Столкнулся с проблем:сильно греются передние тормозные диски
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
Столкнулся с проблем:сильно греются передние тормозные диски
Вчера передние тормоза подали знак о исчерпании своего ресурса,характерным пронзительным шумом,остановился смомрю парят,т.к был дождик.Заехал на Вернадского купил колодки,сегодня поменял их и поехал обкатать,ну разгон ,тормоз и т.дПриезжаю до дома щупаю задние-теплые,передок-как утюг,хоть яичницу жарь.Что за проблема подскажите?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 2:35 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
гы...
георгий... передние тормоза - основные, задние вспомогательные (так понятней ???)
нет проблемы у тебя... так и должно быть... : )))))))))))))))))))
зачем тогда делают колодки например до 700 С ??? когда темп кипения воды 100 С...
мало того ты после интенсивного движения и об литьё палец обжечь можешь запросто - оно тоже нехило нагревается ближе к середине...
тема ниочём... закрывайте её.
георгий... передние тормоза - основные, задние вспомогательные (так понятней ???)
нет проблемы у тебя... так и должно быть... : )))))))))))))))))))
зачем тогда делают колодки например до 700 С ??? когда темп кипения воды 100 С...
мало того ты после интенсивного движения и об литьё палец обжечь можешь запросто - оно тоже нехило нагревается ближе к середине...
тема ниочём... закрывайте её.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Вообщето у меня нормально тормозят, но так чтоб нагрелись до такого редко быват если тока осадить машину с 150-200 км/час. А при езде по городу нормально. Проверб антискрипные пружины. Колодки не менял случайно недавно? Проверь не заржавели ли направляющие на суппортах и сам поршень, а то может не отжимает....
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
у меня при любой езде тормоза греются так что после остановки пальцем диск тормозной лучше не трогать... и поверьте у меня ничо не подклинивает - всё работает нормально.
я точно не помню - но помойму рабочая температура у дисков где-то в пределах 300 - 500 градусов...
гы... не парьтесь, щас придёт Zizo и всё обьяснит : )))
я точно не помню - но помойму рабочая температура у дисков где-то в пределах 300 - 500 градусов...
гы... не парьтесь, щас придёт Zizo и всё обьяснит : )))
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
Да я поменял колодки,ничего не клинит и не заржавело,напрапвляющие смазаны.Прикатывал я их на скорости не более 60-70км/ч.Ну если вышеподписавшиеся говорят что так должно быть,то я "умываю руки".Но все же тень сомнения есть.Postal писал(а):Вообщето у меня нормально тормозят, но так чтоб нагрелись до такого редко быват если тока осадить машину с 150-200 км/час. А при езде по городу нормально. Проверб антискрипные пружины. Колодки не менял случайно недавно? Проверь не заржавели ли направляющие на суппортах и сам поршень, а то может не отжимает....
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:25 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:01 pm
- Откуда: Москва-Ростов
Георгий, проверь чтоб направляющие были не просто "смазаны", а смазаны "чем надо" - то есть высокотемпературной смазкой и не вздумай мазать их литолом или графиткой!!!
Ибо всё-таки похоже на перегрев торм. дисков передних, чудес нее бывает
Ренат, разбирай суппорта - проверяй целостность пыльников направляющих и состояние самих направляющих - самый крайний вариант - переборка суппорта, но думаю отделаться можно "малой кровью".
Ибо всё-таки похоже на перегрев торм. дисков передних, чудес нее бывает
Ренат, разбирай суппорта - проверяй целостность пыльников направляющих и состояние самих направляющих - самый крайний вариант - переборка суппорта, но думаю отделаться можно "малой кровью".
_________________
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
icq: 437-793-346
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
icq: 437-793-346
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Есть вариант что с одной стороны (которая изнашивается) Немного поржавевший цилиндр. Не направляющие! Сам поршень проверь.
У меня такого не было никогда, но для душевного спокойствия заказал с экзиста ремкомплекты на перед и зад. Приедут проведу ревизию. В чем в чем а в тормозах надо быть увереным... Особенно когда под капотом живой 4A-GE )
У меня такого не было никогда, но для душевного спокойствия заказал с экзиста ремкомплекты на перед и зад. Приедут проведу ревизию. В чем в чем а в тормозах надо быть увереным... Особенно когда под капотом живой 4A-GE )
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Шо где я? Я здесь...MarinAD писал(а):я точно не помню - но помойму рабочая температура у дисков где-то в пределах 300 - 500 градусов...
гы... не парьтесь, щас придёт Zizo и всё обьяснит : )))
И мой указательный палец, которым я однажды температуру диска тормозного проверил, тоже со мной. Тупо на тормозах спустился с 10 метровой горочки, перепад высот метра 4. Результат - ожег 2-ой степени, т.е. омертвение кожного покрова. Тоже блин тогда не думал, что 300-500 градусов это норма.
Желающие могут посчитать нагрев диска исходя физики за 7-ой класс.
Энергия движущегося автомобиля практически вся выделяется в виде тепла на паре колодка+диск.
Совсем неверующие могут посмотреть раллийные соревнования, съемки ночью - отчетливо видно, что диски нагреты до красна.
Ну там уж спец диски и спец колодки, до 800 а то и до 900 градусов.
Дальше
1. Постоянный нагрев, если это действительно есть ненормальный нагрев, связан с тем, что колодки не отходят от диска, или не до конца отходят. Колодки должны отходить за счет - разводящих пружинок + за счет небольшого "естественного" биения диска. Если они не отходят - причина обычно в закисании направляющих суппорта. Снять и попробовать "пошевелить", хорошо смазанная направляющая ходит даже от давления пальцами. Кстати, "по уму" смазку нужно обновлять при каждой замене колодок. Посмотрите состояние пыльников. Если направляющие закисли, а спец смазки нет, можно, как временная мера, прыснуть под пыльник тормозной жидкости. Но именно как временная мера, т.к. она хоть и высокотемпературная, но гидроскопичная, т.е. влагу накапливает. Смазать лучше всего спец смазкой высокотемпературной для направляющих. На крайняк качественной (например Кастрол) смазкой для ШРУС. Применение всего остального - самоубийство в чистом виде.
2. Хуже всего - ненормальное сопротивление у поршня. Обычно связано с тем, что тормозуху уже дааавным давно не меняли, она набита влагой и всякой грязью. Промывать надо.
3. Больший износ обычно идет не "правой стороны" а той колодки, которая стоит под поршнем. На ту, что стоит под самим суппортом давление всегда меньше.
4. Если имелся в виду "больший износ" с правой стороны МАШИНЫ, то рекомендую проконтролировать закисание механизма на ПРТИВОПОЛОЖНОЙ стороне. Ибо так и получиться, что на противополжной всё закисло, вот один за двоих и работает, ну и изнашивается соответственно. Аналогичный эффект может быть из-за завоздушивания "тормозопровода" на "нерабочей" стороне.
5. Тормозное услилие на задник тормозах существенно меньше чем на передних. Помниться даже в билетах на категорию Б такой вопрос был - какие колеса должны блокироваться первыми перед или зад (блин как давно было то!) Идея проста - при блокировке работают не сцепные а зацепные свойства резины, которые меньше (на нормальной дороге), т.е. если заблокируются задние вместо передних - попа у тебя улетит вперед, читай занесет сразу. Меньше тормозное усилие, меньше выделяемая энергия - меньше температура.
Так на всех гражданских машинах сделано, исключения только для некоторых видов автогонок.
6. Грется диск (само колесо) может не только из-за тормозов. После поездки просто нужно проконтролировать нагрев самого колеса с обоих сторон, должен быть одинаков. Бывает греется ступичный подшипник, когда ему кердык приходит. Было такое на Шкоде.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
АгаZizo писал(а):5. Тормозное услилие на задник тормозах существенно меньше чем на передних. Помниться даже в билетах на категорию Б такой вопрос был - какие колеса должны блокироваться первыми перед или зад (блин как давно было то!)
