Детонация двигателя
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 8:47 pm
- Откуда: Новосибирск
Детонация двигателя
Плиз, помогите. При запуске теплого двигателя происходит детонация (как при раннем зажигании), а иногда и на холодную. При работующем моторе полный порядок. Бензин пробовал разный. Двигатель 4AGE 1993г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 8:47 pm
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 8:47 pm
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Тупит машина.Кирилл писал(а):А все таки проблема осталась.
Есть подозрение, что это лямбда... Поясните в чем проявляется умерший лямбда...
На газ медлено откликается, горючку жрёт... ну это так. по теории. Про связь лямбды и детонации не слышал.
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 8:47 pm
- Откуда: Новосибирск
MarinAD: Есстесно не уверен. Ситуация в следующем: При вращении стартером появляется что-то вроде легкого толчка в один из поршней в обратную сторону вращения вала (слегка приостанавливается), после запуска двигателя ничего подобного. Реакция двигателя на дросель точная, без провалов, да и коней вроде столько же и осталось
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 8:47 pm
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ДЕТОНАЦИЯ - (от лат. detonare — прогреметь) (в двигателях внутреннего сгорания), быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси в цилиндре карбюраторного двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой (металлический стук в цилиндре), износом и разрушением деталей.
Значит в цилиндре остается избыточное топливо! Заводится с пол тычка или как? Только предположил... если в цилиндр проникает ОЖ м.б. детонационный стук, гидроудар! Не дай Бог!
Значит в цилиндре остается избыточное топливо! Заводится с пол тычка или как? Только предположил... если в цилиндр проникает ОЖ м.б. детонационный стук, гидроудар! Не дай Бог!
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 8:47 pm
- Откуда: Новосибирск
ну если быть точнее после первого проворота вала, когда стартер достигает максимальной частоты вращения и происходит этот пинок, вал притормаживается и процесс запуска двигателя будто начинается сначала, практически с нулевой скорости. Это дело проявляется с неявной периодичностью. (длится примерно 1-1,5 сек), после чего двигатель успешно заводится и работает без нареканий.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 1:40 am
- Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОДИНЦОВСКИЙ РАЙОН, ПОС.ЛЕСНОЙ ГОРОДОК
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Никто не ездил на Жиге или Москвиче на 76-м бензине? Вот уж там-то детонация, ни с чем не спутаешь. Разгон - только "за педалью", чтобы и ехать как-то и звука этого не было, от которого нехорошо на душе...
А тут конечно, с зажигания начинать нужно.
2 ForceAGE: насчёт гидроудара ты махнул, конечно... Для этого объём жидкости должен быть больше объёма камеры сгорания (это при попадании воды через воздухозаборник, больше никак) тогда в конце хода сжатия гнётся шатун и плющатся вкладыши.
А с добавлением воды для снижения детонации в былые времена народ эксперименты ставил (по теории при впрыскивании снижает температуру в камере сгорания, что отодвигает порог наступления детонации). Пипец, мля...
А тут конечно, с зажигания начинать нужно.
2 ForceAGE: насчёт гидроудара ты махнул, конечно... Для этого объём жидкости должен быть больше объёма камеры сгорания (это при попадании воды через воздухозаборник, больше никак) тогда в конце хода сжатия гнётся шатун и плющатся вкладыши.
А с добавлением воды для снижения детонации в былые времена народ эксперименты ставил (по теории при впрыскивании снижает температуру в камере сгорания, что отодвигает порог наступления детонации). Пипец, мля...