Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 3:07 pm
Автомобиль: levin;X-trail
комплектация: AE-101 4a-ge
Город: тюмень
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение simba72 »

+1 и про фордов побольше узнаем... В жизни все пригодиться...Андрей поздравляю с покупкой... И огромное спасибо за статьи... С них я начал понимать японцев...
_________________
Я снова за рулем
Изображение
фотограф харьков
Димарик солнышко лапочка заянька
ХОЧУ Х-TREIL - выполнено
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Спасиб ребята
Да, "хоронить" меня не надо, еще повоюем, про Форда отдельно напишу.
Ща Церика на продажу еще не выставлял, жена с ребенком на массаж днем ездит, как курс закончат так и подам объяву.
Пока хочу написать-описать, что в машине, себе на память историю эксплуатации и будущим владельцам на заметку.

Итого:

Toyota Corolla Ceres, 1994 г.в., рестайл, 25 ПТС, ввезена в 2002 году, в пробегом около сотки
За исключением ввозившего перегонщика, я единственный хозяин, в течение 9.5 лет
Авто, урождённое 1.6 на автомате, своим ходом пришло из Находки, и куплено в мае 2002 с пробегом 105тык
Цвет тёмносиний перл (сейчас, был металлик), ПЭП, велюр, темносерый салон, метла, климат

На сегодняшний день
пробег примерно 320, но это уже чисто "пробег кузова над землёй", т.к. по механике всё менялось

Снаружи
Оптика
Переделана на "евросвет", отполирована, лампы Който, а не китай. Покрасил рамку внутри.
У правой фары паян верхний крепеж, у левой нижний. Жена парковалась в попу Ипсуму.

Остекление
всё родное, задняя полусфера с тонировкой, обогрев работает, стеклоподъемники в норме

Кузовщина
- Полтора года назад сделал полный облив, просто освежить. Т.к. хоть больших косяков там и не было, но по мелочи - коцок от камушков
и долбоклюев, которые шибко широко дверями машут за 9 лет набралось. Делал друг, хороший мастер, на условиях - он мне хорошую скидку,
а я его не тороплю, т.к. ребенок родился, и ему нужна несрочная работа. Кстати, с облива еще краска осталась, отдам.
- Стоит карбоновый спойлер ProSport GT Wing, еще первый, сейчас GT Wing 2 продается, другой формы, новый так в дизайн не впишется
- Решетка радиатора стоит от дорестайла, хромированная, мне больше нравится, родная есть, на балконе лежит
- Есть комплект оригинальных ветровиков, дюфицит однако, 3 года лежат, так руки и не дошли поставить. А родные мне родственники поломали,
штурманский матушка плечём в дублёнке, а водительский братик, по мужски - головой :-D
- на задней левой арке, если искать, вылез косячек от очень старого ремонта, чёт прощелкали его, когда обливали
шерканул тогда по бамперу автобуса, а бампер у него болтами снаружи был прикручен

А так, для истории
- пять лет назад менял передний бампер (столбик дорогу перебежал по гололеду), предлагали склеить, но решил заменить
от того-же столбика ремонтировался левый угол капота, если не знать и не определишь, шпакли там нет практически
- два года назад заменил переднее левое крыло (Калдина считала, что права), можно было выправить, но нашел в цвет и закрыл вопрос
- полгода назад заменил задний бампер (джигит на девятке, ладно хоть со страховкой)
в принципе, там было не страшно (фото в ветке есть), даже уши не порвались, но я этот бампер уже 4 раза делал, за, без малого, 10 лет.
Один раз сдал, на нервах, в Москвича (подкрался, блин), раз ночью сдал в бетонный блок, и два раза мне его косячили неизвестные
мудаки на парковке. Так что на этом "поле" счёт был уже 3:2, сменил ветерана новобранцем.
- перед обливом решил поменять крышку багажника, благо ей 700 рублей цена. На старую я неграмотно поставил спойлер, металл "играл".
В результате, за много лет, в местах креплений металл крышки лопнул. Ныне места крепления усилены изнутри пластинами и фланцы стоек
спойлера отформованы по крышке, чтобы сократить нагрузки.
- да, еще зеркало правое менял, механизм складывания барахлить начал, чинить не стал, заменил, родное в гараже лежит

Колеса
Зимняя шипованная резина на штамповках, спереди Continental Winter Viking 2, 185/65-14, два сезона
сзади Bridgestone Ice Cruiser, 185/65-14, три сезона
Летняя - японское комбинированное литьё Sparco Racing 15", с центрирующими гайками
резина Yokohama S.Drive 205/50-15 для переда, полсезона откатал
сзади Maxxis V102 185/55-15, остаток больше половины, на задней оси еще переднюю йоку переживёт

Внутри
Салон
Электрозеркала, подъёмники, ремни - всё рабочее. Порезов на панели, обивке нету.
Накидухи на передних сидушках. Руль, ребяты, звиняйте, тюнинг МОМО снял, поставил обратно родной.
Момошный мне на второй машине еще пригодится, привык я к нему.
Кондей рабочий, заправлен. Хотя дозаправить бы уже надо, ибо заправляли его лет 7 назад,
и сейчас холодит в пол силы. Но последние два года лето у нас холодное, так что было без надобности.
Поменял обивку потолка, сейчас неприлично чистая, по сравнению со старой родной.
Установлен салонный фильтр, но сам фильтр на зиму снимаю, пыли особо нет а тёплого воздуха больше.

Из косяков
- обивка водительской двери конечно полысела, велюр однако
- сигаретный ожег на штурманской сидушке, но это не моё, еще с японии, или с находки
- коврики от Цереса, но другого.. чуток по цвету от обивки отличаются, хотя если не знать не поймешь

Музыка
Магнитола CD/MP3 Clarion DXZ468RMP, это паспорт от неё на столе лежит, так бы не вспомнил конечно.
Хотел на Форда переставить, но по дизайну не подходит, остаётся.
В дверях Clarion на 70W(150W), сплиттеры на стойках. Сзади трёхполосные Clarion на 100W(250W).
Ну моща это еще из надписей на коробках, в скобках импульсная. Да и усилка нет.
Я к соревнованиям по звуковому давлению никогда не готовился. :)
Но хорошей аккустики, на хороших проводах и хорошей голове (52W на канал), нормальному человеку,
не фанатеющему от долбёжки хватает черезмерно. Братик както "кислоту" какую-то поставил на максимум,
его другу, на заднем диване, реально сплохело, пришлось срочно "на воздух" выводить.
В багажнике активный саб, тоже Кларион, но толку от него немного, задние блины и без него
неплохо справляются. Для саба и магнитолы сделана проводка от аккумулятора, но магнитолу я переключил
обратно на родные провода, ибо фон от генератора появлялся, толи провода "неправильные" (а под рукой были
только хорошие аккустические), толи подключать по другому нужно, но фонило, дополнительные кондёры
не помогали.

Под капотом и днищем

Двигатель
1.8, немного форсированный 7A-FE. Пик мощности на 6500, примерно 125-130 л.с.
Двиг собран из блока 7А и головки 4А, полностью аналогичен тому 7А-ФЕ, что ставился на Кариб 115 кузов
Переборка (точнее сборка) была 80 тык назад, 4 года назад. Естессна ремень, ролик, помпа, кольца, сальники,
прокладки, термостат менялись тоже. Поршня откисалась, маслоканалы чистились.
Собственно головка 6 лет назад менялась на контрактную с притиркой и регулировкой клапанов.
Степень сжатия увеличена до 10.0, чуток смещены фазы, чуть бОльшие форсунки и сдвинута отсечка.
Нормально есть 92 бензин, но 95 ему больше по душе. В общем зимой 92, летом 95 рекомендую.
Двигатель отлично и равномерно везет во всём диапазоне, но оборотами меньше 1500, внатяг,
его лучше не мучить, да такое, кроме дизеля, вообще мало кто любит.
Двигатель официально зарегистрирован и внесен в документы еще по старым правилам.
В ПТС - 120 сил. Масло синтетика Мобил 3000 5W40, в ноябре менял.
Про жор масла двиг не слышал, от замены до замены уровень.

Свечи Бош платина, пробег 15 тык. На предыдущей платине почти 80 тык отъездил.
Крышка трамблера новая Бош, трамблёр контрактный, менял прошлой зимой. Оказалось - зря,
родной был рабочий, а подвела свежая крышка трамблера марки Бреми (обжегся, не рекомендую).
Радиатор лет 5 назад менял на контрактный, на родном пластик начал трескаться.
Навесное всё еще родное. Чутка гудит подшипник на генераторе, но он такими темпами еще лет 10 гудеть будет.

Выпуск 4-2-1, паук от 115 кузова, штаны от 4А-ЖЕ сильвера. Кислородник переделан на четырехпроводной,
перенесен на штаны, по образцу 4А-ЖЕ. Катализатор и глушитель - оригинальные, уже неродные, но оригинальные.
Это по молодости выбил каталик и поставил "перделку", стал старше, рык надоел, купил и вернул сток.

Транмиссия
Свапнул родной автомат на механику.
Коробка механическая С57, от 210-ой Карины. Считаю её лучшей по передаточным числам для А-ФЕ двигателей.
Достаточно большая главная пара для быстрых стартов и хорошая 5-я передача, позволяющая держать
на трассе обороты лишь на 10-15% больше чем на автомате с овердрайвом.

Но у этой коробки есть минус - отсутствует датчик скорости, т.к. на Карине информацию о скорости
компьютер берет из блока АБС. Посему - спидометр, увы не работает.
Вообще - кого, кроме ДПС, интересует точная скорость транспортного средства?
Водитель едет с той скоростью, что позволяют дорожные условия и очко самого водителя.
Реально нужны только две точки 60 и 90 кмч
90 это 2500 обм на 5-ой передаче, или 3300 на 4-ой, или 4000 на 3-ей
60 это 2200 обм на 4-ой или 2800 на 3-ей
Через неделю привыкаешь.
Но один минус остаётся, увы, одометр тоже не работает, т.к. от спидометра сигнал берет.

В общем, там поставить датчик можно, но нужно коробку разбирать, я туда лезть не хотел.
Думал снять сигнал со ступицы, поставил слева цапфу и привод от машины с АБС, но сделать
преобразователь сигнала руки не дошли.

Расход по трассе на 100 км
при 80кмч - 5,8-6 л
при 120кмч - 7-7,5л
при 160кмч - 9-10л
Расход в городе - около 9-10 литров, но тут от "стиля вождения" зависит, можно и в 8 уложится, но скучно.

Дальше
Диск сцепления 80 тык пробега, в норме, на пару лет хватит. Корзина стоит от 4A-GE мотора, более жёсткая.
Корзина от ФЕ мотора мне не понравилась, "ватная". Но через это довольно жёсткая педаль сцепы.
Масло в коробе GL-4 75W90.
Привода - левый от очень свежего Левина в прошлом году поставил, правый осенью гранаты поменял.

Подвеска и рулевое
Рейка свежая, стоит от 110 кузова, с соответсвующими патрубками.
Рулевые тяги и наконечники в порядке, осенью проверял, когда гранату менял.
Задние пружины не просевшие. Стойки все работают, спереди билштайн, сзади токико.
Передняя правая по холодам, на больших кочках, начала постукивать.
И несколько раз слышал бряк сзади справа, похоже отечественные линки стабилизатора
тестирования не выдержали.
Сайленты в рычагах - на задних все отлично, в передних рычагах - передние на троечку,
задние отлично. Подушки двигателя в норме.

Тормозная система полностью заменена на тормоза от G-type, т.е. задние тормоза дисковые,
передние роторы более толстые и увеличенный диаметр поршня. Клапан-распределитель
тормозных усилий естессна тоже заменен, я не колхозник. Вакуумник и ГТЦ стоят от Калдины.
Так что не пугайтесь "лишнего" вакуумного шланга на моторном щите, это трасса от родного
вакуумника. В Калдиновском клапан встроенный, посему трасса короче и идет напрямую.

Передние колодки осенью менял. Колодки отличные, Феродо, но, как выяснилось, на морозе,
если не прогретые, посвистывают. Пока выше ноля было вели себя тихо.
Тормозные шланги в кондиции.

Стоит верхняя распорка передних стоек, стоковая от G-type.

Электрика
Новый аккумулятор Панасоник, на день рождения в октябре подарили. Надо гарантийник
не забыть с работы забрать. Сигналка с автозапуском, но старая, еще без обратной связи.
Зато, сцуко, надёжная. Два комплекта ключей и брелоков.

Заменил по первым холодам стартер на контрактный. Типа крутил через раз, через пять...
Тоже оказалось зря, просто переходники на клеммах аккумулятора окислились, тфу блин...
Не судите строго, разъём на втягивающем нового образца не подходил, пришлось сделать
колхозный переходник.

Щётки на генераторе 4 года назад менял.
Родные, кстати, еще и на половину не были съедены.
Летом заменил датчик температуры ОЖ.

Ну вот так, немного нудно, но обо всём за 9.5 лет.
Обычно и половины об истории машины не узнаешь.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Risen »

Андрюх для особо придирчивых вот это
Но у этой коробки есть минус - отсутствует датчик скорости, т.к. на Карине информацию о скорости
компьютер берет из блока АБС. Посему - спидометр, увы не работает.
Вообще - кого, кроме ДПС, интересует точная скорость транспортного средства?
Водитель едет с той скоростью, что позволяют дорожные условия и очко самого водителя.
Реально нужны только две точки 60 и 90 кмч
90 это 2500 обм на 5-ой передаче, или 3300 на 4-ой, или 4000 на 3-ей
60 это 2200 обм на 4-ой или 2800 на 3-ей
Через неделю привыкаешь.
Но один минус остаётся, увы, одометр тоже не работает, т.к. от спидометра сигнал берет.
решается за 3500-4000 тыс, покупкой БК мультитроникс, он берет скорость с ЭБУ а неродные для 4afe мозга (я так понимаю мозги ты не менял?) форсы калибруются в настройках, достаточно товарища с рабочим спмдометром попросить сообщить скорость свою и внести разность показаний:P А каков ценник если не секрет? Или я просмотрел где то?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 6:58 am
Автомобиль: Ceres 4A-GE MT
Город: Челябинск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Mishania76 »

Осилил ветку с начала до конца(3 дня читал,осмысливал :-D ).Силён!!!Я бы даже сказал маньяк :-D .Дык а то что продаешь цереса,так и что?Сера же остается!А церес же у тебя все равно в последнее время был просто поджопником.А возраст,комфорту охота,эт тебе только кажется(рано в пенсы записываешься). :-D Когда то продал субарика,пересел на пассат 2.8 4motion.Тож комфорту захотелось.И не легла душа!Тоска,а не езда.Как сразу он мне не лег на душу так и отъездил на нем недолго.Он вышел победителем,конечно,в лобовой атаке камикадзе с 2.7промилле спирта в крови (для храбрости пля наверное) на истребителе марки 21099,но мне после 2 месяцев в больнице совершенно расхотелось на нем ездить,и еще через 4 месяца бодания с росгосстрахом благополучно росгосстраху же его и продал.После чего несколько лет в семье единственным легковым авто был ситроен с2 жены (который благополучно мучился на разных покатушках).И вот в 34года(тож предпенсионный возраст :-D ) купил цереса 4а-же для души.И все это утомительное повествование лишь к тому ,что не будет овощной форд вызывать такие положительныеэмоции как твой первый церес,и тем более малышка сера.А потому ждем продолжение истории серы!Ну и ежели поедешь еще в дальние страны,пиши путеводители,такие познавательные отчты еще ни разу не встречал :P :o

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Risen писал(а):Андрюх для особо придирчивых вот это
Но у этой коробки есть минус - отсутствует датчик скорости
решается за 3500-4000 тыс, покупкой БК мультитроникс, он берет скорость с ЭБУ а неродные для 4afe мозга (я так понимаю мозги ты не менял?) форсы калибруются в настройках, достаточно товарища с рабочим спмдометром попросить сообщить скорость свою и внести разность показаний:P А каков ценник если не секрет? Или я просмотрел где то?
Нет, не решается.
ЭБУ и сам берет сигнал скорости с этого датчика в коробке, которого в С57 просто нет.
дополнительный комп может только преобразовать сигнал датчика в сигнал панели, а здесь просто нет именно датчика скорости

что касается форсунок - здесь ничего калибровать не надо
родные были на 180сс, но на 4А объемом 1.6, а стоят на 200сс, для нынешнего объёма 1.762
собственно на карибовском 7А они на 200 и стоят в оригинале
т.е. 4А мозги прекрасно управляют 7А двигателем, т.к. форсунки увеличены пропорционально

изначально я ставил на 230 от Серы, разницы никакой, комп быстро адаптируется и перелива не было
потом поставил вот эти на 200, т.к. они у меня были "свежие" и "промытые", и я контролировал смесь
по кислороднику на больших оборотах - топлива хватает. Разницы в поведении ДВС и расходе
на 230 и 200 форсунках с работающим кислородником не было. При отключении кислородника
с 230 форсунками есть небольшой перелив.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Risen »

Имел ввиду что данные о скорости БК может брать и с линии диагностики (через ЭБУ учитываются разные показатели, форсы, обороты, может еще что то, не вникал сильно) И с датчика скорости. Показания взятые вторым способом для твоего аппарата невозможны ввиду отсутствия датчика скорости, но они более точны. А вот первый способ вполне может пригодиться, только надо произвести корректировку с реально работающим спидометром или навигатором, потому что БК будет привирать. После такой калибровки БК (не форсунок, не точно выразился в прошлом посте) скорость будет показывать точно. Ну так то можно и по оборотам определять, или навигатор поставить он тоже от 2х рублей стоит)))
Вложения
hrh.jpg
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Alexandr »

А если к приборке прикомуниздить как-нибудь модуль джи пи эс навигатора? То есть стрелки на приборке будут показывать скорость, взятую с модуля навигатора?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Risen писал(а):Имел ввиду что данные о скорости БК может брать и с линии диагностики (через ЭБУ учитываются разные показатели, форсы, обороты, может еще что то, не вникал сильно) И с датчика скорости. Показания взятые вторым способом для твоего аппарата невозможны ввиду отсутствия датчика скорости, но они более точны. А вот первый способ вполне может пригодиться, только надо произвести корректировку с реально работающим спидометром или навигатором, потому что БК будет привирать. После такой калибровки БК (не форсунок, не точно выразился в прошлом посте) скорость будет показывать точно. Ну так то можно и по оборотам определять, или навигатор поставить он тоже от 2х рублей стоит)))
Брат, ты вот сам подумай, вот БК может взять информацию из ЭБУ, но в ЭБУ этой информации НЕТ, т.к. ЭБУ не видит сигнала датчика скорости.
В этой машине только один источник информации о скорости - датчик установленный в коробке.
Т.о. БК здесь никак помочь не сможет, ЭБУ и сам не знает, с какой скоростью я еду.
Тем более диагностический протокол в нашем ЭБУ нестандартный, сомневаюсь, что есть готовые БК, которые его поддерживают.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Kilroy »

Насчитал на сайте Мультитроникса 8 разных моделей с нашим протоколом :)
И скорость там на скриншотах есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение lexxor »

Zizo писал(а):Брат, ты вот сам подумай, вот БК может взять информацию из ЭБУ, но в ЭБУ этой информации НЕТ, т.к. ЭБУ не видит сигнала датчика скорости.
В этой машине только один источник информации о скорости - датчик установленный в коробке.
Т.о. БК здесь никак помочь не сможет, ЭБУ и сам не знает, с какой скоростью я еду.
Тем более диагностический протокол в нашем ЭБУ нестандартный, сомневаюсь, что есть готовые БК, которые его поддерживают.
Андрей, мультитрониксы поддерживают наш протокол уже довольно давно - сам пользуюсь. Но со скоростью они, конечно, не помогут.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

А, поддерживают, ну гуд, буду иметь в виду.

