Проблемы с VVT
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Проблемы с VVT
Здрасте. Помогите решить проблему с VVT.
Короче VVT не работает.
На клапан ВВТ не подается напряжения при увеличении оборотов выше 4400.
Механическая часть работает проверял подключением к соленойду(клапану) DDN 12 вольт тачка глохнет, если успеть чуть газу добавить то пропадает свук дизеля и двиг как то мягко работать начинает.
Короче VVT не работает.
На клапан ВВТ не подается напряжения при увеличении оборотов выше 4400.
Механическая часть работает проверял подключением к соленойду(клапану) DDN 12 вольт тачка глохнет, если успеть чуть газу добавить то пропадает свук дизеля и двиг как то мягко работать начинает.
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 8:50 am
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Двиг не сразу глохнет. Он некоторое вре колбаситься а потом глохнет.
Если в этот момент добавить чуть газу то двиг начинает работать ровно и без тарахтения
Муфта пашет не заклининая. Клапан тоже пашет.
Я так понял проблема в компе. Там стоит транзистор n-p-n который замыкает сигналл VVT на массу в момент когда на его базу подается напряжение при достижении оборотов в 4400.
Сегодня хочу это проверить
Если в этот момент добавить чуть газу то двиг начинает работать ровно и без тарахтения
Муфта пашет не заклининая. Клапан тоже пашет.
Я так понял проблема в компе. Там стоит транзистор n-p-n который замыкает сигналл VVT на массу в момент когда на его базу подается напряжение при достижении оборотов в 4400.
Сегодня хочу это проверить
_________________
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 8:50 am
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
По поводу датчика детонации. Блин находится в самой попе не достать. Короче по книге с датчика на комп должен идти сигнал при 4000 тыш об и выше. Сигнал должен колебаться в пределах 0,5В. Блин нада осцилографом мерить. Седне пытался прозвонить до компа походу обрыв.
Читал что если комп определяет неисправность датчика то вроде чтото с опережением зажигания делает.
Читал что если комп определяет неисправность датчика то вроде чтото с опережением зажигания делает.
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Короче все заработало VVT у меня. Машина реально бодрее стало.
Ощущение что я купил с нерабочим VVT.
Датчик детонации пъезоэлектрический и выдает сигнал после 4 тыщ об. Я осцилографом поменял.
С VVT была проблема в сгоревшем транзисторе в компе. Купил аналог за 8 руб. Впаял и все заработало.
Кстати VVT срабатывает не от оборотов а от положения дросильной заслонки. Я себе светодиод в салон провел. И очень хорошо видно когда VVT включаеться.
Ощущение что я купил с нерабочим VVT.
Датчик детонации пъезоэлектрический и выдает сигнал после 4 тыщ об. Я осцилографом поменял.
С VVT была проблема в сгоревшем транзисторе в компе. Купил аналог за 8 руб. Впаял и все заработало.
Кстати VVT срабатывает не от оборотов а от положения дросильной заслонки. Я себе светодиод в салон провел. И очень хорошо видно когда VVT включаеться.
_________________
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Для светодиода от клапана тянул.
Вот схема с этого сайта.
Делал так как справа нарисованно ничего не вышло. Получилось тока тогда когда (+) в салоне за подцепил, от прикуривателя, а минус от соленойда тянул. Резистор не использовал. Но думаю поставить, так как светодиод ярковат, вчера ночью в горку топнул дак у меня весь салон синем засветился
Еще заметил что VVT не врубиться пока двиг норм температуру не наберет.
На саленойде брал тот вывод который на B+ диаг разьема НЕ звониться.
Вот схема с этого сайта.
Делал так как справа нарисованно ничего не вышло. Получилось тока тогда когда (+) в салоне за подцепил, от прикуривателя, а минус от соленойда тянул. Резистор не использовал. Но думаю поставить, так как светодиод ярковат, вчера ночью в горку топнул дак у меня весь салон синем засветился
Еще заметил что VVT не врубиться пока двиг норм температуру не наберет.
На саленойде брал тот вывод который на B+ диаг разьема НЕ звониться.
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
- Откуда: Красноярск
У меня такая проблема! На холодную или в холодную погоду муфта гремит как дизель. Сейчас жара и двигатель когда прогреется просто начинает шептать-аж на душе приятно! Муфту проверил работает и после 3500оборотов подхват заметный начинается! что это может быть или муфте по маленьку пипец подходит? да и еще заметил заправляюсь на одной заправке тише работает вообще не гремит на какой нибудь другой зальюсь и заторохтела!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
- Автомобиль: Caldina ST195
- комплектация: TZ
- Город: Горно-Алтайск
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора вернуться мне к вам...
Собрался преобрести на этот раз Цереса вот там только одна беда муфра гремит и гремит сильно. Отсюда появились вопросы т.к. с же сам не сталкивался.
1. оригинальный номер этой самой муфты ххххх-ххххх?
2. реально ли её починить востановить и тп?
3. на что еще следует обратить внимние при покупке такого мотора??
Извените если не по теме новую ветку создавать не хотелось и на поиски трафика нет .
Вот и пришла пора вернуться мне к вам...
Собрался преобрести на этот раз Цереса вот там только одна беда муфра гремит и гремит сильно. Отсюда появились вопросы т.к. с же сам не сталкивался.
1. оригинальный номер этой самой муфты ххххх-ххххх?
2. реально ли её починить востановить и тп?
3. на что еще следует обратить внимние при покупке такого мотора??
Извените если не по теме новую ветку создавать не хотелось и на поиски трафика нет .
_________________
Marino 4A-FE МКПП
Marino 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
номер муфты для сильвера 13050-16010, при заказе бери сразу сальник 90301-14007 и болт 90119-10380, по хорошему лучше машину на станцию загнать мотор посмотреть, компрессию померить, диагностику сделать. Я грешил тоже при покупке на vvt через неделю оказалось что все серьезней пришлось мотор менять.Роман писал(а):Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора вернуться мне к вам...
Собрался преобрести на этот раз Цереса вот там только одна беда муфра гремит и гремит сильно. Отсюда появились вопросы т.к. с же сам не сталкивался.
1. оригинальный номер этой самой муфты ххххх-ххххх?
2. реально ли её починить востановить и тп?
3. на что еще следует обратить внимние при покупке такого мотора??
Извените если не по теме новую ветку создавать не хотелось и на поиски трафика нет .
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
- Автомобиль: Caldina ST195
- комплектация: TZ
- Город: Горно-Алтайск
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
А что было с мотором? Какая должна быть компрессия?skit писал(а): Я грешил тоже при покупке на vvt через неделю оказалось что все серьезней пришлось мотор менять.
На этом моторе стук на холостых оборотах точнее даже не стук а звон. При увеличении оборотов сводится на нет. Практически полностью.
_________________
Marino 4A-FE МКПП
Marino 4A-FE МКПП