сход развал ???
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
сход развал ???
вопросы по устройсву передней подвески.
1 каким образом регулируется развал?
2 как правильно устанавливается стойка?
3 почему летит ступечный подшипник? (с интервалом раз 4,5 месяцев)
P.S. схождение расхождение в норме.
1 каким образом регулируется развал?
2 как правильно устанавливается стойка?
3 почему летит ступечный подшипник? (с интервалом раз 4,5 месяцев)
P.S. схождение расхождение в норме.
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:24 am
- Откуда: Воронеж
1 Развал регулируется и спереди и сзади. Угол наклона передних колес относительно стойки не регулируется. Читал что при ненормальном угле наклона меняется болт на болт с большим деаметром. Угол колес относительно друг друга регулируется рулевыми тягами откручиваются контрогайки возле наконечника рулевой тяги и крутится сама тяга в нужную сторону.
2 Если с развал сходом все нармуль стойки и пружины в норме то скорее всего подъшипник умирает по естественнным причинам как то жесткая пдъвеска и ямы. Кстати манера тормозить в момент когда колесо попадает в яму тоже на него действует очень пагубно как на подъшипник так и на стойку (слишком много разнонаправленных усилий сходится в одной точке) поэтому надо тормозить так что бы в момент попадания клеса на препятствие тормоз был отпущен
2 Если с развал сходом все нармуль стойки и пружины в норме то скорее всего подъшипник умирает по естественнным причинам как то жесткая пдъвеска и ямы. Кстати манера тормозить в момент когда колесо попадает в яму тоже на него действует очень пагубно как на подъшипник так и на стойку (слишком много разнонаправленных усилий сходится в одной точке) поэтому надо тормозить так что бы в момент попадания клеса на препятствие тормоз был отпущен
_________________
Toyota Marino 1993 4A-FE МКПП
Toyota Marino 1993 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
ну да насчёт тормазов всё верно это я уже испытал, схождение расхождение тоже, а вот про болт по подробнее если можно, правое колесо на глаз стоит так как надо и подшипник за год не менял ни разу а вот левое видно верхняя точка выпирает из проэкцию крыла а низ наоборот во внутрь, в этом и вижу причину повыщенного расхода подшипника, так как нагрузка на него постоянно смещена относительно постели шариков, вопрос в том как это вылечить если вообще можно. Замена его самого даже раз в пол года- не нормально!
P.S. Сервис- в последнюю очередь есть причины не доверять
P.S. Сервис- в последнюю очередь есть причины не доверять
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:24 am
- Откуда: Воронеж
Про болт.
Поворотный кулак к стойке крепится двумями болтами верхний как бы должен быть регулировочным но в отличее от ТАЗ у которого этот болт элипсоидной (или как там хрен его знает) формы у наших там стоит обычный круглый болт. и развал таким образом не регулируется. Читал в книжке что если развал не соответствует норме ставится на место родного молта ремонтный с другим деаметром, скорее всего он должен быть меньшего деаметра для того что бы можно мыло как бы натянуть колесо в нужную сторону и затянуть болт, тем самым исправить положение колеса это первый способ и самый на мой взгляд не трудоемкий. второй способзаключается в том чтобы снять поворотный кулак и расточить отверстие для регулировочного болта в ширину что так же позволит натянуть колесо и затянуть болт. У обоих способов подозреваю недостаток в том что при попадание в серьезную яму колесо может изменить положение. Умельци так же умудрялись использовать после небольшой модификации (подозреваю укрупнением) тазовский несиметричный болт что давало возможность более точной регулировки развала и большую надежности . Но все эти способы призваны бороться с не болшим отклонением от нормы. В твоем случае возможно как сильное искривление стойки так и неправилиная геометрия кузова а точнее измнение угла наклона стойки задаваемого стаканом.
Поворотный кулак к стойке крепится двумями болтами верхний как бы должен быть регулировочным но в отличее от ТАЗ у которого этот болт элипсоидной (или как там хрен его знает) формы у наших там стоит обычный круглый болт. и развал таким образом не регулируется. Читал в книжке что если развал не соответствует норме ставится на место родного молта ремонтный с другим деаметром, скорее всего он должен быть меньшего деаметра для того что бы можно мыло как бы натянуть колесо в нужную сторону и затянуть болт, тем самым исправить положение колеса это первый способ и самый на мой взгляд не трудоемкий. второй способзаключается в том чтобы снять поворотный кулак и расточить отверстие для регулировочного болта в ширину что так же позволит натянуть колесо и затянуть болт. У обоих способов подозреваю недостаток в том что при попадание в серьезную яму колесо может изменить положение. Умельци так же умудрялись использовать после небольшой модификации (подозреваю укрупнением) тазовский несиметричный болт что давало возможность более точной регулировки развала и большую надежности . Но все эти способы призваны бороться с не болшим отклонением от нормы. В твоем случае возможно как сильное искривление стойки так и неправилиная геометрия кузова а точнее измнение угла наклона стойки задаваемого стаканом.
_________________
Toyota Marino 1993 4A-FE МКПП
Toyota Marino 1993 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Всё понятно спасиба! Разбирать и смотреть, искать причину нарушения угла наклона. Если кто ещё что нибудь может подсказать-буду признателен.
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:25 am
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Да не с дисками всё нормально 14 дюймов и вылет почти такой как и стандарт по цифрам не шарю, внешне всё так же торчат как и родные, просто одно колесо нормально а второе уже замучило
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2