Как снять тормозной барабан?

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:26 pm

Как снять тормозной барабан?

Сообщение СЮР »

колесо снял.ручник опустил,но что то держит барабан,не могу снять,что?!извиняюсь за столь примитивный ворос.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 9:21 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Сообщение rukovitzin »

Ну так то его больше ничего не держит, скорее всего "прикипел". Аккуратненько его обстучи чем нить, чтоб не повредить.

З.Ы.: Вот еще че в мануале вычитал: Если тормозной барабан висит на
тормозных колодках из-за чрезмерного износа, вставьте две отвертки в отверстие щитка заднего тормоза, отведете регулировочный рычаг от зубчатого колеса и поверните его для того, чтобы отвести тормозные колодки назад.
_________________
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
Автомобиль: Trueno 5A-FE
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Schum »

барабан сидит очень крепко, обстучать мало будет. Двумя болтами он выдавливается. Там отверстия с резьбой прямо в нем...
_________________
Sprinter Trueno 5A-FE АКПП. 95г.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 5:01 pm
Автомобиль: Toyota
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение PAPAY »

Schum писал(а):барабан сидит очень крепко, обстучать мало будет. Двумя болтами он выдавливается. Там отверстия с резьбой прямо в нем...
нужны 2 болта на 8... и всё...ничё чтучать не надо. Я вообще одним болтом обошёлся. Это всё есть в поиске. 8)
_________________
413-874-661 зап.части на TOYOTA (лев.прав.рук) ПИТЕР...

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
Автомобиль: Caldina ST195
комплектация: TZ
Город: Горно-Алтайск
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

На маринке мучался. барабан прикепел а резьба для болтиков кончилась. Вышел из положения при помощи лома :-D две гайки на противоположные шпильки машину на ручник ломом заламываются шпильки и поворачиваются. туда сюда . После этого снимаешь с ручника и снимаешь барабан.
_________________
Marino 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 12:32 pm

Сообщение marcfedor »

Ну вы даете! Болты! Ломы!?! ))) Японцы были бы в шоке...
Все правильно, надо как rukovitzin говорит:
"вставьте две отвертки в отверстие щитка заднего тормоза, отведете регулировочный рычаг от зубчатого колеса и поверните его для того, чтобы отвести тормозные колодки назад."
Это отверстие находится с обратной стороны барабана, оно обычно закрыто резиновой заглушкой. Лучше делать на яме. Снимаете заглушку, берете две плоские отвертки, одной отвести рычаг, другой зубчатое колесо. Увидеть все это дело в маленьком отверстии, без ямы и фонарика, не спорю - очень сложно. Но даже ковыряние вслепую не займет много времени.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Сообщение заMARINOванный »

Уже обсуждалось про сервисное окошечко. Категорически не согласен насчет: Но даже ковыряние вслепую не займет много времени! С ямой, светом, двумя отвертками, зная всю конструкцию защелки мне ни разу не удалось прокрутить шестеренку!!! Заколебался я с ней! После чего просверлил прямо в барабане отверстие на 1 см, и теперь делаю эту операцию без подсветки, без ямы и за пару минут (фото в альбоме д.б.).
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
Автомобиль: Caldina ST195
комплектация: TZ
Город: Горно-Алтайск
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Не ребята когда барабан прикепает к ступичному узлу. то отвертки чтобы свести колодки не помогут. А в моём случае резьба была сорвана до меня в отверстиях для съема ...
_________________
Marino 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

заMARINOванный und Роман
Решпект российским Левшам! :)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
Откуда: УФА 102
Контактная информация:

Сообщение patchboy »

интересно, какой смысл это ломом за шпильки цепляться, если барабан на шпильки одевается, я снял с помощь одного болта, равномерно вкручиваемого в два технологических отверстия. если не можете подобрать болт можно выкрутить из верхнего крепления радиатора) как я и сделал

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:16 am

Сообщение Lexsuss »

Мучался с тормозами.Скрипели ужасно.Решил что пора менять колодки по причине износа.(типа "скрипуны" срабатывают).Два болта на восемь и барабан тянет колодки за собой...мертво стоят...лезу искать где же опустить ручник. Мля-защита мешает...десять минут и четыре болта защиты откручены...конструкция малопонятна...два троса к одной планке и от нее уже один трос к ручнику.Че опускать? чем регулировать? х.з....отверстия для регулировки "трещетки" нет. Ситуация накалять начинает. Но старый добрый молоток и аккуратное постукивание - и положительный результат барабан на земле. А все дело в том что на барабане при замене колодок нужно снимать "фаску"- нерабочая поверхность... за эти края колодки и цепляются мешая снять барабан. А по поводу скрипа : продают колодки с накладками готовыми - но не совсем! Не забудь обточить напильником под 45градусов все углы накладки и будет тебе щастье.Но не обольщайся, от скрипа полностью не избавишься если с медной крошкой накладки купил.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

patchboy писал(а):интересно, какой смысл это ломом за шпильки цепляться, если барабан на шпильки одевается, я снял с помощь одного болта, равномерно вкручиваемого в два технологических отверстия. если не можете подобрать болт можно выкрутить из верхнего крепления радиатора) как я и сделал
Зри в корень!
Там же написано - сорвана резьба была, а барабан прикис. Вот как бы ты из такого положения вышел?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»