Проблемы с VVT

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Проблемы с VVT

Сообщение Chernets »

Здрасте. Помогите решить проблему с VVT.
Короче VVT не работает.

На клапан ВВТ не подается напряжения при увеличении оборотов выше 4400.

Механическая часть работает проверял подключением к соленойду(клапану) DDN 12 вольт тачка глохнет, если успеть чуть газу добавить то пропадает свук дизеля и двиг как то мягко работать начинает.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Kostya86 »

Есть ли разница куда подключать плюс а куда минус, а то я хотел проверить и за сомневался! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

Нет разницы нет. Я клапан выкручивал и подавал на него 12В он открывается без разницы где + где минус.

Главное фишку снять с клапана.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

Вчера ездил на диагностику. Сказали что все датчики в норме.
Кроме датчика детонации он под сомнением. Почемуто всегда в выключенном состоянии. Хотя я думаю он должен переходить во включинное только при наличии детонации.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 8:50 am

Сообщение in-digo »

Детонация по сути удар, так при этом ударе в датчике детонации замыкается на землю чувствительный контакт (там такая тонюсенькая проволочка внутри). при подаче напряжения на клапан ввт двигатель глохнуть не должен - должен неустойчиво работать. может проблема в заклинившей муфте ?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

Двиг не сразу глохнет. Он некоторое вре колбаситься а потом глохнет.
Если в этот момент добавить чуть газу то двиг начинает работать ровно и без тарахтения :)

Муфта пашет не заклининая. Клапан тоже пашет.

Я так понял проблема в компе. Там стоит транзистор n-p-n который замыкает сигналл VVT на массу в момент когда на его базу подается напряжение при достижении оборотов в 4400.

Сегодня хочу это проверить :)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 8:50 am

Сообщение in-digo »

Да, есть такая тема, но как сказано в статье, горят чаще на блэках

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

По поводу датчика детонации. Блин находится в самой попе :) не достать. Короче по книге с датчика на комп должен идти сигнал при 4000 тыш об и выше. Сигнал должен колебаться в пределах 0,5В. Блин нада осцилографом мерить. Седне пытался прозвонить до компа походу обрыв.

Читал что если комп определяет неисправность датчика то вроде чтото с опережением зажигания делает.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

Короче все заработало VVT у меня. Машина реально бодрее стало.
Ощущение что я купил с нерабочим VVT.

Датчик детонации пъезоэлектрический и выдает сигнал после 4 тыщ об. Я осцилографом поменял.

С VVT была проблема в сгоревшем транзисторе в компе. Купил аналог за 8 руб. Впаял и все заработало.

Кстати VVT срабатывает не от оборотов а от положения дросильной заслонки. Я себе светодиод в салон провел. И очень хорошо видно когда VVT включаеться.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Сигнал VVT от компа тянул? Дай схемку...

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

Для светодиода от клапана тянул.

Вот схема с этого сайта.
Изображение

Делал так как справа нарисованно ничего не вышло. Получилось тока тогда когда (+) в салоне за подцепил, от прикуривателя, а минус от соленойда тянул. Резистор не использовал. Но думаю поставить, так как светодиод ярковат, вчера ночью в горку топнул дак у меня весь салон синем засветился :)

Еще заметил что VVT не врубиться пока двиг норм температуру не наберет.

На саленойде брал тот вывод который на B+ диаг разьема НЕ звониться.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Kostya86 »

У меня такая проблема! На холодную или в холодную погоду муфта гремит как дизель. Сейчас жара и двигатель когда прогреется просто начинает шептать-аж на душе приятно! Муфту проверил работает и после 3500оборотов подхват заметный начинается! что это может быть или муфте по маленьку пипец подходит? :roll: да и еще заметил заправляюсь на одной заправке тише работает вообще не гремит на какой нибудь другой зальюсь и заторохтела! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
Автомобиль: Caldina ST195
комплектация: TZ
Город: Горно-Алтайск
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора вернуться мне к вам...
Собрался преобрести на этот раз Цереса вот там только одна беда муфра гремит и гремит сильно. Отсюда появились вопросы т.к. с же сам не сталкивался.
1. оригинальный номер этой самой муфты ххххх-ххххх?
2. реально ли её починить востановить и тп?
3. на что еще следует обратить внимние при покупке такого мотора??
Извените если не по теме новую ветку создавать не хотелось и на поиски трафика нет . :(
_________________
Marino 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

Роман писал(а):Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора вернуться мне к вам...
Собрался преобрести на этот раз Цереса вот там только одна беда муфра гремит и гремит сильно. Отсюда появились вопросы т.к. с же сам не сталкивался.
1. оригинальный номер этой самой муфты ххххх-ххххх?
2. реально ли её починить востановить и тп?
3. на что еще следует обратить внимние при покупке такого мотора??
Извените если не по теме новую ветку создавать не хотелось и на поиски трафика нет . :(
номер муфты для сильвера 13050-16010, при заказе бери сразу сальник 90301-14007 и болт 90119-10380, по хорошему лучше машину на станцию загнать мотор посмотреть, компрессию померить, диагностику сделать. Я грешил тоже при покупке на vvt через неделю оказалось что все серьезней пришлось мотор менять.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
Автомобиль: Caldina ST195
комплектация: TZ
Город: Горно-Алтайск
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

skit писал(а): Я грешил тоже при покупке на vvt через неделю оказалось что все серьезней пришлось мотор менять.
А что было с мотором? Какая должна быть компрессия?
На этом моторе стук на холостых оборотах точнее даже не стук а звон. При увеличении оборотов сводится на нет. Практически полностью.
_________________
Marino 4A-FE МКПП
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»