Как найти где коротит в проводке?Ставлю предохранитель-горит
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
Как найти где коротит в проводке?Ставлю предохранитель-горит
Сгорает сразу же! Тот что отвечает за блокировку АКПП, лампочки power и manu, а также походу и за гидрач (так как после того как выгорает, руль крутить становится тяжелее. Сгорает не обязательно на заведенном двигателе, но и просто со включенным зажиганием.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 9:21 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
А ты до этого случайно не юзал какой нить дополнительно электрооборудование? ну типа инвертера? а то у меня предохранители за секунду летели, как только такую вот штуку подключал.patchboy писал(а):Сгорает сразу же! Тот что отвечает за блокировку АКПП, лампочки power и manu, а также походу и за гидрач (так как после того как выгорает, руль крутить становится тяжелее. Сгорает не обязательно на заведенном двигателе, но и просто со включенным зажиганием.
_________________
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.
Toyota corolla ceres 4afe, X-type, 95 г.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
юзал fm-модулятор. Но он на другом предохранителе. А в этой цепи нет ниче не юзалrukovitzin писал(а):А ты до этого случайно не юзал какой нить дополнительно электрооборудование? ну типа инвертера? а то у меня предохранители за секунду летели, как только такую вот штуку подключал.patchboy писал(а):Сгорает сразу же! Тот что отвечает за блокировку АКПП, лампочки power и manu, а также походу и за гидрач (так как после того как выгорает, руль крутить становится тяжелее. Сгорает не обязательно на заведенном двигателе, но и просто со включенным зажиганием.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 9:21 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Интересно, как ты "успеваешь" проверить гидрач, если предохр. у тя сразу летит? Конечно влияние электрики нв гидрач меня тоже интересует! / А найти короткое достаточно просто.
Инструкция : Берешь лампочку и втыкаешь ее вместо предохранителя, который сгорает. Т.к. у тебя в этой цепи короткое, то лампочка должна гореть! Теперь ручками проверяем все косы, провода, оплетки и т.д. которые идут от этого предохранителя, лягушки, селектора АКПП, под полом методом изгиба, шебуршения, качения и т.д. и наблюдаем за лампочкой. Как тольо она моргнет (погаснет), значит обрыв где-то в этом месте проводки. Удачи!
Инструкция : Берешь лампочку и втыкаешь ее вместо предохранителя, который сгорает. Т.к. у тебя в этой цепи короткое, то лампочка должна гореть! Теперь ручками проверяем все косы, провода, оплетки и т.д. которые идут от этого предохранителя, лягушки, селектора АКПП, под полом методом изгиба, шебуршения, качения и т.д. и наблюдаем за лампочкой. Как тольо она моргнет (погаснет), значит обрыв где-то в этом месте проводки. Удачи!
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Оригинальный способ! Но иногда гораздо проще прозвонить цепи тестором!заMARINOванный писал(а):Интересно, как ты "успеваешь" проверить гидрач, если предохр. у тя сразу летит? Конечно влияние электрики нв гидрач меня тоже интересует! / А найти короткое достаточно просто.
Инструкция : Берешь лампочку и втыкаешь ее вместо предохранителя, который сгорает. Т.к. у тебя в этой цепи короткое, то лампочка должна гореть! Теперь ручками проверяем все косы, провода, оплетки и т.д. которые идут от этого предохранителя, лягушки, селектора АКПП, под полом методом изгиба, шебуршения, качения и т.д. и наблюдаем за лампочкой. Как тольо она моргнет (погаснет), значит обрыв где-то в этом месте проводки. Удачи!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
как успеваю? очень просто. поставил новый пре-тель. загорелось manu. трогаюсь manu гаснет и руль становица деревянным. попробуй ради интереса вытащи вышеуказанный предохранитель тот что в нижнем ряду предпоследний в блоке у правой ноги и попробуй. может я гоню конечно, но блин есть такоезаMARINOванный писал(а):Интересно, как ты "успеваешь" проверить гидрач, если предохр. у тя сразу летит? Конечно влияние электрики нв гидрач меня тоже интересует! / А найти короткое достаточно просто.
Инструкция : Берешь лампочку и втыкаешь ее вместо предохранителя, который сгорает. Т.к. у тебя в этой цепи короткое, то лампочка должна гореть! Теперь ручками проверяем все косы, провода, оплетки и т.д. которые идут от этого предохранителя, лягушки, селектора АКПП, под полом методом изгиба, шебуршения, качения и т.д. и наблюдаем за лампочкой. Как тольо она моргнет (погаснет), значит обрыв где-то в этом месте проводки. Удачи!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
судя по фото, у кавото накрываюца втулки на рейке, я се менял.
А с такими у мя в мароз первые минуты скрипела при поворотах. Кароч резинки сработались одубели и недержат должным образом. Еси заехать на четырехстоечный и рулем покрутить снизу будет видно как рейка шАвелица!
Прос фото увидел и вспомнил
А с такими у мя в мароз первые минуты скрипела при поворотах. Кароч резинки сработались одубели и недержат должным образом. Еси заехать на четырехстоечный и рулем покрутить снизу будет видно как рейка шАвелица!
Прос фото увидел и вспомнил
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Ты точно расскажи порядок действия, типа : ставлю предохранитель, завожу, лампа МАНУ горит, стою минут пять ни че не делаю, соответственно ниче не происходит, предохр. целый, далее выжимаю тормоз (вот тут может МАНУ погаснуть) - ни че не происходит, через "красную кнопку" вкл. "D" (вот тут тоже может МАНУ погаснуть) - ни че не происходит, отпускаю тормоз начинаю движение и вот тут тоже может МАНУ погаснуть. Просто так круг "подозрений" намного сузится.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
ладно, седня попробую. убью еще один предохранитель.заMARINOванный писал(а):Ты точно расскажи порядок действия, типа : ставлю предохранитель, завожу, лампа МАНУ горит, стою минут пять ни че не делаю, соответственно ниче не происходит, предохр. целый, далее выжимаю тормоз (вот тут может МАНУ погаснуть) - ни че не происходит, через "красную кнопку" вкл. "D" (вот тут тоже может МАНУ погаснуть) - ни че не происходит, отпускаю тормоз начинаю движение и вот тут тоже может МАНУ погаснуть. Просто так круг "подозрений" намного сузится.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация:
так точно.заMARINOванный писал(а):Результаты есть?
поставил "контрольку" (обычную лампочку взял от подсветки багажника). поставил вместо прехранителя. Включаю зажигание - лампочка горит ярко и пульсирует. выключаю. включаю снова - лампочка горит две секунды ярко потом тускнеет (не пульсирует) лампочки на панели (manu и power) тоже горят в полсилы, но при нажатии педали тормоза "контролька " горит ярче, а индикаторы гаснут совсем. Отпускаешь тормоз - контролька тускнеет, индикаторы загораются в полсилы.
каждый раз включая зажигание можно ждать разного - либо контролька будет гореть ярко и пульсировать, либо горит чуть чуть ярко и тускнеет. примерно через раз.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
- Откуда: УФА 102
- Контактная информация: