Ставил их на 9 таз.Ходят почти 1,5года пока нареканий нет+жесткие пружины которые я думаю быстрей стойку убивают(причем машина ездит в колхозе-дороги совсем фиг*)Razor писал(а):Скоро тоже придёт пора менять стойки - намерен брать BILLSTEIN.
Кто что может сказать про них.
Стойки!
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 6:06 pm
у меня с передними стойками вообще ЖО.. мне их вместе с пружинами осенью заменили в недобросовестном сервисе покупал там же,после чего появилось ощушение что вместо стоек палки,через месяц езды отбойники в хлам,эти п.. с сервиса говорят типа стойки такие жесткие поэтому так,обратился в другой сервис они удивились машина на отбойниках лижит, посмотрели говорят пружины мягкие.Хочу взять контрактные пружины,что посоветуете стоит или нет брать Б.У?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 2:02 am
- Откуда: Якутск
Лучше брать новые.
Б/У пружины - неизвестность, может через неделю просядут или лопнут.
Сам через неделю буду брать на зад. Только во незнаю брать простые стандартные (1000р. шт.) или усиленные (1300р. шт.), но тогда их ваще не продавить (ЖОСКАЙ)
Сам через неделю буду брать на зад. Только во незнаю брать простые стандартные (1000р. шт.) или усиленные (1300р. шт.), но тогда их ваще не продавить (ЖОСКАЙ)
_________________
Marino 93 4A-FE AKПП
Marino 93 4A-FE AKПП
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 2:29 pm
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:50 am
- Откуда: Кемерово
Звонил счас по фирмам...В одной сказали что можем поставить вам стойки от 200 кузова..мол только болты потолще сверху и все..поднимется на 2 см...я вот думаю, мож такие и стоят у меня - Ощущение что по сравнению со многими цересами у меня выше посадка. Никто не ставил 200?
Токико - 1400, Каяба - 2000, Sachs - 1800, Monroe - 2300, контракт(в полном сборе) - 1400...еще даже есть мейд ин Россия...
Толи контракт поставить - год то отъездят
Токико - 1400, Каяба - 2000, Sachs - 1800, Monroe - 2300, контракт(в полном сборе) - 1400...еще даже есть мейд ин Россия...
Толи контракт поставить - год то отъездят
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 2:29 pm
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 5:56 pm
- Автомобиль: rrr
- Город: Барнео
- Откуда: МОСКВА-ТУЛА-ПОДОЛЬСК-МОСКВА
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Я уже не говорю идти в поиск. Все в этой же ветке. одно из первых сообщений.beeline писал(а):Подскажите номера передних стоек ТОКИКО на Церес.
http://tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1030 ТУТ.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 2:08 pm
- Откуда: Астрахань
Народ, прокачивайте стойки!!! Делается это так:
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Информация с KYB.ru
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Информация с KYB.ru
_________________
Sprinter Marino 1994 4A-FE АКПП
Sprinter Marino 1994 4A-FE АКПП
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 5:56 pm
- Автомобиль: rrr
- Город: Барнео
- Откуда: МОСКВА-ТУЛА-ПОДОЛЬСК-МОСКВА
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Не заменяемые! по крайней мере у меня на просто королле.
Пружины вроде у меня не просевшие. Стойки передние после покупки я поставил токико, номер не помню. Назад поставил стойки от Короны 190го кузова. Вся разница в толщине шпилек. У короны толще. Дрель рулит! И все встает как надо. Получается чуть жестче+можно не бояЦа садить на жопу троих человек. Разница в высоте стоек 3 см.
Пружины вроде у меня не просевшие. Стойки передние после покупки я поставил токико, номер не помню. Назад поставил стойки от Короны 190го кузова. Вся разница в толщине шпилек. У короны толще. Дрель рулит! И все встает как надо. Получается чуть жестче+можно не бояЦа садить на жопу троих человек. Разница в высоте стоек 3 см.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
2 Postal
Минхерц, а линки стабилизатора заднего куда крепил?
190-ю стойку на память не помню, но на 180-ой (целиковская платформа) там точно крепление другое. И "уши" крепления к кулаку малость переточить надо.
Минхерц, а линки стабилизатора заднего куда крепил?
190-ю стойку на память не помню, но на 180-ой (целиковская платформа) там точно крепление другое. И "уши" крепления к кулаку малость переточить надо.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:43 pm
- Откуда: moskau
наконец-то
наконец-то пришли из голандии мои аммо (кони спорт типа)в скором времени буду ставить ,вот только я думал что они газовые,а они оказались масло,немного жаль,я думаю ничего страшного в ентом нет не правдали??регулировка типа на них есть что перед что зад.Якогда их на максимум затинул шток так и не смог вытащить,жестко наверно будет.Парни по поводу масло и газа ответте как на ваш взгляд?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
- Автомобиль: Caldina ST195
- комплектация: TZ
- Город: Горно-Алтайск
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Перед каяба шток 20мм + Барнаульские пружины весной будет три года как поставил работают просто супер
Зад переделанные стойки какойто умелец в Бийске делал преведущему хозяену.
Хотел менять в этом году. Но решил разобрать и посмотреть ремонт двух стоек вышел в 500 руб. вместе с пивом поменял сальники почистил клапона и поменял масло. Самое удивительное что я там заметил этот умелец из Бийска переварил штоки с зади стоят штоки на 22мм. Лето отъездил зима покажет. (пружины зад менял в прошлом году (Барнаул) машину что перед что зад двоим не продовить. Но упровляемость просто супер )
ЗЫ Кто что слышал про стойки шинкаи???
Зад переделанные стойки какойто умелец в Бийске делал преведущему хозяену.
Хотел менять в этом году. Но решил разобрать и посмотреть ремонт двух стоек вышел в 500 руб. вместе с пивом поменял сальники почистил клапона и поменял масло. Самое удивительное что я там заметил этот умелец из Бийска переварил штоки с зади стоят штоки на 22мм. Лето отъездил зима покажет. (пружины зад менял в прошлом году (Барнаул) машину что перед что зад двоим не продовить. Но упровляемость просто супер )
ЗЫ Кто что слышал про стойки шинкаи???
_________________
Marino 4A-FE МКПП
Marino 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3782
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Поставил в субботу задние стойки Monroe. Номера 16177, 16178. Также поставил задние пружины Monroe. Номер пружин SP-3135. Под замес резинки стабилизатора поменял. Машина стоит высоко. Полёт отличный.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 6:09 pm
- Откуда: Братск