Как должна субъективно ехать машина с 5А ?
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 7:46 am
- Откуда: Иркутская область
- Контактная информация:
Как должна субъективно ехать машина с 5А ?
Вот такой вопрос - как со старта должен уходить марино-церес с двигателем 5а + автомат ? При нажатии газ в пол, с места, на сухом асфальте должна повизгивать резиной ?
P.S. У меня марино, 5А, АКП, резина R14 185/70 , при нажатии газ в пол с места - резиной не визжит.. наблюдается какой-то "стопор" на 2000 об\мин ( как бы провал) - так и должно быть или нет ?
P.S. У меня марино, 5А, АКП, резина R14 185/70 , при нажатии газ в пол с места - резиной не визжит.. наблюдается какой-то "стопор" на 2000 об\мин ( как бы провал) - так и должно быть или нет ?
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 4:53 pm
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 7:46 am
- Откуда: Иркутская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
мой 4аже на нормальном асфальте со старта не шлифовал на 205 резине. пыль или мокро - шлиф.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
- Автомобиль: Trueno 5A-FE
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если асфальт сухой, не пыльный и колеса прямо, то не шлифует 5а-фе. Если вывернуть на 2 оборота, то гребет пока не выровняется. С 1700 до 2200 (2500) провал есть. Потом подхватывает и на 3000 уезжает.
Вот такой у меня автомобиль. Какой и где должен или не должен быть провал, я не знаю. У товарища на марине 4А-GE тож есть провал, но ощущение такое, что у него провал - это как у меня подхват после провала ~2800 моих (по динамике разгона).
Вот такой у меня автомобиль. Какой и где должен или не должен быть провал, я не знаю. У товарища на марине 4А-GE тож есть провал, но ощущение такое, что у него провал - это как у меня подхват после провала ~2800 моих (по динамике разгона).
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
свое мнение
У меня церес 92 года. Ничего лишнего, по-ходу одна из первых модификаций. Соглашусь, что лучше поберечь коробку. А вообще у нас все дороги пыльные, копает до асфальта этот милиметр, а когда докопает, дык я уже в другом месте, без визга. Мне кажется сам эффект визга зависит от качества резины. согласистесь, одни кроссовки скрипят на мраморе, другие нет
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Немного теории из FAQ:
Можно попробовать газануть на "2":...при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель...
Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем...
Либо вообще "столл-тестом", но за последствия не отвечаю )"2" - режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима "D" в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится "более жёстким", т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме "D"...
...разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме "2" более эффективен чем в режиме "D"
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 1:08 pm
- Автомобиль: тойота Церес
- Откуда: г.Братск
- Контактная информация:
Вопрос конечно улыбнул:-) 1.5 литра, автомат. И тонна веса. Ну какой тут шлиф? У меня 4а-фе и то нет такого. по первости как только купил был шлиф. Но с моей ,, копейкой,, не сравнить. Метров 20 шлиф оставляла. Механика есть механика. А сейчас на цересе видать автомат уже устал. Старт вначале вообще нежный.. Зато на второй передачи аж вдавливает
_________________
Toyota Corolla Ceres, 4a-fe, avto. Продажа автомобилей и спецтехники а также з/ч, тюнинг, оптика, стекло и др. Доставка.. Мой тел. 89501483787, ICQ454371894
Toyota Corolla Ceres, 4a-fe, avto. Продажа автомобилей и спецтехники а также з/ч, тюнинг, оптика, стекло и др. Доставка.. Мой тел. 89501483787, ICQ454371894
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Усё очень просто, а то тоже кто-то "жаловался", что, мол, невозможно тронуться на 4А-ФЕ автоматном без шлефа.... Ах, ну что вы... Конечно же это проблема... мы согласны, это просто невозможно...
Когда стоит какая нибудь 175/65 или там 165/70 да еще "Загодуйского комбината резиновых изделий"... Ладно пусть не загодуйская, а типа ЯМЗ, ОмскШина или подобная Таганка да еще с узким профилем. Поставьте хорошую резину, не будет шлефа, да и тормозить получше будет
Вот у брата таганка на марке стоит, ну купил с ней... Блин, ездишь по городу как на авторалли, каждый поворот проходится с визгом резины. И не потому, что он так сильно ввернулся, а просто резина гавно и не держит. Я даже не с его мишленом 215/45 который на ЕД-хе был сравниваю, а хотябы скажем с Б/У японской демисезонкой (!) типа бриджи MZ.
Когда стоит какая нибудь 175/65 или там 165/70 да еще "Загодуйского комбината резиновых изделий"... Ладно пусть не загодуйская, а типа ЯМЗ, ОмскШина или подобная Таганка да еще с узким профилем. Поставьте хорошую резину, не будет шлефа, да и тормозить получше будет
Вот у брата таганка на марке стоит, ну купил с ней... Блин, ездишь по городу как на авторалли, каждый поворот проходится с визгом резины. И не потому, что он так сильно ввернулся, а просто резина гавно и не держит. Я даже не с его мишленом 215/45 который на ЕД-хе был сравниваю, а хотябы скажем с Б/У японской демисезонкой (!) типа бриджи MZ.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 6:09 pm
- Откуда: Братск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 9:23 pm
- Автомобиль: ceres
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Церес, 4а-фе.
При старте с двух педалей - на любом покрытии уходит со шлейфом. Когда просто газ в пол - тоже шлейф почти всегда, кроме слишком зернистого асфальта...
резина стоит 185/60/14. Японческая, хорошая, дорогу держит отлично...
Но кто-то тут писал, что автомат при разгоне мягкий...и на второй только начинает уносить.
У меня наоборот....первая передача - бешеная. на первой (до 60км/ч) рву марков и чайзеров (не турер С или В))) ), тех же цересов и маринок с 4а-же, а после 60 машина становится просто овощем и меня все начинают догонять))) то есть вторая передача просто мертвая.
Радует что у машинки хоть хватает еще мощей стрелку ложить...)
При старте с двух педалей - на любом покрытии уходит со шлейфом. Когда просто газ в пол - тоже шлейф почти всегда, кроме слишком зернистого асфальта...
резина стоит 185/60/14. Японческая, хорошая, дорогу держит отлично...
Но кто-то тут писал, что автомат при разгоне мягкий...и на второй только начинает уносить.
У меня наоборот....первая передача - бешеная. на первой (до 60км/ч) рву марков и чайзеров (не турер С или В))) ), тех же цересов и маринок с 4а-же, а после 60 машина становится просто овощем и меня все начинают догонять))) то есть вторая передача просто мертвая.
Радует что у машинки хоть хватает еще мощей стрелку ложить...)
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 9:08 pm
- Откуда: пенза
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
- Автомобиль: Тойота
- Откуда: Белгород - черноземье...
- Контактная информация:
4a-fe, автомат
как я уже писал, в силу характера пока на спидометре 120 не будет - тапка от пола не отрывается...
Д Последние 2 недели вообще как озверевшая... вижжат при каждом трогании, на рыхлостях ямы роет, на твердом сухом асфальте вижжит как будто режут. Про мокрый асфальт я уже молчу, там вобще жесть. В чем дело - не знаю. Просраться навеное просит, давно я ее на трассу не выводил и не качегарил.
Что касается Л1 и Л2... это пистец ваабще... такое ощущение что у меня далеко не 115 кобыл, а 150 минимум.
175*70*14 ведущие гудеар, зад ёкохама. Остались от хозяина прошлого.
как я уже писал, в силу характера пока на спидометре 120 не будет - тапка от пола не отрывается...
Д Последние 2 недели вообще как озверевшая... вижжат при каждом трогании, на рыхлостях ямы роет, на твердом сухом асфальте вижжит как будто режут. Про мокрый асфальт я уже молчу, там вобще жесть. В чем дело - не знаю. Просраться навеное просит, давно я ее на трассу не выводил и не качегарил.
Что касается Л1 и Л2... это пистец ваабще... такое ощущение что у меня далеко не 115 кобыл, а 150 минимум.
175*70*14 ведущие гудеар, зад ёкохама. Остались от хозяина прошлого.
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Без обид генацвале - немного здоровой критики...
Я не утверждаю, что если шлифует, то резина - КАКА, но на хорошей резине - шлефа нет, у мну Пирелли Р5000, 195/50/15, далеко не самая крутая, но сорвать её можно только стартуя из лужи с двух ног.
Хорошо, туреров убрали. Дальше - Марк2 Аванте G c моторами 1JZ и 2JZ, и чем они отличается от Турера С кроме заднего стаба и "спорт подвески"? А Авант с 2JZ и этого Турера S уделает легко. Так что с Авантами G тоже не светит.
Остаются обычные Аванты с моторами 1G, 3S и дизелем. Ой там же еще Раффины были в 90 кузове с 4S. Ну и того... Реально в заезде до 60 км/ч я бы поставил на 4А-ФЕ Цереса только при заезде с Марком 2 с 4S и дизелем. А с двухлитровыми (даже не beams) увы... ставлю на Марка, хотя по лично моему мнению 50/50 вероятность...
А вот то, что автоматный ФЕ сделает автоматного ЖЕ до 60 км (оба в стоке) - это без базара, так и есть. А вот до 100 уже ЖЕ впереди. Он до 60 еще первую просто выкрутить не успеет
P.S.
Немного добавлю - если задаться вопросом доказать "теорему", что существует Марк 2 с 1G или даже 1JZ мотором которого делает Церес 4А-ФЕ, то такого марка найти можно, и даже без проблем думаю. Все машины бывают ушатанными. Но "живой марк" - "живому цересу" не ровня, даже до 60.
P.P.S.
Тебе CaIIIoK просто повезло, и машинка досталась в хорошем (а мож и отличном) техническом состоянии. Поменьше стартуй с двух ног и гоняйся с Марками и она такой и останется еще долго. Хотя судя по твоим словам - вторая передача у тебя уже дохлая, у меня и первые две отлично едут до 110. От 3S (140HP) Короны 190-ой до 100 км/ч отстаю всего на секунду (оба автоматы). Вот 4-я скорость дохлая у меня...
P.P.P.S.
Ну а по динамике 4А-ФЕ и 5А-ФЕ отличаются очень и очень незначительно. При разгонах до 60 или 100 км/ч это почует только секундомер. Реально есть небольшая разница только на большой скорости, после 80-ти, когда срабатывает блокировка гидротрансформатора, 4А тянет немного получше, это при "спокойной" тяге. А в режиме тапки в пол разницы практически нет. Она больше определяется ушатанностью агрегата в целом. Ибо в разгоне до 100 разница в пол-кузова - это не показатель...
При старте с двух лап на 4А-ФЕ шлифануть может, тока недалеко И тока на "грузовой" резине либо на демисезонной липучке. Ездил два года на Бридже MZ - липучка, демисезонка, 185/60/14, я её за лето на морде укатывал до состояния сликов, там максимум пара миллимов протектора и оставалась. Да, вот на ней шлифовал, но либо на мокрой дороге, либо на грунте. На сухом асфальте - только с двух ног, и то недалеко - метр, полтора, два. А грузовая шлифовала даже на батиной королле с 4Е мотором, и на любом покрытии.CaIIIoK писал(а):При старте с двух педалей - на любом покрытии уходит со шлейфом. Когда просто газ в пол - тоже шлейф почти всегда, кроме слишком зернистого асфальта...
резина стоит 185/60/14. Японческая, хорошая, дорогу держит отлично...
Я не утверждаю, что если шлифует, то резина - КАКА, но на хорошей резине - шлефа нет, у мну Пирелли Р5000, 195/50/15, далеко не самая крутая, но сорвать её можно только стартуя из лужи с двух ног.
Ну, братишка, ты думай, когда пули то отливаешь... А то и впрямь люди решат, что Марка (не турера) 4А-ФЕ делаетCaIIIoK писал(а): ....первая передача - бешеная. на первой (до 60км/ч) рву марков и чайзеров (не турер С или В))) ), тех же цересов и маринок с 4а-же....
Хорошо, туреров убрали. Дальше - Марк2 Аванте G c моторами 1JZ и 2JZ, и чем они отличается от Турера С кроме заднего стаба и "спорт подвески"? А Авант с 2JZ и этого Турера S уделает легко. Так что с Авантами G тоже не светит.
Остаются обычные Аванты с моторами 1G, 3S и дизелем. Ой там же еще Раффины были в 90 кузове с 4S. Ну и того... Реально в заезде до 60 км/ч я бы поставил на 4А-ФЕ Цереса только при заезде с Марком 2 с 4S и дизелем. А с двухлитровыми (даже не beams) увы... ставлю на Марка, хотя по лично моему мнению 50/50 вероятность...
А вот то, что автоматный ФЕ сделает автоматного ЖЕ до 60 км (оба в стоке) - это без базара, так и есть. А вот до 100 уже ЖЕ впереди. Он до 60 еще первую просто выкрутить не успеет
P.S.
Немного добавлю - если задаться вопросом доказать "теорему", что существует Марк 2 с 1G или даже 1JZ мотором которого делает Церес 4А-ФЕ, то такого марка найти можно, и даже без проблем думаю. Все машины бывают ушатанными. Но "живой марк" - "живому цересу" не ровня, даже до 60.
P.P.S.
Тебе CaIIIoK просто повезло, и машинка досталась в хорошем (а мож и отличном) техническом состоянии. Поменьше стартуй с двух ног и гоняйся с Марками и она такой и останется еще долго. Хотя судя по твоим словам - вторая передача у тебя уже дохлая, у меня и первые две отлично едут до 110. От 3S (140HP) Короны 190-ой до 100 км/ч отстаю всего на секунду (оба автоматы). Вот 4-я скорость дохлая у меня...
P.P.P.S.
Ну а по динамике 4А-ФЕ и 5А-ФЕ отличаются очень и очень незначительно. При разгонах до 60 или 100 км/ч это почует только секундомер. Реально есть небольшая разница только на большой скорости, после 80-ти, когда срабатывает блокировка гидротрансформатора, 4А тянет немного получше, это при "спокойной" тяге. А в режиме тапки в пол разницы практически нет. Она больше определяется ушатанностью агрегата в целом. Ибо в разгоне до 100 разница в пол-кузова - это не показатель...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток