Завод авто в морозы

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:12 am
Автомобиль: ceres
комплектация: &
Город: Крск

Завод авто в морозы

Сообщение Asuskey »

Подскажите имеет ли место быть такая штука. Машина простояла на улице сутки и не заводится, хотя я ее заводил в пятницу и в пятницу было еще холоднее чем сегодня. Значит вопрос такой, точнее вопросов много.
Какая разница сколько авто простояло без завода одну ночь или сутки, мне кажется что должно быть все ровно, что в пятницу было -34 что сейчас в воскресенье -30. Но в пятницу она завелась а щас не хочет.
Идем дальше на сколько я знаю электролит теряет в половину свое свойство при -19, а дальше уже без разницы хоть -19 хоть -30, еще больше он не потеряет ведь.
Дальше отцу моему один мужик сказал что типо если авто не заводится на морозе то снимаешь датчик холостого хода и в карман, утром выходишь прикручиваешь и машина сразу заводится, только вот не знаю на сколько это подходит для наших иномарок, т.к. разговор шел у отца с мужиком об ВАЗ 2110.
Отец проверял говорит на 2110 и все как и говорил мужик машина сразу же схватывает.
Ну у кого какие соображения по моим вопросам.
_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
Автомобиль: Caldina ST195
комплектация: TZ
Город: Горно-Алтайск
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

1. Ну про датчик хостого хода это не для нас...
я лично заводил в таких случиях так (правда маринка всегда гудела и в - 37 без проблем) а вот с кароной делал так.
1. после того как она не завелась она полюбому перелила. Выкручиваем свечи снимаем штекера с трамблера, снимаем заднюю сидушку откручиваем четыре шурупа и снимаем штекер с бензо насоса. (АКБ в это время грется заряжается...)
2. Газ в пол и крутим стартером секунд 20-30.
3. Одеваем штекер наместо (Бензонасос). Штекера на трамблере свечи ..
4. берется теплая вода литров пять обычно с крана в квартире. И выливается на впускной коллектор медленно не торопясь .....
5. ключ на старт. О чудо она гудит :-D
P.S. Чтобы небыло таких проблем стоит помыть форсунки. И поставить новые хорошие свечи. И морозы не проблема
P.SS. Можно еще сделать так но это если она пытается хоть одним цилиндром схватываться. Газ в пол и крутить стартером.

Удачи в зимних пусках ...
_________________
Marino 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение piton »

Газ в пол просто продует форсунки, но не заведет (подачи топлива не будет), я правильно понимаю?
_________________
Blue Marino, 1995, 4A-FE, МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:12 am
Автомобиль: ceres
комплектация: &
Город: Крск

Сообщение Asuskey »

Роман писал(а):P.S. Чтобы небыло таких проблем стоит помыть форсунки. И поставить новые хорошие свечи. И морозы не проблема
Свечи менялись 3000 км назад. Denso обычные не платина.
_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:12 am
Автомобиль: ceres
комплектация: &
Город: Крск

Сообщение Asuskey »

Роман писал(а):1. после того как она не завелась она полюбому перелила. Выкручиваем свечи снимаем штекера с трамблера, снимаем заднюю сидушку откручиваем четыре шурупа и снимаем штекер с бензо насоса. (АКБ в это время грется заряжается...)
2. Газ в пол и крутим стартером секунд 20-30.
3. Одеваем штекер наместо (Бензонасос). Штекера на трамблере свечи ..
А зачем все это проделывать, за час бензин и так сам по себе уйдет, я пытаюсь завести машину с 14,00 а щас уже 21,00. Я акум поставил заряжаться раз он простоял часа полтора, потом иду пробую не помогло, заношу ставлю на зарядку акум, через часа 2 опять иду заводить и опять эта сцуко не хочет заводиться, уж за два часа то всяко бенз уйдет даже если я и перелил.
_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение piton »

Просто уносить на ночь аккум в тепло пробовал? Вкупе с поливкой коллектора теплой водой должно помочь.
_________________
Blue Marino, 1995, 4A-FE, МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
Автомобиль: Caldina ST195
комплектация: TZ
Город: Горно-Алтайск
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

ниже -27 бензин не испаряется
_________________
Marino 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
Автомобиль: Caldina ST195
комплектация: TZ
Город: Горно-Алтайск
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

ниже -27 бензин не испаряется
_________________
Marino 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение piton »

Ниже -27 машины-таки ездят :)
В -30..-35, была в Питере зима такая, заводил 15-летнюю 2108 без проблем с 2-3 раза.
_________________
Blue Marino, 1995, 4A-FE, МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:12 am
Автомобиль: ceres
комплектация: &
Город: Крск

Сообщение Asuskey »

короче нехера не завелась сцуко узкоглазая, только руки все обморозил. Делал как все написал, крутить крутит а нехрена не схватывает, у меня вон у соседа хондарь он постоянно домой заносит акум, а толку один черт не заводится. Датчики стоят палюбому что фиг* заведешь. Тут два теперь варианта тащить ее в теплый гараж или ждать хотябы не ниже -25.
_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:12 am
Автомобиль: ceres
комплектация: &
Город: Крск

Сообщение Asuskey »

piton писал(а):Ниже -27 машины-таки ездят :)
В -30..-35, была в Питере зима такая, заводил 15-летнюю 2108 без проблем с 2-3 раза.
Да я не сомневаюсь что они ездят, я и сам заводил свою в -34, но вот щас эта манда не в какую не хочет. Крутить крутит а не схватывает совсем.
_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:12 am
Автомобиль: ceres
комплектация: &
Город: Крск

Сообщение Asuskey »

piton писал(а):Просто уносить на ночь аккум в тепло пробовал? Вкупе с поливкой коллектора теплой водой должно помочь.
Еще не разу не заносил акум, и всегда заводил авто. Что толку его заносить, говорю же сосед каждый раз заносит, но один хрен завести не может когда больше -30.
Вот последний раз акум стоял 3,5 часа в тепле заряжался, вышел подцепил крутит а толку нет, не схватывает, хотя все сделал как написано было. Не обманешь скота японца похоже.
_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Ты самое главное успокойся! На горячую голову лучше ничего не делать. С продувкой цилиндров тебе правильно сказали, газ в пол и крути... Не знаю - я в такие морозы не мучаю авто, сейчас вот аккум -тоже дома ночует... Завтра уже теплеть будет, а послезавтра и того -18-20 обещают, так что не насилуй машину :?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Обмануть можно, не вопрос. В 2110 вместо датчика температуры к штеккеру подсоединяют резистор с сопротивлением, соответствующим сопротивлению датчика при -20. Тогда машина заводится, а иначе переливает. Тот же эффект даёт нагревание этого датчика.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 12:31 am
Автомобиль: CERES
Откуда: Казань
Контактная информация:

.

Сообщение stroitel »

Не там проблема...а в настройках ХХ и датчика ПДЗ нехрен было трогать!!!!!!!!........надо вылечить доконца.......а то будут осложнения...Этот момент и наступил......Я вылечил.......проблем нет вообще-завожу с автозапуска в любую погоду не подводили ни разу!!!!
_________________
Corolla Сеres 94.4A-FE авт.245Е-04(в прошлом).....теперь С51 МКПП, "фантом"-винил

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

Роман писал(а):1. Ну про датчик хостого хода это не для нас...
я лично заводил в таких случиях так (правда маринка всегда гудела и в - 37 без проблем) а вот с кароной делал так.
1. после того как она не завелась она полюбому перелила. Выкручиваем свечи снимаем штекера с трамблера, снимаем заднюю сидушку откручиваем четыре шурупа и снимаем штекер с бензо насоса. (АКБ в это время грется заряжается...)
2. Газ в пол и крутим стартером секунд 20-30.
3. Одеваем штекер наместо (Бензонасос). Штекера на трамблере свечи ..
4. берется теплая вода литров пять обычно с крана в квартире. И выливается на впускной коллектор медленно не торопясь .....
5. ключ на старт. О чудо она гудит :-D
P.S. Чтобы небыло таких проблем стоит помыть форсунки. И поставить новые хорошие свечи. И морозы не проблема
P.SS. Можно еще сделать так но это если она пытается хоть одним цилиндром схватываться. Газ в пол и крутить стартером.

Удачи в зимних пусках ...
стоп, а зачем такие сложности ??? достаточно вытащить из блока предохранителей всего одно реле MAIN EFI или предохранитель EFI 15А и эффект будет тот же самый, не усложняйте себе жизнь

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Несмотря на то что моя заводится с полпинка и в -35. Я не завожу её если холоднее -15ти. Берегу родную. На маршрутке ездию. Дело в том что даже если ваш аппарат в отличном состоянии+масло хорошее и в коробке и в двигле, никто не застрахован от задиров или других последствий, которые потом вылезут дороже чем такси в холода)
Так что не рекомендую ваще трогать в - 30 ласточку. Если уж край надо. То накрывайте на ночь теплый двигатель фуфайкой. Не смейтесь! Это даст эффект! Заводите с утра так:
Не надо сразу давить на ключ пока не заведется! Сначала просто пару раз по 1-1,5 сек покрутите двигатель. А потом попробуйте завести окончательно! АКБ советую забирать в тепло. Ибо если АКБ подсажен, то дело даже не в том что плохо крутит, а в том что искра слабая и не хватает её (даже если в иделе еханизм зажигания).
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

opex писал(а): стоп, а зачем такие сложности ??? достаточно вытащить из блока предохранителей всего одно реле MAIN EFI или предохранитель EFI 15А и эффект будет тот же самый, не усложняйте себе жизнь
Нормальные герои всегда идут в обход :)
Т.е. мысль то у человека верная, но "рализация" хромает.

Роман - вытащи предохранитель помеченный как EFI на 15 А, что под капотом, это отключит бензонасос и выходные каскады управляющие форсунками.
Эффект тот-же. Либо есть отдельный предохранитель для бензонасоса, в ФАК написано. Но EFI лучше, т.к. форсунки тоже отрубает. Я таким способом кучу народа два года назад заводил (когда дикие холода были), тойоты и L4 и V6, когда они "докрутились", что свечи залили.

Еще кто-то предлагал вариант - с помощью двух напильников пережимать шланг подачи топлива, но ИМХО с предохранителем проще и "правильнее", т.к. безонасос просто не работает, а не "в стенку" дует.

Вообще всё это в ФАК было занесено, но пропало после случайной "чистки". В дополнение к Postal - когда первые несколько секунд крутить, то можно сразу выдернуть этот предохранитель, чтобы вообще исключить вероятность залива свечей. Ну это если есть чувство, что не заведется она...

А то у меня один "чудак" знакомый залил свечи, и по "опыту папиной копейки", сначала полчаса искал свечной ключ, потом выкрутил свечи и носил домой "прокаливать" на плитке.... чудик...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

Поставь новые свечи, заведется. Проверено.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Ну вы реально чудики, живете на севере, а эффективных способов не знаете как завести японца в -30. Разбирать салон, чтобы отключить бензанасос, а потом еще и водой поливать коллектор, это сильно!
Есть несколько правил при которых машину в такой мороз можно беспокоить:
1. Она у вас теплая в гараже!
2. Она на морозе, но у вас полностью заряженная АКБ;
3. Ваше залитое маторное масло соответсвует погодным условиям;
4. Машина была исправна;
5. У вас чистые и теплые свечи зажигания;
6. В цилиндрах нет излишнего топлива.
Как правило сначала на русский авось сажается АКБ, заливаются холодные и закопченные свечи...
Чтобы срочно исправить ситуацию на севере незаменимая вещь -пускатель, либо выпрямитель с функцией пускателя. Лучше его использовать с самого начала. Выручал в самые лютые морозы.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Сообщение заMARINOванный »

piton писал(а):Ниже -27 машины-таки ездят :)
В -30..-35, была в Питере зима такая, заводил 15-летнюю 2108 без проблем с 2-3 раза.
Оп ля, так она ведь карбюраторная! Или я ошибаюсь (мож инжектор на восьмерке ставился 15 лет назад?). Карбюратор проще завести, а тут электроника, она тебе свечи заливает и баста, как ты ей скажешь - сцука, лей бенза меньше, видишь, свечи заливаются?

Сам столкнулся первый раз с такой проблемой (раньше не было такого, всегда заводился). А тут пару недель назад не слушал погоду - сегодня -18, а завтра -27, ну и соответственно прогрев не поставил. Вышел, три раза крутнул, мотор схватился на трех цилиндрах на несколько секунд и умер... Бился я с ним пол дня, и аккум успел посадить. Схватывает чуть-чуть и все.... Понятное дело свечи заливает. Продуваю (как выше писАли), а он их опять заливает (свечи только из магазина) и ни в какую. Помогла мне одна вещь: в хозтоварах продается газовый болончик для походных плиток и горелка к нему, кстати очень удобно, можно даже картер греть. Так вот, я открыл крышку возд.фильтра и пламя горелки направил прям в воздуховод в сторону заслонки, а жена крутила стартер. Со второго раза Маринка завелась! В это воскресенье таким образом завел сестре VITZ, у нее были те-же симптомы и тоже свечи с магазина, так же схватывала, но не заводилась...

Соглашусь с Maksim`ом, что данные о том, что двиг холодный, комп берет с датчика температуры ОЖ. Действительно, надо попробовать подобрать сопротивление равное допустим -15С и втыкать его при запуске при более холодной температуре, чтоб комп меньше бенза лил.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
Автомобиль: Caldina ST195
комплектация: TZ
Город: Горно-Алтайск
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

я вот только не пойму зачем чтото подбирать....
Если чистые форсунки и БДЗ хорошие свечи. Проблем с пуском не будет. Не усложняйте себе жизнь.
Как говорится. Чистота залог здоровья :P
_________________
Marino 4A-FE МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 2:29 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение друг »

у меня проблема я так думаю была как раз со свечами ДЕНСО, 3 дня проездил и началось........., а там и первый мороз 4 января, завести не мог, поставил НЖК, тыщ 12 наверно на них уже отматал и проблем нет, с НЖК и на других машинах проблем ни разу не было заводил в любой мороз, а про кипяток на инжекторные говорят не очень можно лить, если не заведётся то замёрзнет там потом всё нафиг

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

Роман писал(а):я вот только не пойму зачем чтото подбирать....
Если чистые форсунки и БДЗ хорошие свечи. Проблем с пуском не будет. Не усложняйте себе жизнь.
Как говорится. Чистота залог здоровья :P
ты не прав, какими бы идиальными не были свечи и как бы хорошо не был заряжен аккумулятор, есть температурные пределы, перед которыми это все бессильно, -40 например, если двигатель вымерз до этой температуры все баста !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
Откуда: Иркутск/Нижнеудинск

Сообщение ZhukOFF »

Был у меня недавно один случай на работе, девушка поставила авто на стоянку, а утром пришла и не смогла завести, три дня мучались они с мужем, и свечки прогретые с другой машины ставили - бесполезно. Прихожу я на смену, беру у неё ключи, говорю, что за ночь чего-нибудь похимичу, вдруг заведется. Вобщем: 1.Проверяю бензонасос - качает 2.Бывает на морозе форсунки прихватывает, проверяю, с обратки бежит, форсунки работают 3.Смотрю искру - есть 4.Снимаю АКБ, ставлю на зарядку 5.Свечи - на печку, чтобы просохли. Т.к всё уже было разобранно, я перед уходом стартером покрутил сек 10 предварительно сняв фишку с бензонасоса и фсё. Утром взял эти два комплекта свечей, АКБ и пошел заводить. Перед тем как свечи поставить, ещё раз крутанул стартермом. Затем вкручиваю свечи, подключаю бензонасос, пробую заводить - подала признаки жизни. Выкручиваю свечи, повторяю процедуру с насосом, вкручиваю другие свечи и ВУАЛЯ, заработал моторчик. Пока свечи не просушил, он даже схватывать не хотел. Попробуй так, можа получится
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки :)
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»