Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
отлично смотрятся
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Церес тоже захотел немного внимания.
Сдыхает внутренняя граната на правом приводе. Пора уже, 17 лет ей и за 300 тык пробега.
Если бы лет 7 назад забил новой смазки до сих пор бы жила.
Снял, разбрал - засада.
Граната редкая, 29 зубов на трипоиде.
На 23 зуба у меня две штуки в отличном состоянии лежат, а на 29 - фигушки.
Дубликаты стоят не намного меньше оригинала, 5000 против 5600 - ниочём.
Привод менять не хотел из-за моего любимого пластикового пыльника на внешней гранате.
Но придется, буду пробовать его переставлять на "новый" б/у привод.
Update
Йоу!
Нашел привод в сборе от Марино с пластиковым пыльником!
Надо брать, дайте две, не, три!
Жаль что столько не будет.
Update 2
Korney сообщил, что наружные пыльники (пластик/резина) совместимы и переставляются.
Отличная инфа! А то мало ли как могло быть, внутренние то разные, а со штангелем я пока туда не лазил.
Так что есть вариант - взять "свежий" привод от 111 кузова и переставить туда свой пыльник.
Сдыхает внутренняя граната на правом приводе. Пора уже, 17 лет ей и за 300 тык пробега.
Если бы лет 7 назад забил новой смазки до сих пор бы жила.
Снял, разбрал - засада.
Граната редкая, 29 зубов на трипоиде.
На 23 зуба у меня две штуки в отличном состоянии лежат, а на 29 - фигушки.
Дубликаты стоят не намного меньше оригинала, 5000 против 5600 - ниочём.
Привод менять не хотел из-за моего любимого пластикового пыльника на внешней гранате.
Но придется, буду пробовать его переставлять на "новый" б/у привод.
Update
Йоу!
Нашел привод в сборе от Марино с пластиковым пыльником!
Надо брать, дайте две, не, три!
Жаль что столько не будет.
Update 2
Korney сообщил, что наружные пыльники (пластик/резина) совместимы и переставляются.
Отличная инфа! А то мало ли как могло быть, внутренние то разные, а со штангелем я пока туда не лазил.
Так что есть вариант - взять "свежий" привод от 111 кузова и переставить туда свой пыльник.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Zizo писал(а): Надо брать, дайте две, не, три!
Жаль что столько не будет.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
- Автомобиль: Suz APV 2
- комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
а сидушки унифицированы у субы? т.е можно взять от форя?
вообще сидел в них перед покупкой? удобней чем сток? удобней чем на цересе?
вообще сидел в них перед покупкой? удобней чем сток? удобней чем на цересе?
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Андрей, мне почему то привода от 111 пришли, с более толстыми гранатами! Т.Е. пыльники не налезли родные. Точнее налезли, но я за них боюсь как бы не порвались )
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Мы чёт подумали с товарищами за чашкой кофе, нашел я почти бесплатно "палку" от привода со стандартными шлицами (точнее привод без внутренней и с полуубитой внешней гранатами), в общем куплю я просто новую НАРУЖНУЮ гранату HDK, у меня есть две внутренние, а пыльник со старого привода переставлю.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Вот насчёт унификации не знаюMr. KaZ писал(а):а сидушки унифицированы у субы? т.е можно взять от форя?
вообще сидел в них перед покупкой? удобней чем сток? удобней чем на цересе?
до покупки не сидел, точнее давно еще как-то сидел на подобных в STI
Насчёт удобства
- у них посадка своя, непохожая на родные Серы/Церес, когда привыкаешь - удобно, усталости не наблюдается
- они как-то удачно сочетают комфорт и информативность.
Родные сиденья довольно широкие и мягкие (внизу, а вверху как раз узкие без поддержки)
Эти - в тазу уже и жёстче. Но т.к. они мою пятую точку плотно обхватывают со всех сторон, то "площадь контакта" увеличивается, а "удельное давление" на задницу уменьшается. И получается, что по ощущениям они стали "мягче", но т.к. реально они жестче, но все перемещения кузова передаются на "жопометр" лучше.
- они выше родных Серовских
в плюс - сижу выше, лучше вижу дорогу, от ускорений из-за перемещения моей массы выше не страдаю, т.к. седло держит на ура. Посадка за рулём теперь не напоминает карикатуры на "запорожец", т.е. "закрывая уши коленками" (хотя тем, кто реально ездил на запоре не смешно, с пространством для ног спереди там как раз всё нормально, движка то сзади, места много)
в минус - педали теперь ощущаются как "напольные" , что, впрочем, удобно, но сцепу давить тяжелее, её теперь именно давить нужно, а не просто ногу распрямлять
вывод - хотелось бы на 20-30 мм переднюю часть седла сделать пониже
- неудобно стало теперь сдавать задним ходом, в седле так просто не повернуться назад, не пускает сцобако! Сел - сиди, нефиг крутится.
- вай бяда, бяда...
Только на второй день понял, что мне так подсознательно неудобно.
Центр седла получился смещенным относительно центра рулевого колеса примерно на 30мм вправо!!!
Родная Серовская сидушка оказалась несимметричной, она немного смещена влево.
Теперь езжу как на десятке/приоре с "кривым рулем". Ну там то он посередине, просто повернут, а у меня смещен, относительно меня, лично.
Этот пункт требует решения
Сместить само седло, в принципе, просто, но проблему решит лишь частично, т.к. оно выше и при изменившейся посадке руль у меня трётся о левую ногу.
Т.е. либо смещать и занижать седло, либо сместить рулевую колонку.
Я бы сместил рулевую колонку, это относительно просто, но восстановить интерьер (пластик вокруг рулевой колонки) потом для меня будет сложно.
Вот так примерно...
А насчёт удобнее ли чем на Цересе, сложно сказать.
В Цересе, на мой взгляд, очень удачные сидушки. Внешне неброские, но и комфортные и очень неплохо держат.
Вот и BomeX попробовал несколько сёдел и вернул родные на своего коня.
Как вариант думал даже от Церика поставить сёдла на Серу, но эти и посерьёзнее и "выглядят круто", что для этого "аквариума" тоже не последнее место занимает.
Они "другие", их конечно лучше "попробовать" и именно на машине, т.к. в снятом состоянии они очень удобны, но уже на машине, может что-то проявится.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
- Автомобиль: Suz APV 2
- комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
спасибо за очень обширный ответ, как всегда
про унификацию - пошуршал по форумам субаристов-одинаковые крепления. народ ставит куда попало) посмотрел цены на стишные сиденья-понял, что лучше оставить все как есть и потратить деньги в другую сторону.
про унификацию - пошуршал по форумам субаристов-одинаковые крепления. народ ставит куда попало) посмотрел цены на стишные сиденья-понял, что лучше оставить все как есть и потратить деньги в другую сторону.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
На прошлой неделе сгоняли с братишкой в Томск, купили ему Isuzu ELF рефрижератор.
Удачно попали на встречу ТСМ клуба Томска
Обратно тащились с крейсерской скоростью 80км/ч, со скоростью этого тихохода.
Поразил расход Цереса, в таком режиме он жрёт, не, не "жрёт" "нюхает" всего 5.8 литра на сотню.
Я привык к расходу около 7-7.5 при обычных 120, либо 9-10 на 160.
Удачно попали на встречу ТСМ клуба Томска
Обратно тащились с крейсерской скоростью 80км/ч, со скоростью этого тихохода.
Поразил расход Цереса, в таком режиме он жрёт, не, не "жрёт" "нюхает" всего 5.8 литра на сотню.
Я привык к расходу около 7-7.5 при обычных 120, либо 9-10 на 160.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
да ты гонсчеГ я смотрюZizo писал(а): Я привык к расходу около 7-7.5 при обычных 120, либо 9-10 на 160.
з.ы. такой же расход у меня
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Дорогие мои одноклубники, вот и подходит к концу история моего, без малого, десятилетнего обладания этим замечательным автомобилем. Моей подросшей семье в Цересе уже тесновато, кто пробовал уложить в машину коляску - поймет. Решение пришло быстро, с наступлением холодов. Прошлой зимой малышка прекрасно размещалась в люльке, а летом вместе с мамой в коляске, без машины. Купить для мамы отдельный авто - слабый вариант, ибо в семье так и не будет авто, способного полноценно, и с комфортом, вместить всю семью. А с годами, знаете ли, хочется немного комфорта
Итак, на смену постаревшему мустангу, верному другу и надёжному товарищу, приобретена спокойная, грузовая лошадка.
Форд Фокус универсал, 2006 года, дилерский, 59 тык пробега, 1.8 двиг, 125лс. на палке, в средненькой комплектации, с комплектом колес.
Машина нужна была - универсал, с левым рулем и свежее годом.
Ну, про универсал - понятно, описано выше. Год свежее - тоже логично, шило на мыло не меняем, один ретрокар у меня уже есть (Сера).
Почему левый руль? А почему нет?
За исключением небольшого количества выдающихся моделей, когда принципиальны именно они, всему можно подобрать аналог европейского производства. А "зауралье" ездит на правом, только потому, что он дёшев. Дёшев в покупке, обслуживании и ремонте. Только и всего, а не из-за каких-то исключительных качеств (как уже писал выше, за исключением небольшого количества выдающихся моделей). Вторичный рынок моделей с левым рулем, закрепившись на Урале, уже сформировался и в Сибири, теперь есть выбор.
Почему не Тойота, или какой другой "японец"? Так получилось.
Свежие японцы сильно уступают поколению 90ых в надежности, комфорте, экономичности в ремонте. А европейских версий это касется вдвойне. Как следствие, свежий леворукий (да и праворукий) японец ничем особо от коренного европейца не отличается. Однако в виду привычки нашего зауралья к япономаркам и наличию большого количества совместимых запчастей, цены на таких леворуких японцев, в нашем регионе, чрезвычайно завышены. Более комфортны "американцы", но подавляющее большинство этих авто у нас пригнанны из республики Беларусь, и состояние их ужасно.
Да, я искал, больше всего желал найти Авенсис универсал 220 кузов, года 2000-2001, 2 литра, тогда еще ставились простые и надежные 3S-FE. Меня абсолютно не инетерсовало состояние двигателя, лишь бы зиму отходил, подвески, всё знакомо, съёмных частей кузова, всё подойдет от Калдины. Но кузов и салон должны быть в идеале. И только универсал, и только 3S. Тогда, не спеша, из этого Авенсиса можно недорого собрать леворульный аналого Калдины GT4 (не GT-T, это лишнее). Но таких предложений в радиусе 600 км от Новосибирска не нашлось.
И вот подвернулся очень неплохой местный вариант. Очень ухоженный Форд, с хорошим годом, с небольшим пробегом, не требующий вложений. "Дедушка" срочно продавал машину, т.к. дети решили ему к пенсии купить кроссовер, внучат на дачу возить. На 5 лет младше чем Авенсисы, или, возможно, лучше сказать - в два раза младше.
Мой друг и бывший начальник в Чехии как то рассказал - "Когда я покупал свою первую машину, Жигули, прежний владелец говорил, что это очень хорошая машина, её можно починить прямо на дороге. (пауза) Но он не сказал, что её НАДО чинить на дороге." Тойота, безусловно, не Жигули, но я решил избавить себя от вложений в ремонт и "тюнинг" более старого автомобиля. Тем более, что многие вещи по обслуживанию и текущему ремонту мне уже неинтересно делать своими руками, и вместо дешевого ремонта пусть лучше несколько лет ничего не ломается
Аминь
P.S.
Безусловно, я сразу не уйду с форума, но постепенно это произойдет. Я и в последние полгода захожу сюда лишь по привычке, два-три раза в неделю. Мне самому помощь не требуется, на консультации и ответы просто не хватает времени, друзья-"старички" здесь появляются редко, да и у нас давно уже есть связь помимо форума, а "новичков" я почти не знаю. Да и набежала у нас уже приличная разница в возрасте с новичками.
