Задние пружины
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
блин, дмитрий, поиск у нас есть, и не для красоты кнопочка поиска прилеплена.Dima-CheChen 19 писал(а):Привет. Вечный вопрос по пружинам возник
вот в ЭТОЙ теме я говорил
Стойки (tokico) по номерам все верно. В2150, В2151, В3090 и В3091.
Пружина задн. жест. Kilen (для Toyota corolla touring 92, wagoon, europe) Код пружин - 64290
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Вот код у Юрича
А я не через джапанкатс заказывал.
Прсто прищел в магазин, который этими пружинами торговал, марку пружин мне брат посоветовал, автомеханик. Ну и в магазине мне по каталогам подобрали.
Перед этим пытался восстанавливать старые, перекаливали, хватило на год. А к этим никаких нареканий нет.
А я не через джапанкатс заказывал.
Прсто прищел в магазин, который этими пружинами торговал, марку пружин мне брат посоветовал, автомеханик. Ну и в магазине мне по каталогам подобрали.
Перед этим пытался восстанавливать старые, перекаливали, хватило на год. А к этим никаких нареканий нет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Ага, понял. Вчера уже нарыл Килены на экзисте. За 1200, по-моему.
Старые пружины задолбали. Когда машину купил, чуть просевшие были, так я проставки ВАЗовские болгарином доработал и поставил. Машина выше стала. А вот этим летом заметил, что если два человека садятся на задние сиденья, машина заметно проседает. Вот и решил пружины поменять. Кстати, у тебя на задних поперечных тягах шаровые стоят? Ты менял их? У меня болтались немного, перепрессовал их, не знаю насколько хватит.
Старые пружины задолбали. Когда машину купил, чуть просевшие были, так я проставки ВАЗовские болгарином доработал и поставил. Машина выше стала. А вот этим летом заметил, что если два человека садятся на задние сиденья, машина заметно проседает. Вот и решил пружины поменять. Кстати, у тебя на задних поперечных тягах шаровые стоят? Ты менял их? У меня болтались немного, перепрессовал их, не знаю насколько хватит.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Не понял..
на рычагах там сайленты.
Шаровые только линки стабилизатора.
на рычагах там сайленты.
Шаровые только линки стабилизатора.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
У меня на поперечных тягях шаровые стоят (см. фотоальбом, "прочее"). Фактически тяга представляет собой трубу, к которой с двух сторон шаровые приварены. Сайленты на продольных рычагах. Не знаешь, задние пружины у Марин/Цересов одинаковые-нет? В подвеске-то есть различия... Где-то тема совместимости по пружинам мусолилась уже, найти пока не могу
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
То про что ты говоришь это стойки стабилизатора. Они же линки, они же яйца. Их проще поменять, или же сделать их разборными на ьбудущее и просто выточить сухари. поставить и собрать. Но самому - гимор. Проще купить. А перепрессовывать смысла нет.Dima-CheChen 19 писал(а):У меня на поперечных тягях шаровые стоят (см. фотоальбом, "прочее"). Фактически тяга представляет собой трубу, к которой с двух сторон шаровые приварены. Сайленты на продольных рычагах. Не знаешь, задние пружины у Марин/Цересов одинаковые-нет? В подвеске-то есть различия... Где-то тема совместимости по пружинам мусолилась уже, найти пока не могу
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Блин, я знаю что такое линки и стабилизатор поперечной устойчивости! А говорю про поперечные тяги, что одним концом к ступице крепятся, а другим к поперечной балке. Их четыре штуки: две "стационарных" и две регулировочных. На фотках же видно же
Сейчас вот позвонил кентам на родное сто, сказали, что двух типов подвеска - с сайлентами и с шаровыми. На машины с "простыми" моторами ставились тяги с сайлентами, на "спортивный" вариант с ГЕ - тяги с шаровыми. У них и диаметры наконечников разные, наконечники с шаровыми меньше...
Yourich, ты про совместимость задних пружин можешь сказать веское слово? Поиском пользовался, лабуду всякую выдал.. Вроде как совпадать должны.....
Сейчас вот позвонил кентам на родное сто, сказали, что двух типов подвеска - с сайлентами и с шаровыми. На машины с "простыми" моторами ставились тяги с сайлентами, на "спортивный" вариант с ГЕ - тяги с шаровыми. У них и диаметры наконечников разные, наконечники с шаровыми меньше...
Yourich, ты про совместимость задних пружин можешь сказать веское слово? Поиском пользовался, лабуду всякую выдал.. Вроде как совпадать должны.....
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
На ЖЕ стоят так называемые "плавающие сайленты", т.е. они "шевелятся" и более мягкие чем обычные. Т.к. скреплены с обоймой они посередине, для того и пыльник, чтобы с торцов не забилась та "плавающая" часть.
Но, Дима, это не называют "шаровые". Это сайленты, только "плавающие", они же "рыбий глаз" в жаргоне.
Конструкция и принцип работы похожи, но там пара металл-резина, а не металл-металл (или металл-фторопласт). Служат для разных целей и ведут себя немного по разному. Если обычную "шаровую" туда поставить её разобьет очень быстро, никакие опрессовки не помогут. Основная разница в том, что плавающий сайлент кроме передачи усилия еще и демфрует, гасит удары. Но усилие при этом он передает не так чётко как "шаровая".
Просто в "терминах" разберитесь, это немного разные вещи.
Но, Дима, это не называют "шаровые". Это сайленты, только "плавающие", они же "рыбий глаз" в жаргоне.
Конструкция и принцип работы похожи, но там пара металл-резина, а не металл-металл (или металл-фторопласт). Служат для разных целей и ведут себя немного по разному. Если обычную "шаровую" туда поставить её разобьет очень быстро, никакие опрессовки не помогут. Основная разница в том, что плавающий сайлент кроме передачи усилия еще и демфрует, гасит удары. Но усилие при этом он передает не так чётко как "шаровая".
Просто в "терминах" разберитесь, это немного разные вещи.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Т.е. если рычаги с сайлентами от ФЕ поставить?МАХХ писал(а):вопрос такой- если на же поставить обычные от фе-их "выкручивать" и т.п. не будет?
Нет, ничего не будет. Просто чуть менее "динамичная" или быстро реагирующая подвеска. Кузов абсолютно идентичен, продольный рычаг тоже, кулаки ступиц тоже. У меня ЖЕ дисковые стоят вместе с кулаками - ничего не выкручивает. При том многие люди на разных машинах заменяют плавающие на простые, чисто из экономических причин.
Там смысл в том, что продольный рычаг крепится к кузову и ступице, соответсвенно ступица движется относительно кузова по отрезку окружности, т.е. при ходах подвески появляется небольшое смещение ступицы не только вверх вниз но и вдоль кузова. Плавающие сайленты просто "поворачиваются" а обычные "пружинят" за счет резины. Но смещения там небольшие, как что это не критично, потому и на продольном рычаге просто сайленты а не плавающие.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток