Подскажите необходимые запчасти для ремонта

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 12:00 pm
Откуда: Москва

Подскажите необходимые запчасти для ремонта

Сообщение jaguuarmstu »

Всем привет. Машина стала хавать масло. Сколько ест сказать не могу, но друзья говорят что движок ест масло, т.к. дым из трубы идет сизый. Проверил уровень и вправду оказалось что уровень за месяц упал с середины между Low и FULL до Low. Мне сказали что нужно поменять кольца.
Подскажите плз что еще кроме колец нужно купить чтоб сразу поменять (надеюсь что до капиталки еще не дошло).
Заодно хочу поменять ГРМ, пыльники на ШРУС наружные и передние стойки. Подскажите, что нужно кроме самого ремня ГРМ, пыльников и стоек еще дозакупить? Т.е. что обычно вместе с этими деталями еще меняют?
Поскольку в авто пока мало разбираюсь, поэтому прошу вас подсказать что нужно закупить =) Ну и если кому не лень, то киньте позиции в экзисте сразу =) Ато в прошлый раз час искал позиции пыльника ШРУСа наружного.
Последний раз редактировалось jaguuarmstu Пн июн 30, 2008 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota Sprinter Marino 4a-fe 92г.

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ »

Меняи тогда и помпу ролик на грм прокладку под головку нада колпачки масло сьемные.

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 1:08 pm
Автомобиль: тойота Церес
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

Сообщение Денис86 »

Вообщем согласен с Dj. При замене грм нужнопоменять и ролики. Помпу смотри сам если в норме то можно и не менять. Прокладку конечно поменяй ну и колпачки.. По трубкам посмотри. Ну вот вроде и все. Если по запчастям что надо будет, обращайся.. удачи
_________________
Toyota Corolla Ceres, 4a-fe, avto. Продажа автомобилей и спецтехники а также з/ч, тюнинг, оптика, стекло и др. Доставка.. Мой тел. 89501483787, ICQ454371894

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Дым то конечно сизый... вот от чего толко?
Смысл такой - масло уходит из цилиндра или из под колпачков?

Проверь компресиию на двиге.
Если в одном или двух горшках компрессия явно завышена по сравнению с другими - более вероятно колпачки на впуске.
Если плюс-минус норма, со скидкой на возраст, то масло вероянтее уходит из-за залегших колец или колпачков выпускных.
Однозначно конечно всё равно не проверишь... а может и из-за того и другого сразу.

Но если ограничится заменой колпачков, то головку можно не снимать. Геморрно конечно, но можно.

А вообще - конечно лучше всё сразу и поменять, и клапаночки притереть, и зазорчики выставить...

Для двига бери сразу верхний ремкомплект со всеми резиночками и прокладками к голове, код 04112-16230.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Сообщение DimSUN »

jaguuarmstu, так какой расход масла-то получился? Если уровень сожрала на 1000 км, то имеет смысл тратить бабло и двиг делать, а если ты десятку за месяц проехал, то ремонт твой будет лишней растратой бюджета. Попробуй масло погуще на лето залить. Мне на ЖЕшном моторе помогало. Если наши пацаны в башку твоей машине не лазили, то и тебе там делать нечего :). Порой форум, почитай ветки про подъедания масла и т.п. Впрочем, хозяин барин. Если всё-таки нацелился на ремонт - кто-то из наших тут расписывал про ремонт ФЕ, запчасти и их номера. Ищи в поиске
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ »

А если в течений 10000 т двигатель половину проходит на обаротах 5 6 т сколько расход масла должен быть?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Zizo писал(а): Если в одном или двух горшках компрессия явно завышена по сравнению с другими - более вероятно колпачки на впуске.
Если плюс-минус норма, со скидкой на возраст, то масло вероянтее уходит из-за залегших колец или колпачков выпускных.


Но если ограничится заменой колпачков, то головку можно не снимать. Геморрно конечно, но можно.
Zizo, чёт не понял, как колпачки соотносятся с компрессией?
А выпускные влияют на расход масла на порядок меньше, чем впускные. Почему? В атмосферном моторе во впускном коллекторе всегда есть разрежение, максимальное на хх (дроссельная заслонка закрыта, если уж совсем строго - при торможении двигателем, т.н. принудительный хх) и минимальное при полной нагрузке (заслонка полностью открыта). Вот через мёртвые впускные колпаки и насасывает масло, свидетельство тому - отложения на тарелках впускных клапанов. Можно заключить, что с выпускных клапанов отложения просто выгорают, но не будем забывать, что в выпускном коллекторе всегда есть давление, т.к. выпускной тракт создаёт сопротивление выхлопным газам, поэтому выпускные МСК работают в гораздо более мягких условиях. (Не потому ли у впускных МСК рабочая кромка двойная, а у выпускных - закруглённая одинарная? Хотя я такое первый раз увидел). Таким образом, если мотор с неизношенной поршневой после 3-5 минут работы на хх при нажатии на газ выпускает облако дыма - колпаки стопудово. С изношенной, в принципе, тоже, только газ давать только до средних оборотов, чтобы уменьшить влияние колец.
При замене только МСК голову не просто можно не снимать, но и не нужно. И не давайте никому этого делать за ваши бабки (не исключено, что деньги возьмут по полной, а сделают всё проще, всяко бывает). Ну а гЕмора вообще никакого, по крайней мере гораздо меньше, чем при снятии головы. Не забывайте только заткнуть тряпкой слив в картер, я Заколебался магнитной рыбалкой заниматься (улов - все три улетевших туда сухаря :lol: ) .

Отступление, вспомнилась история. Сын эмигрантов из Испании во времена перестройки уехал на историческую родину. Жить на что-то надо, устроился по специальности, на Вазовскую СТО (были там ещё тогда). Ну и, смотрит, они (испанцы) для замены МСК снимают головку. Мля, говорит, тупорылые, щас я вас научу... После этого катался как сыр в масле, хозяин его на руках носил: деньги за работу те же, а работы-то - в разы меньше... Вот такая история.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Пардон, два раза улетело...

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

2 Maksim

Историю про эмигранта читал, только в той версии (в интервью) было, что они для замены сцепы на классике коробку снимали полностью.
Еще он славился тем, что по цвету, вкусу и запаху мог определить, что за жидкость налита в банке, а итальянцы ссали... :-D (в смысле боялись, а не в банку :D )

Теперь к делу, по словам твоим понимаю, что разбираешься, посему до деталей опускаться не буду.

1. Про колпачки впускные
Всё происходит именно так как ты написал.
Теперь, как измерять компрессию знаешь, двиг старый, кольца далеко не новые, маслосьемные наверняка залёгшие (машина у него 92 год, ХЗ какой пробег, какая к чертям "неизношенная поршневая"). При добавлении масла в цилиндр сам знаешь, что происходит, компрессия по манометру поднимается. В таком объеме, чтобы повысить компрессию масло может взяться только из-под впускных колпачков.

Детали, обычно, изнашиваются неравномерно. И при изношенных колпачках, т.е. присутствии масла в горшке, вероятнее всего в одном или двух его будет существенно больше чем в других. Когда во всех типа 10.5 а в одном 13 - дальнейшей диагностики уже особо не требуется. Если во всех примерно равно - ХЗ. Как я и писал
Однозначно конечно всё равно не проверишь... а может и из-за того и другого сразу.
2. Про колпачки выпускные
Правильно, подпорное давление там есть. Вот только не соглашусь что "выпускные МСК работают в гораздо более мягких условиях", ибо температурный режим у них несколько другой, даже сильно другой. Уловия не более мягкие, а просто другие.

Продолжаем, теперь мы выключили двиг, подпорного давления нет, и что будет делать масло? Под толкателем оно, как ни крути всё одно есть. И остается всё в выпускном коллекторе, завёл, прогрелось, и начало вонять. Через некоторое время дым и запах уходят. О чем говорит - абзац колпачкам выпускным, а менять всё одно надо все, чтоб два раза не лазить, ибо впускным если не абзац - то скоро будет.

Такой эфект (когда только выпускным абзац) часто следствие эксплуатации с поздним зажиганием, когда выпускные клапана постоянно перегреты, через некоторое время выпускные колпачки дают дуба.

3. Про снятие башки
Гемор - это вот как раз такая рыбалка и имелась в виду, плюс второй вид "рыбалки" - "поставить" упавший клапан и завести его обратно. А если чел это сам и в первый раз захочет сделать?

Вообще, со снятием башки - каждый дро4%т как хочет. Колпачки на ровном месте не изнашиваются (не автоТАЗ), или наивно предполагается, что всё остальное там "в идеале"? Время + пробег определяют, а здесь авто 92-го года, ей 16 лет уже, и подозреваю, что пробег очень далеко за 200. Мои личные, никого не обязывающие, предпочтения - лечить целиком, а не конкретный диагноз. Поэтому, я лично, просто заменой колпачков не ограничился бы, о чем и писал.

Я лично ЗА снятие головы, в этом конкретном случае, ибо это дает возможность:
- притереть клапана, и очистить с них упоминавшийся нагар
- оценить состояние поршневой, почистить и сразу же поменять кольца, фигли там осталось делать после снятия башки
- если руки из того места, есть интерес и желание съэкономить - всё может сам сделать

А также, после замены МСК на этом двиге, вероятность того, что потом он на ту же СТО встанет на замену колец ИМХО очень велика. Моя позиция - если ремонт, то по полной. Лечить - так весь организм, а не синптомы.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 1:57 pm
Откуда: иваново

Сообщение Уран-235 »

Я когда капиталился, пришлось и поршня менять в сборе...так-что, готовься к худшему (на всякий случай), если колпачками обойдешся, то хорошо

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

2 Zizo & 2 all. Отвлёкся я, автору же поставили диагноз, а я в теорию полез. В данном случае, конечно если делать - то по полной.
И всё-таки - обсудим.
Чтобы компрессия поднялась из-за масла, расходуемого через колпачки - всё-таки очень сомнительно, не тот расход через них... Сколько рекомендуется добавить масла в "плохой" цилиндр, чтобы при замере поднять компресию? На память - 20-30мл, многовато для МСК. А если маслосъёмное кольцо уже ничего не снимает, то это неснятое масло и "уплотняет" компрессионные кольца. Ну, и горит, естественно, оч-чень хорошо.
Температурный режим выпускных МСК конечно жёстче. Потому и тепловой зазор больше (не во всех моторах). Но: масло под толкателем не остаётся, оно сливается в поддон. В зазор колодец-толкатель его (при работе) попадает достаточно, но не настолько, чтобы при нормально функционирующем сливе поднять уровень в колодце до рабочей кромки МСК, тем более при остановленном моторе.
Упавший клапан "умелые" люди тоже умудряются "выловить", но зачем ронять-то его? :)
Про лечение организма целиком - в целом согласен, конечно.
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»