течь в системе кондиционирования???
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 9:49 pm
течь в системе кондиционирования???
Всем добрый вечер!!!
Сегодня столкнулся вот с какой проблемой. У меня MARINO 4A-FE, Ездил с кондиционером, оставил машину на стоянке, когда часа через два завел, заметил под левым переднем колесом небольшую лужицу, полез под капот и обнаружил, что капает из открытого шланга, который расположен под бензиновым фильтром. Методом визуального осмотра определить откуда этот шланг мог вылететь не удалось. Раньше я его тоже не замечал. Капающая жидкость была безцветна и без запаха. После того как заглушил двигатель капать не перестало. Минут через пять после того как закрепил шланг открытым концом вверх от лужицы не осталось и следа, поэтому сделал вывод, что это может быть хладоген. Подскажите, пожалуйста, что это может быть за шланг и откуда он мог вылететь???
Сегодня столкнулся вот с какой проблемой. У меня MARINO 4A-FE, Ездил с кондиционером, оставил машину на стоянке, когда часа через два завел, заметил под левым переднем колесом небольшую лужицу, полез под капот и обнаружил, что капает из открытого шланга, который расположен под бензиновым фильтром. Методом визуального осмотра определить откуда этот шланг мог вылететь не удалось. Раньше я его тоже не замечал. Капающая жидкость была безцветна и без запаха. После того как заглушил двигатель капать не перестало. Минут через пять после того как закрепил шланг открытым концом вверх от лужицы не осталось и следа, поэтому сделал вывод, что это может быть хладоген. Подскажите, пожалуйста, что это может быть за шланг и откуда он мог вылететь???
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: течь в системе кондиционирования???
Polder писал(а): Всем добрый вечер!!!
Сегодня столкнулся вот с какой проблемой. У меня MARINO 4A-FE, Ездил с кондиционером, оставил машину на стоянке, когда часа через два завел, заметил под левым переднем колесом небольшую лужицу, полез под капот и обнаружил, что капает из открытого шланга, который расположен под бензиновым фильтром. Методом визуального осмотра определить откуда этот шланг мог вылететь не удалось. Раньше я его тоже не замечал. Капающая жидкость была безцветна и без запаха. После того как заглушил двигатель капать не перестало. Минут через пять после того как закрепил шланг открытым концом вверх от лужицы не осталось и следа, поэтому сделал вывод, что это может быть хладоген. Подскажите, пожалуйста, что это может быть за шланг и откуда он мог вылететь???
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 2:29 pm
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
Все путем.
Так и должно быть.
Это влага, которая конденсируется из воздуха на испарителе.
Как раз из трубки и вытикает.
И ОПУСТИ шланг как было - а то лужа в салоне будит
Так и должно быть.
Это влага, которая конденсируется из воздуха на испарителе.
Как раз из трубки и вытикает.
И ОПУСТИ шланг как было - а то лужа в салоне будит
Последний раз редактировалось X-Slider Ср июл 16, 2008 12:41 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:44 pm
- Откуда: Челябинск
всем прифф чтобы не начинать новую тему, спрошу тут. И так периодически стал замечать, что под левым ковриком впереди появляется влага..типа маленькой лужицы..ближе к сиденью к двери... попасть из вне вода не может, что это? И ещё бывает запустишь движку...кондер или просто вентилятор включен и на лобовухе появляется сырость (запотевания стекла) приходится врубать обдув стекла что бы это устранить? Может это последствия работы кондея?
_________________
управляй мечтой!
управляй мечтой!
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Обсуждали мильен раз
Во избежание запотевания стекол после езды с кондеем (при повторном старте) - за 5мин до окончания поездки выключать кондей и "просушивать" немного повысив обототы печки.
Этим страдают даже современные авто - конструкция кондея принципиально не изменилась ИМХО.
конденсат и есть - трубка "под бензофильтром" очевидно забита - прочисти.Serr писал(а):всем прифф чтобы не начинать новую тему, спрошу тут. И так периодически стал замечать, что под левым ковриком впереди появляется влага..типа маленькой лужицы..ближе к сиденью к двери... попасть из вне вода не может, что это?
последствия от той же причины - влажно там - открой, прочисти, поставь фильтр.И ещё бывает запустишь движку...кондер или просто вентилятор включен и на лобовухе появляется сырость (запотевания стекла) приходится врубать обдув стекла что бы это устранить? Может это последствия работы кондея?
Во избежание запотевания стекол после езды с кондеем (при повторном старте) - за 5мин до окончания поездки выключать кондей и "просушивать" немного повысив обототы печки.
Этим страдают даже современные авто - конструкция кондея принципиально не изменилась ИМХО.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:44 pm
- Откуда: Челябинск
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 9:49 pm