ABS (Опрос).

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Есть ли у вас ABS ?

Да. Вместе с индикатором на панели.
27
31%
Нет, но индикатор есть.
15
17%
Нет ни индикатора, ни ABS.
43
50%
Ничего не знаю и знать не хочу.
1
1%
 
Всего голосов: 86
  • Автор
  • Сообщение
Вадим.
Аватара пользователя

Сообщение Вадим. »

-=BVS=- писал(а)::lol:

АБС сделана для тех людей которые могут только как растение выдавить из днища педаль тормоза но ни за что её не отпустят пока не въедут в зад впереди стоящей машины.

С АБС тормозной путь на асфальте всегда длиннее, и нужна она не для того чтобы лучше тормозить а для того что тормозя ещё и рулить можно было.

Не раз уже приходилось переубеждать спорщиков в том что человек подготовленный к ехде на машине всегда затормозит эффективнее АБС.

Лично мне АБС мешает т.к. я достаточно хорошо чувствую машину и там где помощь АБС мне абсолютно не нужна её сработка вносит только возможность аварии.

Простой пример - вы подъезжаете с горки к перекрёстку на большой скорости, без АБС прерывистыми нажатиями на педаль машину можно остановить, с АБС же вы если и успеете остановится то скажем так очень близко к тем кто там стоял. Если сюда добавить ещё неровный асфальт и дождь то ...

Вобще само по себе применение АБС без помошника экстренного торможения черевато именно тем что когда вам нужно как можно быстрее встать вам предлагают порулить за счёт удлиннения тормозного пути.
Извините что не регистрируюсь влом мне.
Сижу читаю темки в нете про АВС так как сегодня как раз тест драв устраивал наткнулся на вас.
Тест драйв устраивал точно такому же полудурку, после точно таких же высказываний.
Езжу на марино 96 года.
Короче выехали на лёд.
Я разгнался до 60 и оттормозился тупо в пол на АБС.
Два товарища сбоку посмотрели где начался тормозной путь и где закончился.
После этого выдернул нах предохранитель АБСки и дал этому шумахеру чувствующему машину как свои яица 10 попыток.
В итоге он их все провалил. Тормозной путь на глаз процентов на 25.30 больше. то есть даже сравнивать не чего.
Шумахер мать его не успокоился и давай жевать что дескать это с 60 ещё туда сюда, а вот на малых скоростях как в городе в пробках, да на ледке АБС один фиг* дерьмо.
Нашли ему уже конкретный лёд, лужа да ещё подтаявшая, ну тепло у нас. Повторили то же но уже с 20 км.
Он надулся и пошёл в магазин за пивом.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 11:53 am
Откуда: Абакан

Сообщение ДЖОН »

Привет всем

Было дело ЛЕТОМ еду я на камри 98г сппокойно км 60 в переди меня москвич 2141 едем оба спокойно и вдруг кошка перед москвичем выбигает он в тормоз я тоже унего колеса заблокировались и он остонавился я нажал резко на педаль а мне АБС в ответ ну я как в Еб№;№СЬ в мосаквич ему то не Х№Я вот я 10 т попал так что летом АБС лучше отключать не зачем она мне летом ,да зимой к ней привыкаешь она эфективно работает помогает Жалко на моем ЦЕРЕСЕ ее нет(да ПОХ не чего делать не буду чтоб она появилась) Можно и без АБС обойтись.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

все, что могу ответить незарегистрированному Вадиму
D-Man писал(а): ... понты и неценза со стороны уважаемого гостя тута никто не попреветствует, БВС уже эксперт, а Вадим просто гость- не хорошо в чужой хате на хазяев наезжать.:))
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Вадим. писал(а):
-=BVS=- писал(а)::lol:

АБС сделана для тех людей которые могут только как растение выдавить из днища педаль тормоза но ни за что её не отпустят пока не въедут в зад впереди стоящей машины.

С АБС тормозной путь на асфальте всегда длиннее, и нужна она не для того чтобы лучше тормозить а для того что тормозя ещё и рулить можно было.

Не раз уже приходилось переубеждать спорщиков в том что человек подготовленный к ехде на машине всегда затормозит эффективнее АБС.

Лично мне АБС мешает т.к. я достаточно хорошо чувствую машину и там где помощь АБС мне абсолютно не нужна её сработка вносит только возможность аварии.

Простой пример - вы подъезжаете с горки к перекрёстку на большой скорости, без АБС прерывистыми нажатиями на педаль машину можно остановить, с АБС же вы если и успеете остановится то скажем так очень близко к тем кто там стоял. Если сюда добавить ещё неровный асфальт и дождь то ...

Вобще само по себе применение АБС без помошника экстренного торможения черевато именно тем что когда вам нужно как можно быстрее встать вам предлагают порулить за счёт удлиннения тормозного пути.
Извините что не регистрируюсь влом мне.
Сижу читаю темки в нете про АВС так как сегодня как раз тест драв устраивал наткнулся на вас.
Тест драйв устраивал точно такому же полудурку, после точно таких же высказываний.
Езжу на марино 96 года.
Короче выехали на лёд.
Я разгнался до 60 и оттормозился тупо в пол на АБС.
Два товарища сбоку посмотрели где начался тормозной путь и где закончился.
После этого выдернул нах предохранитель АБСки и дал этому шумахеру чувствующему машину как свои яица 10 попыток.
В итоге он их все провалил. Тормозной путь на глаз процентов на 25.30 больше. то есть даже сравнивать не чего.
Шумахер мать его не успокоился и давай жевать что дескать это с 60 ещё туда сюда, а вот на малых скоростях как в городе в пробках, да на ледке АБС один фиг* дерьмо.
Нашли ему уже конкретный лёд, лужа да ещё подтаявшая, ну тепло у нас. Повторили то же но уже с 20 км.
Он надулся и пошёл в магазин за пивом.
Если твой спец, чувствующий авто как свои яйца тупо в пол педаль нажал - то да. Тормозной Путь больше будет. Но тогда он ужо не спец. ИМХО. И чувствовать дано ему свои яйца, хрен,и прочее. и только лишь! А голова ему нужна только чтобы туда есть.
Короче если тормозить способом близким к юзу и сводить ее в кратковременный юз короткими движениями ступни - остановиться можно гораздо ближе.
Тем более, товарищ, сдается мне что в этой истории и ты припi3del.
Если чистый лед - то АБС будет очень сильно отбивать педаль тормоза не давая тебе ее вообще как нибудь зажать.
Проверено Ланд Круизером Прадиком моего босса, с разбитой в хлам мордой после того как после мокрого снега и дождя в январе на утро все это дело крепко замерзло в -3.
Удачи с твоими тестами. 8)
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 9:25 am

Сообщение potz »

YouRich писал(а):
Вадим. писал(а): Извините что не регистрируюсь влом мне.
Сижу читаю темки в нете про АВС так как сегодня как раз тест драв устраивал наткнулся на вас.
Тест драйв устраивал точно такому же полудурку, после точно таких же высказываний.
Езжу на марино 96 года.
Короче выехали на лёд.
Я разгнался до 60 и оттормозился тупо в пол на АБС.
Два товарища сбоку посмотрели где начался тормозной путь и где закончился.
После этого выдернул нах предохранитель АБСки и дал этому шумахеру чувствующему машину как свои яица 10 попыток.
В итоге он их все провалил. Тормозной путь на глаз процентов на 25.30 больше. то есть даже сравнивать не чего.
Шумахер мать его не успокоился и давай жевать что дескать это с 60 ещё туда сюда, а вот на малых скоростях как в городе в пробках, да на ледке АБС один фиг* дерьмо.
Нашли ему уже конкретный лёд, лужа да ещё подтаявшая, ну тепло у нас. Повторили то же но уже с 20 км.
Он надулся и пошёл в магазин за пивом.
Если твой спец, чувствующий авто как свои яйца тупо в пол педаль нажал - то да. Тормозной Путь больше будет. Но тогда он ужо не спец. ИМХО. И чувствовать дано ему свои яйца, хрен,и прочее. и только лишь! А голова ему нужна только чтобы туда есть.
Короче если тормозить способом близким к юзу и сводить ее в кратковременный юз короткими движениями ступни - остановиться можно гораздо ближе.
Тем более, товарищ, сдается мне что в этой истории и ты припi3del.
Если чистый лед - то АБС будет очень сильно отбивать педаль тормоза не давая тебе ее вообще как нибудь зажать.
Проверено Ланд Круизером Прадиком моего босса, с разбитой в хлам мордой после того как после мокрого снега и дождя в январе на утро все это дело крепко замерзло в -3.
Удачи с твоими тестами. 8)
В том то и прблема - что каждый мнит себя опупительным спецом, а когда дело доходит до аварийной ситуации - то тупо жмет тормоз в пол. и то ладно что в юз не выводит и не калечит двигающихся по соседним полосам.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Romka »

Да действительно, инстинкт самосохранения берет свое. И сколько бы не было опыта, будешь тупо жать педаль в пол, при этом еше и крутитить руль. Без ABS блокировка колес и автомобиль сорвет в юз. А ABS дает контроль над автомобилем в таких экстренных ситуациях. При экстренном торможении на льду момент инерции у авто с заблокированными колесами больше, поэтому он имеет больший тормозной путь нежели с ABS. Единственное где ABS "мешает", так это при торможении на дороге похжей на пляж, когда колеса при блокироке просто вязнут в песке, а с ABS проворачиваются. Поэтому в этом случае тормозной путь с ABS увеличивается.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 2:16 pm
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение NIK-FCSM »

На счёт аварийной ситуации это точно. Я когда ехал 100 км\ч и увидел перед собой выезжающую машину, ударил в тормоз на юз, потом успел оправиться, но было уже поздно. Отпустил педальку и начал прерывисто тормозить-в итоге всё равно въехал. Если бы не отпустил педаль вошёл бы прямо в бочину, а так всё-таки ударил его касательным. Дорога была во льду. Думаю в этой ситуации абс бы пригодился. А если просто бы тестировал абс и без абс, то бы сразу стал рывками тормозить. Просто в аварийных ситуациях все тупо бьют тормоз пол.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Я делаю так. Как только начнется гололед, выезжаю на ипподром и начинаю искуственно создавать ситуации заноса, торможения. За 7 лет выработал рефлекс прирывистого торможения. спасает всегда. ;)
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

YouRich писал(а):Я делаю так. Как только начнется гололед, выезжаю на ипподром и начинаю искуственно создавать ситуации заноса, торможения. За 7 лет выработал рефлекс прирывистого торможения. спасает всегда. ;)
Да, Юрич, только ситуация заноса и аварийная ситуация, две большие разницы! 8)
Я тож так всегда делаю!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

А мне вот негде да и некогда тренироваться... и АБСа у меня нет... Так что тренируюсь по дороге на работу-домой. Торможу практически всегда отрывисто, оценить эффективность трудно, т.к. еще ни разу ни в кого не въезжал, хотя и резина плохая была (в дождь вообще можно сказать не тормозила) и ситуаций у нас на дороге до фига таких, ибо все водят как хотят :-D
Последний раз редактировалось slash Чт дек 20, 2007 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:09 am
Откуда: г.Краснодар

Сообщение Zhyk »

YouRich писал(а):
Вадим. писал(а): Извините что не регистрируюсь влом мне.
Сижу читаю темки в нете про АВС так как сегодня как раз тест драв устраивал наткнулся на вас.
Тест драйв устраивал точно такому же полудурку, после точно таких же высказываний.
Езжу на марино 96 года.
Короче выехали на лёд.
Я разгнался до 60 и оттормозился тупо в пол на АБС.
Два товарища сбоку посмотрели где начался тормозной путь и где закончился.
После этого выдернул нах предохранитель АБСки и дал этому шумахеру чувствующему машину как свои яица 10 попыток.
В итоге он их все провалил. Тормозной путь на глаз процентов на 25.30 больше. то есть даже сравнивать не чего.
Шумахер мать его не успокоился и давай жевать что дескать это с 60 ещё туда сюда, а вот на малых скоростях как в городе в пробках, да на ледке АБС один фиг* дерьмо.
Нашли ему уже конкретный лёд, лужа да ещё подтаявшая, ну тепло у нас. Повторили то же но уже с 20 км.
Он надулся и пошёл в магазин за пивом.
Если твой спец, чувствующий авто как свои яйца тупо в пол педаль нажал - то да. Тормозной Путь больше будет. Но тогда он ужо не спец. ИМХО. И чувствовать дано ему свои яйца, хрен,и прочее. и только лишь! А голова ему нужна только чтобы туда есть.
Короче если тормозить способом близким к юзу и сводить ее в кратковременный юз короткими движениями ступни - остановиться можно гораздо ближе.
Тем более, товарищ, сдается мне что в этой истории и ты припi3del.
Если чистый лед - то АБС будет очень сильно отбивать педаль тормоза не давая тебе ее вообще как нибудь зажать.
Проверено Ланд Круизером Прадиком моего босса, с разбитой в хлам мордой после того как после мокрого снега и дождя в январе на утро все это дело крепко замерзло в -3.
Удачи с твоими тестами. 8)
YouRich все правильно пишет :P Моей первой машиной был маскарад Святогор,так вот прежде чем выезжать на дорогу в снег и лед,я по вечерам гонял и крутил его на полигоне.Оттачивал навыки и рефлексы(особенно это касается правой ноги,иногда думаешь что ты в заносе жмешь на акселератор-ан нет,нога сама уже в полу на тормозах сидит-отсюда и тупой неупровляемый занос). Так вот, я в свои 21 год, спас свой авто от неменуемого лобового столкновения с ЗИЛом,себя и моих пасажиров.В крутом спуске с поворотом впереди идущую класику просто понесло жопой вперед,навстречу ЗИЛ начинает маневрировать в мою сторону.Работая коробкой и тормозами я успел уйти в обочину,народ потерял дар речи увидев проскакивающее колесо ЗИЛа в двадцати сантиметрах от окна машины.
Мораль и выводы делайте сами.Как то давно прочитал в одном журнале про новый Порше Карера:"с этим автомобилем сможет справиться даже ваша домохозяйка" - т.е. тупо жать на две педали,а все остальное она сделает сама. ....очень глупо,и страшно, когда такие ездят и думают что электроника сделает все за них сама
_________________
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций ...,
но еще более он славится ... своим умением находить туда вход ...

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 2:16 pm
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение NIK-FCSM »

Всё зависит от ситуации. Когда в меня летела боком нексия, я смог притормозить прерывисто и уйти на обочину, правда всё равно чиркашом меня задела она, но о так бы в лоб влетела. А когда на 100 км\ч передо мной вылетела фура, я сначала в юз, а потом уже догадался приотпустил. Но всё это действие происходило около секунды. Всё от ситуации зависит. Был бы абс, всё точно так же бы и было. Но всё-таки представим ситуайию, правая часть дороги во льду, левая асфальт. Резкое торможение без абс и ты вертишься как волчок, с абс всё ок было. Была раз у меня такая ситуация и фиг её предугадаешь. Поэтому абс в некоторых случаях очень полезен!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt »

Вадим. писал(а):
Извините что не регистрируюсь влом мне.
Сижу читаю темки в нете про АВС так как сегодня как раз тест драв устраивал наткнулся на вас.
Тест драйв устраивал точно такому же полудурку, после точно таких же высказываний.
Езжу на марино 96 года.
Короче выехали на лёд.
Я разгнался до 60 и оттормозился тупо в пол на АБС.
Два товарища сбоку посмотрели где начался тормозной путь и где закончился.
После этого выдернул нах предохранитель АБСки и дал этому шумахеру чувствующему машину как свои яица 10 попыток.
В итоге он их все провалил. Тормозной путь на глаз процентов на 25.30 больше. то есть даже сравнивать не чего.
Шумахер мать его не успокоился и давай жевать что дескать это с 60 ещё туда сюда, а вот на малых скоростях как в городе в пробках, да на ледке АБС один фиг* дерьмо.
Нашли ему уже конкретный лёд, лужа да ещё подтаявшая, ну тепло у нас. Повторили то же но уже с 20 км.
Он надулся и пошёл в магазин за пивом.
Такие испытания с отключением ABS не совсем корректны, так как на нормальных машинах (ceres/marino в том числе ) ГТЦ, клапан распределения давления на машинах с ABS и без ABS разные. Т.е. вполне возможно на машине с отключенной ABS труднее балансировать на грани юза (IMHO) чем на машине на которой ABS нет, все же это аварийный режим.

Все же считаю ABS нужной вещью, не даром все поступательно движется в этом плане - до EBD и системы стабилизации дОжили уже.

Про панель - место под лампу, шахта и значок в шкале есть и на машинах без ABS - унификация.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 2:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ceres Юрий »

Ceres 93г.в. Есть и лампочка на панели и сама ABS тоже. К счастью что есть, уж очень много раз реально выручала, опция полезная и никак навредить не может!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Dove-04 »

у меня все есть)
иногда мб спорный девайс, но считаю,что лучше есть, чем нет (особенно зимой)
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2768 , судя по результатам опроса тема, всё-таки, актуальна...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Maksim писал(а):http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2768 , судя по результатам опроса тема, всё-таки, актуальна...
Ну как тренировки? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt »

Не стоит забывать о правильном подборе шин. Для того чтобы ABS работала как задумано, колеса должны нормально тормозить, т.е. летом должны быть летними, зимой - зимними. Тогда при достижении блокировки система вступает в работу балансируя на грани юза. Конечто в этот момент важно быстродействие системы и ее заводская настройка. Если колеса блокируются слишком рано - напр. летние зимой - тут никакая ABS не поможет.

Вроде бы прописные истины, но не все знают почему то.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Поездил прошлой зимой с АБС. И тут же снял. Да и летом мне лично не нужна она.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

ForceAGE писал(а):
Maksim писал(а):http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2768 , судя по результатам опроса тема, всё-таки, актуальна...
Ну как тренировки? :)
Блин... да никак... В окно посмотри... Еврозима нах...

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Сообщение dezha »

У меня есть и индикатор и абс.
Считаю очень необходимой весчью ибо возможность полноценно управлять машиной во время торможения это огромный плюс.
Хотя не скрою есть и откровенные минусы.
Особенно когда надо резко затормозить (причем нормальная дорога, сухо) тормозиш с наибольшей эффективностью на гране блокировки (абс еще не срабатывает) и тут ямка. Абс срабатывает и ты как без тормозов начинаешь нестись. Раз чуть не ве#@#ся. Офигенный сюрприз. Благо начитался заранее про такое. (нужно либо отпустить тормоз и снова нажать или еще сильней продолжать давить на педать) Правда всеравно при этом тормозной путь возростает и если некуда свернуть...
_________________
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Сообщение dezha »

Добавлю еще одну небольшую историю.
Как-то ехал я на своей ВАЗ 21099 на встречу в другой город, опаздывал.
Дорога осфальтирована таким образом, что если смотреть на срез то в центре асфальт выше чем по краям. Сделано специально, чтоб вода не собиралась на проезжей часити. А с права лесополоса.
Так вот еду опаздываю скорость 120-130км/ч тут метров в 60-70 из лесополосы выезжает на тяжелом матацикле такой божий адуваньчик и не глядя по сторонам начинает переезжать дорогу, ПИПЕЦ!!! А по тормозам, колеса в юз меня начинает нести в права по склону дороги (прямо на деда) я автоматически начинаю крутить руль в противоположную сторону. Все это длилось доли секунды. В результате я понимаю, что скорость особо не снижается если продолжать тормозить то деду писдес. Я ослабил тормоз а колеса в это время уже смотрели в лева и когда они начали крутится меня так швырнуло на левую обочину, что я и опомнитса не успел как мимо меня начали проносится разные кустарники и еще небохвесть что. Когда я вылез из машины дед уже съеб#$ся (на его счастье). Как я потом увидел я проложил новую дорогу длинной около 50 метров.
Благо не встречного транспорта на бороге ни деревьев на обочине не оказалось я протаранил чисто кусты и заросли амброзии. Еще оказалося, что там до меня видимо застревала какая-то ргузовая машина. Потому, что эти 50 метров я пропахал на днище по калее а колеса едва доставали земли и сам я выехать уже не мог.
Как я выезжал а точнее как меня вытаскивали это другая история благо отделался легким испугом. Машина оказалась в полном порядке я долго ходил вокруг нее не веря своим глазам.
А мараль токова
В такой ситуации абс сработала бы как надо, небыло бы заноса и вероятно я не слетел бы с трассы.
А те кто считает, что сможет в экстренной ситуации тормозить рывками заблуждается на это просто нет времени. Каждай раывок педали это время на поднимание опускание ногои плюс время на срабатывание самой тормозной системы. Это то время которого нет. Тормозить на грани блокировки (самый эффективный способ) и именно в экстренной ситуации когда совсем нет времени подумать подвластен еденицам (профессионалам с большой буквоы).
Самая большая опасность это люди которые думают, что смогут...
Поэтому и ставят абс и в дальнейшем количество машин с абс будет только рости.
_________________
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Тормозить на грани блокировки (самый эффективный способ) и именно в экстренной ситуации когда совсем нет времени подумать подвластен еденицам (профессионалам с большой буквоы).
Не недооценивай себя, реально любой (ну, почти любой) может, было бы желание. Нет желания - не .уй гонять запредельно. С этим понятно.
А с другой стороны - ты можешь на инвалидной коляске крутиться на двух колёсах? И я не могу. А есть люди, которые и в баскетбол так играют, жизнь заставила. Вот и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 10:24 am
Автомобиль: Cerec 96г. 4а-фе мкп
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Сообщение dezha »

Не недооценивай себя, реально любой (ну, почти любой) может, было бы желание. Нет желания - не .уй гонять запредельно. С этим понятно.
А с другой стороны - ты можешь на инвалидной коляске крутиться на двух колёсах? И я не могу. А есть люди, которые и в баскетбол так играют, жизнь заставила. Вот и всё.
Мнение интиресное но факты ДТП говорят сами за себя, могли бы многие, ДТП былобы гараздо меньше.
Здесь не сколько умение сколько самообладание имненно в экстренной ситуации. А научится можно и на машине на двух колесах ездить. А вот научится применять это другое.
_________________
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Научиться применять - несомненно... Но всё просто. Ещё пример: идёт боксёр с тренировки, усталый и расслабленный. На тёмной улице подходят двое... Два отработанных движения и боксёр идёт дальше. На то и тренировка. Но не все боксёры. Поэтому один не ходит по тёмным улицам, а второй ходит с электрошокером.
Я думаю, не факт, что при повальном оснащении автомобилей АВS, ESP и т.д. аварий в России станет меньше. Тут нужен комплексный подход, воспитание участника дорожного движения с младых лет. А сейчас - как живём так и ездим. Это-то факт.
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»