Турбирование 4A-FE

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Post by Zizo »

Driver wrote:Не ну по деньгам-то есть в разумных пределах... Я хочу турбировать. Помогите списком необходимых зап.частей, чтоб можно было начинать поиски по разборкам и магазинам...
Ты прежде чем список з/ч составлять, почитай теорию турбирования.
А потом реши, надо связываться или нет. Отнесись серьёзно, это действительно серьёзное дело.

А список:
Выпускной коллектор
Турбина
Интеркулер
Воздуховоды (трубы)
Воздушные клапана (сброс давления и перепускные)
Форсунки увеличенной производительности
Топливный контроллер
Топливный насос
Буст контроллер
Турботаймер
Прокладка головки
Капиталка движки (поди далеко за 100 тык перевалило?)

Опционально
Усиленная поршневая (можно от GZE) чтоб поршень не прогорел, и шатун не сломался. Ребята из 402.ru для Хонды на родную поршню делали напыление керамическое.
Коленвал от GE/GZE, ибо у родного масляные каналы уже и расположены нерационально (зато дешево) клинанет нафиг...
Маслонасос увеличенной производительности.
Клапана выпускные, могут сгорет...(тут не ручаюсь)
ГРМ усиленный от какогонибудь тюнинг производителя.
Электронная система зажигания с контроллером.


Далее расшифровка
Коллектор обычно колхозят сами
Турбина, тут от тебя зависит, что хочешь получить, читай теорию
Кстати потом еще долго искать куда в блок засверлиться, чтобы масло к турбине подвести.
Воздуховоды - покупай трубы, видел люди даже из пластика канализационного колхозили! Нормальные из полированного алюминтия.
Прокладка - фрезеровщик золотые руки, либо купить, от ЖЕ тоже подойдет (вроде)
Электронику - сам подбирай

После этого ездим только на 98, масло только спец-синтетика для турбо двигателей, в мороза лучше не ездить, зато радость от свиста блуофф! :roll:

Всё, дальше сам думай.

Еще раз повторю, сделать можно всё, вопрос только в средствах, времени, голове и руках из нужного места.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Guest
User avatar

Post by Guest »

Зиза, пасиб!!!!

Driver
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 30
Joined: Tue Nov 07, 2006 6:07 am
Location: Красноярск

Post by Driver »

И маленикий такой вопросик... А вот холода это сколько?

Driver
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 30
Joined: Tue Nov 07, 2006 6:07 am
Location: Красноярск

Post by Driver »

Про теорию нашел... На Лиде... Просвещаюсь....

Driver
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 30
Joined: Tue Nov 07, 2006 6:07 am
Location: Красноярск

Post by Driver »

Просветился... Турбокомпрессор рулит...

Axel
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 18
Joined: Mon Feb 19, 2007 11:44 am
Location: г.Абакан

Post by Axel »

Мне кажеться Чарджер к FE мотору прикрутить проще, чем турбину!
У нас один на 4A-GE 16 клапанник ставил, машина пёрла! И на Жигу Пятёрку ставили, но пару стартов и она подохла!

ДЖОН
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 135
Joined: Tue Oct 31, 2006 11:53 am
Location: Абакан

Post by ДЖОН »

Кто может я его знаю?

opex
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1071
Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
Car:: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Post by opex »

Axel wrote:..У нас один на 4A-GE 16 клапанник ставил, машина пёрла!...

задача упрощается если двигатель 4 поколения без T-VIS, в самом блоке достаточно поменять поршня на gze для понижения степени сжатия и кольца, по номенклатуре деталей блока все практически один в один,
ГРМ используется тот же, подъем клапанов 7.1/7.1 соответственно
остается приобрести или переделать впускной коллектор и поставить форсунки на 365сс
вот и все двигатель 4a-gze готов
а вот дальше ..........

ДЖОН
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 135
Joined: Tue Oct 31, 2006 11:53 am
Location: Абакан

Post by ДЖОН »

НИКуя замароха :) Axel скажи кто так у нас вгороде замарочился

Andry 1JZ
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 529
Joined: Sun May 29, 2011 2:43 pm
Car:: АЕ 100

Re:

Post by Andry 1JZ »

[quote="Zizo"]
Я думаю самая проблема в турбировании, это подобрать подходящую турбину и к ней комп.
Даже если чарджерный двигатель турбировать, надо ещё подходящую турбину взять, там же в мозгу топлевные карты прошиты под определённый деопазон ?
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

ISpirit
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 166
Joined: Fri Sep 28, 2012 12:59 am
Car:: Trueno AE101 ST
Город: Краснодар
Location: Краснодар

Re: Турбирование 4A-FE

Post by ISpirit »

Насчет баснословных сумм в 100килорублей я думаю загнули конечно)

Вазовский мотор имеет потенциал который сам автоваз предпочитает скрывать......

Ksiva
Offline
User avatar
Посетитель
Посетитель
Posts: 8
Joined: Tue Mar 04, 2014 1:35 pm
Car:: Marino
комплектация: ae100/5afe/a240l
Город: Саратов
Location: Саратов

Re: Турбирование 4A-FE

Post by Ksiva »

Я дико извинтиляюсь за флуд. Вопрос к знатокам. Вчера церес пригнали, у него 7afe на мехе. Едет весело. Владелец гусарил что хотел голову от ge надеть на низ 7a, но типа потом надумал тачу продать. Так вот мне жутко интересно стало. Этот бутерброд поедет веселее чем обычный 4age? Ибо низ то 1,8 вместо 1,6. И надо ли поршневую будет менять? И как это настроить потом? Заранее благодарен за умные ответы.

Return to “Toyota Ceres/Marino”