замена стоек
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 7:49 am
замена стоек
кто подскажет есть вопрос по замене передних стоек, а сразу и шаровых с наконечниками , кто менял посоветуйте с чего начать процесс и может какие фишки есть при ремонте , и хотелось бы узнать какие стойки лучше ставить
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Думать надо, исходя из количества капусты в кармане.
Если новые - ставь обычные королловские Kayaba 333114 - передние, Kayaba 333115 - задние. Шаровые и рулевые наконечники - только новые. Тут тоже мода по деньгам.
Ну и на схождение после всего обязательно заехать. Лучше перебдеть, как говорится...
Если новые - ставь обычные королловские Kayaba 333114 - передние, Kayaba 333115 - задние. Шаровые и рулевые наконечники - только новые. Тут тоже мода по деньгам.
Ну и на схождение после всего обязательно заехать. Лучше перебдеть, как говорится...
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Если дороги у вас более-менее ровные и предпочитаешь ты более жесткую спортивную езду - ставь каяба. они заточены более под европу. а там дорожки - зеркало. По нашим штрассе на них сильно не поездить. некомфорт просто.
Если дороги у вас не очень, или же просто ты желаешь чувствовать мягкость и комфорт то ставь токико. они мягче, хотя с коябой ходят одинаково. По страссе токико изза мягкости подвеску будет все же покачивать, (если дороги волнами) что приности не очень хороший комфорт. (Разговор идет трассе , т.е. естественно на высоких скоростях. более 150). В городе будет мягче - факт.
Насчет разницы газовые или маслянные - врать не буду. незнаю. ЗИЗО в курсе. он расскажет.
Лично я купил ТОКИКО на перед и зад. газовые. Хотя незнаю, мож масляные и лучше...
Если дороги у вас не очень, или же просто ты желаешь чувствовать мягкость и комфорт то ставь токико. они мягче, хотя с коябой ходят одинаково. По страссе токико изза мягкости подвеску будет все же покачивать, (если дороги волнами) что приности не очень хороший комфорт. (Разговор идет трассе , т.е. естественно на высоких скоростях. более 150). В городе будет мягче - факт.
Насчет разницы газовые или маслянные - врать не буду. незнаю. ЗИЗО в курсе. он расскажет.
Лично я купил ТОКИКО на перед и зад. газовые. Хотя незнаю, мож масляные и лучше...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вобщем стойки перед. токико. газов - 1662,45 х 2 шт. = 3324,90
стойки задн. токико. газов - 1660,95 х 2 шт. = 3331,90
пружины задн. от toyota corolla wagoon touring 92 (Kilen. Code 64290) - 1279,17 х 2шт. = 2558,34
ИТОГО = 9215,14. (из которых чисто 4 стойки = 6656,80)
яйца, рулевые наконечники, сайленты я не покупал, т.к. у меня теперь по знакомству частный сервис-мен японец. к нему из Е-бурга к нам ездят даже. Он все делает разборным (кроме сайлентов) и восстанавливает. А в последующем только сухари меняет и все. Умный дядька короче.
стойки задн. токико. газов - 1660,95 х 2 шт. = 3331,90
пружины задн. от toyota corolla wagoon touring 92 (Kilen. Code 64290) - 1279,17 х 2шт. = 2558,34
ИТОГО = 9215,14. (из которых чисто 4 стойки = 6656,80)
яйца, рулевые наконечники, сайленты я не покупал, т.к. у меня теперь по знакомству частный сервис-мен японец. к нему из Е-бурга к нам ездят даже. Он все делает разборным (кроме сайлентов) и восстанавливает. А в последующем только сухари меняет и все. Умный дядька короче.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 5:02 pm
- Откуда: Орск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:07 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
немного поправлю тебя!..перед каяба 333114/333115 и задние 333116/333117.......правая и левая разные!Andrei080 писал(а):Думать надо, исходя из количества капусты в кармане.
Если новые - ставь обычные королловские Kayaba 333114 - передние, Kayaba 333115 - задние. Шаровые и рулевые наконечники - только новые. Тут тоже мода по деньгам.
Ну и на схождение после всего обязательно заехать. Лучше перебдеть, как говорится...
_________________
Toyota Corolla Ceres,1.6, АТМ.
Toyota Corolla Ceres,1.6, АТМ.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Все пробивается. По поиску.BeRuSa писал(а):YouRich, а что за номера Каяб?
По экзисту задние не пробиваются.
ПЕРЕД!
Kayaba 333114 Амортизатор газовый правый
Tokico B3090 Амортизатор газовый правый
Kayaba 333115 Амортизатор газовый левый
Tokico B3091 Амортизатор газовый левый
ЗАД!
Tokico B2151 Амортизатор газовый задний левый
Kayaba 333117 Амортизатор газовый задний левый
Tokico B2150 Амортизатор газовый, задний правый
Kayaba 333116 Амортизатор газовый, задний правый
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 8:16 pm
- Откуда: Зеленогорск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
лучше всего менять сразу всё, чтобы по десять раз не лазить в одно и тоже место, если решил вылечит всю ходовку, по стоикам моё личное мнение, откатался год на газовых КУВ, могу сказать что уж больно жестко, прыгаешь на неровностях наших дорог, как козёл на поле.. обязательно при замене стоек меняй резиновые прокладки и пыльники на стойках, проверь опорные подшибники, стойки стабилизаторов, шаровые, рулевые наконечники, для профилактики можно еще и гранаты проверить при необходимости промыть керосином и забить новой смазкой. ну вроде всё после проверке всего и замены мертвого, развал схождения. И забыть о проблемах с ходовой. МММ да еще пружины проверь обязательно на предмет трещин и жесткости.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация: