History of mine marino

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

Мм.. не совсем тот угол ) Совсем не тот:
Угол не поворота колеса, а угол вращения привода вокруг своей оси, скажем так ) Непонятно, есть ли у него начальное положение - ноль, но смысл примерно такой: если подёргать привод, потом повращать колесо (вместе с приводом, естественно), градусов (например) на 90 - то люфт во внутренней гранате может измениться (уменьшиться/увеличиться).
Но это просто предположение.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Kilroy писал(а):Мм.. не совсем тот угол ) Совсем не тот:
Угол не поворота колеса, а угол вращения привода вокруг своей оси, скажем так ) Непонятно, есть ли у него начальное положение - ноль, но смысл примерно такой: если подёргать привод, потом повращать колесо (вместе с приводом, естественно), градусов (например) на 90 - то люфт во внутренней гранате может измениться (уменьшиться/увеличиться).
Но это просто предположение.
Это предположение объяснило бы кажущуюся внезапность появления биения, но, мне кажется, что если этот угол
Kilroy писал(а):угол вращения привода вокруг своей оси, скажем так
меняется, это уже говорит об износе элементов привода?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

Ааааа опять не так ))
Alexandr писал(а):но, мне кажется, что если этот угол
Kilroy писал(а):угол вращения привода вокруг своей оси, скажем так
меняется, это уже говорит об износе элементов привода?
Он меняется постоянно, когда крутится колесо )

Щас, подумаю, как лучше объяснить..

Износ во внутренней гранате - это съеденный изнутри металл стенок корпуса гранаты. Засчёт этого съедания появляются люфты и трипод болтается внутри корпуса гранаты. Если величина этого износа на разных внутренних стенках разная, то, в зависимости от "угла положения в пространстве" всей сборки ШРУСа и направления вектора силы гравитации на стоящей машине будут разные люфты: например, в первом случае трипод повёрнут вниз (к земле) одним из трёх роликов, вокруг которого наибольший износ стенок, люфт большой - тогда весь привод будет болтаться, если его подёргать руками; если потом провернуть гранату на 180 градусов, этот ролик окажется вверху, а трипод будет опираться на два остальных ролика - и люфт при наличии двух опор будет меньше. А если и износ стенок там меньше, то тем более.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Вроде понял :-D Просто никогда не разбирал его и никак не могу отойти от восприятия его как единого целого. Но проблему мою это все же не решит-надо разбирать. В соседней ветке про вибрацию так и не понял, как проверить привод вывешиванием одного колеса :| .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Давненько не писал. Недели две как поменял стойки вкруг(токико-мягкие сильно), стойки стабилизаторов(CTR), втулочки(RBI). Противный мелкий стук на кочках не ушел, думал, постукивали стойки, и на диагностике указали, что стойки живые, но постукивают. Думаю, может рейка? Также в плохом состоянии сайлентблоки продольных тяг, думаю, тоже взять RBI, кто-нибудь их менял, как их выпрессовать-запрессовать? И если брали RBI, то как у них с размерами, раз уже получил подушку двигателя, меньше по размеру, правда подушка глушителя(передняя) и втулки все тика в тику.
P.S. Ермак, по фото с новыми пружинами киллен помню :) .
Последний раз редактировалось Alexandr Сб июл 24, 2010 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Сегодня раскидал на работе полмашины-заменя помпы и всех ремней и ролика грм. Скажу-та еше опа. Люди, как вы снимали среднюю крышку грм и как её обратно поставить, точнее закрутить этот долбаный винт в центе крышки. Он, сцуко, так удачно прикрыт кронштейном, который уходит под кампрессор. Может есть какой-то секрет? Реально к нему ничем не подлезть, может только кривым накидным, но его нет. Помпу открутил, но снять не успел, чую, тот еще гемор её вытаскивать и ставить будет. Меняю в сборе, шкивов со старой не снимал.
Да, еще поменял радиатор(потек из-за умершего клапана в крышке радиатора, так же как и помпа-менять раз в два года по рекомендации японцев и мое вам лично). Хотел заказать на экзисте европейский, но менеджер честно признался, что идти будет не менее двух недель, т.е. месяц, а мне актуально до 26 июля(отпуск). Контрактные(смотрел от 111 кузова по совету Zizo), ценник 3,5-4т.р.-очканул я что-то выбрать такой же, как у меня, хотя понимаю, что если найти в нормальном состоянии, он прослужит много лет, т.к. свежее и японское качество. Купил SAT, посмотрим, как он себе поведет в холода.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Ермак »

Alexandr писал(а):
P.S. Ермак, по фото с новыми пружинами киллен помню :) .
хорошо что не забыл, а то я уж думал так и забылось :)
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Сегодня случился ахтунг-не открылся бардачок, наверное язычок сломался. 11 ночи, темно, завтра буду думать, как бардачок открыть и не сломать и язычок зачинить. Так не вовремя-собрался в отпуск ехать, не могу спокойно спать, когда что-то сломано, не то, что ехать куда-то. Плюс в бардачке осталось много чего(особенно жаль две плитки воздушного шоколада, растает ведь завтра :( ).
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Romka »

Я снимал бардачек с креплений и потом аккуратно отжимал язычек.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Romka писал(а):Я снимал бардачек с креплений и потом аккуратно отжимал язычек.
То есть бардачок просто снимается? Он же на замке держится и насколько я помню, передние винты можно открутить только открыв бардачок(надеюсь, что ошибаюсь).
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 2:11 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение student73 »

Alexandr писал(а):
Romka писал(а):Я снимал бардачек с креплений и потом аккуратно отжимал язычек.
То есть бардачок просто снимается? Он же на замке держится и насколько я помню, передние винты можно открутить только открыв бардачок(надеюсь, что ошибаюсь).
Все правильно ты говоришь - нижние можно и сейчас открутить, а вот с верхними уже сложнее... Может имеет смысл нижние винты ослабить и что то получится? ;)
_________________
Не бывает отрицательного опыта - есть лишь его отсутствие. (с)

Toyota Sprinter Marino 94 AE101, 4A-FE 1.6 > Mitsubishi Lancer 9 '07 1.6

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

Берёшь плоскогубцы и какую-нибудь тряпко-резинку. Через тряпку резинку хватаешь плоскогубцами за язычок и резко дёргаешь на себя. Но не со всей дури - а то отвалится совсем язычок )
Потом снимаешь замок, устраняешь дефект внутри.
Поиском попробуй - это частая проблема.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Две недели был далеко от компьютера-отпуск. Бардачок открыл, но так и не починил, не до него было. Гонял на Алтай, здорово там, оттуда к родителям в деревню, итого без малого 2500 км. Перед этим перебрал подвеску-стойки вкруг токико, задние пружины киллен усиленные. От стоек негативные впечатления, очень мягкие, не думал, что будут настолько мягкие. Если езда по трассе на Алтай еще куда не шло, то ездить по сельским дорогам на рыбалку да по грибы-мука адская. Колея глубокая, при малейшей ямке машины сильно ныряет и боишься чем нибудь стукнуться или бампер оторвать. Причем год назад на уставших оригиналах гонял там спокойно. От пружин тоже кстати ожидал большего, с двумя пассажирами сзади зад заметно проседает, но на отбой стойкам ни разу ни в одной яме не дали. Может просто хвалили их на форуме сильно, поэтому и отношение к ним изначально предвзятое было. А в целом на обновленной ходовке очень приятно передвигаться. Только передние чашки надо менять, как оказалось, стучали не стойки, а чашки. Получается, зря передние стойки менял, в отличии от задних, они были вполне живые, но, как мне казалось+это мне подтвердили на сто, они постукивали.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Да, еще перед самым отъездом поменял все ремни, сальники коленвала, распредвала, свечных колодцев, помпу, радиатор. Теперь нигде ничего не бежит, не свистит, что очень приятно. Зато майфун отказался читать шлешку, пришлось фм-модулятор в дорогу приобретать. Но это отдельная история. Его покупка обошлась мне в потере скидки в страховой в виде 5 класса :( .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

Alexandr писал(а):...стойки вкруг токико, задние пружины киллен усиленные. От стоек негативные впечатления, очень мягкие, не думал, что будут настолько мягкие. Если езда по трассе на Алтай еще куда не шло, то ездить по сельским дорогам на рыбалку да по грибы-мука адская. Колея глубокая, при малейшей ямке машины сильно ныряет и боишься чем нибудь стукнуться или бампер оторвать. Причем год назад на уставших оригиналах гонял там спокойно...
Балин..
Тоже всё подумывал поменять Каябы на Токико, чтоб помягче. Но такой ценой.. Нет, пожалуй. Часто по бордюрам лазаю.
Спасибо за отзыв.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Да на бордюры я и сейчас лазаю, проблема именно в раскачивании, т.е. по тихоньку можно лазать.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

