Стук в передней подвеске
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стук в передней подвеске
Прива, у мя марино 92г.в. Вчера поменял передние стойки, отбойники, резинки все...опоры целые(верхние опоры).Все зашибись, стойки держат, но остался еще какойто стук какбудто снизу, такое ощущение.
Думаю на рейку, но звук вроде есть и слева и справа, может шаровые. Стойки стабилизатора живые, втулки стабилизатора поменяны. Наведите на мысль...Как ваще проверить шарики, просто монтажкой пошатать, или если машина висит, то надо рычаг напряч в районе шаровой(т.е. в горизонтальное положение рычаг поставить подпоркой) а потом болтать.
Думаю на рейку, но звук вроде есть и слева и справа, может шаровые. Стойки стабилизатора живые, втулки стабилизатора поменяны. Наведите на мысль...Как ваще проверить шарики, просто монтажкой пошатать, или если машина висит, то надо рычаг напряч в районе шаровой(т.е. в горизонтальное положение рычаг поставить подпоркой) а потом болтать.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
веде тихо...
брак толко впереди, в моем случае (см. выше) это либо шарики либо рейка, или наконец какието из сайлентов.Вот, знаю! звук при ускоренном движении по неровностям сильнее, едеш потихому слабее. и при поезде по определенного вида неровностям, когда низ подвески неработает, а работает верх и сами стойки, звука снизу ненаблюдаю. Значит чо то в низу. Просто моя смена через 2 дня,я в сервисе тружусь. хотел посоветоваться, выявит тут причину, по характеру звука хотябы. еси чо поехать купить сразу
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Ну про нижние опоры (шаровые) ты вроде сам уже подумал.
И еще в списке не увидел наконечников рулевой рейки, при всей своей малости брякают они сильнее опор...
И еще в списке не увидел наконечников рулевой рейки, при всей своей малости брякают они сильнее опор...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
про то же
нее, рулевые наконечники, если сильно не убиты гриметь так не будут 110%. Ежу 140, машина как стрелочка идет, колбаса нет. Так ЧТо...
Хачу шоб это были шарики
Хачу шоб это были шарики
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 2:29 pm
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm
- Автомобиль: марина
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
када колесо идет вниз....
у тя как стойки, держат, не текут? просто када стойки текут эта жидкость начинает разъедать основание резинового отбойника, стоящего на штоке аммортера.Сделано шоб гасить удары при(проезд ямы када колесо идет вниз)сильной горизонтальной нагрузке. Либо еси стойки жывые, то может просто износился.А еще как за нех..й могет быть подшипник опорный(верхняя опора аммортера).снят колесо и стойку занимает 10 мин, и посмотреть чо как там живет
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:24 am
- Откуда: Воронеж
У меня щас на мелких кочках стучит впереди в центре и на скорости более 100 отдает в педаль. Это рулевая тяга. проверяетсся легко стук при дерганье руля влево вправо при заглушенной машине и легкий люфт колеса в поддомкраченном сосстоянии в горизонтальной плоскости буквально 5 мм.
А шарики чтоб проверить надо пдвесить колесо и монтажку засунуть между лапой к которой он прикручен и поворотным кулаком(кажется) и попробовать их в разные стороны отжатьбудет люфт значит шарики.
А шарики чтоб проверить надо пдвесить колесо и монтажку засунуть между лапой к которой он прикручен и поворотным кулаком(кажется) и попробовать их в разные стороны отжатьбудет люфт значит шарики.
_________________
Toyota Marino 1993 4A-FE МКПП
Toyota Marino 1993 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 5:14 pm
Re: Стук в передней подвеске
Привет, страдаю такой же проблемой при мелких кочках и сильной ребристости дороги присутствует стук, как будто что такое тяжёлое и с маленьким люфтом, я избавляясь от этого стука перебрал руль рейку, подвеску, амортизаторы и т.д. и совершенно случайно обнаружил, что имеется достаточно большой люфт привода который вставляется в АКПП причём слева больше чем с права!!!!! поменял АКПП на б/у (это отдельная тема коробка вот вот встанет масло потемнело но это не здесь...) но вопрос не решило, стук и люфт остались. осмотрел внимательно старую благо не выбросил!!! За за сальником находится промежуток цилиндрической формы в виде скользящего подшипника(выработки в нем нет) в котором скользит я так понимаю шток внутренней гранаты, глубже находится шестерня с пазами (я так понимаю дифференциала) под шток гранаты. Так вот эта шестерня имеет небольшой люфтик 0,5 - 1 мм но не 5- 10 мм это примерно так болтались у меня привода!!!!!Виталик писал(а):Прива, у мя марино 92г.в. Вчера поменял передние стойки, отбойники, резинки все...опоры целые(верхние опоры).Все зашибись, стойки держат, но остался еще какойто стук какбудто снизу, такое ощущение.
Думаю на рейку, но звук вроде есть и слева и справа, может шаровые. Стойки стабилизатора живые, втулки стабилизатора поменяны. Наведите на мысль...Как ваще проверить шарики, просто монтажкой пошатать, или если машина висит, то надо рычаг напряч в районе шаровой(т.е. в горизонтальное положение рычаг поставить подпоркой) а потом болтать.
Вот какой вопрос может такой огромный люфт быть из за износа штока внутренней гранаты? и если кто знает эту проблему помогите пожалуйста а то столько времени и денег я больше не могу.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Гранаты проверяются просто - выворачиваешь руль полностью и трогаешься. Скрежет будет.
У меня был стук в подвеске, на мелких кочках. Поменял рулевую рейку, линки - стук остался, хотя на дефектовке рекомендовали менять именно это. В итоге - разбита в хлам правая шаровая, заменил - тишина и спокойствие.
Так что, ребята, прежде всего проверяем линки стабилизатора и шаровые! Поднимаем колесо, вставляем монтажку под рычаг и качаем. Если есть хоть малейшию люфт в районе шаровой - менйте, стуки уйдут...
У меня был стук в подвеске, на мелких кочках. Поменял рулевую рейку, линки - стук остался, хотя на дефектовке рекомендовали менять именно это. В итоге - разбита в хлам правая шаровая, заменил - тишина и спокойствие.
Так что, ребята, прежде всего проверяем линки стабилизатора и шаровые! Поднимаем колесо, вставляем монтажку под рычаг и качаем. Если есть хоть малейшию люфт в районе шаровой - менйте, стуки уйдут...
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 5:14 pm
Sels я когда на диагностику этого стука приезжал в разные сервисы мне то одно поменяйте то другое то третье, я все менял, менял, менял и пришло время когда все в идеале они лазили лазили часа 2 наверное найти не чего не могут, а стук есть мастера спецом катал!!!!!!!! так что как то так. Есть спецы, кто знает про мою беду?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:00 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Такая же фиг* была. Каждый своё гнул. Один мне ваще говорит - привода стучат, меняй полностью. Другой говорит - рейку меняй. Третий - резинки стабилизатора. и так далее...Cosmos77 писал(а):Sels я когда на диагностику этого стука приезжал в разные сервисы мне то одно поменяйте то другое то третье
Шаровые на новые поменял? Линки стабилизатора?
_________________
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
Marino 4A-FE BTPEK 1994
Хочешь быть как все - будешь никем.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
в понедельник менял радиатор (трещина см12-15) ставил новый, вместе с пробкой, машина стояла на эстакаде поэтому решил поменять сразу сайлентблоки передних рычагов задние, после их замены стуков заметно убавилось, при наезде на небольшие ямки характерный стук ударов в кузов стал глушится, а небольшие звонкие стуки все еще присутствуют, рулевая когда машина стояла на эстакаде выяснил что давануло сальники рейки, а также разбило шар рулевой тяги, отчетливо прощупывается люфт рукой как в вертикальной так и осевых плоскостях, замена и профилактика
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 5:14 pm
В лучшем случае шаровые рулевой тяги, а в худшем рейка!!!! там можно подтянуть попробовать, но если до упора не затянуто. Нужен хитрый шестигранник я от обычного отпиливал болгаркой часть и ключем его подтягивал, но мне к сожалению не помогло. До упора был затянут, перебрал рейку. Цена вопроса 12000р два года назад.Kostya86 писал(а):У меня такая же проблема! При переезде ж.д. путей слышен стук в передней подвеске и отдает в руль! Посмотрел карданчик он идеальный! Да и еще когда стоишь на заглушенной машине болтаешь рулем тоже начинает стучать! Подскажите что может быть?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 5:14 pm
Подвеска вся новая даже стойки и опорные подшипники. я реально понимаю, что греметь больше нечему!!!!Sels писал(а):Такая же фиг* была. Каждый своё гнул. Один мне ваще говорит - привода стучат, меняй полностью. Другой говорит - рейку меняй. Третий - резинки стабилизатора. и так далее...Cosmos77 писал(а):Sels я когда на диагностику этого стука приезжал в разные сервисы мне то одно поменяйте то другое то третье
Шаровые на новые поменял? Линки стабилизатора?
Мне в конце недели должны денег по суду прислать наконец то, за поменянную АКПП, заместо ступичного подшибника . Так вот, поставлю свою старую и при перестановке внимательно осмотрю гранаты на предмет выработки на штоке. По идее она там реально должна быть т.к больше не где!!!! или я сойду с ума!!!!Надеюсь поменяю гранаты и все пройдёт.(обязательно отпишусь по данному вопросу) Я консультировался с мастерами по АКПП тоже через форум. Сказали примерно следующие: пока масло не давит через сальник и гула нет значит подшипники дифференциала живые, можешь туда не лазить. Буду надеяться они правы!!!!
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 2:21 pm
У кого нить на наших машинах колеса отваливались?
У меня церес 1992г.в. бабахнут справа...
ну сделан но касячно...
когда еду по неровной дороге руль очень легкий.... и стуки какие та
такое ощущение что колесо под машину загнется... или отлетит...
ну сделан но касячно...
когда еду по неровной дороге руль очень легкий.... и стуки какие та
такое ощущение что колесо под машину загнется... или отлетит...
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 5:14 pm
И так о моих стуках, тут недели две назад поехал я в обычный ангарчик где мужички обычно свои жигули чинят, поменять пыльник на стойке передней т.к. порвался а на улице грязь стойку жалко... так вот заодно и их попросил глянуть что за стуки у меня (я всех прошу) . посмотрели ну как всегда здесь износ там износ, короче некоторые узлы в скором времени менять!!!! а в основном все ок. ладно думаю все как всегда. кроче снимают они стойку и тут один замечает что шарнир внутренней рулевой тяги не то что бы ослаб он намеревается вообще вылететь..... поменяли все два на новое стуков как небывало я даже сначала не поверил!!!! а самое интересное почему не кто этого до снятия не смог определить!!!! а от АКПП из за больших люфтов привода стука НЕТ!!!!! есть небольшая вибрация.... так что вот закончилась моя эпопея спустя два года, чувствую себя теперь человеком!!!
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 2:21 pm
Хы :-D Надо тоже поглядеть
Хы Надо тоже поглядеть мож у меня тож самое стукает..