Японская техника, а Тойота в особенно, отличаются надёжностью. Но даже супер надёжную технику может погубить дурная эксплуатация. В общем, чёт меня потянуло "попугать" маленько
А то ведь у нас как ТО-100 обычно делают?
Замена ремня ГРМ, возможно других ремней, ну и, в лучшем случае, еще сальников.
И пока машина ездит, хозяет заливает только бензин и масло, и не вспоминает, что нужно мыть форсунки, менять топливные фильтры и тому подобные неявные операции, которые нужно делать очень редко, поэтому про них забывают.
Вот пример, относительно свежий. Сера у меня машина выходного дня, а сейчас готовится быть замученной тюнингом. Но тюнинг откладывался в связи с тратами на свадьбу и т.п. Поэтому я в ней вообще ничего еще не делал! Только проверил жизненно важные узлы и починил то, что напрашивалось. Ща потихоньку начал...
В общем смотрите, бензонасос после более чем 200 тык пробега на не самом замечательном бензине.
Видите как фильтр грубой очистки скуроёбило?
Ща мы его крупненько...
Вот тааак....
Я всё думал... почему Сера после 5000 плохо валит, обороты вроде растут а мощность нет. Теперь в порядке, с насосом от 1JZ
На фото видна "монолитная броня" из отложений. По краям она не "монолитная" - но это только потому, что бензонасос у меня в машине неделю на полу кувыркался, там отложения просто "отбило" Поверьте - это был монолит. Потому и сеточку, армированную пластиком, так скуроёбило и скрутило, её просто "высасало"! А бензонасос дуба не дал, только потому. что Тойота, у корефана на свежей мазде на 120 тык навернулся
Так что не жмитесь народ, почистите сеточку... Ну или замените, цена вопроса 128 рублей на Экзист.
На заметку тем, кто не делает ТО-50 ТО-100
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
На заметку тем, кто не делает ТО-50 ТО-100
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1020
- Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
- Car:: Toyota
- Город: Балашиха
- Location: Балашиха, Московская область
Re: На заметку тем, кто не делает ТО-50 ТО-100
я вот давно хочу, но как снимаю заднюю сидушку - то просто не знаю, как его оттудова отковырнуть... такое ощущение, что он там сидит на герметике... люди добрые, покажите, как...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
Re: На заметку тем, кто не делает ТО-50 ТО-100
Нет, это просто резиновая прокладка присохла, на Сере тоже сковырнуть его с насиженного места проблематично было. Отверточкой поддевай... и все...slash wrote:я вот давно хочу, но как снимаю заднюю сидушку - то просто не знаю, как его оттудова отковырнуть... такое ощущение, что он там сидит на герметике... люди добрые, покажите, как...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1019
- Joined: Thu May 18, 2006 7:22 am
- Car:: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
Re: На заметку тем, кто не делает ТО-50 ТО-100
У меня после замены сетки провалы пропали при резком ударе на газ. Кстати монолит был такой же
-
Offline
- Мастер
- Posts: 640
- Joined: Mon Feb 25, 2008 6:19 pm
- Car:: is250
- Город: Челябинск
- Location: Челябинск, Еманжелинск
Re: На заметку тем, кто не делает ТО-50 ТО-100
люди а где он? под задней сидухой?? скажите я тож хочу поменять. а че там просто сеточку и все?
_________________
Церь сцуко всемогушь!
Церь сцуко всемогушь!
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 434
- Joined: Tue Sep 23, 2008 10:50 am
- Car:: Toyota corolla ceres
- Город: краснодар
- Location: пгт Афипский/ст.Динская
Re: На заметку тем, кто не делает ТО-50 ТО-100
Всем привет я на своем а-мобиле когда приобрел снимал бензонасос из бензобака пок спидометра 184352 примерно такие сеточка была в норме без отложений .
бензонасос снимается легко проблема отсоеденить разьем датчика какойто он тугой был,бензонасос вынимать нужно оккуратно на немвсякая хрень навешена
бензонасос снимается легко проблема отсоеденить разьем датчика какойто он тугой был,бензонасос вынимать нужно оккуратно на немвсякая хрень навешена
_________________
TOYOTA CERES 1993 управляю мечтой
TOYOTA CERES 1993 управляю мечтой
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 26
- Joined: Sat Nov 26, 2016 11:25 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4a-fe,автомат,94г
- Город: Подольск
Re: На заметку тем, кто не делает ТО-50 ТО-100
хочу спросить а есть смысл ставить насос от 1JZ или 2JZ если родной насос имеет такую же производительность? просто тоже задался этой мыслью, но решил посмотреть характеристики, а они одинаковые только разъёмы отличаются...Zizo wrote:Японская техника, а Тойота в особенно, отличаются надёжностью. Но даже супер надёжную технику может погубить дурная эксплуатация. В общем, чёт меня потянуло "попугать" маленько
А то ведь у нас как ТО-100 обычно делают?
Замена ремня ГРМ, возможно других ремней, ну и, в лучшем случае, еще сальников.
И пока машина ездит, хозяет заливает только бензин и масло, и не вспоминает, что нужно мыть форсунки, менять топливные фильтры и тому подобные неявные операции, которые нужно делать очень редко, поэтому про них забывают.
Вот пример, относительно свежий. Сера у меня машина выходного дня, а сейчас готовится быть замученной тюнингом. Но тюнинг откладывался в связи с тратами на свадьбу и т.п. Поэтому я в ней вообще ничего еще не делал! Только проверил жизненно важные узлы и починил то, что напрашивалось. Ща потихоньку начал...
В общем смотрите, бензонасос после более чем 200 тык пробега на не самом замечательном бензине.
Видите как фильтр грубой очистки скуроёбило?
Ща мы его крупненько...
Вот тааак....
Я всё думал... почему Сера после 5000 плохо валит, обороты вроде растут а мощность нет. Теперь в порядке, с насосом от 1JZ
На фото видна "монолитная броня" из отложений. По краям она не "монолитная" - но это только потому, что бензонасос у меня в машине неделю на полу кувыркался, там отложения просто "отбило" Поверьте - это был монолит. Потому и сеточку, армированную пластиком, так скуроёбило и скрутило, её просто "высасало"! А бензонасос дуба не дал, только потому. что Тойота, у корефана на свежей мазде на 120 тык навернулся
Так что не жмитесь народ, почистите сеточку... Ну или замените, цена вопроса 128 рублей на Экзист.
_________________
лучше плохо ехать ,чем хорошо идти!
лучше плохо ехать ,чем хорошо идти!