В общем, не могу по трассе без музыки ездить, сразу в сон клонит. Собрался в отпуск, а мафон перестал с флешки читать (диски читать еще раньше перестал). Назавтра выезд, поехали с моей ненаглядной за фм-трансмиттером. На парковке (в несколько рядов) у магазина решил встать на свободное место задом, потом выезжать удобнее. Сдаю себе потихоньку, по зеркалам выглядываю соседние машинки, чтобы встать ровно и никого не зажать. Тут бум и бик. Выхожу, а сзади из ярко красного фольксвагена еще не выйдя из машины, начинает быковать тетенька, мол куда прешь, сколько дней за рулем. Со слов тетеньки(которая в последствии успокоилась и быковать перестала), она решила, что я стою(я ж написал, что сдавал по тихоньку) и как ехала по прямой(довольно с большой скоростью, что ни я ни моя благоверная её даже не увидели на красной то машине), так и попыталась занять парковочное место, в которое метил и я.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Тетенька тут же достала знак, кучу бумаг для заполнения и рисования схемы, огласила стоимость покраски одного (а повреждено два) элемента (как выяснилось, для нее это уже заезженная процедура). Еще раз спросила, сколько дней я за рулем, после того как я сказал, что ни хрена не понимаю в заполнении бумаг. Я сказал, будем ждать моего аварийного комиссара и гаи пока вызывать не будем, все равно ущерб явно меньше 25 т.р.(как потом оказалось, гаи она все таки вызвала, но в тот день было много аварий по городу и мы их так и не увидели, а потом комиссар отменил их выезд). Комиссар приехал очень быстро, я его задолбал своими вопросами типа как кому теперь платить должен (первое дтп у меня), он показал мне пункт пдд о движении задним ходом, быстро заполнил за меня все бумаги. Я давай к нему прикапываться: завтра в отпуск на Алтай, что делать. Он: я тоже завтра в отпуск и тоже на Алтай, езжай спокойно, все документы мол сам в гаи отвезу, какие надо заберу, теперь это заботы тетечки (главное я виноват, а ей мотаться по экспертизам да страховым, тупое у нас законодательство). Напоследок с тайной надеждой спросил его про мой 5 класс и скидку в страховой и пожелал хорошего отдыха. Ну и пошел покупать трансмиттер.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
Автомобиль: Mariwka
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение SprinterM »

Alexandr, сорри, но так и не понял как ты ее ударил.
У меня сложилось впечатление, что это она тебя ударила =)
Или ты еще не в ладах с зеркалами заднего вида =)
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Kilroy »

Какие повреждения? У обеих сторон.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

SprinterM писал(а):Alexandr, сорри, но так и не понял как ты ее ударил.
У меня сложилось впечатление, что это она тебя ударила =)
Или ты еще не в ладах с зеркалами заднего вида =)
По сути это она шоркнула меня, но по правилам изначально виноват тот, кто двигался задним ходом, тоесть, пришлось бы упорно доказывать, что я не верблюд+это моё первое дтп и я в этом не смыслю+у меня были другие приоритеты(с трудом совмещенные отпуска мой и жены, который она очень ждала весь год). А так, да, сейчас вспоминаю и обидно, можно было бы пободаться за правду.
Kilroy писал(а):Какие повреждения? У обеих сторон.
У меня чуть шоркнут задний бампер по касательной, у неё по чему-то на ж**е и крыле краска стерта до металла.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
Автомобиль: Toyota C.C.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Arik »

Alexandr писал(а): у неё по чему-то на ж**е и крыле краска стерта до металла.
Акварель йоптыть )))
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Маринка лишилась прямотока-последствия прохождения техосмотра. Как оказалось, прямоток все таки объявили вне закона на деле, раньше проблем с прохождением техосмотра не было. В принципе, о снятии сего девайса задумывался с момента покупки авто, но как то и денег было жалко и прикольно он рычит, особенно когда заводишь машину, все балдели. Сравниваю звук на стоке и на банке-она была совсем не громкой, на малых оборотах и после 4000 об. вообще почти не слышно.
Зато сейчас слышу, какая все таки громкая отечественная резина.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Alexandr »

Завыл ступичный подшипник, я так понимаю, что в колесе больше выть нечему-надо менять. Хочу брать koyo. Еще решил поменять щетки генератора, напрягает, что напряжение падает при открытии/закрытии окон и других подобных операций. Заказал оригинал. Шумлю задние двери+буду переделывать шумку передних дверей. Дверь становится заметно тяжелее и закрывается с приятным благородным :) чпоком.
Расход при любой манере езды увеличился до 10л на сотню, не помогли ни новые свечи, ни новый воздушный фильтр, хотя раньше при их замене расход уменьшался. Грешу на лямбду, жаль, что её самому не проверить, а стоимость диагностики на сервисе близка к стоимости самой лямбды.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
Автомобиль: Toyota C.C.
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: History of mine marino

Сообщение Arik »

Самодельым сканером можно проверить лямбду.
_________________
Изображение
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»