Наружные пыльники ШРУС - ПЛАСТИК? - опрос
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Наружные пыльники ШРУС - ПЛАСТИК? - опрос
Давно интересовала меня такая тема - "родные пыльники ШРУС"
Дело в том, что они на моем Цересе 94г рестайлинговый - ПЛАСТИКОВЫЕ. Многие автолюбители, а особенно тазоводы, вообще не верят, что бывают пластиковые пыльники ШРУС, ну пока сами не пощупают .
Удивительно надежная вешь. Братишка, Dr.Zlo, почти сразу после покупки сказал - береги эти пыльники, они практически вечные. С этим мнением я согласен, проблем с ними никогда не имел. Хотя ездил и в -40 холода, никаких следов старения или износа на них не наблюдал К сожалению, одного из них я лишился, после небольшой аварии убил передний рычаг, и заежая на подъемник сломал гранату, а её осколком прокололо пылник...
Однако, смотрел я на разборах, и у поставщиков контрактных з/ч привода в сборе, но НИ РАЗУ не встретил подобное. Хотя многие автомеханики такое видели. Не знаю каков ресурс резинового пыльника, на вазиках около двух лет, возможно у нас больше, например до 5-7. Но этот пластиковый похоже сидит там уже 14 лет еще с завода, и собирается просидеть до полной кончины ШРУСа.
В связи с этим хочу устроить небольшой опрос - какие пыльники (были) у ВАС? Наибольший интерес конечно информация от "первых владельцев в России", т.к. на "пробеговой" авто это уже могли менять.
Хотелось бы разобраться, что это - эксперимент в некотором периоде времени, опция, тюнинг или непонятный артефакт. Очень интересует информация по доступности, видел ли кто-то в продаже?
З.Ы.
Кстати, куплю пластиковый пыльник наружного ШРУС на 100-ю короллу в количестве 1 шт.
Дело в том, что они на моем Цересе 94г рестайлинговый - ПЛАСТИКОВЫЕ. Многие автолюбители, а особенно тазоводы, вообще не верят, что бывают пластиковые пыльники ШРУС, ну пока сами не пощупают .
Удивительно надежная вешь. Братишка, Dr.Zlo, почти сразу после покупки сказал - береги эти пыльники, они практически вечные. С этим мнением я согласен, проблем с ними никогда не имел. Хотя ездил и в -40 холода, никаких следов старения или износа на них не наблюдал К сожалению, одного из них я лишился, после небольшой аварии убил передний рычаг, и заежая на подъемник сломал гранату, а её осколком прокололо пылник...
Однако, смотрел я на разборах, и у поставщиков контрактных з/ч привода в сборе, но НИ РАЗУ не встретил подобное. Хотя многие автомеханики такое видели. Не знаю каков ресурс резинового пыльника, на вазиках около двух лет, возможно у нас больше, например до 5-7. Но этот пластиковый похоже сидит там уже 14 лет еще с завода, и собирается просидеть до полной кончины ШРУСа.
В связи с этим хочу устроить небольшой опрос - какие пыльники (были) у ВАС? Наибольший интерес конечно информация от "первых владельцев в России", т.к. на "пробеговой" авто это уже могли менять.
Хотелось бы разобраться, что это - эксперимент в некотором периоде времени, опция, тюнинг или непонятный артефакт. Очень интересует информация по доступности, видел ли кто-то в продаже?
З.Ы.
Кстати, куплю пластиковый пыльник наружного ШРУС на 100-ю короллу в количестве 1 шт.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Пластиковые пыльники никогда на наших машинах не встречал. У самого с самого начала были обычные резиновые. Менял привод в сборе также с резиновыми пылниками. По прошедствии почти 3х лет наблюдаю небольшую усталось пыльника внешнего шруса, надо бы к лету заменить. Также задался вопросом, что ставить, какие аналоги. А оказывается есть еще артефактные пластиковые!
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Надо было тебе зафотать и показать. У меня на марино 93 года все были пластиковые. потом, када граната навернулась одна (после покупки) я купил с разборки левый привод в сборе, т.е. 2 гранаты и полуось. На пылтьниках родные яповские хомуты стояли (на стяжки более походят, чем на хомут). Вобщем пощупал все это дело потрогал, люфтов небыло, визуальное состояние было отличное. взял. Поставил. Отъездил на них все время без нареканий. Так и продал.ForceAGE писал(а):Пластиковые пыльники никогда на наших машинах не встречал.
Насчет пластика - ставился в стоке на япах, на многих. Я тут намедни у товарисча целостность гранат смотрел - тож пластик стоял. ниссан пресиа 2001 года.
Как я успел убедится пластик надежнее. Во-первых: устойчивей к износу, а во-вторых надежнее. т.е. пластик не резина, и порввать его тяжелее (скока раз я машину на дно садил... ), но ничто не вечно. Если уж налетите-то налетите.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:25 am
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 3:57 pm
- Откуда: Щелково
- Контактная информация: