<Corolla by Postal>
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Forum rules
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Author
- Message
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
<Corolla by Postal>
Итак, решил я написать про мое детище.
Королла АЕ101, Была куплена в 2007 году. Цвет серый с косяками по кузовщине, масло 1 литр на 3000км, бензин 92ой 12 литров на сотку. Три хозяина, в россии с 2002 года. Ехала не ахти как. Сначала я и не понял что купил то! Потом понял что както странно выглядит мой 4А-FE ))) Оказалось он GE. Ну чтож надо машинку лечить ибо понравилась.
Далее напишу целую стать и помещу в этот пост. С фото и все прочее. Ибо после ГОДА!!! простоя я выехал наконецто! Завтра загородний тест драйв. После чего закончу статейку и выложу на обозрение. Присовокуплю коечто из темы "Ура завелась" и буду ждать отзывов.
Фото слева, это последствия того как догнала меня шестерка полная джамшутов и плитки, на лысой резине. Фото справа это решение двигатель слегка приободрить после этой аварии. Все равно надо было перекрашивать весь кузов, решил заодно движку поколупать.
Королла АЕ101, Была куплена в 2007 году. Цвет серый с косяками по кузовщине, масло 1 литр на 3000км, бензин 92ой 12 литров на сотку. Три хозяина, в россии с 2002 года. Ехала не ахти как. Сначала я и не понял что купил то! Потом понял что както странно выглядит мой 4А-FE ))) Оказалось он GE. Ну чтож надо машинку лечить ибо понравилась.
Далее напишу целую стать и помещу в этот пост. С фото и все прочее. Ибо после ГОДА!!! простоя я выехал наконецто! Завтра загородний тест драйв. После чего закончу статейку и выложу на обозрение. Присовокуплю коечто из темы "Ура завелась" и буду ждать отзывов.
Фото слева, это последствия того как догнала меня шестерка полная джамшутов и плитки, на лысой резине. Фото справа это решение двигатель слегка приободрить после этой аварии. Все равно надо было перекрашивать весь кузов, решил заодно движку поколупать.
Last edited by Postal on Mon Aug 23, 2010 10:25 pm, edited 1 time in total.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 46
- Joined: Wed Nov 12, 2008 3:31 pm
- Car:: Sprinter Marino
Re: <Corolla by Postal>
Интересно будет почитать
-
Offline
- Респектуемый
- Posts: 2209
- Joined: Sat Dec 13, 2008 7:39 am
- Car:: Lexus IS LEX
- комплектация: V6, 2.5, 6AT
- Город: Севастополь
Re: <Corolla by Postal>
Да уж, давай выкладывай всё!
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
-
Offline
- Знающий
- Posts: 262
- Joined: Sat Jan 03, 2009 10:18 pm
- Car:: Марино
- Location: ЕкатеринбурГ
Re: <Corolla by Postal>
Очень ждемммммм)
Last edited by Никита on Sun Feb 15, 2009 9:23 am, edited 1 time in total.
_________________
-
Offline
- Знающий
- Posts: 238
- Joined: Tue Feb 03, 2009 7:13 am
- Car:: TOYOTA COROLLA CERES
- комплектация: AE101 4A-GE 95 г.в. BLACK TOP
- Город: Новосибирск
- Location: Новосибирск
Re: <Corolla by Postal>
Привет!
Ждем-с..
Ждем-с..
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Эм.... тема такая, из-за морозов (-30-37) не могу в гараж попасть тачку выгнать сфотать, так что придеца подождать чутка ((((
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Для начала немного фоток.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Ещё поставил магнитолу пионер 5000 и блины назад Герц по 50 ватт. Но там фотать было нечего и фотоотчет я думаю не нужен, и так все знают как и что.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
недавно тачилла перенесла потери, пришлось перебрать всю заднюю подвеску. А заодно от того что чешется гдето заменил ещё рулевые тяги и наконечники.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Наконец то нашел диски! Месяц убил но нашел что хотел. TG Racing 6.5J15, 4x100, ET38. Им меньше года. Состояние идеал. 11000р.
Завтра еду по грибы )))
Завтра еду по грибы )))
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
В данный момент на машине:
Базовый двигатель 4A-GE Silvertop 165 кобыл.
Изменено:
1. Маховик облегченный BlackTop
2. Блок дросилей увеличенного диаметра BlackTop
3. Головка расточена и отполирована под размер новый дросилей.
4. Ресивер воздушный BlackTop
5. Дудки в ресивер BlackTop
6. Датчики давления и температуры масла Greedy. Визуальные приборы хз китай какойто.
7. Выпуск прямоточный. Тонкостенная нержавейка от компании Фуджицубо.
8. В планах родной спойлер с японии приехал вот сижу дома крашу. Будет смотреЦа а главное после 200км/час жопу прижимать, а то в поворотах страшно.
Базовый двигатель 4A-GE Silvertop 165 кобыл.
Изменено:
1. Маховик облегченный BlackTop
2. Блок дросилей увеличенного диаметра BlackTop
3. Головка расточена и отполирована под размер новый дросилей.
4. Ресивер воздушный BlackTop
5. Дудки в ресивер BlackTop
6. Датчики давления и температуры масла Greedy. Визуальные приборы хз китай какойто.
7. Выпуск прямоточный. Тонкостенная нержавейка от компании Фуджицубо.
8. В планах родной спойлер с японии приехал вот сижу дома крашу. Будет смотреЦа а главное после 200км/час жопу прижимать, а то в поворотах страшно.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 1801
- Joined: Fri Jan 04, 2008 3:36 pm
- Car:: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Location: Южное Бутово
Re: <Corolla by Postal>
душераздирающеPostal wrote:В данный момент на машине:
Базовый двигатель 4A-GE Silvertop 165 кобыл.
Изменено:
1. Маховик облегченный BlackTop
2. Блок дросилей увеличенного диаметра BlackTop
3. Головка расточена и отполирована под размер новый дросилей.
4. Ресивер воздушный BlackTop
5. Дудки в ресивер BlackTop
7. Выпуск прямоточный. Тонкостенная нержавейка от компании Фуджицубо.
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 524
- Joined: Fri Oct 06, 2006 4:10 am
- Car:: Volkswagen Passat
- Location: Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
А с виду вполне такой семейный овосчной седанчик Димка без обид - МОЛОТОК!!! - за труды уважуха огроменная тебе!!! Видел же твой болид до рефрешинга - и что сейчас - одним словом ЗАЧОТ!!!
-
Offline
- Мастер
- Posts: 915
- Joined: Fri Feb 06, 2009 1:50 pm
- Car:: CERES 4A-FE MKПП
- Location: Красноярск,Уяр
Re: <Corolla by Postal>
Postal wrote:В данный момент на машине:
Базовый двигатель 4A-GE Silvertop 165 кобыл.
Изменено:
1. Маховик облегченный BlackTop
2. Блок дросилей увеличенного диаметра BlackTop
3. Головка расточена и отполирована под размер новый дросилей.
4. Ресивер воздушный BlackTop
5. Дудки в ресивер BlackTop
6. Датчики давления и температуры масла Greedy. Визуальные приборы хз китай какойто.
7. Выпуск прямоточный. Тонкостенная нержавейка от компании Фуджицубо.
8. В планах родной спойлер с японии приехал вот сижу дома крашу. Будет смотреЦа а главное после 200км/час жопу прижимать, а то в поворотах страшно.
сенсоры греди а датчики "китай",я почему-то был уверен,что сенсоры откалиброваны под родные датчики,или я ошибаюсь?
ИМХО нужно еще поставить датчик темп. охл. жидкости
_________________
аська 571581632
аська 571581632
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
А зачем??? Темп ОЖ нормально показывает и штатный прибор. К тому же термостат на 82 градуса проверен в тазике с кипятильником и термометром этой зимой.
Работу приборов давления и темпераьуры масла проверил "эталонными" приборами на СТО у друга. Все сходится. Погрешность гдето 2-3% - ничтожна мала чтобы рассматривать всерьез.
Работу приборов давления и темпераьуры масла проверил "эталонными" приборами на СТО у друга. Все сходится. Погрешность гдето 2-3% - ничтожна мала чтобы рассматривать всерьез.
Last edited by Postal on Thu Sep 03, 2009 4:11 pm, edited 1 time in total.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Пришло время менять привода... Да да... устали бедные с 91го года никто их не разбирал. Пыльники пластиковые на ладан дышат. Заказал в прекрасной конторе под названием "Сакура-Моторс" контрактные привода от АЕ111 (оказалась Королла 2000года) с абс. Приехали. Состояние 5! Подвесная опора длинного привода в отличном состоянии. Люфт имеется чисто тепловой. Пыльники не снимались (родные японские стоят). Но мне то этого мало! Решение такое. Покупка новой смазки типа ШРУС - для внешних гранат. И спец смазки для анутренних триподов. Также новых силиконовых пыльников и отличных япоЦких одноразовых хомутов для ШРУС. Все это богатство видно на фото (кроме приводов - их разобрал, пометил, промыл, сохнут в гараже). Бюджет:
1. Привод короткий (левый) - 2500р.
2. Привод длинный с подвисной опорой (правый) - 2500р.
3. Смазка ШРУС - 170р. (400гр.)
4. Смазка на полиуретановой основе ("белая") - 400р. (400гр.)
5. Хомуты для ШРУС диаметр 88,8 (4шт.) - 160р.
6. Хомуты для ШРУС диаметр 31,2 (4шт.) - 100р.
7. Комплект пыльников силиконовых RBI T17ZE121I - 1040р.
Завтра буду собирать если работой не грузанет шеф. Старые в нормальном состоянии просто заменю пыльники и смазку и отложу на черный день.
Если когонить интересует фото отчет о разборе - замене и постановке накалякаю. Хотя там сложного ничего нету. Да и мусолилось уже раз 100 не меньше.
1. Привод короткий (левый) - 2500р.
2. Привод длинный с подвисной опорой (правый) - 2500р.
3. Смазка ШРУС - 170р. (400гр.)
4. Смазка на полиуретановой основе ("белая") - 400р. (400гр.)
5. Хомуты для ШРУС диаметр 88,8 (4шт.) - 160р.
6. Хомуты для ШРУС диаметр 31,2 (4шт.) - 100р.
7. Комплект пыльников силиконовых RBI T17ZE121I - 1040р.
Завтра буду собирать если работой не грузанет шеф. Старые в нормальном состоянии просто заменю пыльники и смазку и отложу на черный день.
Если когонить интересует фото отчет о разборе - замене и постановке накалякаю. Хотя там сложного ничего нету. Да и мусолилось уже раз 100 не меньше.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
Re: <Corolla by Postal>
Пепец
ты поменял прекрасную японскую резину на китайский силикон???
Советую старые пыльники пока не выбрасывать, ИМХО скоро понадобятся
Или рваные пришли? А пластик "на ладан дышать" еще лет 10 может.
Можешь эти на ладан дышаший пластик мне отдать, я "доезжу"
ты поменял прекрасную японскую резину на китайский силикон???
Советую старые пыльники пока не выбрасывать, ИМХО скоро понадобятся
Или рваные пришли? А пластик "на ладан дышать" еще лет 10 может.
Можешь эти на ладан дышаший пластик мне отдать, я "доезжу"
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1403
- Joined: Tue Jun 17, 2008 12:23 am
- Car:: Тойота
- Location: Белгород - черноземье...
Re: <Corolla by Postal>
+1Zizo wrote:Пепец
ты поменял прекрасную японскую резину на китайский силикон???
Советую старые пыльники пока не выбрасывать, ИМХО скоро понадобятся
У меня японские стоят еще, родные Если снизу керхером пройтись вся подвеска будет ЧИСТО ЧЕРНОГО цвета, и резинки чуть чуть изношенные.
С момента замены задних стоек с пыльниками прошел год, на пыльниках видны уже хорошенькие места изношенности, трещины, толстенькие... и глубокие
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Привода приехали с двумя рваными резиновыми пыльниками. А два пластиковых довольно ношенные.
Про китайских селикон не могу сказать ничего плохого, ибо на моих старых уже третий год ездиет, и хоть бы что ему.
О пластике - менял пыльники месяц назад на королле 2000 г.в., Два внешних были треснутые. Внутренние только начинали.
Про китайских селикон не могу сказать ничего плохого, ибо на моих старых уже третий год ездиет, и хоть бы что ему.
О пластике - менял пыльники месяц назад на королле 2000 г.в., Два внешних были треснутые. Внутренние только начинали.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 177
- Joined: Fri Jan 29, 2010 5:44 am
- Car:: TOYOTA Corolla 92
Re: <Corolla by Postal>
Postal скажите а по какой цене датчики брали????потому как у меня такая же королла и я на нее тоже взял датчики,точно такие же,но стоят они по 700рэ, и задаю это вопрос по той причине потому что они не как не похожи на фирмовые)))а у нас в китайском магазе из хоть лопатой греби))я сам с камчатки))
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Эм... Датчики брал на GT-STORE.ru по 1500 рубля (датчик+циферблат) Итого обошлось 3000 проставка +3000 датчики. Провода высокотемперные стырил у бати на работе.
По гредди очепятка. Тока проставка.
По гредди очепятка. Тока проставка.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 177
- Joined: Fri Jan 29, 2010 5:44 am
- Car:: TOYOTA Corolla 92
Re: <Corolla by Postal>
еще такой вопрос,датчики не пиз...т??7нормально показывают??и как снимаются эти хомуты на пыльнике, не разу не снимал, щас буду менять, вот интересно очень, подскажите плизззз...
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Вроде не врут. Температура точно правильная. А давление сравнивал с "эталонным" механическим. Но есть один глюк. Показатель давления начал "скакать". Грешу на редукционный клапан. Приеду домой буду разбераться.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 177
- Joined: Fri Jan 29, 2010 5:44 am
- Car:: TOYOTA Corolla 92
Re: <Corolla by Postal>
не греши на клапан!!!давление у всех скачет на этих датчиках.....у меня тоже начало!!!кЕтай......скоро умрет!!!!я щас буду брать DEPOracing датчики..они работают путево!!
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Re: <Corolla by Postal>
Жалко убили статью про то как я с поддоном зажигал в гараже. Скажу лишь одно на датчики грешно гнать, просто попался плохой герметик. Он ошметками забил маслянный фильтр и датчики. А так же редукционный клапан. После прочистки и промывки всего хозяйства пришло давление в норму. Датчик показывает все как по библии.
Но речь сейчас не об этом. Я наконецто достал (у Лексора) двойной глушитель Apexi!!! И водрузил его на корофку. Фото прилагаю.
Была небольшая проблема найти нормальные прокладки для банок. В месте где они прикручиваются к трассе диаметр 65мм. Найти просто анрил! Обойдя все магазины города, я понял что попал на самостоятельное их изготовление из металлоасбеста. НО! В последнем магазине продавец посоветовал зайти в отдел запчастей для грузовиков. И о чудо! Нашлись прокладки как родные подошедшие к глушителю. КАМАЗОВСКИЕ! От 240го движка. 20р за штучку. купил на всякий случай три. Собрал поставил. Но я был бы не я если бы не замерил шум. Где мерить? Естественно в ГИБДД. Позвонил, договорился, съездил, замерил. 89Дб. при допустимых 98. Т.е. с тех. осмотром (если захочу честно пройти его) проблем не будет сказали.
Теперь об ощущениях. Ни для кого не секрет, что 4A-GE громкий двигатель. К тому же с коллектором и приемной трубой фуджи, а дальше все родное. Теперь двигатель стал тише, появился сзади не особо ощутимый рокот. Приятный такой низкий баритон. Очень приятный, при отгозовке без усиления или стрельбы.
О том что машина должна переть )))) Машина действительно поехала лучше! Трогаться стало удобнее, практически сцеплением тока работаешь, газ давить не надо. С 5ью телами в салоне на пятой передаче можно спокойно 50-60 пилить пофиг куда в горку или по прямой. в диапазоне 2500-4500 об, сильных изменений не заметил. Но после 5000... Просто поет! Дышит легко. Если стоишь на месте и газанешь - сзади стоящих людей сдувает ))) Вобщем и целом положительно полезная затея оказалась, я доволен.
Но речь сейчас не об этом. Я наконецто достал (у Лексора) двойной глушитель Apexi!!! И водрузил его на корофку. Фото прилагаю.
Была небольшая проблема найти нормальные прокладки для банок. В месте где они прикручиваются к трассе диаметр 65мм. Найти просто анрил! Обойдя все магазины города, я понял что попал на самостоятельное их изготовление из металлоасбеста. НО! В последнем магазине продавец посоветовал зайти в отдел запчастей для грузовиков. И о чудо! Нашлись прокладки как родные подошедшие к глушителю. КАМАЗОВСКИЕ! От 240го движка. 20р за штучку. купил на всякий случай три. Собрал поставил. Но я был бы не я если бы не замерил шум. Где мерить? Естественно в ГИБДД. Позвонил, договорился, съездил, замерил. 89Дб. при допустимых 98. Т.е. с тех. осмотром (если захочу честно пройти его) проблем не будет сказали.
Теперь об ощущениях. Ни для кого не секрет, что 4A-GE громкий двигатель. К тому же с коллектором и приемной трубой фуджи, а дальше все родное. Теперь двигатель стал тише, появился сзади не особо ощутимый рокот. Приятный такой низкий баритон. Очень приятный, при отгозовке без усиления или стрельбы.
О том что машина должна переть )))) Машина действительно поехала лучше! Трогаться стало удобнее, практически сцеплением тока работаешь, газ давить не надо. С 5ью телами в салоне на пятой передаче можно спокойно 50-60 пилить пофиг куда в горку или по прямой. в диапазоне 2500-4500 об, сильных изменений не заметил. Но после 5000... Просто поет! Дышит легко. Если стоишь на месте и газанешь - сзади стоящих людей сдувает ))) Вобщем и целом положительно полезная затея оказалась, я доволен.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.