Турбирование 4A-FE

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Driver писал(а):Не ну по деньгам-то есть в разумных пределах... Я хочу турбировать. Помогите списком необходимых зап.частей, чтоб можно было начинать поиски по разборкам и магазинам...
Ты прежде чем список з/ч составлять, почитай теорию турбирования.
А потом реши, надо связываться или нет. Отнесись серьёзно, это действительно серьёзное дело.

А список:
Выпускной коллектор
Турбина
Интеркулер
Воздуховоды (трубы)
Воздушные клапана (сброс давления и перепускные)
Форсунки увеличенной производительности
Топливный контроллер
Топливный насос
Буст контроллер
Турботаймер
Прокладка головки
Капиталка движки (поди далеко за 100 тык перевалило?)

Опционально
Усиленная поршневая (можно от GZE) чтоб поршень не прогорел, и шатун не сломался. Ребята из 402.ru для Хонды на родную поршню делали напыление керамическое.
Коленвал от GE/GZE, ибо у родного масляные каналы уже и расположены нерационально (зато дешево) клинанет нафиг...
Маслонасос увеличенной производительности.
Клапана выпускные, могут сгорет...(тут не ручаюсь)
ГРМ усиленный от какогонибудь тюнинг производителя.
Электронная система зажигания с контроллером.


Далее расшифровка
Коллектор обычно колхозят сами
Турбина, тут от тебя зависит, что хочешь получить, читай теорию
Кстати потом еще долго искать куда в блок засверлиться, чтобы масло к турбине подвести.
Воздуховоды - покупай трубы, видел люди даже из пластика канализационного колхозили! Нормальные из полированного алюминтия.
Прокладка - фрезеровщик золотые руки, либо купить, от ЖЕ тоже подойдет (вроде)
Электронику - сам подбирай

После этого ездим только на 98, масло только спец-синтетика для турбо двигателей, в мороза лучше не ездить, зато радость от свиста блуофф! :roll:

Всё, дальше сам думай.

Еще раз повторю, сделать можно всё, вопрос только в средствах, времени, голове и руках из нужного места.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Гость
Аватара пользователя

Сообщение Гость »

Зиза, пасиб!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 6:07 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Driver »

И маленикий такой вопросик... А вот холода это сколько?

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 6:07 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Driver »

Про теорию нашел... На Лиде... Просвещаюсь....

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 6:07 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Driver »

Просветился... Турбокомпрессор рулит...

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 11:44 am
Откуда: г.Абакан
Контактная информация:

Сообщение Axel »

Мне кажеться Чарджер к FE мотору прикрутить проще, чем турбину!
У нас один на 4A-GE 16 клапанник ставил, машина пёрла! И на Жигу Пятёрку ставили, но пару стартов и она подохла!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 11:53 am
Откуда: Абакан

Сообщение ДЖОН »

Кто может я его знаю?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

Axel писал(а):..У нас один на 4A-GE 16 клапанник ставил, машина пёрла!...

задача упрощается если двигатель 4 поколения без T-VIS, в самом блоке достаточно поменять поршня на gze для понижения степени сжатия и кольца, по номенклатуре деталей блока все практически один в один,
ГРМ используется тот же, подъем клапанов 7.1/7.1 соответственно
остается приобрести или переделать впускной коллектор и поставить форсунки на 365сс
вот и все двигатель 4a-gze готов
а вот дальше ..........

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 11:53 am
Откуда: Абакан

Сообщение ДЖОН »

НИКуя замароха :) Axel скажи кто так у нас вгороде замарочился

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re:

Сообщение Andry 1JZ »

[quote="Zizo"]
Я думаю самая проблема в турбировании, это подобрать подходящую турбину и к ней комп.
Даже если чарджерный двигатель турбировать, надо ещё подходящую турбину взять, там же в мозгу топлевные карты прошиты под определённый деопазон ?
_________________
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 12:59 am
Автомобиль: Trueno AE101 ST
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Турбирование 4A-FE

Сообщение ISpirit »

Насчет баснословных сумм в 100килорублей я думаю загнули конечно)

Вазовский мотор имеет потенциал который сам автоваз предпочитает скрывать......

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 1:35 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: ae100/5afe/a240l
Город: Саратов
Откуда: Саратов

Re: Турбирование 4A-FE

Сообщение Ksiva »

Я дико извинтиляюсь за флуд. Вопрос к знатокам. Вчера церес пригнали, у него 7afe на мехе. Едет весело. Владелец гусарил что хотел голову от ge надеть на низ 7a, но типа потом надумал тачу продать. Так вот мне жутко интересно стало. Этот бутерброд поедет веселее чем обычный 4age? Ибо низ то 1,8 вместо 1,6. И надо ли поршневую будет менять? И как это настроить потом? Заранее благодарен за умные ответы.
Ответить

Вернуться в «Toyota Ceres/Marino»