Где подтянуть ручникк...
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 6:07 am
- Откуда: Красноярск
Где подтянуть ручникк...
Дарова. Народ, подскажите где тросик ручника подтягивать, а то ослабел...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 6:07 am
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 10:01 am
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 5:33 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 11:53 am
- Откуда: Абакан
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 1:05 pm
- Откуда: Омск
Парни вы ошибаетесь, колодки сами не разведутся, там внутри есть распорочка с храповиком и собачкой, с обратной стороны кожуха тормозов есть окошечко закрытое резинкой вот через него разводятся колодки, плоской отверткой поддевая зубцы храповика прокручиваем его и распрка удлинняется.Sandrew писал(а):Правильно! У нас ничего подтягивать не надо! Просто подергай ручник, пока не станет работать и все. Колодки сами разводятся не зависимо от износа.
_________________
Marino 5A-FE АЕ-100 95г
Marino 5A-FE АЕ-100 95г
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
to mihas & opex.
Вы парни заблуждаетесь. Чтобы их не крутить через сие окошечко ручник надо именно "подергать". Сделан вообще этот механизм (о котором вы говорите) для того, чтобы по мере износа колодок ручник не ослабевал. Эта распорочка сама и раздвигается по мере того как вы часо ее ставите на ручник, а собачка не дает е ослабеть. После замены колодок принято эту распорку убирать на минимум, а потом натягивать ручником. Вы можете сами в этом убедится наглядно. Пусть кто нибудь сядет в авто и дергает ручник, а вы наблюдайте как распорка раздвигается. Просто если она убрана на минимум то ее придется дергать туеву хучу раз, т.к. при одном рывке она проворачивается на один щелчок. а там их о-о-о-й как много.
Я сам этого не знал, пока в сервисе не разъяснили что это и зачем.
удачи.
Вы парни заблуждаетесь. Чтобы их не крутить через сие окошечко ручник надо именно "подергать". Сделан вообще этот механизм (о котором вы говорите) для того, чтобы по мере износа колодок ручник не ослабевал. Эта распорочка сама и раздвигается по мере того как вы часо ее ставите на ручник, а собачка не дает е ослабеть. После замены колодок принято эту распорку убирать на минимум, а потом натягивать ручником. Вы можете сами в этом убедится наглядно. Пусть кто нибудь сядет в авто и дергает ручник, а вы наблюдайте как распорка раздвигается. Просто если она убрана на минимум то ее придется дергать туеву хучу раз, т.к. при одном рывке она проворачивается на один щелчок. а там их о-о-о-й как много.
Я сам этого не знал, пока в сервисе не разъяснили что это и зачем.
удачи.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Юрич тут я с тобой не согласен, ты хочешь сказать что если я сделаю мильон рывков ручником у меня тормоза вообще колом станут и придется колодки обратно сводить ???
у меня в тормозах эта шестерня физически не контактировала ни с одной пластиной, а ручник жил сам по себе
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
если речь идет о 47643А и 47644А тогда я хз
а может я регулятор задом на перед ставил )))))))))))))
у меня в тормозах эта шестерня физически не контактировала ни с одной пластиной, а ручник жил сам по себе
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
если речь идет о 47643А и 47644А тогда я хз
а может я регулятор задом на перед ставил )))))))))))))
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Да. Именно это и хочу сказать. Я когда сам колодки поставил то вручную натянул эту хренову планку. точнее обе (с обеих сторон.) только вот беда - онну планку сильнее намного и в результате одно колесо, после того как ручником пару раз встал, стало тормозить само по себе, а другое все еще могло вращаться. Приехал в сервис с вопросом типа: че мля такое то у меня тут произошло? Они мне все и рассказали. Как именно оно работает и какие процессы там происходят я не знаю, но такую весчь слышу не впервые.opex писал(а):Юрич тут я с тобой не согласен, ты хочешь сказать что если я сделаю мильон рывков ручником у меня тормоза вообще колом станут и придется колодки обратно сводить ???
Может нам Фурагент поведает чего нить?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 5:33 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 10:01 am
- Откуда: Новосибирск
От части вы все правы!!!
Только разясьню по пунктам т.к. я сам 5 лет отработал в сервесе и таких как вы у меня мого было! И плох тот сервис после которого вы сами сидели и ручник дергали!!!
1)Через окошечко тормозного щита колодки сводяться и разводятся для для болие легкого демонтажа барабан т.к. через некоторое время рабочая поверхность барабана стираеться и образуеться буртик, и если колодки не свести то барабан практически не реально снять чтоб не чего не поломать!
2) после установки новых колодок и барабана на место, натягиваити ручник примерно на 3-4 шелчка, а потом через все теже окошечки разводите колодки до самого упора, чтоб руками колесо не прокручивалось. После этого конечная точка ручника бедет примерно на 6-8 шелчке. Это нормально!
