
В какой магазин заходил то? Там видать ребята не особо шарящие.
Есть (по крайней мере на моем аппарате) Две тяги на задней подвеске:
Продольная и поперечная. Продольная имеет крепление ниже стоики и на кузове. Стоит параллельно самому кузову. Т.Е. крепит эту самую стойку к кузову. И естественно крепиться она не сваркой или болтами. А посредством этих сайлентблоков. Почитай литеру!
Вот они то когда резина на их втулках задубеет и провернется (это ещё хуже) Начинают немилосердно колотить, особенно в условиях прохих городских дорог. Их замена не дорогая. порядка 140р. за один. (дубликат) В сущности оригинал и не нужен. На два года хватит их если сильно по ямам не летать, да даже если и летать раньше умрут штатные стойки. Работы там 1 час при самом плохом стечении обстоятельств на одну сторону.
Есть (по крайней мере на моем аппарате) Две тяги на задней подвеске:
Продольная и поперечная. Продольная имеет крепление ниже стоики и на кузове. Стоит параллельно самому кузову. Т.Е. крепит эту самую стойку к кузову. И естественно крепиться она не сваркой или болтами. А посредством этих сайлентблоков. Почитай литеру!
Вот они то когда резина на их втулках задубеет и провернется (это ещё хуже) Начинают немилосердно колотить, особенно в условиях прохих городских дорог. Их замена не дорогая. порядка 140р. за один. (дубликат) В сущности оригинал и не нужен. На два года хватит их если сильно по ямам не летать, да даже если и летать раньше умрут штатные стойки. Работы там 1 час при самом плохом стечении обстоятельств на одну сторону.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Решил у себя тоже избавиться от этого стука, оказалось:
На продольных тягах абсолютно целые сайленты.
А вот нижние рычаги разбиты, мои родные на шаровых, А поставил от марино/церес - там сплошные сайлентблоки стоят. Стало тихо и заметно жестче.
На продольных тягах абсолютно целые сайленты.
А вот нижние рычаги разбиты, мои родные на шаровых, А поставил от марино/церес - там сплошные сайлентблоки стоят. Стало тихо и заметно жестче.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.