и правильным ответом был: задние)) НЕ ВЕРИТЕ - GAI.ru, ПДД, и яндекс с гуглом рулит.
К затормаживанию на «юз» более склонны задние колеса автомобиля.
Я никогда не знал почему такой ответ в билетах. Ведь на всем моем опыте передок тормозит первым, соответственно в "юз" уходить должен он. Но свыкся с этим ответом, дабы экзамен сдать....
Вообще если теоритически подумать и если брать физику - чем выше кинетическая энергия вращающихся колес, тем менее они склонны к блокировке. тут и получается что передний привод, при одновременном томожении движком и гидравликой к торможению менее склонен. Но это теория.
В риале получается наоборот. Первым всегда тормозит передок. И это все знают.
Не совсем так. Это только если у тебя разная резина на задней оси а/м. Или колесо одно значительно спущено. Тогда если зад заблокируется первым - швырнет. если же резина одинаковая и тормозная система в порядке, т.е. зад прав и зад лев будут тормозить одинаково ровно, то авто будет катится прямо аки стрела.если заблокируются задние вместо передних - попа у тебя улетит вперед, читай занесет сразу.
Считай передок еще не тормозит, а задок в юзе. Плюс ко всему передок - движок тащит.
Но это теория.....
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Юрич, ты вопросы перепутал.
Тот, что привел ты - если память мне не врет - какая ось более склонна к юзу, читай к заносу - пральна, задняя.
А тот который я писал - какие должны блокироваться первыми. Первыми должны блокироваться передние.
Всё правильно, ответы правильные.
Разница в том - что передние блокируются первые, но морда в занос не уходит, точнее менее склонна к заносу чем задница.
Тому и робють абы задние меньше тормозили, шо вони боле к заносу склонны.
Чего там сейчас на ГАИ ру лежит - ХЗ. Когда я сдавал такого сайта еще и в проекте не было. А правила и билеты уже 4 или 5 раз поменялись. Тока машины те-же практически.
Ну а насчет последнего коммента
генацвале, одень правильную и одинаковую с твоей точки зрения резину, выравняй давление, разгонись этак до 40 кмч по прямой и дёрни ручник, можешь даже и педалью немного при этом притормаживать, типа усилие и на передние передавать. Результат - задние заблокировались, передние еще нет. Малейшее шевеление рулем, или просто машина ехала чуть-чуть в повороте и... Следствие - ты в кювете, сугробе или чего там еще будет. И пофиг какой у тебя привод. Вот если ты газ будешь при этом давить на переднем приводе, то можешь успеть выровнять. Гм, ну а можешь и не успеть..
Тока спорить не надо, просто попробуй...
Тот, что привел ты - если память мне не врет - какая ось более склонна к юзу, читай к заносу - пральна, задняя.
А тот который я писал - какие должны блокироваться первыми. Первыми должны блокироваться передние.
Всё правильно, ответы правильные.
Разница в том - что передние блокируются первые, но морда в занос не уходит, точнее менее склонна к заносу чем задница.
Тому и робють абы задние меньше тормозили, шо вони боле к заносу склонны.
Чего там сейчас на ГАИ ру лежит - ХЗ. Когда я сдавал такого сайта еще и в проекте не было. А правила и билеты уже 4 или 5 раз поменялись. Тока машины те-же практически.
Ну а насчет последнего коммента
генацвале, одень правильную и одинаковую с твоей точки зрения резину, выравняй давление, разгонись этак до 40 кмч по прямой и дёрни ручник, можешь даже и педалью немного при этом притормаживать, типа усилие и на передние передавать. Результат - задние заблокировались, передние еще нет. Малейшее шевеление рулем, или просто машина ехала чуть-чуть в повороте и... Следствие - ты в кювете, сугробе или чего там еще будет. И пофиг какой у тебя привод. Вот если ты газ будешь при этом давить на переднем приводе, то можешь успеть выровнять. Гм, ну а можешь и не успеть..
