Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Trem
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 89
Joined: Mon Jan 21, 2013 1:28 pm
Car:: Toyota corolla CERES
комплектация: AE 100, 5A-FE, A240L,1992г
Город: Улан-Удэ

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Trem »

Ставил 555! 2 года(около 40000км.) Полёт нормальный :P
_________________
Не можешь быть примером,тогда стань страшным ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ!!!

Mr. KaZ
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1387
Joined: Sun Nov 29, 2009 10:23 pm
Car:: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Location: Челябинск

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Mr. KaZ »

ставил все по ходовке CTR, линки, шаровые - нормально все, меня полностью устраивало.
Картинки по вырванным не в тему - на АЕ10#,11# такого не бывает.
а оригинал по 2500 жирно слишком. ИМХО
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Максимка-мастер
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1090
Joined: Sat Nov 16, 2013 7:57 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101 4a-fe
Город: Курган

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Максимка-мастер »

Балу wrote:ну вы прям ребята экспериментаторы :-D
мне аж проще стало жить с вашим позитивным настроением, а то я сильно что то заморочился по этому поводу :-D :-D
ну а че! вдруг лет на пять хватит :-D вапще забуду как шаровые выглядят и меняются

Карек
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2519
Joined: Sun Aug 19, 2012 10:16 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Карек »

Карек wrote:RIW Automotive RE3541 Опора шаровая, передняя нижняя 466,92 заказал одну хочу проверить ( Турция ) 8)
мужики эта опора не подходит на наше авто (расстоянии между шпильками чуть больше .) 8) 8) могу продать .у кого кузов Е11-АЕ111 97/00 8)
Image
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Балу
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2353
Joined: Thu Oct 07, 2010 5:00 pm
Car:: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Балу »

Купил шаровые дубль "555"
Не проехали и 400км
Коплю на оригинал....
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Molotok123
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 20
Joined: Thu Dec 05, 2013 7:56 pm
Car:: toyota sprinter mari
комплектация: ae101
Город: лиски

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Molotok123 »

Балу wrote:Купил шаровые дубль "555"
Не проехали и 400км
Коплю на оригинал....
эта фирма потеряла качество. ни партс и джакопартс качество очень хорошее для японских авто.

AnageeCS
Offline
User avatar
Администратор
Администратор
Posts: 3918
Joined: Tue Jul 01, 2008 10:48 pm
Car:: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by AnageeCS »

подделок очень много- будьте осторожны- это очень ответственный узел. Не дай бог металл крякнет. Советую сгонять на разборку и подобрать родные контрактные шаровые в хорошем состоянии с целыми пыльниками- они ходят очень долго+ гарантия оригинальной запчасти. С рулевыми наконечниками то же самое советую. Ну и бюджетно очень.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Балу
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2353
Joined: Thu Oct 07, 2010 5:00 pm
Car:: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Балу »

Вот опять призадумался, что купить, на оригинал блин жалко отдавать 4 рубля
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Эльфийский рыцарь
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 7533
Joined: Thu Apr 18, 2013 3:02 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Эльфийский рыцарь »

Либо стр,либо если есть знакомые хороший контракт,либо новые оригинал)) но сколько я в руках шаровых дублей не держал,все не то по сравнению с оригиналом. Так же с тягами,концами и линками. У тебя в омске разборок много же,поищи)
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Сергофан »

Если денег много, то ориг. Но тогда попутно и все остальное ориг...подшипники, наконечники...чтоб не разбирать. А так ...стр или 555. Нормальные шаровые.

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Kilroy »

CTR всегда брал.
Актуальный код CBT-46, лево/право одинаковые, 900 руб./штука.
Справа стоит уже 4 года, в норме, правда пробег тыщ 25 за это время.
Недавно снимал аморт - кулак на рычаге держится, не падает.

Балу
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2353
Joined: Thu Oct 07, 2010 5:00 pm
Car:: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Балу »

брал "555" развалились через 500 км,
сейчас думаю попробую СТР взять.
Скупой платит дважды. :-D :-D :-D
ТЕ вышли 2500 с работой, эти также, это уже на оригинал тянет по ценнику :-D :-D :-D
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Kilroy »

Значит скорее всего подделка.
Но даже подделка не может так быстро кончиться, если она не пластилиновая.
Или ты может в ралли участвовал? )
Новые брал? )

Балу
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2353
Joined: Thu Oct 07, 2010 5:00 pm
Car:: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Балу »

аха, в магазине.
проездил, появился скрежет дикий, сняли, а они просто болтаются в местах шарнира
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Эльфийский рыцарь
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 7533
Joined: Thu Apr 18, 2013 3:02 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Эльфийский рыцарь »

Смазки не было.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Kilroy »

Ха! А может те шаровые с отверстием для смазки?
Недавно заказывал наконечник рулевой Nipparts - там такое есть и пакетик смазки в комплекте.

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Сергофан »

Балу wrote:брал "555" развалились через 500 км,
сейчас думаю попробую СТР взять.
Скупой платит дважды. :-D :-D :-D
ТЕ вышли 2500 с работой, эти также, это уже на оригинал тянет по ценнику :-D :-D :-D
Вован, не верю просто :? Я никогда не брал ориг. Обычно либо пятаки, либо стр...не смог ни те ни другие ни разу убить...менял просто планово когда в подвеску лез. Ну года через четыре обычно лезу.. :|

DJ
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2049
Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
Car:: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Location: г. Пермь

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by DJ »

Тоже 555 развалились через пару тысяч стр ходят нармальна

Andrey46@
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 231
Joined: Sat Jan 24, 2015 3:16 pm
Car:: Toyota marino
комплектация: ae101 4a-ge silver. a240e 92г
Город: железногорск

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Andrey46@ »

555 шас очень много подделок, а плюсану за CTR менял два года назад пробег чють более 50 тыщ

Джон Смит
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 207
Joined: Fri Apr 01, 2011 8:34 pm
Car:: Toyota
комплектация: Sprinter Marino, 5A-FE, 92г.
Город: Королёв МО

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Джон Смит »

поставил сегодня CTR (CBT-40) на обе стороны, 720р за штуку, посмотрим на сколько хватит...

сравнил с теми что стояли (наверно ещё оригинал стоял) на ощуп резинка пыльников на CTR потоньше..а так вроде выглядит норм
_________________
http://vk.com/id72751230" target="_blank

da_valera
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 449
Joined: Sat May 04, 2013 10:55 pm
Car:: toyota ceres93,ae101
комплектация: ae101, 4afe,акпп а245е, 93г
Город: Бузулук

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by da_valera »

Чёт все меняют через 100 тыс либо через 4-5 лет, у меня каждый год рулевые наконечники меняю и вместе с ними шаровые)))) В этом году CTR поставил! Поэтому за них +1
_________________
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!

Mike
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1865
Joined: Wed Jan 12, 2011 1:37 am
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Location: Калмыкия

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Mike »

У нас шаровые опоры вообще выходят из строя, стучат? Девятый год езжу, 290 тысяч проехал я лично и 540 тысяч всего. Пора всё-таки менять их :roll: Диагностировал их монтажкой, не болтается. Открутил от кулака, покачал - легко ходит.
Лежат новые CTR, придётся поставить.

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Сергофан »

я стр ставлю. Но че то не помню когда менял из за поломки :|

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by Kilroy »

Менял по-моему два раза за 10 лет из-за стука.
Один раз был люфт на снятой, на второй не было.
Но в обеих случаях стук пропал.
Возможно ещё от качества дорог зависит - у нас хреновые )

DJ
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2049
Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
Car:: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Location: г. Пермь

Re: Шаровые опоры: Original vs неоригинал

Post by DJ »

За 5 лет только проверял люфтов нет ездим дальше

Return to “|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|”