Извините что не регистрируюсь влом мне.-=BVS=- писал(а):
АБС сделана для тех людей которые могут только как растение выдавить из днища педаль тормоза но ни за что её не отпустят пока не въедут в зад впереди стоящей машины.
С АБС тормозной путь на асфальте всегда длиннее, и нужна она не для того чтобы лучше тормозить а для того что тормозя ещё и рулить можно было.
Не раз уже приходилось переубеждать спорщиков в том что человек подготовленный к ехде на машине всегда затормозит эффективнее АБС.
Лично мне АБС мешает т.к. я достаточно хорошо чувствую машину и там где помощь АБС мне абсолютно не нужна её сработка вносит только возможность аварии.
Простой пример - вы подъезжаете с горки к перекрёстку на большой скорости, без АБС прерывистыми нажатиями на педаль машину можно остановить, с АБС же вы если и успеете остановится то скажем так очень близко к тем кто там стоял. Если сюда добавить ещё неровный асфальт и дождь то ...
Вобще само по себе применение АБС без помошника экстренного торможения черевато именно тем что когда вам нужно как можно быстрее встать вам предлагают порулить за счёт удлиннения тормозного пути.
Сижу читаю темки в нете про АВС так как сегодня как раз тест драв устраивал наткнулся на вас.
Тест драйв устраивал точно такому же полудурку, после точно таких же высказываний.
Езжу на марино 96 года.
Короче выехали на лёд.
Я разгнался до 60 и оттормозился тупо в пол на АБС.
Два товарища сбоку посмотрели где начался тормозной путь и где закончился.
После этого выдернул нах предохранитель АБСки и дал этому шумахеру чувствующему машину как свои яица 10 попыток.
В итоге он их все провалил. Тормозной путь на глаз процентов на 25.30 больше. то есть даже сравнивать не чего.
Шумахер мать его не успокоился и давай жевать что дескать это с 60 ещё туда сюда, а вот на малых скоростях как в городе в пробках, да на ледке АБС один фиг* дерьмо.
Нашли ему уже конкретный лёд, лужа да ещё подтаявшая, ну тепло у нас. Повторили то же но уже с 20 км.
Он надулся и пошёл в магазин за пивом.