заменил вчера линки стабов и сайленты реактивных тяг

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
Откуда: москва
Контактная информация:

заменил вчера линки стабов и сайленты реактивных тяг

Сообщение Dove-04 »

а то совсем стук задолбал - сердце на кочках каждый раз кровью обливалось.

сейчас стук пропал.

сложного ничего нет. правда старые линки пришлось срезать болгаркой). были в удручающем состоянии)
Изображение


Изображение
:)


Изображение
старый задний линк почему-то отличается от нового


Изображение
новый задний (передние старые по форме как и этот новый)


продольные рычаги (они же как я понял называются реактивными тягами - я просто не знал :) ) снялись без проблем.
Изображение

старые сайленты "на колесе" греются промышленным феном и выбиваются главным инструментом (кувалдой)
Изображение

с рычага то же самое, можно и просто выбить.

новые сайленты запрессовываются в рычаги на больших тисках, потихонечку, обильно смазав все и вправляя поначалу края отверкой в посадочные места. потом можно вбить их до конца (чтобы с обратной стороны вылез край сайлента) через какую-нить проставку по размеру диаметра сайлента.

с сайлентами "на колесах" все оказалось немного сложнее. не было удобной переносной стяжки, которая бы выполняла роль тисков. пришлось мастерить ее из длинного болта, огроменных шайб и потихонечку стягивать все, заправляя края отверткой и "дозасовывая" сайлет опять же народным инструментом через проставку. ничего сложно вроде нет.

1 момент: при запрессовывании новых сайлентов надо соблюсти их правильное расположение. на сайлентах есть стрелочки, показывающие направления (как я понял из объясения мастера) "хода" рычага или векторов рабочих услилий. при установке стрелки должны стоять горизонтально ("на колесе" точно), на рычаге, по-моему, - перпендикулярно самому рычагу
- это надо уточнить у сервисменов, я уже забыл точно :) .

а так процедура не особо сложная, можно управиться часа за полтора - как пойдет))

вроде ничего не упустил)

некоторые доп. фото у меня в галерее или на фотофайле - сслыка в подписи
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
Ответить

Вернуться в «|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|»