3) А вот потом в процесе износа колодок вы уже убираете зазоры с помошбю самого ручника. Прокручивает весь этот механизм деталька №47643А и 47644А см. рис. выше.
Что касаеться заклинивания колеса из за того что сильно развели колодки ручником, то это практически не возможно если все детали в тормозном механизме исправны и их размеры находятся в допусках. Так как эти пластинки А в№47643А и 47644А. просто не выдержат таких у силий и отойдут в сторону и будут проскакивать по зубчикам.
А возможно когда рабочия поверхность колодки или барабана не равномерна изношина и когда сам барабан принимает форму элипса!
Вобщем вот!
Только разясьню по пунктам т.к. я сам 5 лет отработал в сервесе и таких как вы у меня мого было! И плох тот сервис после которого вы сами сидели и ручник дергали!!!
1)Через окошечко тормозного щита колодки сводяться и разводятся для для болие легкого демонтажа барабан т.к. через некоторое время рабочая поверхность барабана стираеться и образуеться буртик, и если колодки не свести то барабан практически не реально снять чтоб не чего не поломать!
2) после установки новых колодок и барабана на место, натягиваити ручник примерно на 3-4 шелчка, а потом через все теже окошечки разводите колодки до самого упора, чтоб руками колесо не прокручивалось. После этого конечная точка ручника бедет примерно на 6-8 шелчке. Это нормально!
3) А вот потом в процесе износа колодок вы уже убираете зазоры с помошбю самого ручника. Прокручивает весь этот механизм деталька №47643А и 47644А см. рис. выше.
Что касаеться заклинивания колеса из за того что сильно развели колодки ручником, то это практически не возможно если все детали в тормозном механизме исправны и их размеры находятся в допусках. Так как эти пластинки А в№47643А и 47644А. просто не выдержат таких у силий и отойдут в сторону и будут проскакивать по зубчикам.
А возможно когда рабочия поверхность колодки или барабана не равномерна изношина и когда сам барабан принимает форму элипса!
Вобщем вот!
_________________
Механическая EDеха.
Механическая EDеха.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
ОК с барабанами вроде разобрались, теперь затронем тему дисковых тормозов, вопрос всем владельцам G-type, у меня ручник затянут до одного щелчка и усилие оооочень большое нужно приложить, но тем не менее задние диски не блокируются (ставил машину на домкрат), я знаю что у многих владельцев 101 кузовов имеется такая проблема
Решение ???
Решение ???
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 10:01 am
- Откуда: Новосибирск
На мой взгляд, тут два варианта!
1) Закисли тросики ручника. (что врятли, но все-таки бывает)
2)Закис сам поршень в суппорте, что более вероятно и достаточно часто встречается! Лечиться переборкой суппортов с установкой ремкомплекта, с последующей заменой тормозной жидкости! Но иногда бывает, что приходиться менять суппорт!
ОРЕХ, а у тебя вообще задние колеса тормозят??? Проверял???
1) Закисли тросики ручника. (что врятли, но все-таки бывает)
2)Закис сам поршень в суппорте, что более вероятно и достаточно часто встречается! Лечиться переборкой суппортов с установкой ремкомплекта, с последующей заменой тормозной жидкости! Но иногда бывает, что приходиться менять суппорт!
ОРЕХ, а у тебя вообще задние колеса тормозят??? Проверял???
_________________
Механическая EDеха.
Механическая EDеха.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Есть такая проблема и она заключается именно в закисшем тросике! Давно есть мечта это исправить, вот только не все так просто... За сам тросик просят 150 баков, и что-бы его демонтировать прийдется снимать выпуск от катализатора и теплозащиту, у меня все болты коррозийные и без последующей сварки не обойтись, вот и откладывается это дело до серьезного ремонта... с заменой выпуска!
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
ForceAGE - просить могт сколько угодно, может им просто очень деньги нужны. Тросы ручника для тебя на Экзисте 760 рублей - оригинал. Покупал лично, для установки задних дисковых. Лежат на балконе
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
За 1 шт.opex писал(а):Зизо уточни 760р за пару или за 1шт. ???
Но уж не 150 бакинских точно
Да, кстати, у тебя вроде тросики переделанные из барабанных, может в этом дело?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 10:01 am
- Откуда: Новосибирск
Ну тады точно это тросики, хотя на японцах тросики гораздо режи закисают чем суппорта!opex писал(а):Dr. Zlo, да тормозят, при нажатии педали до упора отчетливо прослеживается блокировка сначала передних, потом задних тормозов, наверное все таки тросы придется проверить
Чтоб такого не было нужно хоть изредка ручничком пользоватся!
Их можно попробывать выличить, ну это долго и трудозатратно, это если уж новых не найдёш!
_________________
Механическая EDеха.
Механическая EDеха.