замена стоек

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся ремонта, модернизации ходовой части а/м, включая подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
EDI
Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 7:49 am

замена стоек

Сообщение EDI »

кто подскажет есть вопрос по замене передних стоек, а сразу и шаровых с наконечниками , кто менял посоветуйте с чего начать процесс и может какие фишки есть при ремонте , и хотелось бы узнать какие стойки лучше ставить

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Сообщение Andrei080 »

Думать надо, исходя из количества капусты в кармане.
Если новые - ставь обычные королловские Kayaba 333114 - передние, Kayaba 333115 - задние. Шаровые и рулевые наконечники - только новые. Тут тоже мода по деньгам.
Ну и на схождение после всего обязательно заехать. Лучше перебдеть, как говорится...
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Если дороги у вас более-менее ровные и предпочитаешь ты более жесткую спортивную езду - ставь каяба. они заточены более под европу. а там дорожки - зеркало. По нашим штрассе на них сильно не поездить. некомфорт просто.
Если дороги у вас не очень, или же просто ты желаешь чувствовать мягкость и комфорт то ставь токико. они мягче, хотя с коябой ходят одинаково. По страссе токико изза мягкости подвеску будет все же покачивать, (если дороги волнами) что приности не очень хороший комфорт. (Разговор идет трассе , т.е. естественно на высоких скоростях. более 150). В городе будет мягче - факт.

Насчет разницы газовые или маслянные - врать не буду. незнаю. ЗИЗО в курсе. он расскажет.

Лично я купил ТОКИКО на перед и зад. газовые. Хотя незнаю, мож масляные и лучше...
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Юрич, мож напишешь чего обошлась покупка вцелом, а то после зимы поеду развал-схождение делать, пусь поглядят всю енту систему, мож и поменять чёт придётся, дороги зимой, кочка на кочке!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Вобщем стойки перед. токико. газов - 1662,45 х 2 шт. = 3324,90
стойки задн. токико. газов - 1660,95 х 2 шт. = 3331,90
пружины задн. от toyota corolla wagoon touring 92 (Kilen. Code 64290) - 1279,17 х 2шт. = 2558,34

ИТОГО = 9215,14. (из которых чисто 4 стойки = 6656,80)

яйца, рулевые наконечники, сайленты я не покупал, т.к. у меня теперь по знакомству частный сервис-мен японец. к нему из Е-бурга к нам ездят даже. Он все делает разборным (кроме сайлентов) и восстанавливает. А в последующем только сухари меняет и все. Умный дядька короче.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 5:02 pm
Откуда: Орск

Сообщение Михаил »

Менял себе передние стоики,ставил контрактные 2000р-масленные, т.к. один человек сказал что они лучше газовых потаму что при поломке газ разом выходит, а маслянная поживет еже немного.И ещё лучше брать со сменными картриджами.
Менял шаровые новые 500р. комплект.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:07 pm
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Vovan »

Andrei080 писал(а):Думать надо, исходя из количества капусты в кармане.
Если новые - ставь обычные королловские Kayaba 333114 - передние, Kayaba 333115 - задние. Шаровые и рулевые наконечники - только новые. Тут тоже мода по деньгам.
Ну и на схождение после всего обязательно заехать. Лучше перебдеть, как говорится...
немного поправлю тебя!..перед каяба 333114/333115 и задние 333116/333117.......правая и левая разные!
_________________
Toyota Corolla Ceres,1.6, АТМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BeRuSa »

YouRich, а что за номера Каяб?
По экзисту задние не пробиваются.
_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

BeRuSa писал(а):YouRich, а что за номера Каяб?
По экзисту задние не пробиваются.
Все пробивается. По поиску.

ПЕРЕД!
Kayaba 333114 Амортизатор газовый правый
Tokico B3090 Амортизатор газовый правый

Kayaba 333115 Амортизатор газовый левый
Tokico B3091 Амортизатор газовый левый


ЗАД!
Tokico B2151 Амортизатор газовый задний левый
Kayaba 333117 Амортизатор газовый задний левый

Tokico B2150 Амортизатор газовый, задний правый
Kayaba 333116 Амортизатор газовый, задний правый
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Зеленогорск

Сообщение Andy »

Не знаю друзья... Для себя сделал вывод, что Каяба не подходят для наших зим (Сибирь, Красноярск). Отходили зиму и умерли :shock: Сейчас езжу на Монро все ок. После зимы практически та же жесткость. :!:
_________________
Black CERES

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

лучше всего менять сразу всё, чтобы по десять раз не лазить в одно и тоже место, если решил вылечит всю ходовку, по стоикам моё личное мнение, откатался год на газовых КУВ, могу сказать что уж больно жестко, прыгаешь на неровностях наших дорог, как козёл на поле.. обязательно при замене стоек меняй резиновые прокладки и пыльники на стойках, проверь опорные подшибники, стойки стабилизаторов, шаровые, рулевые наконечники, для профилактики можно еще и гранаты проверить при необходимости промыть керосином и забить новой смазкой. ну вроде всё после проверке всего и замены мертвого, развал схождения. И забыть о проблемах с ходовой. МММ да еще пружины проверь обязательно на предмет трещин и жесткости.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

об том то и речь, что для наших дорог нужно искать варианты помягче.
то что проверять и делать нужно все сразу - это точно. так как любой люфт может способствовать быстрой кончине стойки.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.
Ответить

Вернуться в «|Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|»