Как снять тормозной барабан?
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:26 pm
Как снять тормозной барабан?
колесо снял.ручник опустил,но что то держит барабан,не могу снять,что?!извиняюсь за столь примитивный ворос.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 9:21 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Ну так то его больше ничего не держит, скорее всего "прикипел". Аккуратненько его обстучи чем нить, чтоб не повредить.
З.Ы.: Вот еще че в мануале вычитал: Если тормозной барабан висит на
тормозных колодках из-за чрезмерного износа, вставьте две отвертки в отверстие щитка заднего тормоза, отведете регулировочный рычаг от зубчатого колеса и поверните его для того, чтобы отвести тормозные колодки назад.
З.Ы.: Вот еще че в мануале вычитал: Если тормозной барабан висит на
тормозных колодках из-за чрезмерного износа, вставьте две отвертки в отверстие щитка заднего тормоза, отведете регулировочный рычаг от зубчатого колеса и поверните его для того, чтобы отвести тормозные колодки назад.
_________________
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
- Автомобиль: Trueno 5A-FE
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 5:01 pm
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
нужны 2 болта на 8... и всё...ничё чтучать не надо. Я вообще одним болтом обошёлся. Это всё есть в поиске.Schum писал(а):барабан сидит очень крепко, обстучать мало будет. Двумя болтами он выдавливается. Там отверстия с резьбой прямо в нем...
_________________
413-874-661 зап.части на TOYOTA (лев.прав.рук) ПИТЕР...
413-874-661 зап.части на TOYOTA (лев.прав.рук) ПИТЕР...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
- Автомобиль: Caldina ST195
- комплектация: TZ
- Город: Горно-Алтайск
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
На маринке мучался. барабан прикепел а резьба для болтиков кончилась. Вышел из положения при помощи лома две гайки на противоположные шпильки машину на ручник ломом заламываются шпильки и поворачиваются. туда сюда . После этого снимаешь с ручника и снимаешь барабан.
_________________
Marino 4A-FE МКПП
Marino 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 12:32 pm
Ну вы даете! Болты! Ломы!?! ))) Японцы были бы в шоке...
Все правильно, надо как rukovitzin говорит:
"вставьте две отвертки в отверстие щитка заднего тормоза, отведете регулировочный рычаг от зубчатого колеса и поверните его для того, чтобы отвести тормозные колодки назад."
Это отверстие находится с обратной стороны барабана, оно обычно закрыто резиновой заглушкой. Лучше делать на яме. Снимаете заглушку, берете две плоские отвертки, одной отвести рычаг, другой зубчатое колесо. Увидеть все это дело в маленьком отверстии, без ямы и фонарика, не спорю - очень сложно. Но даже ковыряние вслепую не займет много времени.
Все правильно, надо как rukovitzin говорит:
"вставьте две отвертки в отверстие щитка заднего тормоза, отведете регулировочный рычаг от зубчатого колеса и поверните его для того, чтобы отвести тормозные колодки назад."
Это отверстие находится с обратной стороны барабана, оно обычно закрыто резиновой заглушкой. Лучше делать на яме. Снимаете заглушку, берете две плоские отвертки, одной отвести рычаг, другой зубчатое колесо. Увидеть все это дело в маленьком отверстии, без ямы и фонарика, не спорю - очень сложно. Но даже ковыряние вслепую не займет много времени.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Уже обсуждалось про сервисное окошечко. Категорически не согласен насчет: Но даже ковыряние вслепую не займет много времени! С ямой, светом, двумя отвертками, зная всю конструкцию защелки мне ни разу не удалось прокрутить шестеренку!!! Заколебался я с ней! После чего просверлил прямо в барабане отверстие на 1 см, и теперь делаю эту операцию без подсветки, без ямы и за пару минут (фото в альбоме д.б.).
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
- Автомобиль: Caldina ST195
- комплектация: TZ
- Город: Горно-Алтайск
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
заMARINOванный und Роман
Решпект российским Левшам!
Решпект российским Левшам!
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:16 am
Мучался с тормозами.Скрипели ужасно.Решил что пора менять колодки по причине износа.(типа "скрипуны" срабатывают).Два болта на восемь и барабан тянет колодки за собой...мертво стоят...лезу искать где же опустить ручник. Мля-защита мешает...десять минут и четыре болта защиты откручены...конструкция малопонятна...два троса к одной планке и от нее уже один трос к ручнику.Че опускать? чем регулировать? х.з....отверстия для регулировки "трещетки" нет. Ситуация накалять начинает. Но старый добрый молоток и аккуратное постукивание - и положительный результат барабан на земле. А все дело в том что на барабане при замене колодок нужно снимать "фаску"- нерабочая поверхность... за эти края колодки и цепляются мешая снять барабан. А по поводу скрипа : продают колодки с накладками готовыми - но не совсем! Не забудь обточить напильником под 45градусов все углы накладки и будет тебе щастье.Но не обольщайся, от скрипа полностью не избавишься если с медной крошкой накладки купил.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Зри в корень!patchboy писал(а):интересно, какой смысл это ломом за шпильки цепляться, если барабан на шпильки одевается, я снял с помощь одного болта, равномерно вкручиваемого в два технологических отверстия. если не можете подобрать болт можно выкрутить из верхнего крепления радиатора) как я и сделал
Там же написано - сорвана резьба была, а барабан прикис. Вот как бы ты из такого положения вышел?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток