Где подтянуть ручникк...
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 30
- Joined: Tue Nov 07, 2006 6:07 am
- Location: Красноярск
Где подтянуть ручникк...
Дарова. Народ, подскажите где тросик ручника подтягивать, а то ослабел...
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1019
- Joined: Thu May 18, 2006 7:22 am
- Car:: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 17
- Joined: Tue Feb 07, 2006 10:01 am
- Location: Новосибирск
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 830
- Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
- Car:: Mercedes Benz E 320
- Location: Омск
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 165
- Joined: Wed Mar 01, 2006 5:33 pm
- Location: Москва
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 135
- Joined: Tue Oct 31, 2006 11:53 am
- Location: Абакан
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 830
- Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
- Car:: Mercedes Benz E 320
- Location: Омск
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 149
- Joined: Tue May 23, 2006 1:05 pm
- Location: Омск
Парни вы ошибаетесь, колодки сами не разведутся, там внутри есть распорочка с храповиком и собачкой, с обратной стороны кожуха тормозов есть окошечко закрытое резинкой вот через него разводятся колодки, плоской отверткой поддевая зубцы храповика прокручиваем его и распрка удлинняется.Sandrew wrote:Правильно! У нас ничего подтягивать не надо! Просто подергай ручник, пока не станет работать и все. Колодки сами разводятся не зависимо от износа.
_________________
Marino 5A-FE АЕ-100 95г
Marino 5A-FE АЕ-100 95г
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1071
- Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
- Car:: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 830
- Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
- Car:: Mercedes Benz E 320
- Location: Омск
to mihas & opex.
Вы парни заблуждаетесь. Чтобы их не крутить через сие окошечко ручник надо именно "подергать". Сделан вообще этот механизм (о котором вы говорите) для того, чтобы по мере износа колодок ручник не ослабевал. Эта распорочка сама и раздвигается по мере того как вы часо ее ставите на ручник, а собачка не дает е ослабеть. После замены колодок принято эту распорку убирать на минимум, а потом натягивать ручником. Вы можете сами в этом убедится наглядно. Пусть кто нибудь сядет в авто и дергает ручник, а вы наблюдайте как распорка раздвигается. Просто если она убрана на минимум то ее придется дергать туеву хучу раз, т.к. при одном рывке она проворачивается на один щелчок. а там их о-о-о-й как много.
Я сам этого не знал, пока в сервисе не разъяснили что это и зачем.
удачи.
Вы парни заблуждаетесь. Чтобы их не крутить через сие окошечко ручник надо именно "подергать". Сделан вообще этот механизм (о котором вы говорите) для того, чтобы по мере износа колодок ручник не ослабевал. Эта распорочка сама и раздвигается по мере того как вы часо ее ставите на ручник, а собачка не дает е ослабеть. После замены колодок принято эту распорку убирать на минимум, а потом натягивать ручником. Вы можете сами в этом убедится наглядно. Пусть кто нибудь сядет в авто и дергает ручник, а вы наблюдайте как распорка раздвигается. Просто если она убрана на минимум то ее придется дергать туеву хучу раз, т.к. при одном рывке она проворачивается на один щелчок. а там их о-о-о-й как много.
Я сам этого не знал, пока в сервисе не разъяснили что это и зачем.
удачи.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1071
- Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
- Car:: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Юрич тут я с тобой не согласен, ты хочешь сказать что если я сделаю мильон рывков ручником у меня тормоза вообще колом станут и придется колодки обратно сводить ???
у меня в тормозах эта шестерня физически не контактировала ни с одной пластиной, а ручник жил сам по себе
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
если речь идет о 47643А и 47644А тогда я хз
а может я регулятор задом на перед ставил )))))))))))))
у меня в тормозах эта шестерня физически не контактировала ни с одной пластиной, а ручник жил сам по себе
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
если речь идет о 47643А и 47644А тогда я хз
а может я регулятор задом на перед ставил )))))))))))))
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 830
- Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
- Car:: Mercedes Benz E 320
- Location: Омск
Да. Именно это и хочу сказать. Я когда сам колодки поставил то вручную натянул эту хренову планку. точнее обе (с обеих сторон.) только вот беда - онну планку сильнее намного и в результате одно колесо, после того как ручником пару раз встал, стало тормозить само по себе, а другое все еще могло вращаться. Приехал в сервис с вопросом типа: че мля такое то у меня тут произошло? Они мне все и рассказали. Как именно оно работает и какие процессы там происходят я не знаю, но такую весчь слышу не впервые.opex wrote:Юрич тут я с тобой не согласен, ты хочешь сказать что если я сделаю мильон рывков ручником у меня тормоза вообще колом станут и придется колодки обратно сводить ???
Может нам Фурагент поведает чего нить?
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 165
- Joined: Wed Mar 01, 2006 5:33 pm
- Location: Москва
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 17
- Joined: Tue Feb 07, 2006 10:01 am
- Location: Новосибирск
От части вы все правы!!!
Только разясьню по пунктам т.к. я сам 5 лет отработал в сервесе и таких как вы у меня мого было! И плох тот сервис после которого вы сами сидели и ручник дергали!!!
1)Через окошечко тормозного щита колодки сводяться и разводятся для для болие легкого демонтажа барабан т.к. через некоторое время рабочая поверхность барабана стираеться и образуеться буртик, и если колодки не свести то барабан практически не реально снять чтоб не чего не поломать!
