Как должна субъективно ехать машина с 5А ?

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 7:46 am
Откуда: Иркутская область
Контактная информация:

Как должна субъективно ехать машина с 5А ?

Сообщение lamobot »

Вот такой вопрос - как со старта должен уходить марино-церес с двигателем 5а + автомат ? При нажатии газ в пол, с места, на сухом асфальте должна повизгивать резиной ?
P.S. У меня марино, 5А, АКП, резина R14 185/70 , при нажатии газ в пол с места - резиной не визжит.. наблюдается какой-то "стопор" на 2000 об\мин ( как бы провал) - так и должно быть или нет ?

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 4:53 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Ziggy »

На первых двух передачах должна грызть асфальт :) Причем даже на 215 резине :)
_________________
Marino AE100-BTMGK 04/94

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 7:46 am
Откуда: Иркутская область
Контактная информация:

Сообщение lamobot »

Ziggy писал(а):На первых двух передачах должна грызть асфальт :) Причем даже на 215 резине :)
Да ну ? Серьезно ?

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 4AGEnt »

мой 4аже на нормальном асфальте со старта не шлифовал на 205 резине. пыль или мокро - шлиф.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Как владелец 5А на автомате могу сказать, что с визгом резины у меня не уходит, вообще лучше даже не тапку в пол - а плавно и умеренно давить педаль, тогда она разгоняется ровно и быстро. Да и лучше поменьше на светофоре тапка в пол - и для коробы так лучше, да и двиг поберечь тоже стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
Автомобиль: Trueno 5A-FE
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Schum »

Если асфальт сухой, не пыльный и колеса прямо, то не шлифует 5а-фе. Если вывернуть на 2 оборота, то гребет пока не выровняется. С 1700 до 2200 (2500) провал есть. Потом подхватывает и на 3000 уезжает.
Вот такой у меня автомобиль. Какой и где должен или не должен быть провал, я не знаю. У товарища на марине 4А-GE тож есть провал, но ощущение такое, что у него провал - это как у меня подхват после провала ~2800 моих (по динамике разгона).

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cer
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

свое мнение

Сообщение Michael »

У меня церес 92 года. Ничего лишнего, по-ходу одна из первых модификаций. Соглашусь, что лучше поберечь коробку. А вообще у нас все дороги пыльные, копает до асфальта этот милиметр, а когда докопает, дык я уже в другом месте, без визга. Мне кажется сам эффект визга зависит от качества резины. согласистесь, одни кроссовки скрипят на мраморе, другие нет
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Сообщение Kilroy »

Немного теории из FAQ:
...при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель...

Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем...
Можно попробовать газануть на "2":
"2" - режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима "D" в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится "более жёстким", т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме "D"...

...разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме "2" более эффективен чем в режиме "D"
Либо вообще "столл-тестом", но за последствия не отвечаю )

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 1:08 pm
Автомобиль: тойота Церес
Откуда: г.Братск
Контактная информация:

Сообщение Денис86 »

Вопрос конечно улыбнул:-) 1.5 литра, автомат. И тонна веса. Ну какой тут шлиф? У меня 4а-фе и то нет такого. по первости как только купил был шлиф. Но с моей ,, копейкой,, не сравнить. Метров 20 шлиф оставляла. Механика есть механика. А сейчас на цересе видать автомат уже устал. Старт вначале вообще нежный.. Зато на второй передачи аж вдавливает
_________________
Toyota Corolla Ceres, 4a-fe, avto. Продажа автомобилей и спецтехники а также з/ч, тюнинг, оптика, стекло и др. Доставка.. Мой тел. 89501483787, ICQ454371894

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Усё очень просто, а то тоже кто-то "жаловался", что, мол, невозможно тронуться на 4А-ФЕ автоматном без шлефа.... Ах, ну что вы... Конечно же это проблема... мы согласны, это просто невозможно...
Когда стоит какая нибудь 175/65 или там 165/70 да еще "Загодуйского комбината резиновых изделий"... Ладно пусть не загодуйская, а типа ЯМЗ, ОмскШина или подобная Таганка да еще с узким профилем. Поставьте хорошую резину, не будет шлефа, да и тормозить получше будет :-D
Вот у брата таганка на марке стоит, ну купил с ней... Блин, ездишь по городу как на авторалли, каждый поворот проходится с визгом резины. И не потому, что он так сильно ввернулся, а просто резина гавно и не держит. Я даже не с его мишленом 215/45 который на ЕД-хе был сравниваю, а хотябы скажем с Б/У японской демисезонкой (!) типа бриджи MZ.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 6:09 pm
Откуда: Братск

Сообщение Maximus »

У меня таганка :( (денег не было вот и купил)... в повороты, если плавно не входить то слышен визг... И движка у меня 5А на МКПП... кайф, и с 1 ой и со 2ой со шлейфом :) только я редко это делаю(мафынку жало)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 9:23 pm
Автомобиль: ceres
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение CaIIIoK »

Церес, 4а-фе.
При старте с двух педалей - на любом покрытии уходит со шлейфом. Когда просто газ в пол - тоже шлейф почти всегда, кроме слишком зернистого асфальта...
резина стоит 185/60/14. Японческая, хорошая, дорогу держит отлично...
Но кто-то тут писал, что автомат при разгоне мягкий...и на второй только начинает уносить.
У меня наоборот....первая передача - бешеная. на первой (до 60км/ч) рву марков и чайзеров (не турер С или В))) ), тех же цересов и маринок с 4а-же, а после 60 машина становится просто овощем и меня все начинают догонять))) то есть вторая передача просто мертвая.
Радует что у машинки хоть хватает еще мощей стрелку ложить...)

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 9:08 pm
Откуда: пенза

Сообщение denisok »

5a-fe, автомат, резина 195- 55 r15, буксует если неочень сцепление с дорогой, а так почти нет. А насчет лучше замедленик и в поворотах лучше держит - это стопудово так!
_________________
ceres 4ever!!!

Не в сети
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
Автомобиль: Тойота
Откуда: Белгород - черноземье...
Контактная информация:

Сообщение leksey »

4a-fe, автомат
как я уже писал, в силу характера пока на спидометре 120 не будет - тапка от пола не отрывается...
Д Последние 2 недели вообще как озверевшая... вижжат при каждом трогании, на рыхлостях ямы роет, на твердом сухом асфальте вижжит как будто режут. Про мокрый асфальт я уже молчу, там вобще жесть. В чем дело - не знаю. Просраться навеное просит, давно я ее на трассу не выводил и не качегарил. :)
Что касается Л1 и Л2... это пистец ваабще... такое ощущение что у меня далеко не 115 кобыл, а 150 минимум.
175*70*14 ведущие гудеар, зад ёкохама. Остались от хозяина прошлого.
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Без обид генацвале - немного здоровой критики...
CaIIIoK писал(а):При старте с двух педалей - на любом покрытии уходит со шлейфом. Когда просто газ в пол - тоже шлейф почти всегда, кроме слишком зернистого асфальта...
резина стоит 185/60/14. Японческая, хорошая, дорогу держит отлично...
При старте с двух лап на 4А-ФЕ шлифануть может, тока недалеко :) И тока на "грузовой" резине либо на демисезонной липучке. Ездил два года на Бридже MZ - липучка, демисезонка, 185/60/14, я её за лето на морде укатывал до состояния сликов, там максимум пара миллимов протектора и оставалась. Да, вот на ней шлифовал, но либо на мокрой дороге, либо на грунте. На сухом асфальте - только с двух ног, и то недалеко - метр, полтора, два. А грузовая шлифовала даже на батиной королле с 4Е мотором, и на любом покрытии.

Я не утверждаю, что если шлифует, то резина - КАКА, но на хорошей резине - шлефа нет, у мну Пирелли Р5000, 195/50/15, далеко не самая крутая, но сорвать её можно только стартуя из лужи с двух ног.

CaIIIoK писал(а): ....первая передача - бешеная. на первой (до 60км/ч) рву марков и чайзеров (не турер С или В))) ), тех же цересов и маринок с 4а-же....
Ну, братишка, ты думай, когда пули то отливаешь... А то и впрямь люди решат, что Марка (не турера) 4А-ФЕ делает :D
Хорошо, туреров убрали. Дальше - Марк2 Аванте G c моторами 1JZ и 2JZ, и чем они отличается от Турера С кроме заднего стаба и "спорт подвески"? А Авант с 2JZ и этого Турера S уделает легко. Так что с Авантами G тоже не светит.

Остаются обычные Аванты с моторами 1G, 3S и дизелем. Ой там же еще Раффины были в 90 кузове с 4S. Ну и того... Реально в заезде до 60 км/ч я бы поставил на 4А-ФЕ Цереса только при заезде с Марком 2 с 4S и дизелем. А с двухлитровыми (даже не beams) увы... ставлю на Марка, хотя по лично моему мнению 50/50 вероятность...

А вот то, что автоматный ФЕ сделает автоматного ЖЕ до 60 км (оба в стоке) - это без базара, так и есть. А вот до 100 уже ЖЕ впереди. Он до 60 еще первую просто выкрутить не успеет :)

P.S.
Немного добавлю - если задаться вопросом доказать "теорему", что существует Марк 2 с 1G или даже 1JZ мотором которого делает Церес 4А-ФЕ, то такого марка найти можно, и даже без проблем думаю. Все машины бывают ушатанными. Но "живой марк" - "живому цересу" не ровня, даже до 60.

P.P.S.
Тебе CaIIIoK просто повезло, и машинка досталась в хорошем (а мож и отличном) техническом состоянии. Поменьше стартуй с двух ног и гоняйся с Марками и она такой и останется еще долго. Хотя судя по твоим словам - вторая передача у тебя уже дохлая, у меня и первые две отлично едут до 110. От 3S (140HP) Короны 190-ой до 100 км/ч отстаю всего на секунду (оба автоматы). Вот 4-я скорость дохлая у меня...

P.P.P.S.
Ну а по динамике 4А-ФЕ и 5А-ФЕ отличаются очень и очень незначительно. При разгонах до 60 или 100 км/ч это почует только секундомер. Реально есть небольшая разница только на большой скорости, после 80-ти, когда срабатывает блокировка гидротрансформатора, 4А тянет немного получше, это при "спокойной" тяге. А в режиме тапки в пол разницы практически нет. Она больше определяется ушатанностью агрегата в целом. Ибо в разгоне до 100 разница в пол-кузова - это не показатель...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»