Тока спорить не надо, просто попробуй...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Андрей, на сколько я знаю "ЮЗ" это и есть торможение с полной блокировкой колес. Получается что "склонны к ЮЗу", и "склонны к блокировке" - одно и тоже. ну это если логически рассуждать.Zizo писал(а): Тот, что привел ты - если память мне не врет - какая ось более склонна к юзу, читай к заносу - пральна, задняя.
А тот который я писал - какие должны блокироваться первыми. Первыми должны блокироваться передние.
Ну а занос совершенно другое понятие. Путать не нужно.
Это как обгон и опережение. 2 разных вещи.
Вы, уважаемый не путайте. Мы сейчас с вами говорим о прямой. А на прямой с ней ей богу ничего не случится. Вот если мы дернем или затормозим в повороте - то да.Результат - задние заблокировались, передние еще нет. Малейшее шевеление рулем, или просто машина ехала чуть-чуть в повороте и... Следствие - ты в кювете, сугробе или чего там еще будет. И пофиг какой у тебя привод. Вот если ты газ будешь при этом давить на переднем приводе, то можешь успеть выровнять. Гм, ну а можешь и не успеть..
Вот теперь смотрите с другой стороны. У нас реально склонны к блокировке (к ЮЗу) передняя ось. Что будет если мы, при скорости в 40 км в час в крутом повороте нажмем на топрмоз. Смотри, перед заблокировался, зад еще нет. Результат - тот же самый кювет.
Вся вещь в том что в юз (в полную блокировку) что перед, что зад уходят практически одинаково. ПРАКТИЧЕСКИ. Ты просто не поймаешь тот момент, чтобы зад "встал" а перед ехал. Отсюда если уж юз - то все 4 колеса. просто какая то ось срывается на доли секунд раньше, чем другая. фуллдрифт
Тут даже вопрос не в давлении. Контур то крест-накрест идет. Вроде
ЗЫ:
Андрей. Спорить мы не будем, просто раз идет вопрос: нужно его решить до конца. Без всяких обид и личного.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Заметь Юрич - "в крутом повороте". Если у тебя заблокировались передние колеса - машина продолжит движение прямо, т.к. незаблокированные задние колеса тормозят лучше заблокированных передних и, соответственно, тянет назад задницу и выравнивает машину.
Теперь если сначала блокируются задние. При идеальных условиях (колеса, усилие, покрытие) сферическая тойота в вакууме будет тормозить также прямо (ну если прямо ехала). Но, тормозное услилие на незаблокированный передних БОЛЬШЕ чем на заблокированных задних. Т.к. в юзе сцепление меньше, это раз, второе при торможении передние колеса примут больше нагрузки (веса машины), т.е. на них можно передать больше усилия. При этом, если идеальные условия нарушаться (малейшая неровность, или вектор движения машины не совпадает с осью симметрии) из суммы векторов сил (торможения) появляется вращающий момент. И машина входит в занос.
Более склонны к ЮЗУ задние колеса. Т.к. нагрузка при торможении на них меньше. На переднюю ось приходиться (если изначально была развесовка 50/50) до 70% веса машины (а то и больше). НО, они более склонны к юзу при РАВНЫХ тормозных усилиях.
Т.к. юз, а в последствии занос, задней оси это, мягко говоря, небезопасно, то тормозные усилия на гражданских автомобилях распределяются неравномерно между осями. Т.е. если мы берем не "сферического" а "реального" японца и пускаем его с аналогичной скоростью, ффтыкаем тормозулю - как результат первыми блокируются передние. На разницу этих усилий (заложенных на заводе) влияет и развесовка автомобиля. Для авто, предназначенных для перевозки грузов, ставят также регулировочный клапан, который регулирует усилие на тормозах в зависимости от нагрузки на ось.
Здесь ИМХО разница в терминах "склонность к юзу" т.е. теоретическая часть и "какая ось блокируется первой" т.е. практическая часть, как оно реально.
Дополнительно
1. Этимология слова ЮЗ честно говоря мне не известна. Т.е. что ТОЧНО оно означает? Я конечно "чем-то задним" априори его понимаю И всегда считал, что юз означает потерю сцепных свойств с дорожным покрытием И СВЯЗАННЫЙ с ним снос оси и уход с первоначальной траектории движения. Т.е. ЮЗ ИМХО первоначальная стадия ЗАНОСА. Просто блокировка и юз для меня разные вещи. Ну для точности формулировок можно обратится к словарям или википедии. Это как я понимал это слово...
Кстати и в ПДД раньше писали аварийное торможение - с блокировкой колес, но не торможение юзом.
2. На некоторых видах автоспорта специально делают перераспределение тормозного усилия в пользу задней оси, например в кольцевых (когда до блокировки пракически никогда не доводиться, а тормозить приходиться с очень больших скоростей) и в ралли (это на любителя, но помогает делать контролируемый занос на переднеприводном автомобиле при одновременной работе газом и тормозом). Кстати, обратил внимание, что в фильме Такси-2 у парня на Пежо так и сделано (он же спортсмен блин).
3. Известен способ избежания заноса на скользком покрытии на заднеприводном автомобиле путем недопускания блокировки задних колес. Т.е. работа тормозом и одновременно газом, чтобы задняя ось не заблокировалась. Т.е. когда очень скользкое покрытие усилие для блокировки колес минимально. Передние конечно встанут первыми, а задние на льду встанут практически одновременно с ними. Поэтому их "разблокируют" путем проворачивания двигателем.
4. Как идет контур торозной - пофиг. Усилие определяется в большей степени диаметром поршня и диаметром тормозного диска.
Теперь если сначала блокируются задние. При идеальных условиях (колеса, усилие, покрытие) сферическая тойота в вакууме будет тормозить также прямо (ну если прямо ехала). Но, тормозное услилие на незаблокированный передних БОЛЬШЕ чем на заблокированных задних. Т.к. в юзе сцепление меньше, это раз, второе при торможении передние колеса примут больше нагрузки (веса машины), т.е. на них можно передать больше усилия. При этом, если идеальные условия нарушаться (малейшая неровность, или вектор движения машины не совпадает с осью симметрии) из суммы векторов сил (торможения) появляется вращающий момент. И машина входит в занос.
Более склонны к ЮЗУ задние колеса. Т.к. нагрузка при торможении на них меньше. На переднюю ось приходиться (если изначально была развесовка 50/50) до 70% веса машины (а то и больше). НО, они более склонны к юзу при РАВНЫХ тормозных усилиях.
Т.к. юз, а в последствии занос, задней оси это, мягко говоря, небезопасно, то тормозные усилия на гражданских автомобилях распределяются неравномерно между осями. Т.е. если мы берем не "сферического" а "реального" японца и пускаем его с аналогичной скоростью, ффтыкаем тормозулю - как результат первыми блокируются передние. На разницу этих усилий (заложенных на заводе) влияет и развесовка автомобиля. Для авто, предназначенных для перевозки грузов, ставят также регулировочный клапан, который регулирует усилие на тормозах в зависимости от нагрузки на ось.
Здесь ИМХО разница в терминах "склонность к юзу" т.е. теоретическая часть и "какая ось блокируется первой" т.е. практическая часть, как оно реально.
Дополнительно
1. Этимология слова ЮЗ честно говоря мне не известна. Т.е. что ТОЧНО оно означает? Я конечно "чем-то задним" априори его понимаю И всегда считал, что юз означает потерю сцепных свойств с дорожным покрытием И СВЯЗАННЫЙ с ним снос оси и уход с первоначальной траектории движения. Т.е. ЮЗ ИМХО первоначальная стадия ЗАНОСА. Просто блокировка и юз для меня разные вещи. Ну для точности формулировок можно обратится к словарям или википедии. Это как я понимал это слово...
Кстати и в ПДД раньше писали аварийное торможение - с блокировкой колес, но не торможение юзом.
