Возможность установки NOS ?
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 12:35 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Возможность установки NOS ?
Интересует любая инфа по сабжу, кто-нибудь с форума ставил на наши машины мокрую систему впрыска закиси азота, так же интересно узнать какие киты подойдут на наши модели , встанет ли к примеру вот такой кит http://www.slickcar.com/productdetails. ... uctID=5523 , узнать мнения об отрицательных моментах для двигателя и коробки. Думаю об установке набора на 4A-FE.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 12:35 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
на мой взгляд +50 лошадок очень даже немало, вы подумайте сколько нужно вложить труда и/или денег чтобы добится тех же результатов другими способами - тюнингом двигателя к примеру. к тому же тюнинг двигателя это уже безоткатная процедура, т.е. возврат к стоку потом возможен только заменой двигла, а нитро кит можно снять. еще плюс на мой взгляд что машина в штатном режиме кушает бензина столько же сколько и стоковый вариант.
вобщем я бы хотел конкретики что конкретно плохого произойдет, понятно что ресурс двигателя все же сократится за все надо платить, хотя практически везде написано что если ставить набор +50-60% от мощности двигателя, то ресурс двигателя практически не сокращается.
вобщем я бы хотел конкретики что конкретно плохого произойдет, понятно что ресурс двигателя все же сократится за все надо платить, хотя практически везде написано что если ставить набор +50-60% от мощности двигателя, то ресурс двигателя практически не сокращается.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 12:31 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
/
Мое мнение....ресурс коробки после сего дияния снизиться однозначно,а если она еще и не фонтан то ваще пипец ей.
+50...значительно....но в соотнашении с АКПП почти не даст результата.
А риск который можно претерпеть в отношении двигла-это кривые руки мастера...или плохая память...Если сделать хорошо...то это не плохо....но менять АКПП на механику-желательно дабы пользоваться мощами в полном размере.Стоимость 20-30 тыр....передела.
+50...значительно....но в соотнашении с АКПП почти не даст результата.
А риск который можно претерпеть в отношении двигла-это кривые руки мастера...или плохая память...Если сделать хорошо...то это не плохо....но менять АКПП на механику-желательно дабы пользоваться мощами в полном размере.Стоимость 20-30 тыр....передела.
_________________
Corolla Сеres 94.4A-FE авт.245Е-04(в прошлом).....теперь С51 МКПП, "фантом"-винил
Corolla Сеres 94.4A-FE авт.245Е-04(в прошлом).....теперь С51 МКПП, "фантом"-винил
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Ну вот простой пример, скажем у тебя 4A-ge на меху (С52) И решил ты поставить турбокит. Что даст тебе на выходе в сумме с прямотоком и облегченным маховиком юольше 220 лошадок. .Так вот поездив хорошенько на сем чуде ты примерно с 50% вероятностью порвешь стоковые привода и возможно пострадает короба. Да ещё сцепление такого не будет держать. Вывод: При поднятии мощности у двигла необходимо укреплять все остальное, усиленные привода, МКПП например С160. Сцепление керамика и т.д. и т.п. Вывод лучше 4А сменить на 4A-GE. (не двигатель а машину в целом) 100% дешевле и надежнее выйдет. А этот ГЕ довести чуток - облегченный маховик, полировка впуска, грамотный прямоток с пауком вместе....
ИМХО.
ИМХО.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:07 am
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Прикольно. Если посмотреть мировой опыт. То турбовые машинки практически все катаются на стоковых приводах. Коробку используют Е56/58 а ни как ни 160. Она то стоковый мотор не выдерживает, а турбовый тем более. Да ГП 4.5 совсем не для турбовика.Postal писал(а):Ну вот простой пример, скажем у тебя 4A-ge на меху (С52) И решил ты поставить турбокит. Что даст тебе на выходе в сумме с прямотоком и облегченным маховиком юольше 220 лошадок. .Так вот поездив хорошенько на сем чуде ты примерно с 50% вероятностью порвешь стоковые привода и возможно пострадает короба. Да ещё сцепление такого не будет держать. Вывод: При поднятии мощности у двигла необходимо укреплять все остальное, усиленные привода, МКПП например С160. Сцепление керамика и т.д. и т.п. Вывод лучше 4А сменить на 4A-GE. (не двигатель а машину в целом) 100% дешевле и надежнее выйдет. А этот ГЕ довести чуток - облегченный маховик, полировка впуска, грамотный прямоток с пауком вместе....
ИМХО.
Вот мне всегда интересно когда люди говорят что ресурс постродает. А что такое ресурс? Количество пройденых километров без перебора мотора? Если так, то у 4АЖЕ он равняется один год. Как ни крути но каждый год разбираю свой мотор и шилом выкалупываю маслосьемные кольца из поршей. Масло то у нас в россии гавно полное. Можно конечно этого и не делать, но тогда очень легко просохатить масло и капиталка обеспечена (95% процентов провернутых ЖЕ из-за низкого уровня масла вызванного большим расходом оного). Я ставил себе комплект закиси. Первое использование было через 200 кимометров после капиталки. Все нормально мотор до сих пор живой. Так что закись при правильной настройки ресурс не уменьшает. На закиси моторы горят когда народ начинает либо экономить либо не желает следовать рекомендациям производителя. Хотите чтобы все было хорошо? Ставте вместе с закисью хороший бензонасос, поднимайте давление в рейке до рекомендованого, холодные свечи, правте зажигание и будет вам счастье.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 12:35 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 8:07 am
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Е56/58 ставиться со своими приводами без проблем. Они намного толще. Хочешь поставить Е ищи к ней привода, хоть от АЕ92, тоть от АЕ101.
Все настраивал сам. Из доп приборов стоит А/Ф PLX R-300, датчик EGT, насос САРД на 256 литров, свечи ХКС 8, датчик давления топлива. Инструкция очень подробная, только нужно все до конца дочитывать.
Все настраивал сам. Из доп приборов стоит А/Ф PLX R-300, датчик EGT, насос САРД на 256 литров, свечи ХКС 8, датчик давления топлива. Инструкция очень подробная, только нужно все до конца дочитывать.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 12:35 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация: