сход развал ???

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

сход развал ???

Сообщение DaeMoN »

вопросы по устройсву передней подвески.
1 каким образом регулируется развал?
2 как правильно устанавливается стойка?
3 почему летит ступечный подшипник? (с интервалом раз 4,5 месяцев)
P.S. схождение расхождение в норме.
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:24 am
Откуда: Воронеж

Сообщение BobSalmon »

1 Развал регулируется и спереди и сзади. Угол наклона передних колес относительно стойки не регулируется. Читал что при ненормальном угле наклона меняется болт на болт с большим деаметром. Угол колес относительно друг друга регулируется рулевыми тягами откручиваются контрогайки возле наконечника рулевой тяги и крутится сама тяга в нужную сторону.

2 Если с развал сходом все нармуль стойки и пружины в норме то скорее всего подъшипник умирает по естественнным причинам как то жесткая пдъвеска и ямы. Кстати манера тормозить в момент когда колесо попадает в яму тоже на него действует очень пагубно как на подъшипник так и на стойку (слишком много разнонаправленных усилий сходится в одной точке) поэтому надо тормозить так что бы в момент попадания клеса на препятствие тормоз был отпущен
_________________
Toyota Marino 1993 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение DaeMoN »

ну да насчёт тормазов всё верно это я уже испытал, схождение расхождение тоже, а вот про болт по подробнее если можно, правое колесо на глаз стоит так как надо и подшипник за год не менял ни разу а вот левое видно верхняя точка выпирает из проэкцию крыла а низ наоборот во внутрь, в этом и вижу причину повыщенного расхода подшипника, так как нагрузка на него постоянно смещена относительно постели шариков, вопрос в том как это вылечить если вообще можно. Замена его самого даже раз в пол года- не нормально!
P.S. Сервис- в последнюю очередь есть причины не доверять
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:24 am
Откуда: Воронеж

Сообщение BobSalmon »

Про болт.

Поворотный кулак к стойке крепится двумями болтами верхний как бы должен быть регулировочным но в отличее от ТАЗ у которого этот болт элипсоидной (или как там хрен его знает) формы у наших там стоит обычный круглый болт. и развал таким образом не регулируется. Читал в книжке что если развал не соответствует норме ставится на место родного молта ремонтный с другим деаметром, скорее всего он должен быть меньшего деаметра для того что бы можно мыло как бы натянуть колесо в нужную сторону и затянуть болт, тем самым исправить положение колеса это первый способ и самый на мой взгляд не трудоемкий. второй способзаключается в том чтобы снять поворотный кулак и расточить отверстие для регулировочного болта в ширину что так же позволит натянуть колесо и затянуть болт. У обоих способов подозреваю недостаток в том что при попадание в серьезную яму колесо может изменить положение. Умельци так же умудрялись использовать после небольшой модификации (подозреваю укрупнением) тазовский несиметричный болт что давало возможность более точной регулировки развала и большую надежности . Но все эти способы призваны бороться с не болшим отклонением от нормы. В твоем случае возможно как сильное искривление стойки так и неправилиная геометрия кузова а точнее измнение угла наклона стойки задаваемого стаканом.
_________________
Toyota Marino 1993 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение DaeMoN »

Всё понятно спасиба! Разбирать и смотреть, искать причину нарушения угла наклона. Если кто ещё что нибудь может подсказать-буду признателен.
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:25 am
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение ХКостя »

А диски у тебя какие стоят?
если вылет не 38...39мм очень вероятная причина (5 мм снижает в 2 раза долговечность)
_________________
ТОЙОТА КОРОЛЛА ЦЕРЕС 1994 г/в, 5A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение DaeMoN »

Да не с дисками всё нормально 14 дюймов и вылет почти такой как и стандарт по цифрам не шарю, внешне всё так же торчат как и родные, просто одно колесо нормально а второе уже замучило :cry:
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
Ответить

Вернуться в «|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|»