Столкнулся с проблем:сильно греются передние тормозные диски
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Опа... Как тут интересно... Чуть не опоздал на "разборку"...
Насколько я помню, в тех билетах вопрос не "должны блокироваться", а "блокируются". Скорее всего это связано с развитием техники на тот момент, когда создавались эти билеты. По теории задние более склонны к блокировке, вот они и блокировались ВСЕГДА первыми. Тогда на автомобилях не было устройств, снижающих давление в торм. механизмах задних колёс. Какая первая машина в Союзе была с "колдуном"? Правильно, "Жигуль", а билеты эти писались может ещё до них. Почему говорю: на Москвиче "колдуна" не было, отображение законов физики в чистом виде, первыми блокировались всегда задние. Это уже потом стали появляться "колдуны", тормозные системы стали рассчитывать так, чтобы зад не блокировался на скользоте раньше переда, компенсируя падение в таком случае их эффективности увеличением эффективности передних тормозов.
А регулятор у нас есть, стоит на моторном щите. Видел в литературе график распределения усилий, до определённого значения давит одинаково на перед/зад, потом идёт приоритет переда. А контуры хоть и диагональные, но там хитро замучено, что всё равно на задок давление снижается. Поэтому-то на наших тачках такой полезный приём как торможение левой ногой практически не проходит. Хотел это упомянуть в теме "Управление тягой..." да не стал воду лить. Да: для FE и GE графики разные, но это, скорее всего, связано с различием в задних тормозах.
Насколько я помню, в тех билетах вопрос не "должны блокироваться", а "блокируются". Скорее всего это связано с развитием техники на тот момент, когда создавались эти билеты. По теории задние более склонны к блокировке, вот они и блокировались ВСЕГДА первыми. Тогда на автомобилях не было устройств, снижающих давление в торм. механизмах задних колёс. Какая первая машина в Союзе была с "колдуном"? Правильно, "Жигуль", а билеты эти писались может ещё до них. Почему говорю: на Москвиче "колдуна" не было, отображение законов физики в чистом виде, первыми блокировались всегда задние. Это уже потом стали появляться "колдуны", тормозные системы стали рассчитывать так, чтобы зад не блокировался на скользоте раньше переда, компенсируя падение в таком случае их эффективности увеличением эффективности передних тормозов.
А регулятор у нас есть, стоит на моторном щите. Видел в литературе график распределения усилий, до определённого значения давит одинаково на перед/зад, потом идёт приоритет переда. А контуры хоть и диагональные, но там хитро замучено, что всё равно на задок давление снижается. Поэтому-то на наших тачках такой полезный приём как торможение левой ногой практически не проходит. Хотел это упомянуть в теме "Управление тягой..." да не стал воду лить. Да: для FE и GE графики разные, но это, скорее всего, связано с различием в задних тормозах.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Дык...
Когда я сдавал на права 12 лет назад был такой вопрос (примерно)
Колеса какой оси при торможении должны блокироваться первыми?
- передней
- задней
Правильный вопрос естественно был - передней оси.
По поиску в инете приведенной цитаты
"К затормаживанию на «юз» более склонны задние колеса автомобиля."
нашел только
http://autorustun.narod.ru/stat1.html
В котором встречается еще такая архаика как
Что там в ГАИ они имели в виду под "склонностью" - ну спросите у аффторов.
Когда я билеты учил, там тоже было два вопроса которые в правилах вообще не озвучены. Предпочел тупо запомнить.
Если поставить колеса в одинаковые условия - да, задние более склонны. Но именно с этим и борятся при конструировании. Может эти вопросы остались со времен когда тормоза на них одинаковые ставили перед/зад? Вон на ЗАЗ-ах вроде идентичные барабаны стоят. Карбюратор был, а про системы АБС, АнтиЮз, АнтиБукс, АнтиСкат и т.п. еще и планов не было. А как избавиться от этого недостатка только думали...
Когда я сдавал на права 12 лет назад был такой вопрос (примерно)
Колеса какой оси при торможении должны блокироваться первыми?
- передней
- задней
Правильный вопрос естественно был - передней оси.
По поиску в инете приведенной цитаты
"К затормаживанию на «юз» более склонны задние колеса автомобиля."
нашел только
http://autorustun.narod.ru/stat1.html
В котором встречается еще такая архаика как
Ну т.е. поведение авто конечно не изменилось, но сейчас уже немногие сдающие на права знают что такое дроссельная заслонка и тем более карбюратор. Не говоря уже о том, что на некоторых машинах нет ни того ни другого.Резкое открытие дроссельной заслонки карбюратора при движении на скользкой дороге опасно тем, что может возникнуть боковой занос автомобиля.