Сегодня - "пичалька"
жинка ездила с дочкой к бабушке, на обратном пути заезжала на заправку и умудрилась пробить колесо (левое!) об бордюр на въезде
накатилась на самый его краешек, порвала бок покрышки и отколола кусок колпака
не, ну пипец, на кой туда вообще попёрлась, еще четверть бака почти, лампа только километров через 50 загорится
а папа, с мокрой жопой - спасать, теперь сижу злой, всех посылаю, ищу резину
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Нашел новую покрышку этой же модели, утром купил.

Выставил Церика на продажу.

http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corol ... 48830.html

цена с учетом торга и чтоб перекупы не долбили
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Kilroy »

Андрей, а где фотки салона в объяве? :)
И под капотом тоже надо бы.
.
Да, и я бы убрал на фоне автомойки - лично у меня от таких фото ощущуение, что хозяин мыл машину раз в год. Перед Новым годом :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Чёт туго продажа идет.
И вообще, судя по объявам на дроме после НГ еще ни одного Церес в Нске не продано
точнее продан один битый под восстановление и один ушел на обмен

до 2 февраля скинул ценник до 189 тыр
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Gosha779 »

У нас бы такая машина в лёт ушла!!! 100%
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
Откуда: нск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение modem »

Zizo писал(а):Чёт туго продажа идет.
И вообще, судя по объявам на дроме после НГ еще ни одного Церес в Нске не продано
точнее продан один битый под восстановление и один ушел на обмен

до 2 февраля скинул ценник до 189 тыр
имхо, зря расписывал, что с машиной делал. надо было сказать, что некрашена, не бита, синтетика залита, ну и свап на 7A + C57, это не скроешь. а вообще сильно много модификаций с машиной было сделано... а ценность по сути имеет только сток. такие доработки обычный покупатель не оценит ни в техническом плане, ни рублем, тем более сейчас эти машины берутся в качестве "первой" машины после учебы в автошколе, у меня именно так и церес и левин ушли... девачкам :-D я считаю, за 180-190 её продать можно, но надо искать покупателя "в теме", а это не быстро.

UPD: о! новый текст объявы куда лучше!
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Kilroy »

А мне показалось в новом тексте много оправданий )
.
Прореди фотографии! Слишком много однообразных. Фото салона хде? )

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Вот ребята с Сера клуба интересный ништячёк надыбали
D09AD0BBD18ED18720D0A6D0B5D0BDD182D183D180D0B81.jpg
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение antik »

Ух ты!!! и по этому номеру такой же заказать мона?

UPD.

Ух блин и ценничек на него :( за 1100 рубликоф переваливает :(

з.ы. Красивый ключик :)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:28 pm
Автомобиль: Black Ceres
Откуда: Бузулук, Оренбургская область

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Tolyasik56 »

Судя по объявлению машина продана?За сколько ушла если не секрет?
_________________
УПРАВЛЯЛ МЕЧТОЙ TOYOTA COROLLA CERES SILVER TOP A/T '93 G-type

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 1:53 am
Автомобиль: Toyota
Город: Минск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение jordan777 »

Прочел все, несколько дней потратил но прочитал :) , читается на одном дыхании, я на форумах не встречал такого еще :P . А в конце, большое сожаление что закончилось :( .

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение просто_вася »

Вечного то ничего нет. :roll: :roll: :roll:
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Tolyasik56 писал(а):Судя по объявлению машина продана?За сколько ушла если не секрет?
За 190 отдал, без летнего комплекта резины.
Летний комплект отдельно, ему же, продал.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 10:17 pm
Автомобиль: Caldina
комплектация: 3S-FE 4WD МКПП
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Dark Tom JS »

Да... наверное тяжко было расставаться с таким агрегатом? Лично я тяжело с вещами расстаюсь особенно с подобными. По поводу Фокуса (да и форда вообще) конечно не респект ИМХО конечно, просто у меня дядя жестянщик и он с ними уже второй десяток знаком, дак вот кузова у них г... И тому есть реальное подтверждение, к нему пригоняли в качестве донора мондео 2002 или 2004 год 6 подушек - 3 трупа кузов тупо сложился пополам от бокового удара таза 4 ки (уж не знаю как она там ехала) но сам факт, мондео то ведь постарше классом будет... В общем и батя говорил, что к ним ещё в 90е в германии предвзято относились, ну а с годами лучше они не стали. Ну да ладно, всегда ж поменять можно если не понравится))))
Ну а я тоже скрипя сердце расстался со своей мариной... Ну одной из причин было то что хотелось кой-чего посерьёзнее. Ну и взял калдину 94 г 190 кузов. AWD 3S-FE клима, велюр, кенгурятник с туманками, АВТОМАТ тока единственное что меня в ней не устраивает (так как он меня в принципе не устраивает :-D ) но это я думаю летом исправлю, благо шли они на мехе))) Есть небольшие недочёты по кузову, но в серьёзных авариях машина не была, у мну батя как увидал её сразу решил мне посодействовать в покупке, (на тот момент машину ещё не продал).
Ну что радует - так это то что она больше - выше, не скажу, что мне в марине тесно-низко было, но всё же ощущения скорее приятные от более высокой - широкой посадки. НУ и ещё немаловажный фактор - это запчасти, точнее кузовщина ощутил эту проблему на себе при последней аварии, а тут аж 3 модели шли с одинаковой мордой Корона, Калдина, Карина Е (при чём благодаря последней есть куча турецких дуликатов по кузову и оптике)
Да и поле для деятельности обширное потому как на них хоть 3S-GE (а это тебе не 4ge далеко) да хоть GTE (ну это лишнее) можно установить при желании. Так что вот суровые подсчёты перевесили желание выделяться... Будь моя воля я бы и марино оставил, но увы не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.
Ну да не бейте сильно, но я всё же скажу ни один фокус рядом с калдой 190й не стоял ни по одному параметру :) Я больше чем уверен, что кузов - двигатель - подвеска на 2 раза не то что тех же годов, ди новых фордов многих переживёт))) Не в обиду просто к фордам у меня резкий негатив
_________________
icq 394924270

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo

Сообщение Zizo »

Расставаться жаль конечно было ,я тоже консерватор.
По поводу Калды - как видишь выше, я тоже серьёзно искал Авенсиса универсал в 220 кузове, та-же Калда 210, только руль слева. Левый руль было принципиально. Сделал бы из неё GT-T :) Так что ты меня за советскую власть не агитируй, я что мог - в течение месяца сделал.
Что касается Форда - не жалею. Купил удачно, сама машина хороша, но не влюбляет. Может был бы ST - было бы по другому, но овощевоз не вставляет по настоящему. Посему расцениваю как временный вариант, на 2-3 года.

А насчет надежности и безопасности.
По безопасности - фокус 2 по евроНкап не the best, но на очень хорошем уровне. И учтите его массу 1300 (против 1080 у Церес на палке).
Фокус 3, кстати, в прошлом году как раз The Best по европейским тестам. Так что касемо той четверки тазика - ХЗ какая скорость была и ХЗ чем она груженая была. Как говорят - умело проваренная и закаркашеное Зубло пробивает Газель на вылет.

По надежности - не так уж сильно тойотам уступают, я говорю о тойотах после 2000 года разработки. Образцы 90-ых годов это почти вечные авто. А с учетом небольшого пробега и небольшого возраста - 2-3 года протянет без особых вливаний, чего и требуется.

Тут еще видишь какой момент - он у меня не единственная машина, посему я не упираюсь в то, чтобы он воплощал все мои чаяния от авто в одном лице.

ПыСы
Насчет стоит ли рядом Фокус с Калодой 190 хотяб по одному параметру. Опустим конечно в 3 раза более молодой возраст и левый руль :-D Оставим только ТТХ, и чтобы не разжигать холивары просто упомяну пару параметров
1. Клиренс (+15)
2. Допустимая нагрузка (+100кг)
Короч - у каждого свои недостатки.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»