Плюс, после смены администрации форума в некоторых разделах создалась довольно "нервная" обстановка, а я такое не люблю. Да, это камень в огород Антона, нашего нынешнего администратора и "владельца". Ко мне неоднократно поступали жалобы на его не вполне честные действия на форуме, относительно самых разных, не связанных друг с другом пользователей. Простите ребята, но здесь я, не смотря на свой формальный статус "члена администрации", ничего не могу сделать. "Вразумить" пытался, но безуспешно, посему, просто перестал ввязываться. Возможно, это просто слухи, распускаемые недобросовестными форумчанами, возможно. Но однажды, много лет назад, какой-то русский губернатор жаловался графу Орлову, что его обвиняют во взятках. "Вот-вот, - ответил Орлов, - то же самое было со мною: в Италии распустили слух, будто я на казенные деньги, за бесценок, скупаю и похищаю произведения искусства для своего дворца. И заметьте, мой друг, как только я перестал это делать, слухи сразу прекратились..." Т.е. для прекращения слухов, нужно либо не делать того, что их вызывает, либо сделать то, что всех успокоит, а не просто заткнёт рты.
Итак, на смену постаревшему мустангу, верному другу и надёжному товарищу, приобретена спокойная, грузовая лошадка.
Форд Фокус универсал, 2006 года, дилерский, 59 тык пробега, 1.8 двиг, 125лс. на палке, в средненькой комплектации, с комплектом колес.
Машина нужна была - универсал, с левым рулем и свежее годом.
Ну, про универсал - понятно, описано выше. Год свежее - тоже логично, шило на мыло не меняем, один ретрокар у меня уже есть (Сера).
Почему левый руль? А почему нет?
За исключением небольшого количества выдающихся моделей, когда принципиальны именно они, всему можно подобрать аналог европейского производства. А "зауралье" ездит на правом, только потому, что он дёшев. Дёшев в покупке, обслуживании и ремонте. Только и всего, а не из-за каких-то исключительных качеств (как уже писал выше, за исключением небольшого количества выдающихся моделей). Вторичный рынок моделей с левым рулем, закрепившись на Урале, уже сформировался и в Сибири, теперь есть выбор.
Почему не Тойота, или какой другой "японец"? Так получилось.
Свежие японцы сильно уступают поколению 90ых в надежности, комфорте, экономичности в ремонте. А европейских версий это касется вдвойне. Как следствие, свежий леворукий (да и праворукий) японец ничем особо от коренного европейца не отличается. Однако в виду привычки нашего зауралья к япономаркам и наличию большого количества совместимых запчастей, цены на таких леворуких японцев, в нашем регионе, чрезвычайно завышены. Более комфортны "американцы", но подавляющее большинство этих авто у нас пригнанны из республики Беларусь, и состояние их ужасно.
Да, я искал, больше всего желал найти Авенсис универсал 220 кузов, года 2000-2001, 2 литра, тогда еще ставились простые и надежные 3S-FE. Меня абсолютно не инетерсовало состояние двигателя, лишь бы зиму отходил, подвески, всё знакомо, съёмных частей кузова, всё подойдет от Калдины. Но кузов и салон должны быть в идеале. И только универсал, и только 3S. Тогда, не спеша, из этого Авенсиса можно недорого собрать леворульный аналого Калдины GT4 (не GT-T, это лишнее). Но таких предложений в радиусе 600 км от Новосибирска не нашлось.
И вот подвернулся очень неплохой местный вариант. Очень ухоженный Форд, с хорошим годом, с небольшим пробегом, не требующий вложений. "Дедушка" срочно продавал машину, т.к. дети решили ему к пенсии купить кроссовер, внучат на дачу возить. На 5 лет младше чем Авенсисы, или, возможно, лучше сказать - в два раза младше.
