Стук и бряк)
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 8:08 am
- Автомобиль: Sprinter Carib AE111
- комплектация: 4a-fe/A245E
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul
- Контактная информация:
Стук и бряк)
Доброго дня камрады. Ситуация в общем вот какая.
При езде на моём прекрасном авто, если ехать по ровной дороге, или же с волнами то подвеска работает великолепно. Но если попадает даже в малейшую яму, то происходит жесткий удар в кузов. Даже при езде по стыкам ощущаю их, и это на 14 резине с немаленьким профилем)))
Скажу сразу что поменял в подвеске: опорные подшипники новые, стойки недавно разбирал, шток надавливается с трудом, как только его отпустить, сразу же возвращается в исходное положение, и если резко потянуть из нижнего положения вверх, то тоже туго идёт. Линки новые стоят обе. Шаровые.... Визуально правая туго ходит, на левой порвался пыльник и палец уже легко ходит, но стука нет. Сайлент-блоки, опять же визуально целые, при надавливании на рычаг сопротивляются. Есть у меня одно предположение на ступичные подшипники, хотя онные менял год назад. Больше грешить не на что) первая машина, на которой не могу понять в чем причина. Может тут кто поможет.
При езде на моём прекрасном авто, если ехать по ровной дороге, или же с волнами то подвеска работает великолепно. Но если попадает даже в малейшую яму, то происходит жесткий удар в кузов. Даже при езде по стыкам ощущаю их, и это на 14 резине с немаленьким профилем)))
Скажу сразу что поменял в подвеске: опорные подшипники новые, стойки недавно разбирал, шток надавливается с трудом, как только его отпустить, сразу же возвращается в исходное положение, и если резко потянуть из нижнего положения вверх, то тоже туго идёт. Линки новые стоят обе. Шаровые.... Визуально правая туго ходит, на левой порвался пыльник и палец уже легко ходит, но стука нет. Сайлент-блоки, опять же визуально целые, при надавливании на рычаг сопротивляются. Есть у меня одно предположение на ступичные подшипники, хотя онные менял год назад. Больше грешить не на что) первая машина, на которой не могу понять в чем причина. Может тут кто поможет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Стук и бряк)
для начала можно поддомкратить каждое колесо и пошатать во все стороны..мож уже станет понятна причина... От шаровой может быть сильный стук
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 5:24 am
- Автомобиль: BMW E36
- комплектация: 1992, 1.6, MT, Sedan.
- Город: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Стук и бряк)
ситуация та же, думаю рулевое? рейка, тяги, карданчики?
_________________
Моринке синий 4А ФЕ МТ С50 93 гр - продана(
Телевизора нету..., поэтому ем
грибы и смотрю ковёр)
Моринке синий 4А ФЕ МТ С50 93 гр - продана(
Телевизора нету..., поэтому ем
грибы и смотрю ковёр)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 8:08 am
- Автомобиль: Sprinter Carib AE111
- комплектация: 4a-fe/A245E
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul
- Контактная информация:
Re: Стук и бряк)
Колесо поднимал, шатал, стоит мёртво. Стук идёт именно в кузов, как будто вместо стоек колы) хотя стойки мягкие))
была на мазде 626 ситуация: Стояла льющая рейка, и что бы не насиловать насос я с него снял ремень, да так и ездил 3 года, а потом решил, и поставил сухую рейка, выехал из гаража и офигел, что любой стык, любая ямка, жестко отдавала в кузов, потом разобрались, оказались ступичные. Но тут то они меняные, возможно ещё кривость ступицы, ибо когда поставил распорку, торможение сразу началось рывками, грешил на тормозной диск, заменил, стало лучше, но рывки мелкие остались
была на мазде 626 ситуация: Стояла льющая рейка, и что бы не насиловать насос я с него снял ремень, да так и ездил 3 года, а потом решил, и поставил сухую рейка, выехал из гаража и офигел, что любой стык, любая ямка, жестко отдавала в кузов, потом разобрались, оказались ступичные. Но тут то они меняные, возможно ещё кривость ступицы, ибо когда поставил распорку, торможение сразу началось рывками, грешил на тормозной диск, заменил, стало лучше, но рывки мелкие остались
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Стук и бряк)
Визуально это как?Forsage533 писал(а):Визуально правая туго ходит, на левой порвался пыльник и палец уже легко ходит, но стука нет.
По-хорошему надо отсоединять шаровую от рычага и проверять. И то не факт, что что-то можно почувствовать. Руками такие нагрузки не сделать, какие присутствуют на шаровой при движении.
В общем, я бы поменял шаровую эту.
По своему опыту - из двух замененных шаровых одна болталась, во второй люфта не нашел.
Стук пропадал после замены обеих (разница в 1,5 года между заменами).
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 8:08 am
- Автомобиль: Sprinter Carib AE111
- комплектация: 4a-fe/A245E
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul
- Контактная информация:
Re: Стук и бряк)
Попробую поменять) сёдня заезжал на сервис, но яма была занята. Визуально посмотрели и прокатились, сказали типа стойкам хана, но когда им хана они обычно гремят, а тут именно удар в кузов
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 2:29 pm
- Автомобиль: Levin
- комплектация: ae101, 4age, с52, 93г.
- Город: г.Северск
- Откуда: Томская обл.
Re: Стук и бряк)
Про втулки стабилизатора еще забыли.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 12:18 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 4age
- Город: ухта
- Откуда: северянин
- Контактная информация:
Re: Стук и бряк)
Полюбасу шаровые брал трв проходили месяц на снятой был маленький маленький ход поставил цтр и забылKilroy писал(а):Визуально это как?Forsage533 писал(а):Визуально правая туго ходит, на левой порвался пыльник и палец уже легко ходит, но стука нет.
По-хорошему надо отсоединять шаровую от рычага и проверять. И то не факт, что что-то можно почувствовать. Руками такие нагрузки не сделать, какие присутствуют на шаровой при движении.
В общем, я бы поменял шаровую эту.
По своему опыту - из двух замененных шаровых одна болталась, во второй люфта не нашел.
Стук пропадал после замены обеих (разница в 1,5 года между заменами).
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 8:08 am
- Автомобиль: Sprinter Carib AE111
- комплектация: 4a-fe/A245E
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul
- Контактная информация:
Re: Стук и бряк)
Кароче в итоге так и подтвердилось, стойки на разрыв не работают(( придёться новые брать. по шаровым ничего не сказали, но разбирать буду и смотреть