Завод авто в морозы

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

не знаю - а у меня чистая на стоянке ... стоит :D
мерзнет, бедная, хотя завтра идём возвращать к жизни после недельной стоянки при -25-35 :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Serr »

Челябинск...неделю держалось -25 -30 сегодня теплее :) машинка послушная, заводится без проблем :)
_________________
управляй мечтой!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
Автомобиль: марина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение toad »

Фсем холодным краям-пламенный из Москвы-солнцево
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь, так как такая тема только в холода у меня (после -20). Вообщем прихожу на стоянку - машина стоит без подогрева часов 10-12, т.е. всю ночь. Включаю ближний шоб электролит оживить немного, затем чиркаю стартером, жду немного - снова кручу стартером на завод, схватывает сразу с полоборота, но потом раз и заглохла. Второй раз завожу - уже проблем нет.
Если с первого раза крутить на завод - схватывает тоже, но не так ловко как если предварительно чиркнуть стартером, но всё равно быват заглохнет, причём чем ниже морозы, тем вероятность того, что в первый раз заглохнет выше. Свечи меняны 1500 км назад, БДЗ промыт 100-200 км назад. Есть подозрения на бензин, так как многие говорят что 95 хуже в морохы поджигается, может в ентом трабл? Или всё в принципе нормально. Если температура до 20 градусов проблем нет никаких!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

да и добавлю, что если авто стоит на морозе ну 3-5 часов (пока на работе) и потом заводишь хоть в минус 25-27 - проблем нет никаких - завод авто нормальный. :P
почему после длительной стоянки более 5- и далее часов на морозе возникает такой трабл, т.е. возможность заглохнуть при первой попытке завода?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Chernets »

После пяти часов давление в рампе уже слабенькое, и если сразу попытаться завести она схватит и потом не набрав оборотов заглохнет.
Ну еще мне кажется движка за 5 часов до темп окр. воздуха остывает.
Сам в морозы в гараже хранил пока не потеплело до -25 :)

ИМХО В морозы лучше не ездить, дороговато выйти может.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение CeRёга »

жду немного - снова кручу стартером на завод, схватывает сразу с полоборота, но потом раз и заглохла.
У меня тоже недавно такое началось :cry:. Чем дальше, тем хуже. Теперь вообще порой с 3-го раза заводится. Приходится сомому педалькой газа обороты приподнимать секунд на 5, пока она не одумается.
И ещё, когда прогретая и заведённая стоит на P, то бороты держатся на 700 и периодически падают до 400. Машину колбаснёт маленько и обороты опять поднимаются. И так 1-2 раза в минуту.
Может эти моменты как-то связаны? Полюбому чё-то где-то засирается со временем. Посоветуйте пожалуйста, где покалупаться.
_________________
-=CERES-92-5AFE=-

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Нет, у меня обычно после 23-25 может заглохнуть разок, в нормальную погоду (до -20-23) полёт нормульный, после завода прогревочные обороты выходят на положенные 1500-1600, вибраци вроде никаких нет ... тьфу тьфу тьфу.
_________________
Изображение
интересное

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Уже писАл где-то: не забывайте о бегунке и крышке трамблёра. Я докатался до того, что не завёлся в +5 из-за окалины на бегунке и крышке, искра её не пробивала...

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:30 pm
Автомобиль: Ceres
Откуда: пока Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Urban »

Подогрев рулит! :)
В зависимости от температуры ставлю на 2-3-4 часа! Если уж очень холодно -35 и ниже, но ехать край нада, тада с вечера включаю подогрев (благо у меня таймер) работает 2 часа (напримре с 21 до 23), потом 1 час перерыв, еще 2 часа, и потом уже часов с 3 с 4 и до 8 утра... тьфу тьфу тьфу, не завел пока только один раз, в -42 нада было срочно ехать, после 1 часа в розете не завелась, даже стартер не крутил! плюнул и поехал на такси :)
А вообще, для меня любой мороз страшен шопипец! Досталась мне машинка без ключа от двери, так что все управление с сигнлаки (зажигание меняное по всей видимости, т.к. ключ не подходит) и смерть аккумулятора для меня черевата большим гемороем! :(
Под капотом у меня на клепках (удивительно но там штатные дырки в капоте как будто для того и придумали) прикреплена свето-термо-шумо изоляция! НА счет шума и свето не знаю, а то что термо это точно (похожая на паралон с одной стороны как фальга блястячая)! Машинка реально дальше остывает, быстрее греется и +даже от включенного подогрева подкапотное пространство хоть как-то подогреваецца! Тьфу тьфу тьфу не было проблем с аккумулем (45ый кстати), хоть и стоит он там давно, я не меняь (машину взял в августе) предыдущий владелец на нем 1 зиму тоже откатал, дальше истролия умалчивает...
А так стараюсь ниже чем в 30 не брать машинку, коллега на старой убитой рабочей ниве подвозит :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 8:02 am
Откуда: Челябинск

Сообщение maximuswork »

У меня машинка заводиться вплоть до -34, не спервого раза, но заводиться (автозавода нет), поэтому когда холодно, то ставлю машинку очень поздно на стоянку, около 12 ночи, а в 6:30 забираю, думаю что не успевает промерзнуть. Было как-то что не завелась, но прошлой зимой, так она простояла на морозе неделю, пришел, попробовал завестись, хрена, попробовал прикурить, нифига, пошел купил свечи новые и аккумулятор MUTLU с тех пор проблем небыло, а когда доставал свечи, то оказалось что залиты по самое нибалуйся и за неделю не испарился бенз со свечей.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение CeRёга »

Уже писАл где-то: не забывайте о бегунке и крышке трамблёра. Я докатался до того, что не завёлся в +5 из-за окалины на бегунке и крышке, искра её не пробивала...
Про бегунок и крышку тромблёра я на ус намотаю. Будет время, полезу разбираться чё там и как. Спасибо!
_________________
-=CERES-92-5AFE=-

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Да, ещё: в -27 после прогрева электролита (10 секунд дальнего света перед прокруткой) стартер крутил уверенней, чем в -15 без прогрева.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понимаем это безобразие.

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение CeRёга »

«Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке.
Дельный совет! В морозы пробывал, ощутимая разница. Эта методика в сочетании с предварительным прогревом аккумулятора(включением фар) гаратния быстрого запуска ИСПРАВНОГО автомобиля. Вот такое IMXO.
А вот насчёт
когда прогретая и заведённая стоит на P, то бороты держатся на 700 и периодически падают до 400. Машину колбаснёт маленько и обороты опять поднимаются. И так 1-2 раза в минуту.
идей никаких нет? Это ведь с трамблёром никак не связанно. Ведь, если будет засран трамблёр, будет местами потраивать А это, по моему, так на обороты влиять не может :?
_________________
-=CERES-92-5AFE=-

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm
Автомобиль: is250
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск, Еманжелинск
Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов »

а я по началу как только купил (39 декабря 2007) заводил "тарзанкой". а потом по - больше стартером крутил и ничего вроде
_________________
Церь сцуко всемогушь!

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am
Автомобиль: Ceres 4a-fe
Откуда: Москва - Тушино

Сообщение _Demon_ »

Александр Соколов писал(а):(39 декабря 2007) :D :D
это по новому календарю :-D :-D :-D :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение CeRёга »

а потом по - больше стартером крутил и ничего вроде :shock:
Я помнится тоже крутил, крутил и докрутился. То-ли он уже последнее доживал, то-ли я его задолбал, короче сгорела обмотка статора. Пришлось выложить 2,2 тыр. за поддержанный стартер :(
_________________
-=CERES-92-5AFE=-

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm
Автомобиль: is250
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск, Еманжелинск
Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов »

_Demon_ писал(а):
Александр Соколов писал(а):(39 декабря 2007) :D :D
это по новому календарю :-D :-D :-D :-D
30 декабря :) а вообще стартер то да изнашивается но от безвыходности что только не поделаешь :shock:
_________________
Церь сцуко всемогушь!

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:42 pm

ответ

Сообщение александр www »

да просто поставьте сигналку с автозапуском.
у меня только по времени выставляется ,но у знакомых ,у многих,выставляется по температуре движка. говорят оптимально выставлять на - 10 градусов.
я позапрошлую зиму просто проверил на сколько хватит аккумулятора(был уже хреновенький)+ УЗНАЮ РАСХОД БЕНЗИНА.ВООБЩЕМ ПОГРЕЛ ДОМА АККУМ.,ЗАВЕЛ.ГРЕЕТСЯ 15 МИНУТ,ИНТЕРВАЛ 2 ЧАСА. И В ТАКОМ ТЕМПЕ ОКОЛО 1,5 СУТОК (заводилась раз пятнадцать).МОРОЗ КОЛЕБАЛСЯ 35-40.ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ АККУМ. СТАРЕНЬКИЙ ЗАВОДИЛ И РАСХОД ТОПЛИВА МЕНЯ ОЧЕНЬ УДИВИЛ ОКОЛО 7 -8 ЛИТРОВ,И ТО НАВРЯД ЛИ.ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ МАШИНКА НЕ ОЧЕНЬ ЭКОНОМНАЯ ПО БЕНЗИНУ,ДАЖЕ ЛЕТОМ 11-11,5 НА 100 КМ ПО ГОРОДУ.ВЧЕРА ЗАМЕРИЛ ПО ТАССЕ 7,5.НО ПЕРЕД ЭТИМ ПРОМЫВАЛ ИНЖЕКТОР,ПОСМОТРИМ НА ЭФФЕКТ.
НА СУБАРУ ФОРЕСТЕРЕ ТУРБОВОМ,СТОЯЛ ГИДРОНИК АВТОНОМНЫЙ.
ОН СЦУКО,ПРИ -40 НЕ РАБОТАЛ.ТАМ ДАЖЕ В КНИЖКЕ НА НЕМЕЦКОМ,ОГРАНИЧЕНИЕ -4О,ТОГДА ПО ЛОГИКЕ,НАХРЕН ОН НУЖЕН. ЗА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ С УСТАНОВКОЙ.ВЫШЕЛ,НА УЛИЦЕ -42,ОТКРЫЛ МАШИНУ ,НАЖАЛ КНОПКУ ПУСКА НА БЛОКЕ ГИДРОНИКА,А ОН МОЛЧИТ.ДНЕМ МОРОЗ ПОУБАВИЛСЯ ДО -35,НАЖАЛ ,ЗАРАБОТАЛ.
И ОГРОМНЫЙ МИНУС ВЕБАСТО И ГИДРОНИКА,ЕЩЕ В ТОМ,ЧТО АККУМ. ОН САДИТ ЛИХО.НА НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ДЛЯ АВТОНОМНОГО ЗАПУСКА ПРЕДУСМОТРЕН ОТДЕЛЬНЫЙ АККУМ.
ХОТЯ У НЕКОТОРЫХ СПРАШИВАЛ ВЕБАСТО ПРИ -40 СРАБАТЫВАЛ.НО ПОСЛЕ СВОЕГО ГИДРОНИКА Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ УСТАНАВЛИВАТЬ АВТОНОМКУ ЗА ТАКИЕ БАБКИ И ДУМАТЬ СРАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ,И КАК НАЗЛО ПОДВЕДЕТ,В САМЫЙ НУЖНЫЙ МОМЕНТ.
РАНЬШЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАВИЛ НА НАШИ МАШИНКИ.КИНУЛ ПРОВОД,30-40 МИНУТ И ВСЕ ТЕПЛОЕ,НА ЛЮБОМ МАСЛЕ И ПРИ ДОХЛОМ АККУМ ЗАВОДИЛАСЬ,ХОТЯ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТЯНУТЬ ПРОВОД,ДА И В ЛОМЫ ЭТО. ОСТАЕТСЯ СИГНАЛКА С АВТОЗАПУСКОМ ИЗ ОПТИМАЛЬНОГО. НО Я В ЭТУ ЗИМУ В ДОПОЛНЕНИЕ К АВТОЗАПУСКУ,ПОСТАВЛЮ ЭЛЭКТРИЧЕСКИЙ,ТАК КАК МАШИНКА СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.ЕЗДИТ ЖЕНА ИНОГДА,ЗА ТРИ ГОДА НАЕЗДИЛИ 20 ТЫСЯЧ,ТАК КАК ВТОРАЯ МАШИНКА,НО ПРОДАВАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ,ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ.ДЕНЕГ БОЛЬШИХ НЕ СТОИТ,А ВЫРУЧАЕТ СИЛЬНО.ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОДЕРЖАТЬ ОБЕ МАШИНКИ,А ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ.СПАСИБО ПРАВИТЕЛЬСТВУ,ЗА ЗАБОТУ О НАС И РЕГУЛЯРНОМ "ПОНИЖЕНИИ" НАЛОГА НА ЛОШАДЕЙ И ЦЕН НА ТОПЛИВО,И "ПОВЫШЕНИИ" УРОВНЯ ЖИЗНИ.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:42 pm

ОТВЕТ

Сообщение александр www »

ЗАВОДИЛАСЬ ДО -32 БЕЗ ПОДОГРЕВА,ПОТОМ ПОСТАВИЛ АВТОЗАПУСК.

МАРИНО 4A-FE. 1.6 93ГОД. ПРОБЕГ 114000,НАВЕРНО СКРУЧЕН,ТОЛЬКО ЗНАЮ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ(29000), ТРИ ГОДА У МЕНЯ.
ПОЭТОМУ СПОР О СРЕДНЕМ ПРОБЕГЕ БЕССМЫСЛЕНЕН,У КАЖДОГО ОН СВОЙ.
НО ТЬФУ-ТЬФУ,БРАЛ МАШИН 15 ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ И ВСЕ НЕ НОВЫЕ,ВКЛЮЧАЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ,НА СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЛОМКИ НЕ ПОПАДАЛ.ДА И НЕ ОБНЮХИВАЛ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ОСОБО.
СПАСИБО ЯПОНЦАМ,ДЕЛАЮТ НАДЕЖНО.

НО ДО СИХ ПОР ХОЧУ АУДИ 8,НО ,НО,НО...ХРУСТЯЩИХ НА НЕЕ НУЖНО МНОГО НА СОДЕРЖАНИЕ.
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»