щя порыщем.....
87103 - это тот самый пропеллер.
Короче, втыкать сюда:
Свист, треск, шелест и т.п. могут быть из-за следующих проблем:
1) инородный предмет в корпусе вентилятора печки;
2) Заржавел, потерял смазку моторчик вентилятора;
3) повреждение корпуса или вентилятора...
Порядок снятия вентилятора:
1) Снимаем бардачок, 2 шурупа сверху, 2 снизу;
2) Снимаем среднюю консоль, облицовку торпеды;
3) Снимаем левый боковой кожух проводки под ногами пассажира;
4) Ключом на 10 откручиваем нижнюю металлическую планку -держатель бардачка, два болта по краям;
5) Крестовой отверткой откручиваем крепления штекера к корпусу вентилятора, отсоединяем разьем;
6) Большой простой отверткой откручиваем три шурупа, которые крепят вентилятор к корпусу;
ВНИМАНИЕ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАЗОБРАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ИЛИ СНЯТЬ ЕГО ЛОПАСТЬ!!!
7) Вычищаем от грязи ветилятор и его корпус;
8 ) В нижней части вентилятора есть технологическое отверстие, для доступа к нему снимаем, начиная с внешней части, небольшую крышку;
9) Хорошо смазываем машинным маслом место трения оси моторчика, держа его в вертикальном положении, чтобы масло не попало на обмотку и магниты!
10) Собираем все в обратном порядке.
Все таки что за проблемма с печкой или что то другое!!!!!!!
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:18 pm
- Автомобиль: Марино
- Откуда: ЕкатеринбурГ
- Контактная информация:
Re: Все таки что за проблемма с печкой или что то другое!!!!!!!
_________________