2) после установки новых колодок и барабана на место, натягиваити ручник примерно на 3-4 шелчка, а потом через все теже окошечки разводите колодки до самого упора, чтоб руками колесо не прокручивалось. После этого конечная точка ручника бедет примерно на 6-8 шелчке. Это нормально!
3) А вот потом в процесе износа колодок вы уже убираете зазоры с помошбю самого ручника. Прокручивает весь этот механизм деталька №47643А и 47644А см. рис. выше.
Что касаеться заклинивания колеса из за того что сильно развели колодки ручником, то это практически не возможно если все детали в тормозном механизме исправны и их размеры находятся в допусках. Так как эти пластинки А в№47643А и 47644А. просто не выдержат таких у силий и отойдут в сторону и будут проскакивать по зубчикам.
А возможно когда рабочия поверхность колодки или барабана не равномерна изношина и когда сам барабан принимает форму элипса!
Вобщем вот!
Только разясьню по пунктам т.к. я сам 5 лет отработал в сервесе и таких как вы у меня мого было! И плох тот сервис после которого вы сами сидели и ручник дергали!!!
1)Через окошечко тормозного щита колодки сводяться и разводятся для для болие легкого демонтажа барабан т.к. через некоторое время рабочая поверхность барабана стираеться и образуеться буртик, и если колодки не свести то барабан практически не реально снять чтоб не чего не поломать!
2) после установки новых колодок и барабана на место, натягиваити ручник примерно на 3-4 шелчка, а потом через все теже окошечки разводите колодки до самого упора, чтоб руками колесо не прокручивалось. После этого конечная точка ручника бедет примерно на 6-8 шелчке. Это нормально!
3) А вот потом в процесе износа колодок вы уже убираете зазоры с помошбю самого ручника. Прокручивает весь этот механизм деталька №47643А и 47644А см. рис. выше.
Что касаеться заклинивания колеса из за того что сильно развели колодки ручником, то это практически не возможно если все детали в тормозном механизме исправны и их размеры находятся в допусках. Так как эти пластинки А в№47643А и 47644А. просто не выдержат таких у силий и отойдут в сторону и будут проскакивать по зубчикам.
А возможно когда рабочия поверхность колодки или барабана не равномерна изношина и когда сам барабан принимает форму элипса!
Вобщем вот!
_________________
Механическая EDеха.
Механическая EDеха.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1071
- Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
- Car:: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
ОК с барабанами вроде разобрались, теперь затронем тему дисковых тормозов, вопрос всем владельцам G-type, у меня ручник затянут до одного щелчка и усилие оооочень большое нужно приложить, но тем не менее задние диски не блокируются (ставил машину на домкрат), я знаю что у многих владельцев 101 кузовов имеется такая проблема
Решение ???
Решение ???
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 17
- Joined: Tue Feb 07, 2006 10:01 am
- Location: Новосибирск
На мой взгляд, тут два варианта!
1) Закисли тросики ручника. (что врятли, но все-таки бывает)
2)Закис сам поршень в суппорте, что более вероятно и достаточно часто встречается! Лечиться переборкой суппортов с установкой ремкомплекта, с последующей заменой тормозной жидкости! Но иногда бывает, что приходиться менять суппорт!
ОРЕХ, а у тебя вообще задние колеса тормозят??? Проверял???
1) Закисли тросики ручника. (что врятли, но все-таки бывает)
2)Закис сам поршень в суппорте, что более вероятно и достаточно часто встречается! Лечиться переборкой суппортов с установкой ремкомплекта, с последующей заменой тормозной жидкости! Но иногда бывает, что приходиться менять суппорт!
ОРЕХ, а у тебя вообще задние колеса тормозят??? Проверял???
_________________
Механическая EDеха.
Механическая EDеха.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1159
- Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
- Car:: marino GT
- Location: Питер
Есть такая проблема и она заключается именно в закисшем тросике! Давно есть мечта это исправить, вот только не все так просто... За сам тросик просят 150 баков, и что-бы его демонтировать прийдется снимать выпуск от катализатора и теплозащиту, у меня все болты коррозийные и без последующей сварки не обойтись, вот и откладывается это дело до серьезного ремонта... с заменой выпуска!
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1071
- Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
- Car:: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
ForceAGE - просить могт сколько угодно, может им просто очень деньги нужны. Тросы ручника для тебя на Экзисте 760 рублей - оригинал. Покупал лично, для установки задних дисковых. Лежат на балконе
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1071
- Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
- Car:: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
За 1 шт.opex wrote:Зизо уточни 760р за пару или за 1шт. ???
Но уж не 150 бакинских точно
Да, кстати, у тебя вроде тросики переделанные из барабанных, может в этом дело?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 17
- Joined: Tue Feb 07, 2006 10:01 am
- Location: Новосибирск
Ну тады точно это тросики, хотя на японцах тросики гораздо режи закисают чем суппорта!opex wrote:Dr. Zlo, да тормозят, при нажатии педали до упора отчетливо прослеживается блокировка сначала передних, потом задних тормозов, наверное все таки тросы придется проверить
Чтоб такого не было нужно хоть изредка ручничком пользоватся!
Их можно попробывать выличить, ну это долго и трудозатратно, это если уж новых не найдёш!
_________________
Механическая EDеха.
Механическая EDеха.