Что там в ГАИ они имели в виду под "склонностью" - ну спросите у аффторов.
Когда я билеты учил, там тоже было два вопроса которые в правилах вообще не озвучены. Предпочел тупо запомнить.
Если поставить колеса в одинаковые условия - да, задние более склонны. Но именно с этим и борятся при конструировании. Может эти вопросы остались со времен когда тормоза на них одинаковые ставили перед/зад? Вон на ЗАЗ-ах вроде идентичные барабаны стоят. Карбюратор был, а про системы АБС, АнтиЮз, АнтиБукс, АнтиСкат и т.п. еще и планов не было. А как избавиться от этого недостатка только думали...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Ну вот тут я могу поспорить. я прекрасно помню такой билет!!! Я на нем поначалу на тест-экзамене провалился, посему он мне, сцукко, в память въелся. Так что он был там.
Я еще раз говорю, что я НЕ ОТРИЦАЮ, более того прекрасно знаю что тормозит всегда передок. Даже батькин космич 76 года выпуцка, тормозит передком первым.
Что касается правил сейчас (на данный момент), склонен полагать что он (билет) есть до сих пор, ибо попадался он мне на gai.ru в он-лайн экзамене ПДД. (с новыми знаками).
Я еще раз говорю, что я НЕ ОТРИЦАЮ, более того прекрасно знаю что тормозит всегда передок. Даже батькин космич 76 года выпуцка, тормозит передком первым.
Что касается правил сейчас (на данный момент), склонен полагать что он (билет) есть до сих пор, ибо попадался он мне на gai.ru в он-лайн экзамене ПДД. (с новыми знаками).
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В тему. На Фокусе без ABS регулятора нет. Там тупо поставили дроссели, рассчитав сечение так, чтобы задние колёса не блокировались на пустой машине на мокром асфальте. В результате гружёный Фокус на сухом асфальте недотормаживает сильно, несколько метров проигрывая Рено Логан без ABS. (В "За рулём" тестили). Там же, вроде было, что при экстренном торможении за 1 метр до остановки машина ещё движется со скоростью... э... не помню... В общем, хватает, чтобы хорошо приложиться. А на Логане обычный "колдун" и всё нормально (хоть тачка - урод-уродом, прости Господи).
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вот какие современные билеты удалось найти по данной тематике http://foto.mail.ru/mail/force_man/172
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
- Автомобиль: Тойота
- Откуда: Белгород - черноземье...
- Контактная информация:
прокатился рьяно по городу... приехал в офис на работу - аж паленым пахнет. Смотрю на передок - епт, диски аж синие. Ессно водой их тушить не стал... Это так должно быть?
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
У меня как и прежде нагреваються до щипения на мокрый палец,но до синевы, такого не было.Чет всетки не нормально.Interceptor писал(а):прокатился рьяно по городу... приехал в офис на работу - аж паленым пахнет. Смотрю на передок - епт, диски аж синие. Ессно водой их тушить не стал... Это так должно быть?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
- Автомобиль: Тойота
- Откуда: Белгород - черноземье...
- Контактная информация:
хз, вчера температура порядка градусов 40 была в городе, + оч резвая езда... вечером посмотрел вроде нормальный цвет метала стал. Покатался опять же так резво - нормально, ковка греется - но ни запаха, ни синевы нету.Георгий писал(а):У меня как и прежде нагреваються до щипения на мокрый палец,но до синевы, такого не было.Чет всетки не нормально.Interceptor писал(а):прокатился рьяно по городу... приехал в офис на работу - аж паленым пахнет. Смотрю на передок - епт, диски аж синие. Ессно водой их тушить не стал... Это так должно быть?
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:01 am
- Автомобиль: CERES
- Откуда: москва-астрахань
- Контактная информация:
ну значит так и должно быть,не парься,я уже свыкся,люди выше сказали,что все в норме.Interceptor писал(а):хз, вчера температура порядка градусов 40 была в городе, + оч резвая езда... вечером посмотрел вроде нормальный цвет метала стал. Покатался опять же так резво - нормально, ковка греется - но ни запаха, ни синевы нету.Георгий писал(а): У меня как и прежде нагреваються до щипения на мокрый палец,но до синевы, такого не было.Чет всетки не нормально.