2. На некоторых видах автоспорта специально делают перераспределение тормозного усилия в пользу задней оси, например в кольцевых (когда до блокировки пракически никогда не доводиться, а тормозить приходиться с очень больших скоростей) и в ралли (это на любителя, но помогает делать контролируемый занос на переднеприводном автомобиле при одновременной работе газом и тормозом). Кстати, обратил внимание, что в фильме Такси-2 у парня на Пежо так и сделано (он же спортсмен блин).
3. Известен способ избежания заноса на скользком покрытии на заднеприводном автомобиле путем недопускания блокировки задних колес. Т.е. работа тормозом и одновременно газом, чтобы задняя ось не заблокировалась. Т.е. когда очень скользкое покрытие усилие для блокировки колес минимально. Передние конечно встанут первыми, а задние на льду встанут практически одновременно с ними. Поэтому их "разблокируют" путем проворачивания двигателем.
4. Как идет контур торозной - пофиг. Усилие определяется в большей степени диаметром поршня и диаметром тормозного диска.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Обратился к википедии
Юз — скольжение по опорной поверхности (дороге, рельсам) колёс транспортного средства (автомобиля, трамвая, железнодорожного подвижного состава, велосипеда) в результате их заклинивания. Причиной юза является превышение тормозного усилия над силой сцепления колеса с опорной поверхностью (например, при гололёде, после дождя).
Т.е. все таки это синоним блокировки. В термине ошибался.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юз
Но я имел в виду то, что описано выше.
Тем не менее правильности ответов это не меняет.
1. Более склонны к блокировке задние
2. Должны блокироваться первыми передние.
Юз — скольжение по опорной поверхности (дороге, рельсам) колёс транспортного средства (автомобиля, трамвая, железнодорожного подвижного состава, велосипеда) в результате их заклинивания. Причиной юза является превышение тормозного усилия над силой сцепления колеса с опорной поверхностью (например, при гололёде, после дождя).
Т.е. все таки это синоним блокировки. В термине ошибался.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Юз
Но я имел в виду то, что описано выше.
Тем не менее правильности ответов это не меняет.
1. Более склонны к блокировке задние
2. Должны блокироваться первыми передние.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Согласен, но ведь повторюсь, в идеально настроеном и новом аппарате колеса срываются в юз, блокируются то есть, практически одновременно. Тут вопрос кто первый. В результате все колеса в юзе - катимся на потвороте прямо. т.е. в кювет.Zizo писал(а):Заметь Юрич - "в крутом повороте". Если у тебя заблокировались передние колеса - машина продолжит движение прямо, т.к. незаблокированные задние колеса тормозят лучше заблокированных передних и, соответственно, тянет назад задницу и выравнивает машину.
Ну убей меня, Андрей, не могу понять о чем речьсферическая тойота в вакууме будет тормозить также прямо (ну если прямо ехала). ......
из суммы векторов сил (торможения) появляется вращающий момент. ......
А вот для этого и существует регулировочный кран распределения давления в зависимости от веса. т.е. увеличение давления в системе на определенной оси обратно пропорционально весу на оной. Вроде такой кран у нас тоже есть... Про что ты и писал ниже...Более склонны к ЮЗУ задние колеса. Т.к. нагрузка при торможении на них меньше. На переднюю ось приходиться (если изначально была развесовка 50/50) до 70% веса машины (а то и больше). НО, они более склонны к юзу при РАВНЫХ тормозных усилиях.
Вот опять замысловатое выражение...Т.е. если мы берем не "сферического" а "реального" японца и пускаем его с аналогичной скоростью,
Не совсем пофиг. Опять вспомним физику и распределение давления из болшего сосуда в малый и наоборот. Принцип вакуумника. (имеется ввиду не воздух, а именно распределение сил давления). Вспомни как устроены суппорта передние и задние (если барабан).4. Усилие определяется в большей степени диаметром поршня и диаметром тормозного диска.
Последний раз редактировалось YouRich Пн мар 03, 2008 3:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[/quote]YouRich писал(а):А вот для этого и существует регулировочный кран распределения давления в зависимости от веса. т.е. увеличение давления в системе на определенной оси обратно пропорционально весу на оной. Вроде такой кран у нас тоже есть... Про что ты и писал ниже...Более склонны к ЮЗУ задние колеса. Т.к. нагрузка при торможении на них меньше. На переднюю ось приходиться (если изначально была развесовка 50/50) до 70% веса машины (а то и больше). НО, они более склонны к юзу при РАВНЫХ тормозных усилиях.
нет колдуна!
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Вот-вот, не воспаляй свой мозг, а просто прими как объективную реальность данную нам в ощущениях.YouRich писал(а):Получается масло масляное...Zizo писал(а): 1. Более склонны к блокировке задние
2. Должны блокироваться первыми передние.
получается более склонны к блокировке (ЮЗу) задние., но, мля, должны по идее срыватся передние. Гы... это надолго оставит впечатление в моем без того воспаленном мозге:)
Вот у меня корефан есть, он склонен к алкоголизму, наследственность такая, я не склонен. Но я пью больше, т.к. он вынужденно себя ограничивает.
Другой корефан был дрищём, щаз отожрал пузяку. Я склонен к полноте, опять же гены, но я не толстый, и хотя по комплекции больше его - весу у меня меньше, ибо ограничиваю себя.
и
нет никакого вопроса. Аппарат настраивается на заводе так, чтобы первыми блокировались передние. Собственно, для безопасности, т.к. когда первыми блокируются передние - это безопаснее. Именно для этого диаметр передних тормозных дисков больше, и диаметр рабочего цилиндра больше. А т.к. существует большой диапазон "допустимых" состояний системы (пассажиры и груз влияют на развесовку, интенсивность торможения влияет на перенос веса на переднюю ось) то блокировку передних делают НАМНОГО раньше.YouRich писал(а): Согласен, но ведь повторюсь, в идеально настроеном и новом аппарате колеса срываются в юз, блокируются то есть, практически одновременно. Тут вопрос кто первый.
Да у меня на Цересе задние летом на моих "лаптях" на сухом асфальте при торможении с 40-ка вообще не блокируются. Не успевают, а вот с 80-ты, когда перенос массы на перднюю ось идет больше - успевают.
Ты о чём ??YouRich писал(а): Опять вспомним физику и распределение давления из болшего сосуда в малый и наоборот. Принцип вакуумника. (имеется ввиду не воздух, а именно распределение сил давления). Вспомни как устроены суппорта передние и задние (если барабан).
У тебя закрытая система, она не связана с атмосферой. Принцип работы самого вакуумного усилителя я прекрасно знаю. Речь то идет о давлении уже в самой системе, после главного тормозного цилиндра. Какие сосуды? Так вот из той-же физики следует, что в этой системе давление нагнетаемое поршнем главного ТЦ будет идентично во всей системе, т.е. и в трубках и в шлангах и в корпусе рабочего ТЦ, т.е. во всех рабочих ТЦ (если по дороге не стоит редукторов или в народе "колдунов"). Сила, давящаяя на колодки есть произведение давления в системе (за вычетом сопротивляющегося атмосферного) на площадь поршня. А сила торможения есть сила трения (т.е. сила давления поршня умножить на коээффициент трения) приложенная к "плечу", т.е. диаметру тормозного диска. Вот те и получается, что задние принципиально тормозят меньше.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Лады. Я и сам прекрасно знаю и писал выше, что первыми хватают передние колеса и, по САБЖ, греются сильнее. Мы с тобой пришли к выводу, что по всем данным
Должны. В принципе они и блокируются. Ты это знаешь, я знаю, все знают. Так почему же пишут что задние??? (И заметьте, не на заборе ведь пишут то, а в ПДД!!!)(весь этот сыр бор то с темы билета ПДД пошел, вот я и хочу так просто и незатейливо осчастливить свое понимание на этот, круто поставленный, вопрос)Zizo писал(а): 1. Более склонны к блокировке задние!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Должны блокироваться первыми передние!!!!!!!!!!!!!