Универсальный лямбда-зонд
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 12:11 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: F-Type
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Универсальный лямбда-зонд
Друзья, отпишитесь, пожалуйста, есть ли среди нас счастливчики у которых под капотом на 5A-FE(4A-FE) стоит неоригинальный лямбда-зонд и машина кушает меньше 10л ?
Поставил себе вчера лямбду ATS, поменял высоковольтные провода, ещё раньше проверил и выставил систему зажигания, промыл Винсом инжектор, заменил свечи, ещё до этого все ремни, фильтры и жидкости поменял. Компрессия не ниже 13. Движок в целом живой. Бензонасос стандартный, подтёков бензина нету. Давление в шинах всегда в норме. Развал небольшой есть, но думаю это не настолько принципиально.
Вообщем после проделки всего вышеперечисленного я незаметил изменений в расходе ( Хотя в динамике реально получше стало
Уже и незнаю как бороться с этой напастью Наверное придётся ставить оригинальную лямбду если никто не отпишется по теме )
Поставил себе вчера лямбду ATS, поменял высоковольтные провода, ещё раньше проверил и выставил систему зажигания, промыл Винсом инжектор, заменил свечи, ещё до этого все ремни, фильтры и жидкости поменял. Компрессия не ниже 13. Движок в целом живой. Бензонасос стандартный, подтёков бензина нету. Давление в шинах всегда в норме. Развал небольшой есть, но думаю это не настолько принципиально.
Вообщем после проделки всего вышеперечисленного я незаметил изменений в расходе ( Хотя в динамике реально получше стало
Уже и незнаю как бороться с этой напастью Наверное придётся ставить оригинальную лямбду если никто не отпишется по теме )
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 1:57 pm
- Откуда: иваново
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
4А-ФЕ, лямбда NGK/NTK "универсальная"
расход 9.5 литра, если не шибко гонять
если "тошнить" со всеми, то чуть больше 8.5 л. (автомат)
движка заботливо перебран ну и остальное в порядке, в -25 со второго оборота стартера хватает.
А лямбду на осцилографе посмотри, регулирует или нет...
на прогретом выстави около 1500 оборотов и гляди сигнал.
расход 9.5 литра, если не шибко гонять
если "тошнить" со всеми, то чуть больше 8.5 л. (автомат)
движка заботливо перебран ну и остальное в порядке, в -25 со второго оборота стартера хватает.
А лямбду на осцилографе посмотри, регулирует или нет...
на прогретом выстави около 1500 оборотов и гляди сигнал.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Посмотри сигнал от неё на разъеме диагностическом, контакт хО2 называется. Выстави обороты в районе 1400-2000 об./мин, и спомотри осцилографом сигнал на лямбде. Ширина фронта переключения вверх или вниз не должна превышать 100мс. Если больше - уже засрана и нужно менять (либо попытаться почистить кислотой).Postal писал(а):Оригинал, МКПП 4A-GE. Газ в пол всегда. Расход 10л 95го по городу. 7,5-8 за городом (140-160 км\час). Не менялась с завода сто пудов.
Вот думаю поменять мож ещё меньше кушать начнет ))
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не нужно тебе ничего трогать, если у тебя расход 10л при "газ в пол", то радуйся, это заводские показатели.
У меня расход в смешанном цикле 12-12,5 98-го, после регулировки расходометра стало чуть меньше.
У друга на 4AFE МТ (LB) расход составляет в смешанном цикле 6-8л. при этом его диапазон рабочих оборотов 1-3,5 тыс., на GE при практически той же динамике в городе, диапазон от 2-5 тыс. об/мин. Поэтому такой расклад меня не удивляет, можно и на GE добиться 10л., но это пенсионерская езда на 2 тыс. об/мин.
Короче говоря, статистика такова: для 5A-4A нормальный расход в смещанном цикле до 10л., для GE до 13л. Это все при рабочей лямбде Oxigen Sensor/ (Тип КПП в данном случае значения практически не имеет т.к. стиль езды у всех разный, но на автомате, как правило расход всегда больше).
У меня расход в смешанном цикле 12-12,5 98-го, после регулировки расходометра стало чуть меньше.
У друга на 4AFE МТ (LB) расход составляет в смешанном цикле 6-8л. при этом его диапазон рабочих оборотов 1-3,5 тыс., на GE при практически той же динамике в городе, диапазон от 2-5 тыс. об/мин. Поэтому такой расклад меня не удивляет, можно и на GE добиться 10л., но это пенсионерская езда на 2 тыс. об/мин.
Короче говоря, статистика такова: для 5A-4A нормальный расход в смещанном цикле до 10л., для GE до 13л. Это все при рабочей лямбде Oxigen Sensor/ (Тип КПП в данном случае значения практически не имеет т.к. стиль езды у всех разный, но на автомате, как правило расход всегда больше).
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 12:11 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: F-Type
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 12:11 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: F-Type
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Поставил оригинальный датчик перед поездкой на Юга.
Вывод: Бензина стала жрать значительно меньше!!! Раньше по трассе бака(42-45л) хватало на 350-400км. Теперь проезжаю 550-650км на одну заправку. ВСЕМ У КОГО ЖРЁТ БЕНЗ - ПРОВЕРЯТЬ И МЕНЯТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЯМБДА-ЗОНД И ИМЕННО ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ, ОН БЫСТРО ОКУПИТСЯ.
Раньше было 12-14л по трассе, теперь 7-9л!!!
Напомню, что прежде чем поменять лямбду - я проделал практически всё из списка Юрича . А именно замена В.В. проводов, выставление УОЗ, промывка форсунок Винсом, замена свечей, замена ВСЕХ ремней, фильтров и масел, установка схода-развала, контроль давления в шинах. Ничего из этого списка никак не повлияло на расход. Разве что, чисто субъективно, порезвее разгоняться стала с места и на ходу.
Вывод: Бензина стала жрать значительно меньше!!! Раньше по трассе бака(42-45л) хватало на 350-400км. Теперь проезжаю 550-650км на одну заправку. ВСЕМ У КОГО ЖРЁТ БЕНЗ - ПРОВЕРЯТЬ И МЕНЯТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЯМБДА-ЗОНД И ИМЕННО ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ, ОН БЫСТРО ОКУПИТСЯ.
Раньше было 12-14л по трассе, теперь 7-9л!!!
Напомню, что прежде чем поменять лямбду - я проделал практически всё из списка Юрича . А именно замена В.В. проводов, выставление УОЗ, промывка форсунок Винсом, замена свечей, замена ВСЕХ ремней, фильтров и масел, установка схода-развала, контроль давления в шинах. Ничего из этого списка никак не повлияло на расход. Разве что, чисто субъективно, порезвее разгоняться стала с места и на ходу.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Тю..
Та то нэ помохло...
В мине с дубликатем жире 9-9.5, так то в городе, а нэ на трассе...
На трассе 7-7.5 жире, прохлот окоянный...
Ну тут трасса трассе рознь конечно... это при 90-110, идеальный режим, так сказать.
Помнится до ремонта, когда он жрал десятку, по трассе при крейсерской 160 - абсолютно та же десятка и уходила.
Мне просто интересен "процент" так сказать экономии. У меня после замены датчика сократилось всего на поллитра-литр. Хотя судя по осциллографу старый датчик чего-то еще "шевелился". Но длительность фронтов была уже... 300-500 мс прямого и 150-200 обратного. А реально они около 30-50 мс, и не должны превышать 100 мс.
Та то нэ помохло...
В мине с дубликатем жире 9-9.5, так то в городе, а нэ на трассе...
На трассе 7-7.5 жире, прохлот окоянный...
Ну тут трасса трассе рознь конечно... это при 90-110, идеальный режим, так сказать.
Помнится до ремонта, когда он жрал десятку, по трассе при крейсерской 160 - абсолютно та же десятка и уходила.
Мне просто интересен "процент" так сказать экономии. У меня после замены датчика сократилось всего на поллитра-литр. Хотя судя по осциллографу старый датчик чего-то еще "шевелился". Но длительность фронтов была уже... 300-500 мс прямого и 150-200 обратного. А реально они около 30-50 мс, и не должны превышать 100 мс.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Посмотри сигнал от неё на разъеме диагностическом, контакт хО2 называется. Выстави обороты в районе 1400-2000 об./мин, и спомотри осцилографом сигнал на лямбде. Ширина фронта переключения вверх или вниз не должна превышать 100мс. Если больше - уже засрана и нужно менять (либо попытаться почистить кислотой).[/quote]
расскажи по подробней как измерить сигнал-точнее что куда подключать
расскажи по подробней как измерить сигнал-точнее что куда подключать