Капает тасол,и свистит ремень.
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 52
- Joined: Wed Aug 29, 2007 8:49 pm
- Location: Кемеровская обл. Осинники
Капает тасол,и свистит ремень.
Пару вопросов !
1. Утром завожу машину и пока она холодная капает тасол откуда-то где то рядом с шюпом,там на двигателе рядом с шюпом все в тасоле.
Как прогрееться перестает капать, печка стала слобо греть,тасолом нигде не пахнет ни под капотом не в салоне.
2.Машина заведена все работает нормально,как только включишь свет или обогрев стекла начинает свистеть ремень. В чем причина подтянуть ремень или писец пришел генератору.
1. Утром завожу машину и пока она холодная капает тасол откуда-то где то рядом с шюпом,там на двигателе рядом с шюпом все в тасоле.
Как прогрееться перестает капать, печка стала слобо греть,тасолом нигде не пахнет ни под капотом не в салоне.
2.Машина заведена все работает нормально,как только включишь свет или обогрев стекла начинает свистеть ремень. В чем причина подтянуть ремень или писец пришел генератору.
Last edited by Змей on Tue Feb 05, 2008 8:02 pm, edited 2 times in total.
_________________
Тройной обгон, милее хлеба !!!
Тройной обгон, милее хлеба !!!
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 481
- Joined: Wed Oct 31, 2007 7:35 pm
- Location: Омск
ремень надо подтянуть и помпу посмотреть... может подтекать. у меня в зиму начала потихой капать и иногда печка начинала холодным воздухом дуть. доливка тосола решала проблему в корне.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 122
- Joined: Mon Aug 14, 2006 3:57 pm
- Car:: Toyota Ceres
- Location: Воронеж
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 52
- Joined: Wed Aug 29, 2007 8:49 pm
- Location: Кемеровская обл. Осинники
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 52
- Joined: Wed Aug 29, 2007 8:49 pm
- Location: Кемеровская обл. Осинники
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 524
- Joined: Fri Oct 06, 2006 4:10 am
- Car:: Volkswagen Passat
- Location: Кемерово
помпа стоит в районе 1000 (+- 200 руб) енто не оригинал естественно. замену помпы лучше производить с попутной заменой ремня ГРМ и натяжного ролика, т.е. + ещё рублёв 400-500, на всяк случай купи немного ОЖ которая у тебя залита, так как при замене помпы её будут сливать и возможна потеря, связанная с неаккуратным сливом, но у меня делали аккуратно, практически без потери количества ОЖ. насчёт самому, если есть где и руки откуда надо, времени и не страшно лазить епаться - то вперёд. мне на сервисе меняли часиков около 5. стоимость работы не помню, но отдавал лично мастеру, а не через прайс лист, там было процентов на 30-40 дороже. мой совет едь на сервис, так проще для тебя будет поверь.
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
Помпа "оригинал" брал на экзисте около полутора тысячь.
При этом в комплекте было сразу кольцо уплотнительное на блок и прокладка патрубка.
Что касается ОЖ - ИМХО лучше сразу взять концентрат и заливать потом новое. Т.к. ОЖ вообще "принято" менять периодически. Посему я бы эту процедуру совместил.
Теперь касательно причин утечек
там где описывается течь может из нескольких мест
1. Сальник помпы
2. уплотнение между помпой и блоком
3. прокладка патрубка на головке
4. резиновый патрубок между помпой и головкой
Теперь по пунктам
1. При течи сальника помпы это будет "видно", конкретно при большой течи будет шкив в ОЖ. При не большой это видно через контрольное отверстие. Сверху помпы пости у самого шкива есть отверстие около 2 мм в диаметре. Если ОЖ идет через сальник то в этом окне будет "зеленый налет" от засохшей ОЖ. В этом случае надо менять помпу. Даже если поставить новый сальник - то ведь сальник не просто так потек, а из-за выработки и биения подшипника, значит скоро и новый потечет.
2. Это ИМХО сложнее всего продиагностировать. При этом течь ОЖ идет из под пластикового кожуха защиты ГРМ, что хорошо видно на яме. Здесь, если помпу не надо менять, просто нужно её снять и установит новое уплотнительное кольцо резиновое, ну или на крайняк старое + герметик.
3. Здесь течет редко. Это течь из сочленения головки блока и дюралевого патрубка который идет до помпы. Просто залезь пальцем под этот патрубок и пощупай мокро или нет.
4. Вот этот вариант ИМХО для тебя наиболее вероятный. Патрубок от головки из пункта 3 соединяется с помпой резиновой трубкой прижатой хомутами. Во первых, резина со временем стареет. Во вторых, там она находится всегда в сложных условиях, т.к. её распирает давлением и по ней идет очень горячая ОЖ. На всех машинах с "пробегом" далеко за 100 (а на других я не смотрел) этот патрубок уже напоминает "бочку", хотя в "оригинале" он ровный, как на патрубках радиатора. Т.е. его "расперло" давлением, резина вытянулась, а возможно и потрескалась/порвалась. При чём этот патрубок НЕ армированный. Диагностика - опять же пальцем - по этомй патрубку и особенно в местах сочленений патрубка, где хомуты.
Этот патрубок можно либо заказать "новый" либо просто вырезать из "лишнего" патрубка радиатора, причем радиаторный еще и армированный, и притянуть хомутами, лучше ИМХО винтовыми а не родными. Для замены помпу снимать не надо, только патрубок от головки.
Т.е. сначала продиагностируй, потом лечи
Да, еще проконтролируй уровень ОЖ в самом радиаторе на холодную. Вполне вероятен такой "расклад" - завел, давление в системе поднимается. ОЖ давит из этой "дырки", при этом давление в системе не растет и ОЖ не уходит в расширительный бачек. После прогрева давление стабилизировалось на каком-то уровне. При охлаждении он вновь забирает из расширительного. Но если хоть раз-два "прощелкал" долив в расширительный, то у тебя уже из "дырок" лить не будет и из расширителя забирать не будет, т.к. в системе вообще давления тольком нет из-за того, что сам радиатор на половину пуст.
При этом в комплекте было сразу кольцо уплотнительное на блок и прокладка патрубка.
Что касается ОЖ - ИМХО лучше сразу взять концентрат и заливать потом новое. Т.к. ОЖ вообще "принято" менять периодически. Посему я бы эту процедуру совместил.
Теперь касательно причин утечек
там где описывается течь может из нескольких мест
1. Сальник помпы
2. уплотнение между помпой и блоком
3. прокладка патрубка на головке
4. резиновый патрубок между помпой и головкой
Теперь по пунктам
1. При течи сальника помпы это будет "видно", конкретно при большой течи будет шкив в ОЖ. При не большой это видно через контрольное отверстие. Сверху помпы пости у самого шкива есть отверстие около 2 мм в диаметре. Если ОЖ идет через сальник то в этом окне будет "зеленый налет" от засохшей ОЖ. В этом случае надо менять помпу. Даже если поставить новый сальник - то ведь сальник не просто так потек, а из-за выработки и биения подшипника, значит скоро и новый потечет.
2. Это ИМХО сложнее всего продиагностировать. При этом течь ОЖ идет из под пластикового кожуха защиты ГРМ, что хорошо видно на яме. Здесь, если помпу не надо менять, просто нужно её снять и установит новое уплотнительное кольцо резиновое, ну или на крайняк старое + герметик.
3. Здесь течет редко. Это течь из сочленения головки блока и дюралевого патрубка который идет до помпы. Просто залезь пальцем под этот патрубок и пощупай мокро или нет.
4. Вот этот вариант ИМХО для тебя наиболее вероятный. Патрубок от головки из пункта 3 соединяется с помпой резиновой трубкой прижатой хомутами. Во первых, резина со временем стареет. Во вторых, там она находится всегда в сложных условиях, т.к. её распирает давлением и по ней идет очень горячая ОЖ. На всех машинах с "пробегом" далеко за 100 (а на других я не смотрел) этот патрубок уже напоминает "бочку", хотя в "оригинале" он ровный, как на патрубках радиатора. Т.е. его "расперло" давлением, резина вытянулась, а возможно и потрескалась/порвалась. При чём этот патрубок НЕ армированный. Диагностика - опять же пальцем - по этомй патрубку и особенно в местах сочленений патрубка, где хомуты.
Этот патрубок можно либо заказать "новый" либо просто вырезать из "лишнего" патрубка радиатора, причем радиаторный еще и армированный, и притянуть хомутами, лучше ИМХО винтовыми а не родными. Для замены помпу снимать не надо, только патрубок от головки.
Т.е. сначала продиагностируй, потом лечи
Да, еще проконтролируй уровень ОЖ в самом радиаторе на холодную. Вполне вероятен такой "расклад" - завел, давление в системе поднимается. ОЖ давит из этой "дырки", при этом давление в системе не растет и ОЖ не уходит в расширительный бачек. После прогрева давление стабилизировалось на каком-то уровне. При охлаждении он вновь забирает из расширительного. Но если хоть раз-два "прощелкал" долив в расширительный, то у тебя уже из "дырок" лить не будет и из расширителя забирать не будет, т.к. в системе вообще давления тольком нет из-за того, что сам радиатор на половину пуст.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 81
- Joined: Mon Oct 15, 2007 1:25 pm
- Car:: Toyota Ceres
- Location: Тюмень
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
Подтверждаю, помпу господа ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!Ренат wrote:В эти выходные менял ГРМ с роликом, помпу, все ремни! Помпу нужно покупать только оригинал!!! Ну и ремень соответсвенно тоже!
Помпа 1500 р. с прокладкой! Ремень 1200 р. Вся работа вышла 2500р. Меняли 6 часов!!!
Дубликаты хороши (корейские), ходят долго, НО давление дают МЕНЬШЕ. Зимой холодно, пока оборотов не дашь. На своем опыте проверил...
З.Ы.
Ренат, а что так долго меняли то? В первый раз мастера делали чтоли?
Или еще сальник коренной заменяли? Если без сальника там делов даже мне одному в гараже с ямой на 2-3 часа от силы, на подъемнике меньше. Дык я то не профи...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 81
- Joined: Mon Oct 15, 2007 1:25 pm
- Car:: Toyota Ceres
- Location: Тюмень
Zizo у меня ролик затинули так что эти "механики" его и WD-40 брызгали, но он не поддовалсяи и все! В конечном итоге сломали не один ключ, но открутили! Да и "специалисты" еще те были! Когда ремень ГРМ поставили, говорит давай заведем! Без клапанной крышки! Вовремя остановил!Ренат, а что так долго меняли то? В первый раз мастера делали чтоли?
Как выложить фото клапанной крышки? Хотелось бы показать!
_________________
Toyota Corolla Ceres 95г.в 4A-FE АКПП
Toyota Corolla Ceres 95г.в 4A-FE АКПП
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3514Ренат wrote: Как выложить фото клапанной крышки? Хотелось бы показать!
P.S.
А WD при прикисании практически не помогает. Ей надо ДО прикручивания брызгать. Тока керосин нам поможет, ну или средства на его основе.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 49
- Joined: Mon Feb 05, 2007 2:37 pm
- Location: Горная Шория
Хорошая тема парни! И у меня похожая замута, только антифриз уходит не всегда , но если я обнаруживаю подтеки то они совершенно небольшие, в связи с чем есть вопрос к ZIZO: возможна ли утечка его через прокладку самой мандулы корпуса помпы? Те две полукрышки которые стянуты поперечно болтами, между ними прокладка. Все обшарил только по прокладке обнаруживаю влажное место. Что если снять клапанную крышку, защитные кожухи ремня ГРМ и протянуть все болты этой самой помпы?? Хотелось бы услышать мнение.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Про помпу оригинал или нет. Конечно оригинал. Подавляющее большенство разобранных мной дублей, на которые жаловались знакомые и которым я её менял, оказались мягко говоря бюджетными по сборке. Т.е. простым примером является крыльчатка помпы сделанная из ..... ПЛАСТМАССЫ. Причем высота крыла гораздо ниже чем на оригинальной алюминевой или какой там материал. Из этого и следует быстрый износ и малое давление на низких оборотах.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1019
- Joined: Thu May 18, 2006 7:22 am
- Car:: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
ребята просто ради интереса а номер дубля и производитель не подскажите, менял помпу месяца два назад, так я найти долго не мог, как везде говорили дублей не существует, а оригинала в городе не было пришлось ждать две недели. вобщем из того что я узнал про помпу пока искал, помпы от fe и ge внешне похожи почти на 100 %, но они не взаимозаменяемы, поставить можно но когда начнете прикручивать шкиф обнаружите что дырки под шкив расположены на разных расстояниях. такчто будьте внимательны когда покупаете.