Мой друг и бывший начальник в Чехии как то рассказал - "Когда я покупал свою первую машину, Жигули, прежний владелец говорил, что это очень хорошая машина, её можно починить прямо на дороге. (пауза) Но он не сказал, что её НАДО чинить на дороге." Тойота, безусловно, не Жигули, но я решил избавить себя от вложений в ремонт и "тюнинг" более старого автомобиля. Тем более, что многие вещи по обслуживанию и текущему ремонту мне уже неинтересно делать своими руками, и вместо дешевого ремонта пусть лучше несколько лет ничего не ломается
Аминь
P.S.
Безусловно, я сразу не уйду с форума, но постепенно это произойдет. Я и в последние полгода захожу сюда лишь по привычке, два-три раза в неделю. Мне самому помощь не требуется, на консультации и ответы просто не хватает времени, друзья-"старички" здесь появляются редко, да и у нас давно уже есть связь помимо форума, а "новичков" я почти не знаю. Да и набежала у нас уже приличная разница в возрасте с новичками.
Плюс, после смены администрации форума в некоторых разделах создалась довольно "нервная" обстановка, а я такое не люблю. Да, это камень в огород Антона, нашего нынешнего администратора и "владельца". Ко мне неоднократно поступали жалобы на его не вполне честные действия на форуме, относительно самых разных, не связанных друг с другом пользователей. Простите ребята, но здесь я, не смотря на свой формальный статус "члена администрации", ничего не могу сделать. "Вразумить" пытался, но безуспешно, посему, просто перестал ввязываться. Возможно, это просто слухи, распускаемые недобросовестными форумчанами, возможно. Но однажды, много лет назад, какой-то русский губернатор жаловался графу Орлову, что его обвиняют во взятках. "Вот-вот, - ответил Орлов, - то же самое было со мною: в Италии распустили слух, будто я на казенные деньги, за бесценок, скупаю и похищаю произведения искусства для своего дворца. И заметьте, мой друг, как только я перестал это делать, слухи сразу прекратились..." Т.е. для прекращения слухов, нужно либо не делать того, что их вызывает, либо сделать то, что всех успокоит, а не просто заткнёт рты.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
поздравляю с покупкой.
Был такой же Форд у брата. Жалоб от него я не слышал.
Был такой же Форд у брата. Жалоб от него я не слышал.
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Андрей, читал как всегда, взахлеб ) как новую книжку)
Про 3S ты верно подметил. Но...я все же склонен больше к тойоте, но не фордам,....ох как меня бесит их капот на ключе и...иии...и...много много всяких мелких вещей, который ну никак не "по стандарту" и безопасности сделаны...Ну как говорится, хозяин - барин
з.ы. Грац с покупкой)) Семья наверное довольна
Про 3S ты верно подметил. Но...я все же склонен больше к тойоте, но не фордам,....ох как меня бесит их капот на ключе и...иии...и...много много всяких мелких вещей, который ну никак не "по стандарту" и безопасности сделаны...Ну как говорится, хозяин - барин
з.ы. Грац с покупкой)) Семья наверное довольна
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
А какова судьба Цереса теперь?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Да дядь...печально
Поздравляю с покупкой ,нормальный выбор.....я вот тоже на сарай пересел и семья сыграла свою роль и , может, взрослею.....
Поздравляю с покупкой ,нормальный выбор.....я вот тоже на сарай пересел и семья сыграла свою роль и , может, взрослею.....
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
- Автомобиль: Levin AE101
- комплектация: GTE SSS
- Город: Барнаул
- Откуда: Barnaul Top Race Club
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Андрюх, поздравляю! Все-таки форд. Не зря ты еще в барне взгляд на него положил. Молодчага! Семья прежде всего
Даешь полноценный тест вместительности форда!!!
Даешь полноценный тест вместительности форда!!!
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Ща уплотнение на каталике поменяю и датчик ОЖ для компа (начал глючить, на Сере такое-же было), ну и продавать буду.Kilroy писал(а):А какова судьба Цереса теперь?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
прискорбно, такого человека теряем((((
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:23 pm
- Автомобиль: ford probe
- комплектация: GT
- Город: Орск-Гай
- Откуда: Орск-Гай
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
у товарища одного форт такой) проблем и жалоб не было)
всех благ!!! приятно видеть человека, у которого "для семьи" !!!
P.S. сам обращался за советами, если не мог найти в поиске и всегда получал дельные ответы.
но поиск рулит.. на форуме всё (ну или почти всё) про tcm обсудили и много советов и "мастер-классов" есть))
P.P.S. по поводу Антона.. зело есть правда... и сам могу кинуть камушков и от людей слушал жалобы. но надеюсь что форум останется "живым".
всех благ!!! приятно видеть человека, у которого "для семьи" !!!
P.S. сам обращался за советами, если не мог найти в поиске и всегда получал дельные ответы.
но поиск рулит.. на форуме всё (ну или почти всё) про tcm обсудили и много советов и "мастер-классов" есть))
P.P.S. по поводу Антона.. зело есть правда... и сам могу кинуть камушков и от людей слушал жалобы. но надеюсь что форум останется "живым".
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Trueno
- комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
- Город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
жаль, жаль...
заходи хоть иногда
заходи хоть иногда
_________________
Продажа и установка сигнализаций в Воронеже
Я на ЛЕВИНе 4A-GTE
http://vrn.autolandiya.ru/" target="_blank
Лучший в YOUTUBE канал о ДРИФТЕ
Продажа и установка сигнализаций в Воронеже
Я на ЛЕВИНе 4A-GTE
http://vrn.autolandiya.ru/" target="_blank
Лучший в YOUTUBE канал о ДРИФТЕ
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Хотя сам я здесь бываю и пишу очень редко, и тем реже мои мессаги бывают по делу, но тем не менее хочу сказать, что форум потеряет на мой взгляд самого бескорыстного в своих мыслях и взглядах человека, готового каждому, независимо от статуса в профиле, разжевать, разложить по полочкам и направить на путь истинный практически в каждом вопросе, связанном с нашими автомобилями
Действительно, как говорят многие форумчане, все посты нашего батьки читаешь взахлёб потому, что боишься пропустить ту часть опыта, которым он с нами делился, да и потому, что наконец, это наш батька
Спасибо Вам, Андрей!
да и не только, вспомнить хотя бы эссе про лампочкиСукуы и Ыукф
Действительно, как говорят многие форумчане, все посты нашего батьки читаешь взахлёб потому, что боишься пропустить ту часть опыта, которым он с нами делился, да и потому, что наконец, это наш батька
Спасибо Вам, Андрей!
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Обидно блин.... такого Человека теряем с нашего клуба...
Но, хочу сказать большое тебе спасибо Андрей за ту часть тебя, которую ты вложил в этот форум, ведь она будет всегда востребована!!!!
Но, хочу сказать большое тебе спасибо Андрей за ту часть тебя, которую ты вложил в этот форум, ведь она будет всегда востребована!!!!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
Очень грустно, Андрей!
Сам уже ломаю голову по поводу минивэна или чего ещё для семьи, маринку - жене. Но пока всё откладывается (упирается в деньги и авто пока ни какой не лежит к душе).
Жаль что ты фокус выбрал. (сугубо личное).
Ты хоть журнал свой веди! Да хоть про фокус, а остальные консультации мы без тебя дадим
Всего тебе хорошего!
Сам уже ломаю голову по поводу минивэна или чего ещё для семьи, маринку - жене. Но пока всё откладывается (упирается в деньги и авто пока ни какой не лежит к душе).
Жаль что ты фокус выбрал. (сугубо личное).
Ты хоть журнал свой веди! Да хоть про фокус, а остальные консультации мы без тебя дадим
Всего тебе хорошего!
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
чего вы хороните человека, он "просто" машину продал?! у нас тут уже пол клуба на других машинах ездят
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Z-type Ceres & SLSS Sera - turbo edition story by Zizo
+100500AnageeCS писал(а):чего вы хороните человека, он "просто" машину продал?! у нас тут уже пол клуба на других машинах ездят
Андрея поздравляю с покупкой. Надеюсь на форум время все таки будет находиться
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...